Jump to content

Фингер-Уорф

Координаты : 33 ° 52'03 "ю.ш., 151 ° 13'16" в.д.  /  33,8675 ° ю.ш., 151,2211 ° в.д.  / -33,8675; 151.2211

Фингер-Уорф
Пристань Фингер и пристань для яхт в заливе Вуллумулу
Расположение 6 Cowper Wharf Road, Вуллумулу , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 33 ° 52'03 "ю.ш., 151 ° 13'16" в.д.  /  33,8675 ° ю.ш., 151,2211 ° в.д.  / -33,8675; 151.2211
Построен 1910–1916
Архитектор Генри Д. Уолш
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Официальное название Вуллумулу Фингер-Уорф; Причал Вуллумулу
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 18 апреля 2000 г.
Справочный номер. 1437
Тип Пристань
Категория Транспорт - Вода
Строители Сидней Харбор Траст
Finger Wharf расположен в Сиднее.
Фингер-Уорф
Расположение Finger Wharf относительно центрального делового района Сиднея.

Finger Wharf , внесенная в список культурного наследия это бывшая пристань и пассажирский терминал , а теперь пристань для яхт , жилые апартаменты, отель и ресторан, расположенные по адресу 6 Cowper Wharf Road, в пригороде Сиднея , Вуллумулу Австралия . Он был спроектирован Генри Д. Уолшем и построен с 1910 по 1915 год компанией Sydney Harbour Trust . Он также известен как Пристань Вуллумулу Фингер и Пристань Вуллумулу . Объект принадлежит компании Transport for NSW . Это сооружение представляет собой самую длинную бревенчато-свайную пристань в мире.

На протяжении около 70 лет своего существования он в основном занимался экспортом шерсти, но также служил перевалочным пунктом для развертывания войск во время мировых войн , а также местом высадки новых мигрантов, прибывающих в Австралию. Сегодня [ когда? ] он был переоборудован в фешенебельный комплекс, в котором расположены отель, рестораны и жилые апартаменты.

Причал Вуллумулу-Фингер появился в эпоху строительства больших причалов-фингеров. Он был построен на месте первого рыбного рынка Сиднея (1872-1910) для Sydney Harbour Trust , который был создан в 1900 году, чтобы навести порядок в хаотичном состоянии пристаней по всей гавани и начал существенную программу восстановления. [1] [2] Строительство причала было начато в 1910 году и в основном было завершено к 1913 году. Главный инженер треста Генри Д. Уолш спроектировал массивное здание на набережной. [3]

Причал Фингер был действующей рабочей пристанью на протяжении большей части 20-го века. Каждый из двухэтажных навесов был связан с причалом корабля, и эти причалы имели номера 6 и 7 (на восточной стороне), а также 8 и 9 (на западной стороне). [1] 30-метровая (98 футов) пристройка к пристани была добавлена ​​в 1916 году. Дальнейшее развитие в виде строительства дорог, ремонта пристани и свай, а также строительства навесов продолжалось до начала 1920-х годов, расширяя уже созданную схему. Затем он стал одним из основных пунктов отправки шерсти, местом единственных в Сиднее свалок шерсти (где тюки шерсти сжимаются гидравлическими пробками) и терминалом для некоторых из крупнейших судов, заходящих в гавань Сиднея . [1]

В 1926 году северный сарай был построен под магазин и столярную мастерскую. Во время Первой и Второй мировых войн пристань была местом посадки войск на переоборудованные пассажирские лайнеры для перевозки на зарубежные театры военных действий. [1]

Вход на причал Фингер со стороны Каупер-Уорф-роуд, Вуллумулу, 1924 год.

Пристань для пальцев была действующей рабочей пристанью на протяжении большей части двадцатого века. Около 70 лет он занимался в основном экспортом шерсти. Для этого потребовались зарубежные перевозки из Европы и Америки, а также из Тихого океана. Он также служил перевалочным пунктом для развертывания войск во время обеих мировых войн, а также местом высадки новых мигрантов, прибывающих в Австралию. [1] [4] Сарай № 7 был переоборудован в 1956 году, когда его переоборудовали в пассажирский терминал. Этот участок пристани был одним из основных пассажирских причалов Сиднея и одним из первых пунктов контакта мигрантов с Австралией. [5] [1]

К 1970-м годам появление новых контейнерных портов с более крупными причалами и терминалами круизных лайнеров по всему городу привело к сокращению использования пристани. К 1980-м годам пристань оставалась заброшенной и пустой, а в 1987 году правительство Нового Южного Уэльса решило снести пристань. [3]

Было одобрено строительство новой пристани и курортного комплекса вместо пристани в заливе Вуллумулу, но когда в январе 1991 года должны были начаться работы по сносу, местные жители заблокировали вход на территорию. Профсоюзы ввели зеленый запрет , который не позволял бригадам по сносу выполнять работы. [6]

Из-за такого сильного общественного протеста было решено переоборудовать существующую пристань в бутик-отель со 104 номерами, люксами в стиле лофт и частными резиденциями. Walker Corporation Эту реконструкцию взяла на себя . В отеле есть несколько ресторанов и баров, в том числе популярный бар Water Bar, который посещают многие местные и международные знаменитости. Отель был официально открыт под названием «W Sydney - Woolloomooloo» и стал первым отелем W Hotels, открытым за пределами США. истек в 2007 году, и отель Срок действия лицензии Starwood был переименован в Blue Hotel под управлением Taj Hotels . В последние годы гостиничный комплекс был сдан в аренду компании Ovolo Hotels . [7]

Среди известных жителей квартир - актер Рассел Кроу , миллиардер-застройщик Лэнг Уокер и медийная личность Джон Лоуз . [8] [9] [10]

Описание

[ редактировать ]
Интерьер Фингер-Уорф

Woolloomooloo Finger Wharf — это забитая скипидаром пристань длиной 410 метров (1345 футов) и шириной 64 м (210 футов) (примерно в два раза длиннее и в ?? раза шире, чем каждая из пристаней в Уолш-Бей ). Здание на пристани представляет собой двухэтажный сарай. [11] по бокам центральной крытой дороги. На полпути здание пересекает открытый трансепт, соединяющий две внешние стороны пристани. Ворота, столбы и забор у входа на пристань, возможно, являются единственными остатками комплекса Каупер-Уорф девятнадцатого века. Здание характеризуется тремя параллельными и чрезвычайно длинными двускатными двускатными крышами двух навесов и проезжей части, а также плоскими поверхностями стен, украшенными повторяющимися линиями структурной сетки и чередующимся ритмом панелей заполнения. [1]

Порт Сиднея воспользовался преимуществами небольшого диапазона приливов всего 1,7 метра (6 футов) и доступа к лучшей твердой древесине в мире для строительства прочных деревянных свайных конструкций со складами древесины. Говорят, что это самая большая сохранившаяся пристань из деревянных свай в мире. Это единственная пристань в Сиднее с центральной проезжей частью на деревянных сваях и самая большая пристань со свайными пальцами, когда-либо построенная в Сиднее. [1]

На пристани хранится ряд важных предметов промышленной археологии. Первоначально было предусмотрено восемь подъемников для тюков с электроприводом и четыре электрических подъемника. Сегодня здесь находятся единственные в штате образцы грузовых конвейеров с электроприводом, идущих от центральной проезжей части до верхнего уровня, и один из старейших действующих электрических лифтов в Сиднее. [5] [1] В северной части раньше существовала столярная мастерская, которую теперь заменил жилой дом из бетона и стали, отделенный от главного здания пристани. На западной стороне проходит набережная, проходящая вдоль пристани, с пристанью для яхт на набережной и ресторанами на южном конце. С восточной стороны находится проезжая часть для подъезда автомобилей к автостоянке для жителей.

Отель Оволо (бывший отель W & the Blue) занимает большую часть южной части здания пристани, а остальную часть здания в основном составляют апартаменты.

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 4 декабря 1998 г. содержит объекты археологического потенциала. [1] [12] Пристань подвергается масштабной реконструкции для повторного использования в качестве гостиницы и жилого помещения. [1]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1924 г. - пристань расширена на 30 метров (98 футов) в северной части.
  • в. 1943 г. – построены причальные кранцы.
  • 1957 г. - причал 7 преобразован в пассажирский терминал.
  • 1993 г. – модернизация офисных помещений на берегу. [1] [12]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 22 марта 2001 года пристань Вуллумулу-Фингер-Уорф имеет культурное значение из-за своей редкости, масштаба, методов строительства, артефактов промышленной археологии и разнообразной истории использования и событий. В нем находится самое большое и выдающееся деревянное здание причала в гавани Сиднея, и его форма и содержание отражает историю Вуллумулу и основную роль шерстяной промышленности в Австралии в девятнадцатом и начале двадцатого века. [12] [1]

Пристань важна как пример деревянной инженерной конструкции, не имеющей аналогов в Австралии и исключительной в мировом масштабе. Он также представляет собой использование австралийской древесины в размерах и количествах, которые никогда не будут иметь аналогов в будущем, и в ситуации, в которой можно оценить ее долговечность и другие свойства. Структура демонстрирует инженерные и строительные процессы, а сохранившееся оборудование включает в себя единственные в штате грузовые конвейеры с электрическим приводом и три старейших действующих электрических лифта в Сиднее, которые демонстрируют процессы погрузочно-разгрузочных работ в прошлом. Он важен своими историческими и символическими ассоциациями с участием Австралии в обеих мировых войнах как места посадки и высадки войск, а также с иммигрантами, для которых пристань была местом прибытия. Общий масштаб сооружения, размеры отдельных компонентов и качество строительства в техническом смысле выдающиеся и производят на наблюдателя воздействие, сравнимое с воздействием великих памятников древности. Реакция общественности на предложения о сносе пристани показывает, что эти качества пользуются широким уважением среди населения. [5] [1]

Пристань Вуллумулу-Фингер-Уорф была внесена в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 18 апреля 2000 года, отвечая следующим критериям. [1]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Имеет историческое значение как единственная сохранившаяся пристань для пальцев, построенная и перестроенная в Вуллумулу в 1880-1920-х годах, а также из-за ее связи с обеими мировыми войнами в качестве пункта посадки солдат и ее способности демонстрировать образцы промышленного развития. [13] Здесь находится самая большая пристань, построенная Sydney Harbour Trust (1900–1936). Это одно из немногих сохранившихся построек в Вуллумулу, которое напрямую связано с коммерческой историей этого пригорода. Причал № 7 стал вторым пассажирским причалом, построенным в Сиднее после Второй мировой войны. [1] [13]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Самая большая деревянная пристань в гавани Сиднея имеет архитектурное значение и является прекрасным образцом своего типа по деталям, дизайну, форме и масштабу. Инновационная австралийская адаптация зарубежного дизайна причалов и рационализация процессов обработки грузов, разработанная инженерами Sydney Harbour Trust. [12] [1]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Имеет социальную значимость, о чем свидетельствует реакция обширного сообщества на предложенный снос сооружения. [1]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Часть территории аборигенов « Эора », что отражено в названии «Вуллумулу», отражающем бывшую оккупацию этой территории аборигенами. Он содержит места археологического потенциала. Это самая большая из всех причалов, построенных в порту Сиднея, и одна из крупнейших в мире в эдвардианский период. Также здесь находятся детали техники начала 20 века, которые, возможно, имеют большое значение. Содержит значительное количество австралийской лиственной древесины. [12] [1]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Национальный. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Вуллумулу Фингер-Уорф» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01437 . Проверено 13 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ МакМахон, Билл; и др. (2001). Архитектура Восточной Австралии . Издание Акселя Менгеса. п. 49. ИСБН  3-930698-90-0 .
  3. ^ Jump up to: а б «История Фингер-Уорфа» . Последовательность Маджу. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 11 февраля 2007 г.
  4. ^ Вентворт Курьер , 2014, 18.
  5. ^ Jump up to: а б с РНЕ 016335
  6. ^ Сасскинд, Энн (15 января 1991 г.). «Политика «живи и пусть лжет» для пристани». Архив Sydney Morning Herald . Сидней Морнинг Геральд . п. 2. ISSN   0312-6315 .
  7. ^ Оволо Вуллумулуо Отели Оволо
  8. ^ Макен, Люси (5 февраля 2017 г.). «Рассел Кроу снимает с продажи свою квартиру в Фингер-Уорф и говорит «нет» 25 миллионам долларов» . Домен . Проверено 5 февраля 2017 г.
  9. ^ Сэмс, Кристина (1 июня 2003 г.). «В движении с Расселом и Даниэль» . «Сан-Вестник» . Проверено 22 октября 2006 г.
  10. ^ Канцлер Джонатан (10 апреля 2003 г.). «Новый комплекс Кроу на набережной бьет рекорд цен на квартиры» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 10 июня 2013 г.
  11. ^ №№ 6, 7 и 8, 9.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ЦШИ 3041
  13. ^ Jump up to: а б Городской совет Сиднея , без даты

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материал из Woolloomooloo Finger Wharf , номер записи 1437 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 13 октября 2018 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0f841dea6361bb61f231fe99d558a62__1712913060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/62/f0f841dea6361bb61f231fe99d558a62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Finger Wharf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)