Музей современного искусства Австралии
![]() | |
![]() Музей с востока, с новым Mordant Wing [1] справа. | |
Расположение в Рокс | |
![]() Интерактивная полноэкранная карта | |
Учредил | 1991 год |
---|---|
Расположение | Джордж-стрит, Сидней , Австралия |
Координаты | 33 ° 51'36 "ю.ш. 151 ° 12'32" в.д. / 33,86000 ° ю.ш. 151,20889 ° в.д. |
Тип | Современное искусство |
Коллекции | Рамингинг, Манингрида, Арноттс, Сморгонь |
Размер коллекции | 4,500 |
Посетители | 1,014,021 (2019) [2] : 5 367,849 (2020) [3] |
Основатель | Джон Пауэр; Сиднейский университет |
Директор | Сюзанна Коттер |
Председатель | Лоррейн Тарабай |
Куратор | Лара Стронгмен |
Архитектор | Уильям Генри Уизерс, Эндрю Андерсонс, Сэм Маршалл |
Доступ к общественному транспорту | |
Веб-сайт | МКА |
Музей современного искусства Австралии ( MCA ), бывший Музей современного искусства в Сиднее , расположен на Джордж-стрит в районе Рокс в Сиднее . Музей расположен в (MSB) в классическом стиле / ар-деко бывшем здании Совета морских служб на западной стороне Круговой набережной . Современное крыло было добавлено в 2012 году.
Хотя музей как учреждение был основан в 1991 году, его корни уходят корнями на полвека назад. Австралийский художник-эмигрант Дж. У. Пауэр в своем завещании 1943 года предусмотрел создание музея современного искусства в Сиднее, завещав деньги и произведения из своей коллекции Сиднейскому университету , своей альма-матер . Работы, как и другие, приобретенные на деньги, в последующие десятилетия выставлялись в основном как передвижная коллекция и хранились в двух разных университетских зданиях. Эта коллекция была известна как Галерея современного искусства Power .
Когда здание MSB стало доступным, в 1991 году был основан Музей современного искусства в Сиднее. Он быстро перерос свое пространство и столкнулся с финансовыми трудностями, которые были смягчены в начале 21 века при новом директоре Элизабет Энн МакГрегор , которая отменила регулярные входные платы и диверсифицировала источники финансирования музея. После того, как два предложенных расширения провалились, проект местного архитектора Сэма Маршалла получил достаточное одобрение, чтобы собрать деньги на его строительство. С 2010 года здание претерпело масштабное расширение и реконструкцию, а в 2012 году оно вновь открылось как Музей современного искусства Австралии.
Первоначальное намерение Пауэра заключалось в том, чтобы в музее экспонировалось современное искусство со всего мира, при этом работы австралийских художников показывались только в том случае, если они имели отношение к другим работам, но с тех пор его фокус изменился в первую очередь на современное австралийское искусство. Коллекция музея содержит более 4000 работ австралийских художников, приобретенных с 1989 года. Они охватывают все виды искусства, включая живопись, фотографию, скульптуру, работы на бумаге и движущиеся изображения, а также значительное количество произведений аборигенов и жителей островов Торресова пролива. художники. В музее реализуются программы, призванные заинтересовать молодежь и сообщества людей с ограниченными возможностями ценить и создавать искусство.
Здание
[ редактировать ]
Расположение
[ редактировать ]У здания музея есть два крыла: основная часть, расположенная в бывшем здании Совета морских служб (MSB), и новое крыло Мордант в северной части музея. Он расположен на набережной в районе Сиднея Рокс . Джордж-стрит находится на западе, парк Первого флота - на юге, Круговая набережная - на севере и востоке (пешеходы только с той стороны, примыкающей к воде). Сразу за ним скоростная автомагистраль Кэхилл отделяет парк и The Rocks от центрального делового района Сиднея (CBD). [4] Две достопримечательности города находятся неподалеку: Сиднейский оперный театр виден на небольшом расстоянии через гавань, а Кэхилл поворачивает на мост Харбор-Бридж на севере. Сразу за скоростной автомагистралью на юге находятся некоторые небоскребы Сиднея, такие как 1 Macquarie Place и Salesforce Tower. [5]
Широкая лужайка отделяет музей от набережной на востоке. На западе и северо-западе Рокс представляет собой городскую застройку, плотно застроенную вплоть до южного подхода к мосту, с пристроенными двух- и трехэтажными многофункциональными зданиями 19-го и начала 20-го веков. Неподалеку у пристани швартуются круизные лайнеры, а паромы, обслуживающие район Сиднея, прибывают и отходят от причалов. [4]
Экстерьер
[ редактировать ]здания Архитектурный стиль — полосатая классика / ар-деко . [6]
Бывшее здание Совета морской службы
[ редактировать ]Бывшее здание МСБ представляет собой шестиэтажное 17- пролетное светло-оранжево-коричневое каменное строение в полосатого классицизма стиле с ар-деко орнаментом . Слегка выступающая центральная башня с часами дополнена трехпролетными павильонами, выступающими по два пролета на концах обоих фасадов. На крыше находится современный пентхаус со стеклянной облицовкой и плоской крышей с широким карнизом . [7] Две современные крыши, поддерживаемые круглыми металлическими колоннами, закрывают бетонную площадку перед окнами первого этажа между входом и павильонами. В том, что на южной стороне, стоят столы и стулья, обслуживающие ресторан музея. [8] На западном (заднем) фасаде пространство между павильонами заполнено блоком современных торговых помещений с неравномерно чередующимся черно-белым узором на верхних этажах, похожим на тот, что находится в новом Мордантском крыле музея. [9]
Снаружи уровень фундамента представляет собой один ряд рустованного полированного Роба Роя розового гранита , который также образует окружение главного входа на восточном фасаде и дополнительного входа на южном. Остальная часть фасада выполнена из гладкого оранжевого песчаника . [7] который также образует окружение третичного входа в северном павильоне западного фасада. [10]

Фенестрация представляет собой двойные окна с тройным остеклением, разделенные сплошным каменным монтином в виде сплошной вертикальной утопленной полосы. В южном торце здания окна первых двух этажей также сплошные. Утопленные полосы и монтины заканчиваются широким простым фризом над пятым этажом, разделяющим такие же, но более короткие окна на шестом этаже главного блока. [8]
На центральной башне с часами главный вход представляет собой утопленную пару дверей из темной бронзы, увенчанных фризом из песчаника, изображающим моряков и докеров. Над ним — фрамуга трех небольших четырехстворчатых окон с каменными монтировками. На входе установлена бронзовая доска с надписью «Музей современного искусства». [11]
Над входом башня с часами состоит из трех более широко разделенных, но в остальном похожих окон, поднимающихся с третьего по шестой этаж и увенчанных декоративным фасадом из розового гранита с изображением пропеллера, колеса и якоря. Наверху — часы на фоне песчаника. Башню увенчивает более узкая сцена, квадратный купол и три флагштока. [11]
Протравленное крыло
[ редактировать ]
Крыло Мордант в северной части здания MSB также имеет шесть этажей и занимает три четверти оставшейся части квартала, не занятой зданием местного полицейского участка. Он облицован гладкими, преимущественно без окон панелями из черного, белого и коричневого камня, сложенными из блоков прямолинейной формы и неправильных размеров. В северной части находится вход в подвал. [12]
Главный вход в музей находится в юго-восточном углу крыла, где он примыкает к зданию MSB стеклянной лестницей. Раздвижные стеклянные двери в стеклянном двухэтажном подъезде ведут на широкую лестницу, ведущую в главный фойе. Над ним - безопорный выступающий трехэтажный павильон с ленточными окнами. К северу от него большая направленная вниз стрелка на фасаде на уровне земли направляет посетителей к стихотворению, вырезанному на бетонной террасе. [13]
На западе крыло имеет аналогичную облицовку: переулок ведет к другому служебному входу между крылом и зданием МСБ. На уровне улицы находится еще один вход, меньшего размера, со стеклянными дверями, ведущий к сувенирному магазину музея на юге. Фасад также нависает над этим входом, но в меньшей степени, чем его аналог на другом фасаде. [14] На крыше частично открытое кафе с видом на мост, оперный театр и гавань. [15]
Интерьер
[ редактировать ]
В интерьере, который использовался Советом морских служб, широко использовались скальола и терраццо для имитации мраморного пола и стен, что было распространенной техникой в то время. Также были включены военный мемориал и связанные с ним произведения искусства. [7] Эти особенности сохранились в так называемом Wharfage Hall, двухэтажном вестибюле у центрального входа в здание. [16] Сегодня, приспособленное для использования в качестве музея, большая часть интерьера теперь представляет собой галерею с простыми белыми стенами, бетонным полом и высокими потолками. [17] [18] [19] [20] [21] Кабинеты четвертого этажа сохранены за администрацией музея. [22]
История
[ редактировать ]1798–1942: Предыдущая история места.
[ редактировать ]
Музей современного искусства Австралии расположен к югу от места высадки Первого флота . Первоначально на этом месте располагались два магазина «Комиссариат» , построенные с использованием труда заключенных. [23] Правительство штата взяло на себя контроль над магазинами Комиссариата в 1901 году и сдало их в аренду коммерческим арендаторам. В 1937 году Комитет по планированию Круговой набережной, который первоначально рекомендовал снести здания для создания парковой зоны, передумал и призвал заменить их новым офисом Совета морских служб (MSB). [7] который был заменен железной дорогой Circular Quay. [23]

Снос был завершен в 1939 году. Первоначально комитет рассматривал возможность проведения конкурса на проект нового здания, но к тому времени решил использовать собственных архитекторов МСБ. [7] Один из них, Уильям Генри Уизерс, спроектировал для агентства здание в классическом стиле с центральной башней, повторяющей пилоны соседнего моста. [24] : 17 После расчистки территории строительство было остановлено в конце 1940 года, поскольку ограничения, возникшие в результате начала Второй мировой войны, сделали продолжение работ невозможным. [7] Строительство возобновили в конце 1944 года с возведением стального каркаса. [16] и офисы были открыты восемь лет спустя [23] Джозефом премьер-министром Кэхиллом . [7] Он внесен в Реестр национального поместья и в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . [7] [25]
1943–1991: Галерея современного искусства Power.
[ редактировать ]
Корни MCA уходят в завещание 1943 года австралийского художника-эмигранта Дж. У. Пауэра (1881–1943), первого художника австралийского происхождения, экспериментировавшего с кубизмом . [26] Независимо от своей предыдущей медицинской карьеры, он уточнил, что после смерти жены его личное состояние состояло в основном из акций стоимостью фунтов стерлингов 2 миллиона австралийских долларов) . ( сегодня это 80,2 миллиона [27] ), должен был поступить в свою альма-матер , Сиднейский университет , с конкретной целью информировать и обучать австралийцев современному изобразительному искусству. Он должен был использоваться специально для «музеев и других мест с целью… надлежащего размещения приобретенных произведений, чтобы дать жителям Австралии более прямой контакт с новейшими достижениями искусства в других странах». [28]
Когда жена Пауэлла умерла в 1961 году, завещание было обнародовано; она также завещала университету большую часть работ своего мужа. В то время это было крупнейшее денежное завещание, когда-либо переданное австралийскому университету или художественной организации. Четыре года спустя сенат университета проголосовал за создание Института изящных искусств Пауэра , что стало началом исполнения желаний Пауэра. [28]
В декабре 1970 года Сиднейский университет также получил завещание Сеймура для создания центра исполнительских искусств и стремился объединить два завещания в комплекс искусств, который включал бы в себя Центр Сеймура и помещения Института энергетики, включая дом для Галерея Силы. [29] [30] Он был открыт в 1975 году как просто площадка для исполнительских искусств. [31]
Эта коллекция произведений искусства приняла форму «Галереи современного искусства Power» — передвижной коллекции без постоянного адреса. Между смертью Джона Пауэра и возможным созданием музея коллекция в 1970-х годах в основном размещалась в Библиотеке Фишера Сиднейского университета . Он был выставлен в здании Мэдсена на территории кампуса в период с 1980 по 1989 год. [30]
1991–1999: Музей современного искусства.
[ редактировать ]После переезда Совета морских служб (MSB) в более просторное помещение в 1989 году здание и участок были переданы в дар правительством Нового Южного Уэльса Музею современного искусства. [32] Реставрация и реконструкция здания, финансируемая Сиднейским университетом и Power Bequest, началась в 1990 году под руководством Эндрю Андерсона из Peddle Thorp / John Holland Interiors , а в следующем году официально открылся Музей современного искусства в Сиднее. [33]
Те первые годы в собственном пространстве музея были трудными. Университет согласился помочь финансировать первоначальные расходы музея, но не взял на себя никаких обязательств в долгосрочной перспективе, поскольку ожидалось, что музей в конечном итоге станет финансово независимым. С этой целью взималась плата за вход; это не восполнило дефицит, поскольку университет начал постепенно прекращать свою поддержку, а местные и национальные средства массовой информации начали выражать обеспокоенность за будущее музея. [34] Газетные статьи обратили внимание на малочисленность посетителей и назвали музей «местом для придурков». [35] : 00:55

Бывшие офисы здания были преобразованы в более открытое пространство с подвижными стенами для размещения выставочных нужд, при этом некоторые помещения остались нетронутыми в качестве архивных помещений. Несоответствие отреставрированного здания MSB как галерейному пространству, включая проблемы с тиражом и доступностью, побудило к планированию дальнейших реконструкций. [34] В 1997 году был объявлен международный конкурс на редизайн сайта. [36] Победу одержала японская архитектурная студия SANAA , но от ее планов отказались после того, как в ходе расследования на месте были обнаружены археологические остатки колониальной верфи под автостоянкой музея. [1] Еще один конкурс прошел в 2000 году; его выиграл Зауэрбрух Хаттон . Их предложение о сносе здания МСБ вызвало общественный резонанс, и от этих планов тоже отказались. [1]
1999–2010: найм Макгрегора
[ редактировать ]
В 1999 году, когда MCA оказалась перед перспективой банкротства , [37] иметь достаточно денег, чтобы выплатить заработную плату за несколько недель, [35] : 08:10 совет нанял Элизабет Энн МакГрегор , шотландку, которая работала с Советом по делам искусств Великобритании , в качестве директора. Она чуть не уволилась через 48 часов после вступления в должность. [35] : 08:45–09:20 когда правление захотело нанять содиректора, чтобы она могла сосредоточиться на художественном видении музея. [38]
Макгрегор ранее занимал тот же пост в Ikon Gallery , крупном музее современного искусства, также расположенном в перепрофилированном здании, внесенном в список наследия, в Бирмингеме . Вскоре после вступления во владение, чтобы стимулировать большее количество посещений, она отменила 12 долларов. [35] : 07:35 входная плата, [34] после получения спонсорской поддержки в полмиллиона долларов [35] : 12:10 от Телстры . Поначалу Макгрегор был напуган и плохо спал в течение недели из-за страха, что никто не придет посмотреть музей, даже если им это ничего не будет стоить. [38]
Когда в 2000 году музей открылся для 12-й Сиднейской биеннале , фестиваля, хедлайнером которого была Йоко Оно , «мы были битком набиты», вспоминал Макгрегор. [38] «Как только мы это сделали, атмосфера полностью изменилась. Люди приходили из любопытства», — рассказала она позже The New York Times. [34] (За вход на временные специальные выставки по-прежнему взимается плата). [37] За год посещаемость выросла в три раза. [35] : 15:20
По ее убеждению, что современное искусство должно быть для всех, особенно для многих людей, которые считают, что оно предназначено только для богатой культурной элиты, Макгрегор начала обращаться к сообществам Большого Западного Сиднея . После того, как музей спонсировал бесплатный трансфер от фестиваля в Блэктауне до музея, мэр сказал ей, что очень ценит музей и начал переосмысливать свою позицию в отношении современного искусства. Музей также сотрудничал с командой по регби Penrith Panthers . «Они стремились изменить свой имидж так же, как и мы хотели изменить свой», — сказал Макгрегор. [35] : 16:50–17:50
Макгрегор также начал требовать, чтобы кураторы консультировались с менее склонными к искусству коллегами по поводу текста на настенных этикетках, обозначающих и описывающих соседние работы. «Иногда это ИТ-менеджер, иногда администратор», — сказала она позже. «[Речь] идет о кураторах, которые следят за тем, чтобы их ярлыки были понятны коллегам». [37]
После отражения попытки Художественной галереи Нового Южного Уэльса в 2000 году аннексировать MCA, [38] В 2002 году МакГрегор начал разрабатывать планы расширения музея. [36] Два года спустя застройщики попытались добиться от музея согласия переехать с Набережной, чтобы построить на этом месте роскошный отель. [38] В 2005 году постоянная коллекция музея была перенесена на хранение за пределы территории, чтобы освободить больше выставочной площади. [33]
Последовавшее за этим шестикратное увеличение ежегодной посещаемости сделало проблемы со старением материального оборудования музея более очевидными. «Лифты уже давно вышли за рамки своей естественной жизни, движение по лестнице было неподходящим, и не было никакой инфраструктуры для работы с людьми с ограниченными возможностями», - вспоминал Саймон Мордант , сиднейский инвестиционный банкир, который позже возглавил совет директоров MCA. «Мы начали трещать по швам». Некоторые государственные чиновники, надеясь перестроить это место в более коммерческом направлении, призвали музей переехать и попытались переместить его в другие места, но Мордант и руководство музея настояли на том, чтобы остаться, посчитав нынешнее место уникальным достоянием. [34]
2010–2012: Дополнение.
[ редактировать ]
В 2010 году музей закрылся из-за долгожданного расширения. Они были построены по проекту сиднейского архитектора Сэма Маршалла и приняли две формы: заполнение западного фасада здания, позволяющее разместить магазины на первом этаже с видом на Джордж-стрит, и новое крыло Мордант на севере. Последний был назван в честь председателя правления и его жены, чей первоначальный подарок в размере 10 миллионов долларов, а затем и 5 миллионов долларов, стал крупнейшим финансовым вкладом в него, развеяв опасения, что недавний финансовый кризис сделает дополнительное финансирование невозможным. [37] Федеральное правительство, правительство штата и город в совокупности выделили 27 миллионов долларов; [33] частные благотворители пожертвовали оставшиеся 7,5 миллионов долларов. [39] от общей стоимости здания в 53 миллиона долларов. [34] С 2010 года здание было расширено и реконструировано на сумму 58 миллионов австралийских долларов. [40] Он был построен в кубистском архитектурном стиле и представляет собой серию перекрывающихся белых, черных и коричневых коробок, контрастирующих с главным зданием. [22]
Здание вновь открылось как Музей современного искусства Австралии. [34] [41] Часть нового крыла открылась выставкой работ Рафаэля Лозано-Хеммера в декабре 2011 года; [34] остальная часть была открыта в марте следующего года. [1] [42] Крыло прибавило 4500 м. 2 (48 000 кв. футов) жилой площади, [36] включая кафе, террасу со скульптурами и две площадки для проведения мероприятий на берегу гавани, что почти вдвое увеличивает доступную выставочную площадь музея и позволяет дополнительному доходу поддерживать финансовую независимость музея (примерно 70 процентов годового дохода музея поступает из различных источников, таких как выставки). и мероприятия, спонсорство, пожертвования и аренда площадок. Оставшаяся сумма покрывается за счет постоянного финансирования и поддержки со стороны правительства штата через Create NSW и федерального правительства через Совет Австралии . [43] ). В результате ремонта в новом Национальном центре творческого обучения были дополнительно оборудованы мультимедийные и цифровые студии, а также лекционный зал на 117 мест. [1] Двойные входы в новое крыло впервые соединили Джордж-стрит и Круговую набережную. [39]
Основным источником вдохновения Маршалла для создания нового крыла были скульптуры Дональда Джадда . Объемы отдельных блоков различаются, отражая функцию пространства внутри них. Их цвета взяты из тех, что появляются поблизости: моста, скоростной автомагистрали и различных зданий в Рокс, которые видны из музея. которые не считались удачными с архитектурной точки зрения, например, Даниэля Либескинда пристройка к Маршалл и архитекторы, которые рассматривали его планы и давали рекомендации по ним, помнили о современных дополнениях к старым музеям , Торонто в Королевскому музею Онтарио , где наклонные стены не позволяли вешать картины. . [24] : 28–30
Прием
[ редактировать ]Еще до того, как оно было открыто полностью, новое крыло резко разделило архитекторов и критиков, прежде всего по вопросу о том, как оно уравновешивает новое и старое. [22] Прямая связь между Джордж-стрит и набережной получила высокую оценку большинства комментаторов, независимо от их общего вердикта. Элизабет Фаррелли , вообще крутая на крыле [а] в статье Sydney Morning Herald за март 2012 года эта связь была названа «несомненно триумфальным пространственным моментом нового здания». [45] Artist Profile с гораздо большим энтузиазмом воспринял дополнение, которое, по его словам, «успешно объединяет старое с новым, создавая инновационные способы, с помощью которых аудитория может взаимодействовать с предлагаемыми работами и понимать их», использовал аналогичные формулировки. Но и они, и Фаррелли считали, что вход лучше было бы расположить в центре здания MSB, а не на стыке нового и старого крыльев. [42] [45]
Еще одним аспектом пристройки, который объединил как положительные, так и отрицательные мнения о ней, было убеждение в том, что здание MSB следовало снести. Фаррелли, не выразивший такого мнения, написал, что самое лучшее в новом крыле — это то, что теперь стало очевидно, что «внутри самого мрачного здания в мире происходит что-то интересное». [45] В восторженном обзоре, назвав здание «оглушительным успехом», ArchitectureAU Пенни Красвелл из сказала, что «прискорбно» то, что здание MSB было сохранено. [1] Архитектор Филип Кокс , дизайнер казино The Star, Sydney на близлежащей набережной Пирмонта , назвал пристройку «мягкой архитектурой старого с мягкой архитектурой нового». [46] сказал Маршаллу на дебатах, что здание MCA следовало снести, как предлагал план SANAA, чтобы музей мог начать все заново: «Была одна возможность за 500 лет построить великолепное здание на Круговой набережной». Маршалл признал, что если бы он мог снести здание MCA, он бы это сделал. [44]
Андерсон, архитектор, который руководил первоначальной адаптацией MSB к MCA, также не был впечатлен этим дополнением, назвав его «нечувствительным» к оригинальному зданию. «По мере того, как вы приближаетесь к зданию, должны появляться все более мелкие детали, которые приковывают взгляд и радуют. С этим зданием, когда вы приближаетесь, больше не на что смотреть», - сказал он Herald . Он также критиковал отсутствие окон на северной и восточной сторонах здания. «Это самый знаковый вид в Сиднее, который игнорируют». [46]
2012–2019: Рост
[ редактировать ]После завершения строительства нового здания посещаемость музея в 2012 году достигла почти 850 000 человек, что на 31 процент больше, чем в последний раз, когда он полностью открывался двумя годами ранее. В 2015 году газета Herald отметила, что MCA стала такой же популярной среди посетителей музеев, как Художественная галерея Нового Южного Уэльса , несмотря на гораздо меньшее государственное финансирование. В последующие годы количество посетителей MCA стало превышать миллион, а в 2018 году был установлен новый рекорд в 1,1 миллиона человек, что больше, чем лондонские галереи Serpentine и пекинский Центр современного искусства UCCA в том же году привлекли . Значительная доля посещений MCA приходится на иностранных посетителей и молодых посетителей – 40 и 46 процентов соответственно. [37]
В 2019 году МакГрегор, вспоминая начало своей карьеры, когда она управляла передвижной выставкой современного искусства по Шотландии в автобусе, рассказала The Art Newspaper , что «я глубоко убеждена, что современное искусство должно и может быть доступно каждому». С этой целью она наняла около 84 работающих художников в команду обслуживания посетителей музея, в частности, в передней части дома и в качестве преподавателей. «Мы, вероятно, являемся крупнейшим работодателем художников в Австралии», — говорит Мордант. «Я думаю, что это одна из причин нашего успеха — мы ставим художников в центр всего, что делаем». [37]
Художники, работающие в штате и взаимодействующие с публикой, также обучены делать выставленные работы доступными для публики. «Мы не уклоняемся от создания сложного искусства, но мы хотим, чтобы люди чувствовали себя комфортно, занимаясь им», — говорит МакГрегор. В конце 2017 года музей представил одну из самых успешных выставок за всю историю — « Пипилотти Риста » Выпей мой океан . «Это установило планку, которой я не знаю, достигнем ли мы когда-нибудь снова», - вспоминает она. Билеты на него распродавались регулярно в течение почти четырех месяцев, пока он находился в MCA; Музей продлил часы работы и предложил специальные «отключенные» вечера, когда селфи было запрещено, чтобы вместить толпу. МакГрегор объяснил совпадением выставку художника, чьи работы прославляют раскрытие женского тела, как раз в тот момент, когда движение #MeToo начало набирать популярность во всем мире. [37] За 2019 год посещаемость музея вновь превысила миллион; по данным The Art Newspaper, это сделало его самым посещаемым музеем современного искусства в мире. [35] : 24:20
2020 – настоящее время: Пандемия и смена руководства.
[ редактировать ]
Такое увеличение посещаемости длилось недолго. Сильные лесные пожары, начавшиеся летом 2019 года, привели к снижению туризма в Новом Южном Уэльсе. [47] И как раз в тот момент, когда пожары наконец потушили, началась пандемия COVID-19 . Австралийское правительство ограничило все несущественные собрания в закрытых помещениях сотней человек, включая персонал; MCA выполнило приказ, строго ограничив посещаемость. [48]
К маю все галереи и музеи страны были закрыты на неопределенный срок. По оценкам МакГрегора, из-за отсутствия пешеходного движения 40 процентов финансирования музея были мгновенно потеряны, что, по ее словам, сделало проблематичным «наш столь хваленый набор финансирования», поскольку MCA полагается на государственную поддержку только в четверти своего бюджета. в отличие от других учреждений, для которых он составляет большую часть финансирования. Поначалу музей полагался на свою донорскую базу, которая, по словам МакГрегора, была очень готова позволить ему использовать внесенные ими деньги для других целей, для более простой цели - поддержания работы музея. Из-за этой зависимости от частного финансирования позже MCA смогло воспользоваться правительственной программой JobKeeper , чтобы удержать персонал в платежной ведомости, что помогло ему избежать некоторых «поистине ужасных» сценариев, таких как добровольное администрирование , которое компанией Carriageworks было организовано в другом месте в Сиднее. вынуждены были к тому времени, когда пандемия иссякла поток доходов, [47] или увольнение 30 процентов своего персонала. [35] : 29:30 MCA создало цифровые онлайн-программы для привлечения общественности. [49] Когда Макгрегор узнала, что многие дети в школах Западного Сиднея, с которыми музей проводил работу, не имели дома доступа в Интернет, она обратилась в The Daily Telegraph , и сотрудники музея в итоге создали раздел о творческой деятельности для газеты. Дополнение к режиму гибернации на время блокировки. [35] : 30:15 В июне музей смог вновь открыться, по крайней мере, для посещения выставочных залов отдельными лицами или небольшими группами и оставаться открытым до октября. [50] : 7
Во время этого перерыва в музее поменялось руководство. В июле 2020 года Лоррейн Тарабай, еще один инвестиционный банкир. [51] и коллекционер современного искусства, занял место председателя правления у Мордана, [52] который продолжает сотрудничать с музеем в качестве его международного представителя. [53] Художница Дэни Меллор также присоединилась к совету, состоящему из 11 человек, в который уже входят Qantas глава Алан Джойс , Carnival Australia глава Энн Шерри и другие видные деятели из мира искусства и бизнеса. [50] : 6
К концу 2020 года музей был закрыт 114 дней. Посещаемость упала почти на две трети по сравнению с 2019 годом, до менее 370 000. [3] В феврале 2021 года музей открыл масштабную перестройку своей постоянной коллекции на втором этаже. [54] а в октябре весь музей смог вновь открыться, хотя и при соблюдении строгих санитарных протоколов, требуемых государством, не только предыдущих ограничений вместимости, но и требований к маскам во всем здании, а также подтверждения вакцинации, требуемого для всех посетителей старше 16 лет. Выставки Ричарда Белла и Дуг Эйткен приветствовал вернувшихся посетителей музеев. [55]
В течение своего первого года на посту председателя Тарабай курировала процесс найма нового директора, когда МакГрегор ушел в отставку в марте 2021 года после 22 лет работы в MCA, чтобы вернуться в Шотландию и проводить больше времени со своей семьей. [56] Уроженка Мельбурна Сюзанна Коттер была нанята вместо МакГрегора в июле 2021 года. Ранее Коттер был директором MUDAM в Люксембурге и Музея Серралвеса современного искусства Фонда в Португалии . МакГрегор оставался на этой должности до октября; Коттер официально принял на себя обязанности в январе 2022 года. [57]

Финансирование и управление
[ редактировать ]Макгрегор компенсировала потерю доходов от отмены регулярной платы за вход в начале своего пребывания в должности за счет увеличения монетизации книжных и сувенирных магазинов музея. «Как говорит одна из моих коллег, вы берете с них плату за выход», — рассказала она The Art Newspaper в 2019 году. Ящики для пожертвований на входах также привлекли дополнительное финансирование от посетителей, а после ремонта 2010 года кафе и аренда помещений внутри музей (4 миллиона долларов, по данным Макгрегора. [35] : 28:50 ), а также магазины и другие арендаторы на Джордж-стрит, включая дом площадью 600 квадратных метров (6500 квадратных футов) [58] главные офисы Австралийского олимпийского комитета , [59] еще больше пополнил собственный доход музея. [37]
В годы, предшествовавшие пандемии, музей ежегодно получал 22–23 миллиона долларов. [2] : 71 (в 2020 году он упал до $20 млн.) [50] : 59 ) Около 22 процентов этой суммы (около 5 миллионов долларов) поступило в виде государственных грантов; [37] Грант JobSeeker 2020 года добавил еще 3,8 миллиона долларов государственных денег. [50] : 59 Еще 24 процента поступили от частных и корпоративных доноров; остальное поступило из различных других источников дохода, [37] такие как расходы в магазинах, входные билеты на специальные выставки и заработанные проценты. [50] : 59
Большая часть доходов музея пошла на расходы, оставив небольшой профицит в 2018 году и дефицит в полмиллиона долларов в 2019 году. Снижение расходов по программе на 4,5 миллиона долларов в сочетании с грантом JobSeeker привело к профициту в 2,3 миллиона долларов на 2020 год (пожертвования также увеличилось в десять раз, во многом благодаря одному человеку [35] : 31:20 ). В начале 2021 года Макгрегор заявил, что в следующем году в музее все равно будет дефицит. [60] и ему нужно будет каждый год изыскивать 800 000 долларов нового финансирования, «просто чтобы стоять на месте». [38]
Направление работы музея определяет его правление, которое по состоянию на январь 2022 г. [update] имеет 11 членов. Лоррейн Тарабай является нынешним председателем совета директоров, сменив Саймона Мордана в 2020 году после того, как она присоединилась к совету директоров четырьмя годами ранее. [61] Директор Сюзанна Коттер, сменившая МакГрегора в 2022 году, руководит штатом из 10 директоров, которые отвечают за все области управления музеем, от курирования до цифрового производства. [62]
Коллекции
[ редактировать ]То, что сейчас является основной коллекцией музея, возникло из коллекции Power Collection при первоначальном основании музея. Первоначальная политика приобретений музея, основанная на воле Джона Пауэра, была направлена на приобретение в основном международного современного искусства, и лишь «очень редко» приобретала австралийское искусство в качестве дополнения к своей зарубежной коллекции. [63] С 2002 года музей стал уделять больше внимания австралийским художникам, а с 2020 года [update] проведено более 4500 работ. [64] По состоянию на 2012 год [update] это был единственный музей современного искусства в Австралии с постоянной коллекцией. [34]
Коллекция Рамингининг
[ редактировать ]Коллекция Рамингининг, приобретенная в 1984–1985 годах, включает более 250 работ более 80 художников Йоллу из Рамингининга , Арнемленд , Северная территория . [65] По состоянию на 2023 год [update] коллекция содержит 257 предметов, [66] состоящий из картин из коры , плетеных предметов , скульптур и культурных предметов, таких как копья и инструменты. [67] [65] Первоначально коллекция была приобретена Сиднейским университетом для Power Collection после выставки 1984 года « Объекты и представления из Рамингининга» , куратором которой был Джон Мандайн для галереи современного искусства Power. [65] [68] Мандин создавал коллекцию в период с 1981 по 1984 год, когда он был консультантом по искусству. [66] и Искусство Була'Була в Рамингининге. [69]
В 1996 году коллекция Рамингининг была представлена в MCA. Уроженец: предметы и изображения из Рамингининга, Арнемленд. , его первую выставку, курировал Джон Мандин. [65] Четыре года спустя он был выставлен во входных галереях на выставке «Наука Йолну: предметы и изображения из Рамингининга, Арнемленд», приуроченной к Олимпийским играм . [65] кураторы Джон Мандин и Линда Майкл. [65]
Коллекция Манингрида
[ редактировать ]Основанная Дайаной Мун в 1990 году, [70] Коллекция Манингрида содержит 560 работ сообщества Манингрида в Арнемленде , Северная территория. [67] Право собственности на экспонаты принадлежит народу Манингрида, а коллекция является предметом уникального культурного соглашения между музеем и сообществом. [67] В коллекцию входят скульптуры, тканые предметы и картины из коры. [67] Музей сотрудничает с исследователями, кураторами и художниками из числа коренных народов, а также с представителями искусства и культуры Манингриды, чтобы документировать и исследовать объекты в коллекции. [71] Культурное соглашение между обеими сторонами регулярно пересматривается, чтобы обеспечить позитивные отношения. [72]
В 2018 году MCA совместно с Maningrida Arts and Culture провела выставку « Джон Мавурнджул: Я — старая и новая выставка работ Джона Мавурнджула» . [72] На мероприятии присутствовало более 130 000 человек; [72] он также был выставлен в восьми региональных австралийских галереях. [73] Две работы Джона Мавурнджула, «Наваррамулмул» («Дух падающей звезды», 1988) и «Нгалёд» («Женщина-радужная змея», 1988), были первыми произведениями искусства, приобретенными для специальной коллекции MCA в 1989 году. [73]
Коллекция Арнотта
[ редактировать ]пожертвовала 285 картин из коры Коллекция Арнотта была сформирована после того, как в 1993 году семья Арноттов . [74] Коллекция была представлена на выставке Джона Мандина 2008 года. Они медитируют: картины из коры из коллекции Арнотта MCA . [75]
Сморгонская коллекция
[ редактировать ]Сморгонская коллекция была передана в дар МКА в 1995 году меценатами Лоти и Виктором Сморгонями . [67] Он содержит 149 современных австралийских произведений. [67] из 1980-х и 1990-х годов. [76] В 2012 году пожертвование Лоти было направлено на строительство террасы со скульптурами на четвертом уровне музея, впоследствии названной в ее честь. [77]
Избранные временные выставки
[ редактировать ]
- Пипилотти Рист - « Выпей мой океан » (2018)
- Грейсон Перри – « Моя милая маленькая художественная карьера » (2016)
- Йоко Оно – « Война окончена!» (если хочешь )» (2013)
- Аниш Капур (2013)
- Энни Лейбовиц – « Жизнь фотографа 1990–2005 » (2011)
- Яёи Кусама – « Зеркальные годы » (2009)
- Патрисия Пиччинини – « Зов предков » (2002)
- Синди Шерман – « Ретроспектива » (1999)
- Марина Абрамович – « объекты, перформанс, видео, звук » (1998)
- Кейт Харинг (1996)
- Энди Уорхол – « Портреты » (1994)
Выставка Примавера
[ редактировать ]Primavera: Выставка Белинды Джексон , самая продолжительная выставка в Австралии, проводится ежегодно с 1992 года в честь дочери Эдварда и Синтии Джексон Белинды, производителя ювелирных изделий . [78] В течение нескольких летних месяцев здесь выставляются работы австралийских художников в возрасте 35 лет и младше. [79] Primavera предоставляет возможность еще не состоявшимся художникам выставить свои работы в крупных учреждениях. [80] На выставке часто работают приглашенные кураторы, хотя кураторы Музея современного искусства также работали над прошлыми выставками Primavera . [81] Каждая ежегодная выставка оформлена на уникальную тему. В 2011 году в связи с реконструкцией музея выставка Примавера была проведена выездно. Произведения с выставки были выставлены в различных местах музея и по всему району Рокс в Сиднее. [81]
Коллаборация Тейт и MCA
[ редактировать ]В 2015 году было объявлено о пятилетнем совместном проекте между британской галереей Тейт и MCA по взаимному приобретению современных австралийских произведений искусства. [82] Он направлен на повышение репутации австралийского искусства на международном уровне. Благодаря пожертвованию в размере 2,75 миллиона долларов от Qantas Foundation галереи приобрели 23 произведения 16 крупнейших австралийских художников, многие из которых выставлялись в обеих учреждениях. [83]
Национальный
[ редактировать ]The National — это серия обзорных выставок современных художников, которые проводятся раз в два года и проводятся в рамках партнерства Художественной галереи Нового Южного Уэльса , Carriageworks и MCA и проводятся на трех площадках. [84] [85] В 2017 году была открыта выставка «Национальное: новое австралийское искусство» , призванная «отразить разнообразие культурных, политических и социальных точек зрения, которые волнуют [австралийских] художников». Выставка National была спроектирована в трех версиях: в последних, в 2019 и 2021 годах, были представлены работы 150 австралийских художников. [86]
Программы
[ редактировать ]В течение календарного года Музей современного искусства проводит ряд общественных программ, в том числе программу обучения коренных народов и исследовательскую программу «Искусство + деменция». [87]
Программа Белла
[ редактировать ]Программа Белла была основана в 1993 году. [88] покровителями Эдвардом и Синтией Джексон и семьей Джексонов. [89] Раньше сезон программы совпадал с выставкой Примавера, однако добавление Национального центра творческого обучения и финансирование со стороны частных благотворителей в 2012 году позволило программе Белла работать круглый год. Специально для молодежи [90] Программа фокусируется на вопросах доступа к современному искусству для людей с ограниченными возможностями, а также лиц, находящихся в социально и финансовом положении. Программа предлагает занятия в галереях и практические семинары. [89]
В 2011 году программа «Белла» сотрудничала с гастрольным интерактивным арт-проектом Good Vibrations для молодежи и взрослых с ограниченными возможностями. [89] Караван, спроектированный художниками Брюсом Одландом и Майклом Лаком Шнайдером. [90] оснащен техническими устройствами, которые создают сенсорные реакции на изображения, звуки и вибрации. [89]
Специальная комната «Белла» была установлена в Национальном центре творческого обучения в 2012 году. Каждый год новому художнику поручается создать в комнате «Белла» работу, посвященную различным типам инвалидности. [90] Комната предлагает сенсорную среду, в которой студенты под руководством художников-педагогов могут взаимодействовать с искусством. [88]
ГЕНЕКСТ
[ редактировать ]«GENEXT» проводится с 2005 года как программа взаимодействия с общественностью, направленная на молодых людей в возрасте от 12 до 18 лет и проводимая Молодежным комитетом MCA. GENEXT — это внеурочная программа, включающая такие мероприятия, как живая музыка, дискуссии и художественные мастер-классы. [91] Он проводится четыре раза в год и за первые десять лет работы собрал более 16 000 участников. [92]
В сотрудничестве с Художественной галереей Нового Южного Уэльса Музей современного искусства принимает участие в Сиднейском фестивале и Сиднейской биеннале , мероприятии, которое в 2020 году из-за пандемии проводится частично онлайн. [93]
Журнал MCA Zine Fair
[ редактировать ]Ежегодная ярмарка журналов MCA , впервые проведенная в 2008 году, организуется совместно с Сиднейским фестивалем писателей . Он проводится на лужайке перед зданием MCA и включает более 50 киосков с новыми и признанными художниками журналов. [94]
Искусное: искусство и слабоумие
[ редактировать ]В 2016 году была запущена программа «Искусство: искусство и деменция» как трехлетнее исследовательское сотрудничество между MCA, Центром мозга и разума, Сиднейским университетом и Dementia Australia с целью установления связи между искусством и повышенной нейропластичностью. [95] Программа продолжается ежегодно. [96]
Шестинедельная программа включает в себя экскурсию по избранным произведениям по всему музею, еженедельные двухчасовые творческие занятия с опытными художниками-педагогами, а также пакет «Искусство дома», содержащий материалы для творчества в домашних условиях. Последняя неделя программы представляет собой выставочную сессию, на которую друзья и родственники участников приглашаются посмотреть свои работы. [95] В 2020 году в рамках программы был запущен цифровой онлайн-инструментарий для обеспечения возможности дистанционного участия. [97]
См. также
[ редактировать ]- Архитектура Сиднея
- Список художественных музеев и галерей в Австралии
- Список музеев современного искусства
- Список самых посещаемых художественных музеев
- Список музеев Сиднея
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Красвелл, Пенни (12 апреля 2012 г.). «Обновленный Музей современного искусства» . АрхитектураАУ . Архитектура Медиа Пти Лтд . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 2019» (PDF) . Музей современного искусства Австралии. 28 апреля 2020 г. Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шарп, Эмили; да Силва, Жозе (31 марта 2021 г.). «Цифры посетителей в 2020 году: выявлено снижение посещаемости 100 лучших художественных музеев во всем мире на 77%» . Художественная газета . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Google (11 декабря 2021 г.). «Google Карты» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Google (11 декабря 2021 г.). «Google Карты» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Музей современного искусства» . Сиднейская архитектура . нд . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Реестр наследия и охраны» . www.shfa.nsw.gov.au. Недвижимость Новый Южный Уэльс . Проверено 12 декабря 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Google (12 декабря 2021 г.). «Музей современного искусства Австралии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Google (12 декабря 2021 г.). «Джордж-стрит, 119» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Google (12 декабря 2021 г.). «Джордж-стрит, 199» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б См. сопроводительное фото
- ^ Google (13 декабря 2021 г.). «Сидней, Новый Южный Уэльс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Google (13 декабря 2021 г.). «Сидней, Новый Южный Уэльс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Google (13 декабря 2021 г.). «Музей» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Google (14 декабря 2021 г.). «Музей современного искусства Австралии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Элмос, Лейла (2008). «Музей современного искусства» . Словарь Сиднея . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Google (14 декабря 2021 г.). «Музей современного искусства Австралии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Google (14 декабря 2021 г.). «Музей современного искусства Австралии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Google (14 декабря 2021 г.). «Музей современного искусства Австралии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ Астон, Хит (3 марта 2012 г.). «Пестрый прием MCA» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ День прогулок (10 ноября 2017 г.). Сидней Video Walk 4K — Музей современного искусства, весна 2017 г. (Интернет-видео). Ютуб . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Линии разделения: новый MCA в Сиднее» . Обзор австралийского дизайна . 8 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2020 г. . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Архитекторы, Таннер (октябрь 2008 г.). «Музей современного искусства, Круговая набережная: Заявление о воздействии реконструкции и расширения наследия» . Департамент планирования, промышленности и окружающей среды Нового Южного Уэльса . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маргалит, Гарри (2018). «3: Сочинение музыки публично». В Мюррее, Эйнсли; Жуан, Син (ред.). Рука и разум: Беседы об архитектуре и искусственном мире (PDF) . Рандвик, Новый Южный Уэльс : Издательство Университета Нового Южного Уэльса . стр. 17–32. ISBN 9781742234366 . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Здание Совета морских служб (бывшее), 136–140 Джордж-стрит, Рокс, Новый Южный Уэльс, Австралия (идентификатор места 102747)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . 21 октября 1980 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Брэдли, Энтони; Смит, Бернард (2006). «Пауэр, Джон Джозеф Уорделл (1881–1943)» . Австралийский биографический словарь . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ AU = 1850–1901 : Маклин, И.В. (1999), Потребительские цены и структура расходов в Австралии 1850–1914 гг . Australian Economic History Review , 39: 1–28 (взяты серии W6 из таблицы A1, которая представляет собой среднюю инфляцию во всех австралийских колониях). Для последующих лет, рассчитанных с использованием калькулятора инфляции до десятичной дроби, предоставляемого Резервным банком Австралии для каждого года, ввод: 94 фунта стерлингов 8 шиллингов (94,40 австралийских фунтов в десятичных значениях), год начала: 1901.
- ^ Jump up to: а б «Коллекция JW Power» . Музей современного искусства Австралии. 2021 . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Арчибальд, Дж. Ф.; Хейнс, Джон (11 января 1969 г.). «Художественное завещание (11 января 1969 г.)» . Бюллетень . 091 (4635) . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Бернис (1993). Музей современного искусства: видение и контекст . Сидней: Музей современного искусства. п. 105. ИСБН 976-8097-22-1 . OCLC 443910300 .
- ^ «Наша история» . Центр Сеймура . 2021 . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Стивенсен, PR (1966). История и описание гавани Сиднея . Ригби. п. 160. ИСБН 0589502433 .
- ^ Jump up to: а б с «Наше здание» . Музей современного искусства Австралии. 2021 . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Браунелл, Джинанн (20 марта 2012 г.). «Преображение современного искусства в Сиднее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хелен Дэлли (20 июня 2021 г.). «Постройте, они придут: Элизабет Энн МакГрегор» . omny.fm (подкаст) . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хамфрис, Оскар (май 2012 г.). «Новый горизонт: Музей современного искусства в Сиднее вновь открылся в марте после 18-месячной реконструкции. Его преобразование еще больше оживляет культурный ландшафт Австралии и является последним событием в растущей интернациональности австралийского искусства». Аполлон . 175 : 62–65 – через Gale Academic Onefile.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Финкель, Йори (4 апреля 2019 г.). «Превышение миллиона посетителей: как MCA Australia расширила привлекательность современного искусства» . Художественная газета . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Моррис, Линда (29 октября 2021 г.). «После 22 лет работы в MCA Лиз Энн Макгрегор смотрит в будущее» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Хуанита (май 2010 г.). «Крупный косметический ремонт сделает Сиднейский MCA мирового класса: в следующем месяце начнутся работы по капитальному обновлению Сиднейского музея современного искусства» . Новости ABC Новый Южный Уэльс . Энн Мария Николсон, Энтони Альбанезе, Кристина Кенилли и Элизабет Энн Макгрегор . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Сиднейский музей современного искусства откроется в 2012 году» . Всемирная сеть дизайна интерьера . Австралия . 26 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Книн, Дейл (лето 2012 г.). «Звездные архитекторы нашими глазами». Светская жизнь . Британские авиалинии: 16–17.
- ^ Jump up to: а б «Новое Мордантное Крыло MCA» . Профиль художника . 29 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ «О МКА» . Музей современного искусства Австралии . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Нойштайн, Дэвид (4 мая 2012 г.). «MCA: открытый разговор или осторожные дебаты?» . Обзор австралийского дизайна . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Фаррелли, Элизабет (26 марта 2012 г.). «Пространственное наслаждение теряется в MCA» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хит, Астон (3 марта 2012 г.). «Пестрый прием MCA» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Блейк, Элисса (7 мая 2020 г.). « Наши доходы исчезли»: австралийские галереи и музеи терпят крах из-за шторма Covid-19» . Хранитель . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Макгиверн, Ханна; Кенни, Нэнси (14 марта 2020 г.). «Вот музеи, которые закрылись (пока) из-за коронавируса» . Художественная газета . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «MCA Australia запускает онлайн-программу Your MCA» (пресс-релиз). Сидней: Музей современного искусства Австралии. 17 апреля 2020 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет за 2020 год: MCA Australia» (PDF) . Музей современного искусства Австралии. 5 мая 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Музей современного искусства Австралии назначает Лоррейн Тарабай председателем правления» . Артфорум . 4 мая 2020 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Кембри, Мелани (30 апреля 2020 г.). «Лорейн Тарабай названа следующим заведующим Музея современного искусства» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «MCA Australia назначает нового председателя» (пресс-релиз). Сидней: Музей современного искусства Австралии. 1 мая 2020 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «MCA представляет серьезное обновление своей постоянной коллекции» (пресс-релиз). Сидней: Музей современного искусства Австралии. 13 января 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Грейг, Шарлотта (12 октября 2021 г.). «Музей современного искусства Австралии (MCA) вновь открывает свои двери во вторник, 12 октября» (пресс-релиз). Сидней: Музей современного искусства Австралии . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Моррис, Линда (3 марта 2021 г.). «Директор Музея современного искусства Лиз Энн МакГрегор уходит в отставку» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Грейг, Шарлотта (22 июля 2021 г.). «Сюзанна Коттер назначена новым директором Музея современного искусства Австралии (MCA)» (пресс-релиз). Сидней: Музей современного искусства Австралии . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Пиггин, Джереми (28 мая 2013 г.). «Офисные помещения в здании Музея современного искусства сданы в аренду Австралийскому олимпийскому комитету» (пресс-релиз). Рэй Уайт Рекламный ролик. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Альберт, Джейн (1 мая 2020 г.). «Аутсайдер ведет MCA через кризис» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Берк, Келли (4 марта 2021 г.). « Огромное наследие»: директор Музея современного искусства объявляет о своем уходе спустя 22 года» . Хранитель . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Члены правления МКА» . Музей современного искусства Австралии. 2022 . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Лидерская команда» . Музей современного искусства Австралии. 2022 . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Мерфи, Бернис (1993). Музей современного искусства: видение и контекст . Сидней: Музей современного искусства. п. 93. ИСБН 976-8097-22-1 . OCLC 443910300 .
- ^ «Аутсайдер ведет MCA через кризис» . Австралийский финансовый обзор . 30 апреля 2020 г. Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Либериу, Катрина (2021). «Пересекающиеся пути с коллекцией Ramingining». В Конвее, Ребекка (ред.). Джалкири: Искусство Йолу, сотрудничество и коллекции . Сидней: Издательство Сиднейского университета. стр. 202–211. ISBN 9781743327272 .
- ^ Jump up to: а б «Рамингинская коллекция» . МКА Австралия . 16 июня 2023 г. Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоллес, Сью-Энн (2000). «Из кампуса в город: университетские музеи Австралии» . Международный музей . 52 (3): 32–37. дои : 10.1111/1468-0033.00270 . ISSN 1350-0775 . S2CID 145320336 . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Ягодзиньска, Катажина (2018). «Музей современного искусства, Сидней». Художественные музеи Австралии (PDF) . Краков: Издательство Ягеллонского университета. п. 214. ИСБН 9788323343363 . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Филип Гудтайкудтай — «Кошечка и кенгуру», куратор Джон Мандин OAM совместно с корпорацией аборигенов Bula'bula Arts, Рамингининг, в The Commercial, Сидней, 27 августа 2023 г. – 27 августа 2023 г.» . Коммерческий . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Австралия, Национальный музей (8 июня 2011 г.). «Понимание музеев – трансформация культуры» . nma.gov.au. Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Корпорация аборигенов Бавинанга, Манингрида (2020 г.). «Искусство и культура Манингриды: Годовой отчет за 2019–2020 годы» (PDF) . Искусство и культура Манингриды . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Корпорация аборигенов Бавинанга Манингрида (2019 г.). «Искусство и культура Манингриды: Годовой отчет за 2018–2019 годы» (PDF) . Искусство и культура Манингриды . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Университет Чарльза Дарвина, Австралия (2021 г.). «Художественная галерея Университета Чарльза Дарвина представляет Джона Мавурнджула: я старый и новый» (PDF) . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Экклс, Джереми (март 2011 г.). «Бардаял 'Лофти' Наджамеррек АО» . Ежемесячник искусства Австралии . 237 : 26–29 . Проверено 28 августа 2021 г. - через Информит.
- ^ Спраг, Квентин (2016). «Перевод: межкультурный посредник в искусстве коренных народов Австралии» . Докторская диссертация, Школа искусств, английского языка и средств массовой информации, Университет Вуллонгонга : 1–353 . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Бойич, Зоя (2012). «Художественное кураторство в музее и за его пределами» . ICOM SEE Университет Сингидунум CIK : 1–93 . Проверено 28 августа 2021 г. - через ResearchGate.
- ^ «MCA чтит память благотворителя искусств Лоти Сморгони на Art.Base.BASE» . Art.Base (Пресс-релиз). Музей современного искусства Австралии. 21 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Фицджеральд, Майкл (декабрь 2016 г.). «Передача стимула и творчества: 25 лет «Примаверы» ». Ежемесячник искусства Австралии . 295 : 54–65. ISSN 1033-4025 – через Информит.
- ^ Фортескью, Элизабет (15 декабря 2016 г.). «Синтия Джексон вспоминает 25-летие выставки Primavera, посвященной жизни ее дочери» . «Дейли телеграф» . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ О'Тул, Фил (декабрь 1997 г.). «Примавера: Выставка молодых художников Белинды Джексон». Линия глаз . 35 : 37–38. ISSN 0818-8734 – через Информит.
- ^ Jump up to: а б Новак, Каролина (2013). «Изучение комплектов музейного образования с использованием объектива культурного капитала: позиционирование преподавателей изобразительного искусства и их учеников в комплектах музейного образования» . Международный журнал инклюзивного музея . 5 (3). Марианна Хулсбош: 37–49. дои : 10.18848/1835-2014/CGP/v05i03/58323 . Проверено 28 августа 2021 г. - через ResearchGate.
- ^ Тейт (24 мая 2019 г.). «MCA, Tate и Qantas объявляют о трех новых приобретениях австралийских произведений искусства – пресс-релиз» (пресс-релиз). Тейт . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Экклс, Джереми (январь 2017 г.). «Музей современного искусства Австралии/Проект Тейт» . Линия глаз . 86 :62–65 . Проверено 28 августа 2021 г. - через Информит.
- ^ «The National 2021: Новое австралийское искусство» . Национальный . 5 сентября 2021 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ "О" . Национальный . 28 октября 2020 г. Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Ага, Эндрю (2017). «The National 2017: Новое австралийское искусство: Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Carriageworks, Музей современного искусства Австралии, 30 марта – 16 июля 2017 г.». Австралийский и новозеландский журнал искусств . 17 : 256–260. дои : 10.1080/14434318.2017.1450065 . S2CID 194997479 – через Тейлора и Фрэнсиса Онлайн.
- ^ «Искусный: отчет об искусстве и деменции | MCA Australia | MCA Australia» . www.mca.com.au. Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Канн, Ричард (май 2012 г.). «MCA переносит художественное образование в эпоху цифровых технологий» . Образование . 93:17 . Проверено 28 августа 2021 г. - через Trove.
- ^ Jump up to: а б с д Макмиллен, Ребекка (2011). «Разнообразная аудитория: доступ для людей с ограниченными возможностями и художественный музей» . Тихоокеанский журнал . 6 : 65–73. HDL : 11418/510 . Проверено 28 августа 2021 г. - через Тихоокеанский университет Фресно.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Гей (2012). «Привлечение публики художественных музеев: Национальный центр творческого обучения MCA». Искусство и Австралия . 49 : 403–405 – через Gale Academic Onefile.
- ^ Бойс, Брук (2018). «Оценка с помощью следующего поколения» . Модельеры . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Genext исполняется 10 лет! на Art.Base.BASE» . Art.Base (Пресс-релиз). Музей современного искусства. 2 ноября 2015 года . Проверено 28 августа 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Конец мира искусства, каким мы его знаем» . Гипераллергический . 4 апреля 2020 г. Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Кокс, Дебби (август 2009 г.). «Погружение в мир комиксов, графических романов и журналов» . Национальная библиотека Австралии Gateways . 100 . Марджори Карри . Проверено 28 августа 2021 г. - через Trove.
- ^ Jump up to: а б Ховарт, Линн К. (2019). «Учреждения памяти, дружественные к деменции: проектирование будущего для запоминания» . Международный журнал информации, разнообразия и инклюзивности . 4 : 20–41.
- ^ «Хитрость: искусство и слабоумие» . Музей современного искусства Австралии. 2021 . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Моррис, Линда (26 февраля 2020 г.). «Арт-пакеты, призванные помочь людям, страдающим деменцией, становятся национальным инструментом» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 19 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Музея современного искусства
- Архивная версия страницы Музея современного искусства Артабасе
- «Комиссариатские магазины» . Словарь Сиднея . Словарь Сиднейского фонда. 2008 г. (Здание на бывшей территории, снесено в 1939 г.)
- Музей современного искусства Австралии в Google Arts & Culture
- Галереи современного искусства в Австралии
- Архитектура ар-деко в Сиднее
- Художественные музеи и галереи Сиднея
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1991 году.
- 1991 г. заведения в Австралии
- Рокс, Новый Южный Уэльс
- Места Нового Южного Уэльса, внесенные в несуществующий реестр национального поместья.
- Центральный деловой район Сиднея
- Раздетая классическая архитектура