Jump to content

Аргайл Кат

Координаты : 33 ° 51'32 "ю.ш., 151 ° 12'24" в.д.  / 33,8588 ° ю.ш., 151,2066 ° в.д.  / -33,8588; 151.2066

Аргайл Кат
ц . фотопечать 1870-х годов Альбуминовая , изображающая Аргайл Кат, вид на запад.
Расположение Аргайл-стрит, Рокс , город Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 33 ° 51'32 "ю.ш., 151 ° 12'24" в.д.  / 33,8588 ° ю.ш., 151,2066 ° в.д.  / -33,8588; 151.2066
Построен 1843–1868
Владелец Управление прибрежной зоны Сиднейской гавани
Официальное название Аргайл Кат
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 10 мая 2002 г.
Справочный номер. 1523
Тип Дорожная насыпь/вырезка
Категория Транспорт – Земля
Строители Осужденный и оплачиваемый труд
Аргайл Кат расположен в Сиднее.
Аргайл Кат
Расположение Argyle Cut в Сиднее

Argyle Cut внесенная в список наследия, — это проезжая часть и перерезка дороги, расположенная на Аргайл-стрит в пригороде Сиднея в Рокс районе местного города Сидней самоуправления в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был построен с 1843 по 1868 год с использованием каторжников и наемных рабочих. Имущество принадлежит Управлению прибрежной зоны гавани Сиднея , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 10 мая 2002 года. [ 1 ]

Разрез Аргайл, смотрящий на восток, на фото ок. 1900 год .
Взгляд на запад через Аргайл-Кат, под подходом к мосту Харбор-Бридж в Сиднее, 2022 год.

Агитация за связь между The Rocks и Millers Point началась рано; В 1803 году « Сиднейская газета» сетовала на отсутствие короткого пути через скалистый полуостров. Маклхаус в книге « Путеводитель по Сиднею и незнакомцам в Новом Южном Уэльсе» за 1839 год , одном из первых туристических путеводителей, говорит, что Аргайл-стрит состояла из двух частей. Восточная часть от Джордж-стрит до Харрингтон-стрит отделена от западной стороны «обрывом значительной высоты». На этом этапе лестница, которая когда-то была вырублена в скале для обеспечения доступа между двумя половинами, уже пришла в негодность и стала небезопасной. До того, как разрез был построен, единственный способ, которым транспортные средства могли добраться из Сиднейской бухты в Дарлинг-Харбор, был по окольному маршруту вдоль нижней Джордж-стрит, до Дауэс-Пойнт и до Уиндмилл-стрит. Для пешеходов не было другого пути, кроме как по крутым переулкам и маршам грубых ступенек. [ 1 ]

По мере развития Дарлинг-Харбора он стал иметь решающее значение для связи между бухтой и Миллерс-Пойнт. Первые проекты исходили от частных предприятий с амбициозным планом прорубить глубокий канал через центральный хребет Скал. Отцом этого плана был Александр Берри , один из богатейших землевладельцев и купцов колонии. Он уже руководил прокладкой канала между рекой и рукавом Крукхейвена, который фактически стал устьем реки Шолхейвен . Помимо своего большого земельного владения в Шолхейвене, Берри имел обширные коммерческие интересы в Сиднее в качестве импортера и экспортера. Его офис находился на Лоуэр-Джордж-стрит, и он был крайне обеспокоен планами расширения Аргайл-стрит. Предложение заключалось в том, что акционеры должны иметь право взимать сборы со всех пассажиров и грузов, используя эту скидку, а из доходов акционеры должны были получать дивиденды. Любое превышение должно было накапливаться до тех пор, пока оно не сравняется с суммой, первоначально затраченной на сокращение. Затем капитал должен был быть возвращен акционерам, и пошлины прекратились. Губернатор Бурк и Законодательный совет отклонили этот план, и правительство решило взяться за эту работу. [ 1 ]

План Аргайл-Кат был составлен правительственным архитектором Эдвардом Халленом в 1832 году. На плане показаны предполагаемые мосты через улицы выше, вид и наклон дороги. [ 1 ]

«Аргайл-Кат» был начат в 1843 году с работы заключенных в кандалах. Их надзирателем был жестокий человек Тим Лейн, который заявлял работникам, что «с помощью Божией и сильной рукой плетки вы получите пятьдесят штук до завтрашнего завтрака!» Несмотря на его усилия, работа оказалась не по силам грубым инструментам заключенных. Транспортировка в Новый Южный Уэльс прекратилась в 1840 году после долгих волнений, и многие жители были встревожены видом и звуками заключенных, работающих в цепях на виду. Правительство отказалось от проекта, когда он был завершен наполовину. [ 1 ]

В конечном итоге выемка была завершена муниципальным советом Сиднея с использованием взрывчатки и рабочей силы совета в 1859 году. Грунт был использован для заполнения устья Танк-Стрим и укрепления морской дамбы у Круговой набережной . Надземные мосты были построены на Глостер-стрит в 1862 году, Камберленд-стрит в 1864 году и Принсес-стрит в 1867–1868 годах (последняя была снесена в рамках строительства моста Харбор-Бридж в Сиднее ). [ 2 ] С этого моста есть надпись, идентифицирующая Чарльза Мура , мэра (1867–1868 гг.), который теперь перенесен на южную стену разреза. Со строительством новых пристаней в Уолш-Бей и прокладкой Хиксон-роуд Разрез во многом потерял свое значение. [ 1 ]

В рамках улучшений Sydney Harbour Trust в 1911–1912 годах улицы Глостер и Камберленд были перестроены, а два автодорожных моста через Аргайл-Кат заменены одним мостом на Камберленд-стрит и были построены лестницы Аргайл. Эти работы включали снос дома 22–24 по Глостер-стрит, части View Terrace . [ 1 ]

Позже, в рамках строительства шоссе Брэдфилд в 1920-х годах, мост Принсес-стрит был снесен, а дорога Аргайл-Кат была расширена в конце Принцесс-стрит, а над головой было построено шоссе Брэдфилд, завершенное в 1932 году. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Аргайл-Кат — это глубокая скальная выемка, обеспечивающая прямую связь между Миллерс-Пойнт и Рокс. Он перекрыт двумя мостами: мостом на Камберленд-стрит ок . 1911 год и шоссе Брэдфилд ок. 1930 год . На стене Аргайл-Кат есть надпись, указывающая на завершение строительства надземных мостов: завершено в 1867–1868 годах муниципальным советом Сиднея мэром Чарльзом Муром. [ 1 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 22 марта 2004 г. археологическая оценка разреза оценивалась как частично нарушенная. [ 1 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]

Разрез был начат в 1843 году и завершен в 1859 году. Надземные мосты были построены на Глостер-стрит в 1862 году, Камберленд-стрит в 1864 году и Принсес-стрит в 1867–1868 годах. В 1911–1912 годах улицы Глостер и Камберленд были перестроены, и два моста заменены одним мостом на Камберленд-стрит, в то же время была построена лестница Аргайл. В 1920-х годах было построено шоссе Брэдфилд, в ходе которого был снесен мост на Принсес-стрит, расширена прорезь на этом конце и построен гораздо больший мост для обеспечения движения транспорта от моста Харбор-Бридж в Сиднее. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 30 марта 2011 года Аргайл Кат имеет значение государственного наследия благодаря своим историческим и научным культурным ценностям. Это место также имеет значение государственного наследия, поскольку оно вносит вклад в территорию Рокс, которая сама по себе имеет значение государственного наследия. Argyle Cut имеет значение, поскольку оно связано с меняющимся рынком труда в Сиднее. Он связан с трудом заключенных и принятием Сиднейским советом ответственности за рост городов и общественные работы. Аргайл-Кат имеет историческое значение как первый маршрут с востока на запад через Скалы, как впечатляющий пример общественных работ для заключенных, а также как свидетельство в его продолжающихся изменениях, пересечениях и расширениях улучшений в обеспечении доступа и инфраструктуры, включая работа Sydney Harbour Trust, а также работа по строительству моста Sydney Harbour Bridge и подходов к нему. Он имеет эстетическое значение, поскольку глубокая выемка придает драматический характер Аргайл-стрит. [ 1 ]

Он был признан наряду с Басбис-Бором и зданием Круговой набережной одним из самых впечатляющих инженерных достижений раннего Сиднея. Аргайл-Кат имеет социальное значение как важная особенность заповедника The Rocks и вносит большой вклад в характер The Rocks. Огранка Аргайл пользуется большим уважением, о чем свидетельствуют ее списки в реестре Национального фонда и Реестре национального имущества , и, таким образом, признается идентифицируемой группой и имеет важное значение для более широкого сообщества. [ 1 ]

Argyle Cut имеет значение благодаря связям, с которыми он связан, и функции поддержки, связанной с развитием общества, в котором он находится более 150 лет. У Argyle Cut есть исследовательский потенциал, поскольку он связан с городским планированием, развитием улиц и городов в раннем Сиднее, а также с продолжающимся развитием транспортных систем в городе. Аргайл-Кат — редкий пример раннего ответа на географические трудности, возникающие в результате роста городов. Большой скальный хребет, разрезавший территорию на две части, препятствовал транспортировке между двумя важными и растущими морскими и торговыми районами. [ 1 ]

Аргайл Кат был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 10 мая 2002 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Аргайл-Кат имеет историческое значение как первый маршрут с востока на запад через Скалы, как впечатляющий пример общественных работ для заключенных, а также как свидетельство в его продолжающихся изменениях, пересечениях и расширениях улучшений в обеспечении доступа и инфраструктуры, включая работа Sydney Harbour Trust, а также работа по строительству моста Sydney Harbour Bridge и подходов к нему. Он имеет эстетическое значение, поскольку глубокая выемка придает драматический характер Аргайл-стрит. Он был признан наряду с Басбис-Бором и зданием Круговой набережной одним из самых впечатляющих инженерных достижений раннего Сиднея. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Argyle Cut имеет значение, поскольку оно связано с меняющимся рынком труда в Сиднее. Он связан с трудом заключенных и принятием Сиднейским советом ответственности за рост городов и общественные работы. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Он был признан наряду с Басбис-Бором и зданием Круговой набережной одним из самых впечатляющих инженерных достижений раннего Сиднея. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Аргайл-Кат имеет социальное значение как важная особенность заповедника The Rocks и вносит большой вклад в характер The Rocks. Огранка Аргайл пользуется большим уважением, о чем свидетельствуют ее списки в реестре Национального фонда и Реестре национального имущества, и, таким образом, признается идентифицируемой группой и имеет важное значение для более широкого сообщества. Argyle Cut имеет значение благодаря связям, с которыми он связан, и функции поддержки, связанной с развитием общества, в котором он находится более 150 лет. [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

У Argyle Cut есть исследовательский потенциал, поскольку он связан с городским планированием, развитием улиц и городов в раннем Сиднее, а также с продолжающимся развитием транспортных систем в городе. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Аргайл-Кат — редкий пример раннего ответа на географические трудности, возникающие в результате роста городов. Большой скальный хребет, разрезавший территорию на две части, препятствовал транспортировке между двумя важными и растущими морскими и торговыми районами. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Аргайл Кат» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01523 . Проверено 14 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ де Врис Эванс, 1983: 38-39.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Самостоятельная экскурсия по Роксу» .
  • Блэкмор, Кейт (1986). Улицы Скал .
  • де Врис Эванс, Сюзанна (1983). Исторический Сидней глазами ранних художников .
  • Дживс, Филипп (1980). Сидней Казно, 1904-1934 гг .
  • Маклехоз, Джеймс (1977). Фотография Сиднея и Путеводителя незнакомцев в Новом Южном Уэльсе за 1839 год (факс) .
  • Скотт, Джеффри (1858). Дороги истории Сиднея .
  • Управление Сиднейской бухты (SCA) (1998 г.). Регистр SCA 1979-1998 гг .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на записи Argyle Cut под номером 1523 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованной штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 14 октября 2018 года.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Argyle Cut, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 172cd3d8c707773ec1e9c79eec4736bf__1695035700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/bf/172cd3d8c707773ec1e9c79eec4736bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argyle Cut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)