Шоссе в Брэдфилде (Сидней)
Шоссе Брэдфилда | |
---|---|
![]() | |
Шоссе в Брэдфилде, юго-западный аспект | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Шоссе |
Длина | 2,1 км (1,3 мили) [ 2 ] |
Открыл | 19 марта 1932 г. [ 1 ] |
Газета | Январь 1993 [ 3 ] |
Поддерживается | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Бывший Номер маршрута |
|
Основные перекрестки | |
Северный конец | Уорринг -автострада Северный Сидней |
Скоростная автомагистраль Cahill | |
Южный конец | ![]() Миллерс Пойнт, Сидней |
Шоссе | |
Шоссе в Брэдфилде -2,1 километра (1,3 мили) [ 2 ] Шоссе, которое пересекает мост Сидней -Харбор в Сиднее , Новый Южный Уэльс , и является одним из самых коротких автомагистралей в Австралии. Он открылся вместе с самим мостом 19 марта 1932 года и был назван в честь Джона Брэдфилда , инженера, который разработал и помог его построить.
Маршрут
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2013 г. ) |
Шоссе Брэдфилда начинается на обмене с автострадой Уорринг-Феростраи и Лавандер-стрит в Северном Сиднее и направляется в южном направлении в качестве восьмиполосной дороги с несколькими переулками, пересекая Порт Джексон через мост Сидней-Харбор , а затем вскоре завершился на развязке с западным дистрибутом и и Скоростная автомагистраль Cahill , на бывшей южной платной площадке у южной подножия моста, в Миллерс -Пойнт .
Шоссе в Брэдфилде в настоящее время перевозит восемь полос движения над мостом Сиднейского гавани, каждая из которых насчитывается от одного до восьми с запада на восток, но с двумя самыми восточными полосами движения (дорожки 7 и 8), постоянно назначенные в южном направлении: полоса 7 как 24 -часовая автобусная полоса и полоса 8 как доступ только к скоростной автомагистрали Cahill . В течение пиковых периодов три из шести оставшихся полос переулков обращаются, давая поток 2 × 4, 3 × 3 или 5 × 1. По умолчанию 4 × 2 - четыре северных полосах и две южные полосы (с оставшимися двумя постоянными полосами движения на юге, обеспечивающих ровный поток трафика). Направление дорожек обозначено электронными вывесками над каждой полосой. Лейн шестой был также перевершен до 1990 года в течение вечера пик, давая 6 × 0, однако это больше не происходит из -за изменений в автостраде Уоррингы для размещения туннеля Сиднейской гавани .
В 2001 году 159 587 транспортных средств в день использовали шоссе. [ 4 ]
Шоссе в Брэдфилде все еще обозначено в качестве запаса , и скот все еще можно загнать через мост Сидней -Харбор, если это правильно расположено. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Будучи назначенным правительством инженера-строителя, Джон Брэдфилд наблюдал за процессом тендера для строительства моста Сидней-Харбор , и, как главный инженер Департамента общественных работ штата Новый Южный Уэльс имел надзор за проектированием и строительством моста. На фоне некоторых противоречий Брэдфилд также считался совместным разработчиком дизайна арки моста, а также Дорман Лонг и сэр Ральф Фриман . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Когда мост 19 марта 1932 года, губернатор игры Нового Южного Уэльса сэр Филипп назвал шоссе после него. [ 1 ]
До строительства автострады Warringah в 1968 году все движения на северном конце шоссе Брэдфилд было направлено на или с Тихоокеанского шоссе через Северный Сидней. [ 6 ] : Строительство автострады Warringah (изображение) В августе 1992 года открылся туннель Сидней -Харбор, который помог снять заторы на шоссе Брэдфилд. [ 9 ]
Закон о принятии главных дорог 1924 года [ 10 ] Через парламент Нового Южного Уэльса предусматривал объявление основных дорог, дороги, частично финансируемые правительством штата через Главный совет по дорожным дорогам (позже Департамент основных дорог и в конечном итоге транспортируется для Нового Южного Уэльса ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года [ 11 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления о государственных автомагистралях и туристических дорогах, Департамент главных дорог (сменив MRB в 1932 году) объявил главную дорогу 632 вдоль шоссе Брэдфилд, с обмена с Лаванд -стрит в Северном Сиднее до бывшей южной платной площади в Миллере в Миллере в Миллере в Миллере в Миллере в Миллере в Пункт, 22 января 1993 года. [ 3 ] Несмотря на свою роль в качестве отделения, разделенной на оценку, дорога официально не предназначена как такая по транспорту для классификации штата Новый Южный Уэльс и до сих пор считается главной дорогой. [ 12 ]
Закон о принятии дорог 1993 года [ 13 ] Обновленные дорожные классификации и то, как они могут быть объявлены в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим актом шоссе Брэдфилд сохраняет свою декларацию как главную дорогу 632, [ 12 ] и специально заявлен в Законе о дорогах 1993 года, чтобы стать главной дорогой. [ 14 ]
Шоссе Брэдфилда было подписано национальным маршрутом 1 в 1955 году, пока туннель Сиднейской гавани не открылся, и в 1992 году он был переосмыслен вдоль него. [ 15 ] Государственный маршрут 28 был расширен от его предыдущего термина, на Лонгвилль -роуд и Тихоокеанском шоссе в Лейн -Коув, вдоль автострады Гор -Хилл , автострады Уоррингы и Шоссе Брэдфилд, когда в 1992 году открылась Гор Хилл. Полем [ 16 ] Он был удален, когда туннель Lane Cove открылся в 2007 году.
Проезд
[ редактировать ], На всех транспортных средствах взимается дорога путешествуя через мост Сидней -Харбор только в южном направлении; Один также применяется к транспортным средствам, движущимся в том же направлении, используя туннель Сиднейской гавани. В ноябре 2014 года NSW Roads & Maritime Services предложили обновление до толлинговой инфраструктуры, которая включала строительство новых толлинговых гантрий в четырех местах на северных подходах к мосту, охватывающей шоссе Брэдфилд (включая выделенную полосу движения до скоростной автомагистрали Cahill) и гавань Сидней Туннель и удаление существующих толлинговых гантрий как на северном, так и на южном мостовом терминах. [ 17 ]
Платная дорога | Цены на платы за класс А [ А ] | Цены на платы за класс B [ А ] | Увеличение платы [ 20 ] | Поиск концессионера | Истечение срока просмотра [ 21 ]
|
---|---|---|---|---|---|
Сиднейский гавань мост (на юг) | $ 4,27 (максимум, варьируется в зависимости от времени суток) | То же, что и цены класса А | Нет регулярного увеличения платы за проезд | Транспорт для Нового Южного Уэльса [ B ] | –
|
- ^ Jump up to: а беременный Транспортные средства класса A, как правило, являются автомобилями и мотоциклами; Автомобили класса B - все другие транспортные средства, включая грузовики и тяжелые транспортные средства. [ 19 ]
- ^ Сиднейский гавань мост принадлежит правительству и не имеет платных уступок.
Выходы и обмены
[ редактировать ]LGA | Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Северный Сидней | Северный Сидней - Милсонс -Пойнт граница | 0.0 | 0.0 | Автострада Warringah - Северный Сидней , Лейн Коув , Хорнсби , Ньюкасл | Северный термин шоссе, продолжается на север как автострада Уоррингы |
Lavender Street - Milsons Point , McMahons Point и Luna Park | Только на север | ||||
Порт Джексон | 0.6– 1.8 | 0.37– 1.1 | Сиднейский гавань мост (поездка только на движении на юг, без плавания на север) | ||
Сидней | Millers Point | 2.1 | 1.3 | ![]() | Только вход в север и вход на юг |
![]() | Южный термин шоссе, маршрут A4 продолжается на юге вдоль западного дистрибьютора | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Спиррит, Питер (1979). «Брэдфилд, Джон Джобс Экипаж (1867–1943)» (Hardcopy) . Австралийский словарь биографии . Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет . Получено 26 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Шоссе Брэдфилда» (карта). Карты Google . Получено 19 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Закон о государственных дорогах» . Правительственная газета штата Новый Южный Уэльс . № 7. Национальная библиотека Австралии. 22 января 1993 г. с. 223–30. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Получено 4 мая 2023 года .
- ^ «Страница моста Сиднея Харбор» . Получено 5 июня 2013 года .
- ^ «Дроины штата Новый Южный Уэльс сплотились, чтобы сохранить исторические маршруты путешествий» . Общество дикой природы . 27 августа 2008 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2016 года . Получено 26 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сиднейский гавань мост» . Сиднейская архитектура . Получено 26 декабря 2016 года .
- ^ Департамент окружающей среды и наследия. «Проект номинации на мост Сидней -Харбор» (PDF) . Список национального наследия: форма номинации . Инженеры Австралия . Получено 26 декабря 2016 года .
- ^ «База данных Австралийского наследия: Список Национального наследия: Сиднейский гавань мост» . Департамент окружающей среды . Австралийское правительство . 30 января 2007 г. Получено 26 декабря 2016 года .
- ^ «Туннель Сидней -Харбор» . Качество воздуха в туннелях . Новый Южный Уэльс, Австралия: Правительство Нового Южного Уэльса: транспорт, дороги и морские услуги. п. 9. RMS 12 178 . Получено 5 июня 2013 года .
- ^ Состояние Нового Южного Уэльса, акт, обеспечивающий лучшее строительство, техническое обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги для развития; Чтобы составить основной дорожный совет, архивировав 11 августа 2022 года в The Wayback Machine 10 ноября 1924 г.
- ^ Штат Нового Южного Уэльса, акт по внесению изменения в Закон о главных дорогах 1924-1927 гг.; присматривать за некоторыми дополнительными полномочиями на главную дорожную комиссию; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие действия; проверить определенные платежи и другие вопросы; и для целей, связанных с ними. Архивировано 12 августа 2022 года на машине Wayback 8 апреля 1929 г.
- ^ Jump up to: а беременный Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «График классифицированных дорог и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Получено 1 августа 2022 года .
- ^ Штат Нового Южного Уэльса, акт, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; Чтобы отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон Короны и других дорог 1990 года и некоторые другие акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года на машине Wayback 10 ноября 1924 г.
- ^ Консолидированные акты Нового Южного Уэльса, Закон о дорогах 1993 г. - Приложение 2: Сбережения, переходные и другие положения , раздел 19 Архивировал 19 ноября 2018 года на машине Wayback
- ^ Сидней -Харбор Кроссингс , Ozroads , извлечен 3 июня 2013 года. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Бывшее выравнивание Metrost 2 , Ozroads , извлечено 3 июня 2013 года. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Вы можете сказать: обновление систем Tolling Systems Sydney Harbour Bridge» (PDF) . Дороги и морские услуги . Правительство Нового Южного Уэльса . Ноябрь 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2016 года . Получено 26 декабря 2016 года .
- ^ «Платные расходы по дороге» . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 января 2024 года . Получено 9 января 2024 года .
- ^ "Какой у меня класс автомобилей?" Полем Ссылка Получено 5 ноября 2020 года .
- ^ «Когда и как повышаются цены на платы» . Ссылка Получено 5 ноября 2020 года .
- ^ «Дорожные платы в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Комитет по портфелю № 2 - Здравоохранение и общественные услуги. Октябрь 2017 года . Получено 30 октября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- De Berquelle, Raymond (1967). Недавно завершенное шоссе в Брэдфилде, Северный Сидней, Новый Южный Уэльс (цветная фотография). Национальная библиотека Австралии .
- «Bridging Sydney: образовательный набор ресурсов» (PDF) . Исторические дома Траст . Правительство Нового Южного Уэльса .