Jump to content

Магазины Рафаэля Макеллера

Координаты : 33 ° 51'32 "ю.ш., 151 ° 12'31" в.д.  / 33,8589 ° ю.ш., 151,2087 ° в.д.  / -33,8589; 151.2087

Магазины Рафаэля Макеллера
Магазины Рафаэля Макеллера, Кендалл Лейн, 4–6, The Rocks NSW. Передний план здания слева.
Расположение Кендалл Лейн, 4–6, Рокс, Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 33 ° 51'32 "ю.ш., 151 ° 12'31" в.д.  / 33,8589 ° ю.ш., 151,2087 ° в.д.  / -33,8589; 151.2087
Построен 1853–1854
Архитектурный стиль (ы) Колониальный
Владелец Недвижимость Новый Южный Уэльс
Официальное название Каретный двор; Музей игрушек Рокса; Каретный двор Анвина; Каретный сарай
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 10 мая 2002 г.
Справочный номер. 1539
Тип Каретный двор/станция
Категория Транспорт - Земля
Строители Построен для Джозефа Джорджа Рафаэля.
Магазины Raphael Maceller расположены в Сиднее.
Магазины Рафаэля Макеллера
Расположение магазинов Raphael Maceller в Сиднее

Магазины Рафаэля Макеллера — это бывший магазин, внесенный в список наследия, а теперь музей, расположенный по адресу Кендалл-лейн, 4–6, в пригороде Сиднея в Рокс в районе города Сидней местного самоуправления Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был построен с 1853 по 1854 год для Джозефа Джорджа Рафаэля. Он также известен как Музей игрушек Рокса , Каретный сарай Анвина , Каретный сарай и Каретный сарай . Недвижимость принадлежит Property NSW , агентству правительства Нового Южного Уэльса . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 10 мая 2002 года. [ 1 ]

Магазины Рафаэля Макеллера, по общему мнению, были построены как магазины и, возможно, как конюшни, а затем использовались для мелкой производственной деятельности. Освобожденные в 1980-х годах здания несколько лет стояли заброшенными. В зданиях все еще есть некоторое оборудование, связанное с их прежними производственными и/или складскими функциями. Хотя в прошлом здание было широко известно и называлось «Каретный сарай», дверные проемы и доступ к переулку едва подходят для маневрирования лошади, телеги или кареты, поэтому маловероятно, что здание когда-либо использовалось в качестве каретного сарая. [ 1 ]

Магазины Рафаэля Макеллера представляют собой два узких каменных здания, выходящих окнами на Кендалл-лейн. Они были построены вдоль задней границы домов, которые теперь называются № 77, 79 и 81 Джордж-стрит на север (ранее известные как № 81, 83 и 85 Джордж-стрит соответственно), являясь магазинами Анвина . [ 2 ] Магазины Рафаэля Макеллера обычно считаются отдельными от объектов недвижимости на Джордж-стрит, которые они первоначально обслуживали. [ 1 ]

Первоначально данная земля была предоставлена ​​капитану Джону Пайперу в июне 1828 года генерал-лейтенантом Ральфом Дарлингом , губернатором колонии. Этот участок был частью Сиднейской больницы плана второго этапа в 1790-х годах. Когда земля не потребовалась для будущих расширений, Уильям Балмейн получил право аренды собственности, и к 1807 году он передал аренду правительству Нового Южного Уэльса . Фредерик Райт Анвин получил право собственности на землю в 1839 году, и в его подразделение в 1841 году вошли эти владения. [ 1 ]

Собственно строительство магазинов и домов, выходящих на Джордж-стрит, началось Анвином несколькими годами ранее, в 1843 году. Строительство дома № 85 по Джордж-стрит было завершено в ноябре 1844 года, а строительство дома № 79 по Джордж-стрит - во второй половине 1845 года. Доктор Фредерик Маккеллар приобрел четыре многоквартирных дома в феврале 1853 года за 2100 фунтов стерлингов, а его попечители сдали здания в аренду Короне и тогдашнему министру общественных работ Нового Южного Уэльса в декабре 1902 года на сумму 5 932/15/4 фунта стерлингов. Магазин Mackeller, расположенный позади Джордж-стрит, 79-81, был построен в 1853-1854 годах доктором Фредериком Макеллером, врачом, хирургом и владельцем Джордж-стрит, 79-81, как продолжение первоначального здания магазина (Raphael Stores), построенного для задняя часть дома 77 по Джордж-стрит. [ 1 ]

Магазин Рафаэля (в задней части дома 77 по Джордж-стрит) был построен в 1853 году как магазин/склад. Вероятно, он был построен для Джозефа Джорджа Рафаэля , купца, мытаря, портного, морского агента, члена парламента Нового Южного Уэльса и владельца дома 77 по Джордж-стрит. Здание построено вокруг южной стены и дымохода Коттеджа Самсона (частично снесено). Нынешний коттедж Самсона был перестроен в 1991 году в ту же конфигурацию. Близкое совпадение стиля и конструкции между двумя секциями (магазины Raphael и Maceller) предполагает тесное сотрудничество между владельцами и, возможно, одним и тем же застройщиком. [ 1 ]

На протяжении большей части своей истории магазины Raphael Maceller были заняты арендаторами магазинов Unwin's Stores, в том числе несколькими китайскими предприятиями. В 1860 году арендаторами были китайские купцы Nom, Hing & Co. В 1864 году совладельцем дома был бакалейщик Генри Мюррей, за ним в 1865 году следовал Nom, Who & Co., а с 1866 по 1868 год Чин Лонг был кладовщиком. Последним арендатором до первоначальных работ по консервации и адаптивному повторному использованию в конце 1980-х годов была компания Stanton Catchlove & Co, которая переехала на Кендалл-лейн, 2 в 1930 году и производила соус для овец и мягкое мыло. С 1932 по 1936 год компания постепенно захватила Кендалл-лейн, 4. Они также управляли корабельным магазином свечей с ок. 1946. Стэнтон Кэтчлав уехал в 1986 году и в 1990 году работал в Александрии . [ 1 ]

К маю 2005 года магазины Рафаэля Макеллера использовались как Музей игрушек Рокса. Это включало масштабную консервацию и адаптивное повторное использование здания для размещения современных услуг и оснащения, происходящее в 1988–1990 годах. В 2005 году магазины Рафаэля Макеллера были снова преобразованы для размещения Музея Рокс Дискавери (открытого в декабре 2005 года), когда были проведены дальнейшие работы по консервации и интерпретации. [ 3 ] [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Магазины Рафаэля Макеллера или Каретный двор - это узкое каменное здание, выходящее на Кендалл-лейн. Он был построен вдоль задней границы домов, которые теперь называются № 77, 79 и 81 Джордж-стрит на север (ранее известные как № 81, 83 и 85 Джордж-стрит соответственно). Каретный двор теперь обычно считается отдельным от зданий на Джордж-стрит, которые он первоначально обслуживал, и теперь обычно называется Каретным двором или Кендалл-лейн № 2 и 4. Обоснование названия «Каретный двор» довольно неубедительно, но, похоже, в настоящее время это общепринятое название, поэтому оно также используется здесь. [ 1 ]

Считается, что Каретный сарай был построен как магазин и конюшня в период 1853–1854 годов. Позже он использовался для мелкой производственной деятельности, но в 1980-х годах был освобожден и оставлен заброшенным. Он все еще содержит некоторое оборудование, связанное с его прежними производственными и/или складскими функциями. Дверные проемы и доступ к переулку едва подходят для маневрирования лошади и телеги, не говоря уже о карете, поэтому маловероятно, что здание когда-либо использовалось в качестве каретного сарая. [ 1 ]

Трехэтажный из песчаника каретный сарай строился в два этапа. Первая часть на Джордж-стрит, 77 была построена в 1853 году, а вторая часть на Джордж-стрит, 79 была построена южнее в 1853–1854 годах. Это видно по непрерывному вертикальному шву, проходящему вдоль западного и восточного фасадов здания. [ 2 ] Стены из грубых блоков песчаника имеют шесть погрузочных площадок на первом и втором этажах, три на первом этаже и одну на Кендалл-лейн. Двери имеют рамы и подпорки, все имеют перемычки из твердой древесины . Две кошачьи балки находятся на уровне крыши с северной стороны, а средние двери выступают над погрузочными площадками. Механизм шкива остается над северной дверью верхнего уровня. крыша из гофрированного железа Двускатная закрывает концы фронтона из песчаника на северном и южном концах здания и над непрерывным швом в каретном дворе Кендалл-лейн на границе между домами № 77 и 79-81 Джордж-стрит. Северная стена представляет собой оригинальную стену из песчаника коттеджа Самсона 1844 года . [ 4 ] [ 1 ] [ 5 ]

Промышленная археология

[ редактировать ]

Линейный вал и связанный с ним моторный привод

[ редактировать ]

На уровне первого этажа дома № 2 по Кендалл-лейн высоко на восточной стене, возле потолка, установлен короткий линейный вал. Вал имеет диаметр 38 миллиметров (1,5 дюйма) и длину примерно 4 метра (13 футов). Он установлен на четырех металлических (вероятно, латунных) подшипниках скольжения на четырех сборных стальных консольных кронштейнах, прикрепленных к восточной стене, с осью вала на расстоянии примерно 540 миллиметров (21 дюйм) от стены и примерно 2400 миллиметров (94 дюйма). в) над неровным полом. [ 1 ]

На валу имеется пять шкивов для использования с плоскими кожаными ремнями, но все ремни сняты. Три шкива представляют собой цельные диски из ламинированного дерева, а два других (больших) шкива имеют ободья из ламинированного дерева и деревянные спицы. Шкивы (с севера на юг вала): [ 1 ]

(a) диаметр 710 миллиметров (28 дюймов) (спицы) x лицевая ширина 80 миллиметров (3,1 дюйма); (b) диаметр 255 миллиметров (10,0 дюйма) (спицы) x лицевая ширина 80 миллиметров (3,1 дюйма); (c) диаметр 190 миллиметров (7,5 дюйма) (сплошной) x ширина лицевой стороны 160 миллиметров (6,3 дюйма); (d) диаметр 200 миллиметров (7,9 дюйма) (сплошной) x ширина лицевой стороны 150 миллиметров (5,9 дюйма); (e) диаметр 180 миллиметров (7,1 дюйма) (сплошной) x ширина лицевой стороны 115 миллиметров (4,5 дюйма); [ 1 ]

Самый большой шкив (а) находится на северном конце вала, на одной линии со шкивом двигателя, и, очевидно, использовался для плоского ремня, передающего механическую мощность от электродвигателя на вал. Самый маленький шкив (e) расположен на южном конце линейного вала, прямо под отверстием в полу выше, и использовался для ремня, передающего мощность от линейного вала к небольшой смесительной машине на первом (среднем) уровне пола. , который Стэнтон Кэтчлав использовал для изготовления полужидкого мыла. Остальные три шкива расположены между (a) и (e) и использовались для плоскоременной передачи другого оборудования (после снятия) на уровне первого этажа, в основном смесительных машин для приготовления 44 британских галлонов (0,00020 мл). овечий соус и мягкое мыло, опять же для Стэнтона Кэтчлава. [ 1 ]

Вал, вероятно, был установлен в c. 1928 г., автор Вита-Лик, или ок. 1930 год , созданный Стэнтоном Кэтчлавом, и, безусловно, использовался Кэтчлавом в течение многих лет. Однако шкивы выглядят намного старше 1930 года, и возможно, что вал был установлен раньше или шкивы были подержанными с какого-то другого сайта. Двигатель привода линейного вала был спрятан под деревянной лестницей в северной части первого этажа и частично защищен (в целях безопасности оператора) грубо сделанным сетчатым экраном. Двигатель представлял собой относительно современный электродвигатель C&W типа A, трехфазный переменный ток, мощность 3 лошадиные силы (2,2 кВт ), регулируемую скорость, 550–1950 об/мин , производства компании Charles and Hunting, Мельбурн. Двигатель работал с постоянной скоростью. внутри, но скорость выходного вала устанавливается на любую скорость от 550 об/мин до 1950 об/мин путем изменения настройки внутренних промежуточных конических приводных шкивов. Настройка внутреннего конического привода и, следовательно, выходной мощности. Скорость изменяется с помощью маховика и гибкого вала, соединенного с ослаблением двигателя. Шкив на выходном валу двигателя чугунный, диаметром 100 миллиметров (3,9 дюйма) и лицевой шириной 80 миллиметров (3,1 дюйма). линейный вал работал со скромными оборотами от 80 до 280 об/мин. [ 1 ]

На уровне среднего этажа в северной части Каретного сарая (Кендалл-лейн, № 2) находится небольшая смесительная машина, которая использовалась компанией Stanton Catchlove & Co. для изготовления полужидкого мыла. Машина имеет цилиндрический барабан из листового металла диаметром около 350 миллиметров (14 дюймов) и высотой 560 миллиметров (22 дюйма) с открытым верхом и поднимающейся тонкой крышкой из прессованного металла, похожей на крышку козырька. Барабан имеет полусферическое дно, в котором вращаются три концентрических набора круглых смесительных лопастей, каждый набор состоит из шести полукруглых стержней, расположенных на расстоянии 60 градусов друг от друга. Лопасти находятся на коротком горизонтальном валу, соединенном шестернями с верхним валом, на котором установлена ​​пара шкивов с плоским ремнем. Верхний вал также действует как ось, на которой барабан можно наклонять для выгрузки содержимого. [ 1 ]

Мощность обеспечивалась непрерывно движущимся плоским кожаным ремнем, который проходил через отверстие в полу от линейного вала на первом этаже непосредственно под смесителем и проходил вокруг шкивов машины. Ручка с металлическими зубцами позволяла оператору миксера надевать ремень на один шкив, который был прикреплен шпонкой к валу-шестерне и который затем приводил в движение смесительные лопасти, или надевать движущийся ремень на второй шкив, который не имел шпонки, но который вращался свободно. на валу и позволил лезвиям остановиться. Комбинация диапазона скоростей двигателя, размеров шкивов и передаточного числа обеспечивает теоретическую скорость лопастей миксера от 70 до 250 об/мин. [ 1 ]

Миксер, вероятно, был установлен Кэтчлавом при занятии Каретного сарая в c. 1930 г. , но, возможно, использовался и раньше в их прежнем помещении. У машины не было видимого бренда, но она выглядела как смеситель «массового» производства, а не изделие, изготовленное на заказ. Он напоминает кухонный миксер, и вполне вероятно, что лезвия можно снимать для очистки. Судя по всему, барабан сделан из луженой или оцинкованной листовой стали, при этом часть гальванического покрытия или покрытия отслаивается. Более прочные кронштейны, шарниры и т. д. приклепаны к внешней стороне барабана в стратегически важных местах. В барабане еще остались остатки (предположительно) мыла. Весь смеситель очень грязный, но в достаточно целом состоянии, разве что отсутствует приводной ремень и снят сливной кран с резьбового отверстия внизу барабана. [ 1 ]

Лебедка и шкив Catshead

[ редактировать ]

Большая лебедка с ручным приводом прикреплена болтами к верхнему этажу северной части Каретного сарая (Кендалл-лейн, № 2), прямо внутри и обращена к дверному проему верхней загрузки над Кендалл-лейн. Лебедка имеет довольно современный стальной трос, намотанный на барабан лебедки. Свободный конец троса проходит через небольшое отверстие над погрузочными дверями, проходит через шкив, прикрепленный к внешней балке , выступающей над дверным проемом, и заканчивается крюком. [ 1 ]

Лебедка и крюк, очевидно, предназначались для подъема тяжелых грузов с проезжей части на средний или верхний этаж или для спуска грузов на проезжую часть. Грузоподъемность лебедки, троса и кошачьей балки не видна, хотя безопасная грузоподъемность обычно должна быть четко указана рядом с любым подъемным устройством. Такое уведомление могло быть удалено, но, возможно, лебедка так и не была проверена после вступления в силу соответствующих правил. [ 1 ]

Лебедка имеет пару чугунных боковых рам А-образной формы с надписью производителя «BROWN LENOX & Co, LONDON». Рамы соединяются тремя горизонтальными тягами с резьбовыми концами, которые проходят через отверстия на вершине и на каждом основании А-образной рамы и закрепляются квадратными гайками. Также горизонтально между парой А-образных рам установлены чугунный барабан лебедки (около центра рамы), вал заводной рукоятки и вал промежуточной передачи (оба возле вершины рамы, которая находится примерно на уровне пояса). высота). [ 1 ]

На одном конце барабана лебедки находится большая шестерня с 64 или 65 зубьями. Над ним находится ведущая шестерня гораздо меньшего размера с 10 зубьями на валу заводной ручки, которая имеет большую кривошипную ручку на каждом конце, что позволяет вращать ведущую шестерню двумя мужчинами. Обычно маленькая ведущая шестерня находится в зацеплении непосредственно с большой шестерней барабана, и для одного оборота барабана лебедки потребуется около 6,5 оборотов рукояток. [ 1 ]

Рядом с валом рукоятки находится еще один вал с набором промежуточных шестерен с 24 зубьями и 10 зубьями, которые обычно расцеплены и простаивают, но которые с помощью простого устройства можно перемещать поперек и устанавливать в качестве второй ступени понижения между отрегулируйте ведущую шестерню и шестерню главного барабана. Это дает дополнительное понижение передачи, так что для одного оборота барабана необходимо около 15,5 оборотов рукояток. Включение промежуточных передач позволяет время от времени поднимать гораздо более тяжелые грузы, хотя они будут подниматься медленнее - универсальная конструкция, хорошо подходящая для такого небольшого магазина, как этот. [ 1 ]

Со стороны шестерни главного барабана расположен узкий тормозной барабан, вокруг которого обернута тормозная лента. Верхний конец тормозной ленты прикреплен к неподвижному штифту в верхней части одной из стоек боковой отливки А-образной рамы. Нижний конец ленты соединен с длинным рычагом, что позволяет оператору значительно натягивать тормозную ленту и, таким образом, контролировать опускание груза. При желании одну или обе заводные ручки можно снять, чтобы они не вращались во время опускания груза. Гайки или ручки с резьбой, которые использовались для крепления ручек к валу, утеряны, но ручки все еще на месте. [ 1 ]

На противоположном конце барабана находится зубчатый храповик, который изначально имел защелку для зацепления и фиксации барабана и груза в фиксированном положении. Зацепляющая собачка отошла, и несколько зубьев храпового механизма сломаны, что указывает на проблемы, связанные с поломкой или неправильным зацеплением собачки, а также с потерей нагрузки. [ 1 ]

Пол под лебедкой локально усилен двумя поперечинами, которые удерживаются теми же болтами, которыми ножки лебедки крепятся к балкам пола. крыши Над лебедкой имеется импровизированная проволочная стяжка, соединяющая лебедку с фермой . Назначение стяжки неясно, но, возможно, она предназначалась для предотвращения тряски пола во время подъема, или, возможно, существовали опасения, что лебедка может провалиться сквозь пол. [ 1 ]

Дата установки этой лебедки не определена, но лебедки очень похожего типа можно увидеть в с. Фотография 1887 года строительства железной дороги, а также ок . Фотография 1898 года строящегося водохранилища. Вполне вероятно, что эта лебедка Coach House примерно того же года выпуска, то есть около 100 лет. С момента первой установки в здании он находился на том же месте. Дата его установки не известна. Возможно, он был установлен новым в 1880-х или 1890-х годах, но также мог быть перенесен из другого места более поздним арендатором. [ 1 ]

Краткое описание строительной ткани

[ редактировать ]

Стиль: Колониальный; Этажей: Три; Фасад: Песчаник; Крыша: Шифер на деревянных фермах; Пол: каменная плитка на первом этаже, деревянная обшивка на деревянном каркасе на первом и втором этаже. [ 1 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 25 мая 2006 г. основные консервационные работы c. 1988-90 . Никаких крупных раскопок, только служебные траншеи через дворы Анвина через существующие траншеи. В 2005 году были проведены консервационные и адаптационные работы по преобразованию здания в Музей открытия Рокс. археология частично нарушена. [ 1 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • в. 1988–90 - Замена песчаника, новые витрины магазинов на первом этаже и комплекты дверей для верхних складских проемов. Капитальный ремонт. Новая кровля и обшивка потолка верхнего этажа. Полы усилены стальными балками.
  • 2005 г. - проведены консервационные и адаптационные работы по преобразованию здания в Музей открытия Рокс. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 29 января 2009 года магазины Raphael Maceller Stores представляют собой редкий сохранившийся пример магазинов с мастерскими для легкой промышленности, расположенными наверху в Сиднее и построенными в период 1850-х годов. Он имеет государственное историческое значение для промышленного использования, связанного с The Rocks как торговым районом в центре Сиднея, где использование легкой промышленности продолжалось и в середине 1980-х годов. Являясь частью района магазинов Кендалл-Лейн/Анвин и The Rocks в целом, он очень четко передает характер периода развития Сиднея с середины до конца 19 века. Внешний вид и интерьер здания имеют государственное эстетическое значение, и здания обладают исследовательским потенциалом, поскольку сохраняют множество оригинальных или более поздних отделок и приспособлений, которые интерпретируют его индустриальный характер. Балки и шкив конца девятнадцатого века являются редкими сохранившимися экземплярами на своем первоначальном месте. Магазины и территория Рафаэля Макеллера представляют собой государственное наследие благодаря своим историческим и научным культурным ценностям. Это место и здание также имеют значение государственного наследия, поскольку они вносят вклад в территорию Рокс, которая сама по себе имеет значение государственного наследия. [ 3 ] [ 1 ]

Магазины или каретный двор Рафаэля Макеллера были внесены в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 10 мая 2002 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Магазины Рафаэля Макеллера имеют историческую ценность из-за их непосредственной визуальной ассоциации с ранним этапом истории Сиднея. Каретный сарай связан с историческим районом Сиднея, Джордж-стрит, Рокс, что указывает на раннюю коммерческую деятельность. [ 6 ] [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Магазины Raphael Mackeller связаны с торговцами и профессионалами Фредериком Маккелларом (поверенным, отцом давнего парламентария сэра Чарльза Маккеллара и дедушкой поэтессы Доротеи Маккеллар ), Джозефом Джорджем Рафаэлем (торговцем, моряком, экспедитором, портным, мытарем и членом Нового Южного Уэльса). парламент) и Фредерик Райт Анвин, которые сыграли важную роль в раннем развитии коммерческого района Джордж-стрит-Норт и Кендалл-лейн. [ 3 ] [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Магазины Рафаэля Макеллера представляют собой хорошо детализированное трехэтажное здание из песчаника в колониальном стиле, которое относительно сохранилось и в котором были проведены реставрационные работы. Для Кендалл Лейн это чрезвычайно важный элемент городского пейзажа, отражающий оригинальную форму, масштаб, детали и материалы 1850-х годов. Внутренняя планировка практически нетронута и, следовательно, отражает весь характер здания. [ 3 ] [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Магазины Рафаэля Макеллера имеют социальное значение как важная особенность заповедника The Rocks и вносят большой вклад в характер The Rocks. Магазины Рафаэля Макеллера пользуются большим уважением, о чем свидетельствуют их списки в реестре государственного наследия, реестре национального фонда и ныне несуществующем реестре национального имущества . [ 7 ] и, таким образом, признается идентифицируемой группой/группами и имеет значение для более широкого сообщества. [ 3 ] [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Строительство магазинов Рафаэля Макеллера указывает на ранний метод строительства и отделки 1850-х годов с использованием паркета, балок, колонн и стен из блоков песчаника. Общая стена между южной и северной частями также указывает на практику использования соседних ограждающих стен там, где это возможно. [ 1 ]

Линейный вал: Линейный вал и шкивы типичны для небольших заводов периода с 1900 по 1940 год, когда электродвигатели были слишком дорогими, чтобы их можно было устанавливать на каждую машину с индивидуальным приводом. Компоновка всех деревянных шкивов и комбинация спицевых и цельных деревянных шкивов довольно необычна. Хотя этот линейный вал не является выдающимся примером, он имеет определенное значение, поскольку представляет собой технологию, которая была очень важной и сейчас встречается редко. Основное значение замены вала заключается в том, что она указывает на то, что в этом здании более 50 лет велась мелкая производственная деятельность. [ 1 ]

Миксер для мыла: Миксер не является выдающимся артефактом, но имеет местное значение как особое напоминание об одном аспекте производственной деятельности, которая велась в этом здании на протяжении более 50 лет. Смеситель дополняет линейный вал, являясь единственным оставшимся примером оборудования, ранее приводившегося в движение от линейного вала. [ 1 ]

Лебедка и шкив с кошачьей головкой: Лебедка и связанный с ней шкив с кошачьей головкой очень важны, поскольку они представляют собой первоначальную и давнюю функцию магазинов Raphael Maceller Stores как типичного небольшого многоэтажного магазина, требующего использования подъемных механизмов с ручным приводом, но не гарантирующего капитального ремонта. паровой или гидравлический подъемник. Таким образом, лебедка и шкив также являются представителями когда-то многочисленных, но теперь редких лебедок аналогичного типа, которые, должно быть, работали во многих других небольших многоэтажных магазинах и складах в Роксе и по всему торговому и судоходному району Сиднея в конце 19-го века. и начала 20 века. Лебедки помогли сделать использование таких магазинов целесообразным. Эта лебедка также важна тем, что находится на своем рабочем месте и практически в полном рабочем состоянии. Шкив не датирован, но лебедке около 100 лет, и ее, безусловно, следует считать промышленной реликвией. [ 3 ] [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Магазины Рафаэля Макеллера не являются чем-то необычным или редким. [ 3 ] [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Магазины Рафаэля Макеллера представляют собой первые коммерческие магазины, построенные в первом веке европейского поселения в Сиднейской бухте . Вместе с магазинами Union Bond и магазинами Argyle, расположенными вдоль Джордж-стрит, магазинами Evans' , Harrington Street и Campbell's Stores , Circular Quay West (среди прочих), все они были построены в один и тот же период (середина-конец 1800-х годов); Магазины Рафаэля Макеллера вносят свой вклад в историю района Рокс, раннюю историю морской торговли этого района и являются представителем развивающейся экономики молодой колонии. [ 3 ] [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак «Каретный двор» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01539 . Проверено 14 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а б «Магазины Анвина» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01613 . Проверено 18 мая 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Конибир Моррисон, 2006 г.
  4. ^ Тропман 1989: 34.
  5. ^ «Дом Самсона» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01597 . Проверено 18 мая 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  6. ^ Тропман 1989
  7. ^ «Джордж-стрит / участок Кендалл-Лейн, 69, 75-89 Джордж-стрит, Рокс, Новый Южный Уэльс, Австралия (идентификатор места 2133)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . 21 марта 1978 года . Проверено 10 ноября 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Самостоятельная экскурсия по Роксу» . 2007.
  • Самостоятельная экскурсия по Роксу . 2007. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Доринг, К.; Доринг, MJ (1990). Промышленное археологическое исследование Каретного двора, Кендалл-лейн, Рокс, Сидней .
  • Лестер Тропман и партнеры (1989). Анализ консервации и заявление о культурном значении станции скорой помощи на Джордж-стрит, 73, от участка Каретного двора до Кендалл-лейн .
  • Моррисон, Конибир (2006). МАГАЗИНЫ РАФАЭЛЯ МАКЕЛЛЕРА И КОТТЕДЖ САМСОНА, СКАЛЫ, СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СОХРАНЕНИЕМ .
  • Моррисон, Конибер (2005). Стратегия управления сохранением каретного двора и дома Самсона .
  • Управление по реконструкции Сиднейской бухты (SCRA) (1979 г.). Паспорт здания KL/06 .
  • Управление Сиднейской бухты (SCA) (1998 г.). Регистр SCA 1979-1998 гг .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на Каретном домике под номером 1539 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которому осуществляется {{{accessdate }}}.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a2a20ae653e2ee6fff08c4dd8ff4c12__1690666320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/12/5a2a20ae653e2ee6fff08c4dd8ff4c12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raphael Mackeller Stores - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)