Jump to content

Автомагистраль M5 (Сидней)

Автомагистраль М5

Глядя на запад, вдоль автомагистрали M5 к востоку от развязки с Фэрфорд-роуд, Ривервуд.
Автомагистраль M5 (Сидней) расположена в Сиднее.
Вест-Энд
Вест-Энд
Ист-Энд
Ист-Энд
Координаты
Общая информация
Тип Автомагистраль
Длина 28,8 км (18 миль) [1]
Открыто 1992–94 (Престонс – Беверли Хилс)
2001 (Беверли-Хиллз – талисман)
опубликовано в газете июнь 1993 г. [2]
Номер(а) маршрута М5 (2013 – настоящее время)
Бывший
номер маршрута
Метроад 5 (1993–2013)
Основные узлы
Вест-Энд Хьюм автомагистраль
Престонс, Новый Южный Уэльс
 
Ист-Энд Генерал Холмс Драйв
Талисман, Новый Южный Уэльс
Местоположение(а)
Основные пригороды Бэнкстаун , Мурбанк , Ливерпуль
Система автомагистралей

Автомагистраль M5 имеет протяженность 28,8 км (17,9 миль). [1] серия платных автомагистралей , расположенных в Сиднее , Новый Южный Уэльс, обозначенных как маршрут M5. Это часть Сиднейской орбитальной сети .

Автомагистраль М5 состоит из двух соединенных частей:

Автомагистраль M8 также проходит примерно параллельно восточной магистрали M5 и соединяет ее в Кингсгроув с развязкой Розелле отдельными двойными туннелями. Плата за проезд по автомагистралям M5 East и M8 взимается как часть WestConnex , отдельно от платы за проезд M5 South-West. Это приводит к взиманию двух отдельных сборов за проезд по автомагистрали M5 между Мурбанком и Талисманом.

Юго-западная автомагистраль начинается на развязке Роден Катлер (где она пересекает автомагистрали Хьюм и Вестлинк M7 ) в Престонсе и направляется в северо-восточном направлении как шестиполосная дорога с двусторонним движением, расширяющаяся до 8 полос на развязке с шоссе Хьюм в южный Ливерпуль и направляясь в восточном направлении, пересекая главную южную железнодорожную линию , а затем реку Джорджес до Мурбанка , а затем снова сужаясь до шести полос движения на развязке с Хиткот-роуд в Уоттл-Гроув . Она становится восточной магистралью М5 на развязке с Кинг-Джордж-роуд в Беверли-Хиллз , а к востоку от этой развязки она расширяется до десяти полос, чтобы разместить порталы на автомагистраль М8 , затем снова сужается до четырех полос движения и входит в восточные туннели М5 на развязка с Бексли-роуд, возникшая четырьмя километрами позже в Арнклиффе . Затем он пересекает реку Кукс и в конечном итоге заканчивается у Дженерал Холмс Драйв в Талисмане .

Велосипедная дорожка M5 расположена на разъездных полосах юго-западной автомагистрали M5 и проходит по бездорожью параллельно восточной дороге M5 между Кинг-Джордж-роуд и Арнклиффом .

Юго-Западная автомагистраль

[ редактировать ]
Логотип Юго-Западной автомагистрали
Глядя на восток в сторону портала туннеля М8.
Глядя на запад возле Кингсгроув
Взгляд на запад с эстакады в Ривервуде.

Юго-западная автомагистраль заменила шоссе Хьюм (Ливерпуль-роуд) в качестве основного маршрута из Ливерпуля в центральный деловой район Сиднея . В 1980-х годах шоссе Хьюм (Национальное шоссе 31) заканчивалось на перекрестке, прямо перед Ливерпулем. Этот участок автострады ( от Кэмпбеллтауна до перекрестка) ранее был известен как Юго-Западное шоссе и имел обозначение F5.

Юго-Западная автомагистраль отличается от Юго-Западной автомагистрали М5. С тех пор альтернативой пути в город были либо Ливерпуль-роуд (тогда национальный маршрут 31), либо Ньюбридж и Кентербери-роуд (тогда государственный маршрут 54) через Бэнкстаун . На обоих маршрутах было много светофоров, и они были (и остаются) сильно перегруженными.

Первоначальный участок автомагистрали был построен и завершен в феврале 1985 года, чтобы связать Хиткот-роуд в Мурбанке и шоссе Хьюм в Касуле , включая мост через реку Джорджес возле Касулы. Она была построена как проезжая часть с одной проезжей частью и включала , контролируемый светофором . одноуровневый перекресток на Мурбанк-авеню [3]

После многих лет предложений и политических обещаний, [ нужна ссылка ] построенная и эксплуатируемая в частном порядке автомагистраль - Юго-Западная автомагистраль М5 - была построена в соответствии с соглашением « Строительство-эксплуатация-передача », которое было передано компании Interlink Roads. [4] Автомагистраль была построена на территории государственной автострады, между существующей дорогой на Хиткот-роуд, Мурбанк, до Кинг-Джордж-роуд , Беверли-Хиллз . Он был построен в два этапа: [4]

Этап 1 и часть Этапа 2 (от Ривер-Роуд до Фэрфорд-Роуд ) автомагистрали открылись в августе 1992 года, а оставшаяся часть Этапа 2 открылась в октябре 1992 года. [4] Автомагистраль была «завершена» на несколько месяцев раньше запланированного срока, хотя предполагаемое соединение между Кросс-Роудс и Казулой (объездная дорога Казулы) еще не было построено, а треть «автомагистрали» существовала только как дорога с односторонним движением между Фэрфордом и Фэрфордом. Развязки Road и King Georges Road, замечательно расположенные в самом оживленном конце дороги города. [3]

Согласно первоначальному контракту 1991 года, Interlink Roads будет эксплуатировать автомагистраль и взимать плату за нее в концессию в течение 22 лет после открытия. Это означало, что первоначально планировалось, что действие концессии на взимание платы за проезд закончится в августе 2014 года. [4]

Metroad 5 был представлен в конце 1992 года вместе с другими Metroad и подписан в феврале 1993 года. [5] Юго-западной автомагистрали, от Беверли-Хиллз до Мурбанка и Перекрестка до Кэмпбеллтауна, а также шоссе Хьюм, от Мурбанка до Перекрестка, был выделен Метроад 5. Объездная дорога Казула открылась в июне 1994 года, а участок шоссе Хьюм на Метроаде 5 был преобразован в Таким образом, объездная дорога и вся Юго-Западная автомагистраль имели маршрут Metroad 5. В рамках работ по объездной дороге Casula льгота по платным дорогам была продлена с августа 2014 года по июнь 2022 года. [4]

Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [6] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [7] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент магистральных дорог (сменивший MRB в 1932 году) 28 июня 1993 года объявил Юго-Западную автомагистраль автомагистралью (по номеру плана 6005), [2] и был повторно объявлен для охвата каждого расширения, пока не достиг своей восточной конечной остановки в Маскоте в 2001 году; на платной дороге сегодня все еще сохраняется это заявление (под платной дорогой 6005). [8]

В рамках строительства M5 Восток в период с июня 1997 года по август 1999 года восточный двухполосный участок Юго-Западной автомагистрали с одной проезжей частью был расширен до полноценной 4-полосной дороги с двусторонним движением, в результате чего большая часть автомагистрали была поднята вверх. для завершения стандарта автострады. Это также включало открытие пандусов, выходящих на восток, и платных площадок на Ривер-роуд и Фэрфорд-роуд. [4] Однако одноуровневый перекресток на Мурбанк-авеню все еще оставался, что ограничивало транспортный поток. В январе 2003 года была завершена развязка с разделением уровней на Мурбанк-авеню, а это означает, что не только вся длина Metroad 5 теперь стала стандартной автострадой, но и весь маршрут от Канберры до Сиднея и от Мельбурна до Сиднея теперь стал высокоскоростным двойным шоссе. проезжая часть. [3] Однако льгота на проезд также была продлена с июня 2022 года по август 2023 года. [4]

После завершения строительства автомагистрали Westlink M7 в декабре 2005 года была добавлена ​​​​развязка Роден Катлер в Престонсе , чтобы позволить движению с юга добраться до западного Сиднея или вообще обойти город.

В период с 2012 по 2014 год автомагистраль была расширена до трех полос в каждом направлении. [9] В рамках работ по расширению льгота на взимание платы за проезд была продлена в третий раз до 10 декабря 2026 года. [4]

Новые пандусы, выходящие на восток, на Белмор-роуд были построены и открыты 5 февраля 2019 года. [10]

Право собственности на юго-западную автомагистраль M5 разделено между правительством штата и компанией Interlink Roads, 100% которой принадлежит Transurban . [11] [12] Правительство штата владеет участком между шоссе Хьюм и Хиткот-роуд, а компания Interlink Roads владеет остальной частью автомагистрали, включая объездную дорогу Касула. [3] Однако объездная дорога Казула не взимается.

Первоначально Interlink Roads в равных долях принадлежали Leighton и Commonwealth Bank . Leighton продала свои 50% акций Macquarie Infrastructure Group (MIG) в декабре 1996 года, в то время как Commonwealth Bank продал 34,6% своих акций Utilities Trust of Australia , а оставшиеся 15,4% акций компании AMP Limited в декабре 1998 года. [4] В свою очередь, в 1999 году AMP продала часть своих акций компаниям Retail Сотрудники Superannuation и Sunsuper .

Sydney Roads Group была выделена из Macquarie Infrastructure Group в июне 2006 года, включая ее 50% акций Interlink Roads. [13] Transurban впервые приобрела право собственности на Interlink Roads в апреле 2007 года, когда приобрела Sydney Roads Group. К 2012 году акционерами Interlink Roads были: [4]

Transurban получила контрольный пакет акций Interlink Roads, когда 18 сентября 2018 года приобрела 8,24% акций BNP, а затем приобрела 7,14% акций у REST Super и Sunsuper 3 декабря 2018 года, увеличив свою долю до 65,38%. [14] [15] Transurban приобрела оставшиеся 34,62% ​​акций у IFM and Utilities Trust of Australia 30 октября 2019 года. [11]

Плата за проезд по автомагистрали к востоку от Хиткот-роуд взимается компанией Interlink Roads по единой цене, при этом пункты взимания платы расположены в Хаммондвилле и на съездах, выходящих на восток, на Генри Лоусон-Драйв, Ривер-роуд, Фэрфорд-роуд и Белмор-роуд. Плата за проезд по автомагистрали М5 Восток взимается отдельно. Постоянные пользователи автомагистрали могут требовать от правительства штата скидки на стоимость проезда, исключая GST, в рамках предвыборного обязательства Боба Карра , который в конечном итоге выиграл выборы и стал премьер-министром Нового Южного Уэльса . 1 июля 2013 года юго-западная автомагистраль M5 стала последней автомагистралью в Австралии, перешедшей на безналичную оплату проезда. [16]

Срок действия нынешней концессии на взимание платы за проезд , принадлежащей Interlink Roads, истекает 10 декабря 2026 года, после того как она продлевалась трижды с момента открытия. [17] [18] В рамках приобретения WestConnex консорциумом , возглавляемым Transurban , юго-западная автомагистраль M5 будет передана в собственность WestConnex, когда в 2026 году закончится концессия Interlink Roads. [19] [18] и затем будет взиматься плата как часть WestConnex вместе с M5 East. [20]

Цены на проезд по состоянию на 1 января 2024 г. [21]
Платная дорога Стоимость проезда класса А [а] Стоимость проезда класса B [а] Увеличение платы за проезд [23] Концессионер по оплате дорожных сборов Срок действия льготы на взимание платы за проезд [24]


Юго-Западная автомагистраль М5 $5.62 $16.85 Ежеквартально 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября, на большее из значений квартального ИПЦ или 1%. Интерлинк Дороги
(100% пригородный )
10 декабря 2026 г. [25] [б]


  1. ^ Jump up to: а б Транспортными средствами класса А обычно являются автомобили и мотоциклы; К транспортным средствам класса B относятся все остальные транспортные средства, включая грузовики и тяжелые транспортные средства. [22]
  2. ^ После 10 декабря 2026 года плата за проезд WestConnex на основе расстояния будет применяться к юго-западной трассе M5.

М5 Восток

[ редактировать ]
Восточный главный туннель M5
Вентиляционная труба восточного туннеля M5 в Туррелле
Обзор
Расположение Бексли Норт , Новый Южный Уэльс
Начинать Бексли-Роуд, Бексли-Норт
Конец Марш-стрит, Арнклифф
Операция
Работа началась декабрь 1997 г.
Открыто декабрь 2001 г.
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Оператор ВестКоннекс
Трафик Автомобильная промышленность
Технический
Длина 4 километра (2,5 мили)
Кол -во полос 2 полосы в каждую сторону
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч) (переменная)
Расчистка туннеля 4,6 метра (15 футов)

M5 East является восточной частью автомагистрали M5 между King Georges Road в Беверли-Хиллз и General Holmes Drive в Mascot и включает в себя два 4-километровых туннеля между Bexley North и Arncliffe , а также еще один туннель под рекой Cooks .

После того, как в 1994 году была завершена объездная дорога Касула от Кросс-Роудс до Касулы, юго-западная автомагистраль M5 все же внезапно закончилась на Кинг-Джордж-роуд, а это означает, что движение по автомагистралям было вынуждено двигаться по перегруженным дорогам, чтобы завершить поездку в город. В июне 1994 года Управление дорог и дорожного движения (RTA) опубликовало для общественных консультаций оценку воздействия восточной автомагистрали M5 на окружающую среду, в которой предлагалось: [26]

  • Дублирование существующей однополосной юго-западной автомагистрали M5 (открытой в 1992 году) между Фэрфорд-роуд и Кинг-Джордж-роуд.
  • Новая платная автомагистраль между Кинг-Джордж-роуд и Дженерал-Холмс-драйв в Маскоте, рядом с аэропортом Сиднея , включая туннели между Бексли-Норт и Турреллой и виадук между Турреллой и Марш-стрит.
  • Эстакада через Кинг-Джордж-роуд, насыпь которой будет заполнена грунтом, оставшимся после раскопок туннеля.

Пункт взимания платы за взимание платы предлагалось расположить недалеко от автодрома Гарема, Армитри-стрит и Глэмис-стрит в Кингсгроув.

Многие из представлений общественности, поступивших в ходе консультаций EIS, касались визуального воздействия предлагаемой надземной автомагистрали через Турреллу и воздействия на жилые дома в Арнклиффе. В ответ на комментарии в августе 1995 года было объявлено, что RTA рассмотрит альтернативы предложению между Бексли-Роуд и Кукс-Ривер. В декабре 1996 года предложение об альтернативном прямом туннеле было объявлено в дополнительном отчете к EIS (дополнение к EIS), которое выставлялось на общественные консультации до февраля 1997 года. Альтернативное предложение предлагало более короткие и прямые туннели между Бексли-роуд и Марш-стрит. [27] На автомагистрали также не будет взиматься плата за проезд, как объявил министр дорог месяцем ранее. Вместо этого предлагаемая площадка для взимания платы за проезд будет использоваться в качестве зоны досмотра тяжелых транспортных средств.

В ответ на предложения, представленные во время консультаций по дополнению к EIS, предложение было дополнительно изменено, вернувшись к подземному переходу под Кинг-Джордж-роуд и туннелю под рекой Кукс. [3] Измененное предложение было одобрено в ноябре 1997 года и будет построено как общественная бесплатная линия связи, известная как Восточная автострада M5. [28] Строительство началось в августе 1998 года, а восточное шоссе M5 было открыто 9 декабря 2001 года. Дорога 5 от Беверли-Хиллз до центрального делового района, первоначально через Хьюм и шоссе Грейт-Вестерн , была изменена на восточное шоссе M5 и закончилась на конечной остановке на Дженерал Холмс Драйв . [5]

Разногласия возникли вокруг строительства восточной магистрали M5 по поводу воздействия автострады на местную окружающую среду, особенно на части Уолли-Крик , а также строительства вентиляционных труб, необходимых для удаления загрязнений из туннеля, в котором якобы из-за стоимости отсутствуют системы фильтрации. . [ нужна ссылка ] С момента своего открытия трасса M5 East вызвала критику из-за недостаточной пропускной способности, поскольку она была заполнена со дня открытия, учитывая, что туннели обеспечивают только две полосы движения в любом направлении, и не было предусмотрено никаких условий для будущего расширения. Большинство проблем с пробками возникает в западном конце главного туннеля, который длинный и крутой. [ нужна ссылка ]

Дополнительная полоса для медленного движения начинается на небольшом расстоянии от западного выхода из туннеля, чтобы убрать медленное и интенсивное движение. Если бы его протянули в туннель на несколько сотен метров, пропускная способность была бы намного больше. [ нужна ссылка ] Эти крутые входы в туннельный участок также являются местом частых дорожно-транспортных происшествий, обычно с интенсивным движением транспорта. [ нужна ссылка ] Загрязнение и смог внутри туннеля также стали серьезной проблемой после того, как выяснилось, что Департамент здравоохранения Нового Южного Уэльса сообщил Управлению дорог и дорожного движения , что уровни загрязнения в туннеле превышают допустимые пределы в часы пик, и призвал автомобилистов использовать туннель, чтобы держать окна открытыми и включить систему вентиляции автомобиля на «рециркуляцию». [29]

Магистраль M5 East неоднократно закрывалась из-за аварий и компьютерных сбоев в туннеле, что приводило к тупикам. [ нужна ссылка ] В период с 2002 по 2008 год было шесть закрытий туннеля только из-за технических и компьютерных сбоев. [30] Правительство Нового Южного Уэльса должно выплатить штрафы операторам восточной магистрали M5, BHBB, из-за большего трафика по M5, чем первоначально прогнозировалось. Ожидалось, что к 2011 году штрафы составят 13 миллионов долларов. Частично это увеличение спроса было вызвано схемой правительства штата «Cashback», которая предполагает субсидирование автомобилистов государственными деньгами за использование прилегающей платной юго-западной автомагистрали M5. [30]

И Юго-Западная автомагистраль (до ее развязки с Метроад 9 вдоль Нареллан-роуд), и Восточная M5 были обозначены как Метроад 5. С переходом на более новую буквенно-цифровую систему в 2013 году Метроад 5 был сокращен до развязки Роден Катлер ( прежнее распределение было переименовано в автомагистраль Хьюм и выделено M31) и заменено маршрутом M5. [31]

В период с декабря 2011 года по апрель 2020 года M5 East эксплуатировалась и обслуживалась компанией Leighton (а позже Ventia ) от имени Transport for NSW . [32] [28] 1 мая 2020 года компания WestConnex взяла на себя эксплуатацию и техническое обслуживание туннелей. [33] После введения платы за проезд в июле 2020 года трасса M5 East перестала быть автострадой.

В 2009 году правительство опубликовало технико-экономическое обоснование транспортного коридора М5, в котором изучались стратегические варианты улучшения коридора автомагистрали М5. Исследование выявило предварительный предпочтительный вариант - дублирование M5 East, который состоял из дублирования M5 East и строительства нового соединения от M5 East в Арнклиффе до Юстон-роуд, Кантас-Драйв и Гарденерс-роуд. [34] Стратегическая концепция дублирования M5 East была выставлена ​​на публичной выставке в период с ноября 2009 года по март 2010 года для получения отзывов сообщества и заинтересованных сторон. [ нужна ссылка ] Полученные отзывы были использованы для дальнейшей разработки и усовершенствования схемы. В 2012 году эта схема стала проектами модернизации транспортной развязки на дороге Кинг-Джордж и новой M5, вторым этапом WestConnex. Новая M5 будет состоять из отдельных туннелей, параллельных восточным туннелям M5, и позже станет известна как автомагистраль M8 .

Строительство туннелей M8 было завершено в июле 2020 года. Туннели соединяются с существующим M5 East в Кингсгроув и проходят примерно параллельно M5 East до развязки Rozelle , образуя внутреннюю объездную дорогу центрального делового района.

С 5 июля 2020 года, когда открылись туннели M8, на большей части восточной магистрали M5 между Кинг-Джордж-роуд и Марш-стрит, а также на автомагистрали M8 взимается плата в зависимости от пройденного расстояния в рамках WestConnex . [35] Короткий участок восточной магистрали M5 между Марш-стрит и Дженерал Холмс-драйв остается бесплатным. [36] Поскольку как по автомагистралям M5 East, так и по автомагистралям M8 взимается плата в рамках WestConnex, транспортное средство, движущееся по M5 East (между King Georges Road и M8) и M8 вместе, будет взимать только один сбор за проезд. [37]

Плата за проезд по автомагистралям M5 East и M8 состоит из:

Плата за проезд для тяжелых транспортных средств в три раза выше, чем для автомобилей и мотоциклов. Цены на дорожные сборы увеличиваются на 4% или на индекс потребительских цен (ИПЦ) каждый год, в зависимости от того, что больше, до 2040 года, после чего будет применяться ИПЦ. [36]

Цены на проезд по состоянию на 1 января 2024 г. [38]
Платная дорога Стоимость проезда класса А [а] Стоимость проезда класса B [а] Увеличение платы за проезд [40] Концессионер по оплате дорожных сборов Срок действия льготы на взимание платы за проезд [41]
Флагпад Плата за км Ограничение дорожных сборов


ВестКоннекс
( М4 , М5 Восток , М8 )
$1.67 $0.6164 $11.78 3 х цен класса А Ежегодно 1 января по наибольшему из значений ИПЦ или 4% до декабря 2040 года, затем только по ИПЦ. Сидней Транспорт Партнерс
(9% Tawreed Investments , 10,5% CPPIB, 10% Caisse de dépôt et Placement du Québec (CDPQ), 20,5% Australian Super, 50% Transurban )
2060


  1. ^ Jump up to: а б Транспортными средствами класса А обычно являются автомобили и мотоциклы; К транспортным средствам класса B относятся все остальные транспортные средства, включая грузовые автомобили и тяжелые транспортные средства. [39]

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [1] мне Направления Примечания
Ливерпуль Престонс - Казула Граница 0.0 0.0 Автомагистраль Хьюм (M31 юг) - Кэмпбеллтаун , Гоулберн , Канберра , Мельбурн Развязка Родена Катлера
Западная конечная остановка Юго-Западной автомагистрали и маршрута M5, маршрут M31 продолжается на юг вдоль автомагистрали Хьюм.
Westlink M7 (север M7) – Истерн-Крик , Белла-Виста , Ньюкасл
Camden Valley Way (A28 восток, нераспределенный запад) - Камден , Нареллан , Казула , Ливерпуль Частичный алмазный обмен ; вход только на север
0.8 0.50 Бич-Роуд – Престонс , Касула , Гленфилд
Westlink M7 (север M7) – Истерн-Крик , Белла-Виста , Ньюкасл
Выход только в западном направлении
Касула Ливерпуля граница 4.2 2.6 Хьюмское шоссе (A28) – Ливерпуль , Эшфилд , Касула , Кэмпбеллтаун. Полубриллиантовый обмен; только вход в восточном направлении и выход в западном направлении
4.6 2.9 Главная Южная железнодорожная линия
Река Жорж 4.7 2.9 Западный мост через реку Жорж
Ливерпуль Мурбанк 5.2 3.2 Мурбанк-авеню - Гленфилд , Мурбанк , Ливерпуль Одноточечная городская развязка
Мурбанк Уоттл Гроув Хаммондвилля тройной пункт 6.9 4.3 Хиткот Роуд Ливерпуль , Лукас Хайтс , Хиткот Алмазная развязка; нет поворота направо с Хиткот-роуд в южном направлении на въезд на запад
Юго-западная платная западная конечная остановка M5
Мурбанк - Хаммондвилля граница 8.8 5.5 Пункт взимания платы за проезд М5 Юго-Запад в обоих направлениях.
Река Жорж 9.6 6.0 Восточный мост через реку Жорж
Кентербери-Бэнкстаун Мильперра 10.7 6.6 Генри Лоусон Драйв - Милперра , Ист-Хиллз , Пикхерст , аэропорт Бэнкстаун Алмазная развязка; платные порталы на съездах, выходящих на восток
Ревесби 14.1 8.8 Речная дорога - Ревесби , Ревесби-Хайтс , до национального парка Джорджес-Ривер. Алмазная развязка; платные порталы на съездах, выходящих на восток
Падстоу 15.7 9.8 Фэрфорд-роуд (A6) - Бэнкстаун , Карлингфорд , Менай , Хиткот Одноточечная городская развязка; платные порталы на съездах, выходящих на восток
Ривервуд 17.5 10.9 Белмор-роуд – Панчбоул , Ривервуд , Плейс Алмазная развязка; платные порталы на съездах, выходящих на восток
Беверли-Хиллз 19.6 12.2 Кинг-Джордж-роуд (A3) – Стратфилд , Мона-Вейл , Херствилл , Блейкхерст Одноточечная городская развязка
Восточная конечная остановка Юго-Западной автомагистрали М5; Западная конечная остановка восточной автомагистрали M5
Westconnex M5 East и M8 платные на западном конце
Кингсгроув 20.6 12.8 Автомагистраль M8 (M8) - Сент-Питерс , Розелле Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении.
21.9 13.6 Кингсгроув-роуд - Кэмпси , Белфилд Только вход в восточном направлении и выход в западном направлении;
Нет доступа к входу/выходу на Бексли-роуд.
Бэйсайд Кингсгроув - Эрлвуда граница 22.9 14.2 Бексли-роуд - Кэмпси , Эрлвуд , Бексли Только выход в восточном направлении и вход в западном направлении;
Нет доступа к входу/выходу на Кингсгроув-роуд.
Западная конечная остановка туннеля
Арнклифф 26.4 16.4 Princes Highway (A36) - Уолли-Крик , Рокдейл , Сазерленд , Вуллонгонг Выход только в восточном направлении
26.6 16.5 Западная Ботани-стрит - Арнклифф Вход в западном направлении со стороны Вест-Ботани-стрит, только в южном направлении.
26.8 16.7 Восточная конечная остановка туннеля
Плата за проезд M5 East, восточный конец
Марш-стрит – международный аэропорт Сиднея , талисман Одноточечная городская развязка
Река Кукса 27.8 17.3 Туннель реки Кукс
Бэйсайд Талисман 28.8 17.9 Дженерал Холмс Драйв (M1 восток) - Ботаника , Рандвик , внутренний аэропорт Сиднея , центральный деловой район Сиднея Восточная конечная остановка восточной автомагистрали M5 и маршрута M5 продолжается на восток как маршрут M1 вдоль Дженерал Холмс Драйв;
Нет доступа к Дженерал Холмс Драйв (юг).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (19 декабря 2023 г.). «Трасса М5» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 72. Национальная библиотека Австралии. 30 июня 1993 г. с. 3337. Архивировано из оригинала 19 декабря 2023 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Юго-Западная автомагистраль М5: история и развитие» . Озроудс . Проверено 8 сентября 2021 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Юго-Западная автомагистраль M5: Краткое описание контрактов — включая контракты на расширение автомагистрали по состоянию на 25 июня 2012 г.» (PDF) . Казначейство Нового Южного Уэльса . Дороги и морские службы. 2012 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Метроуд 5» . Озроудс . Проверено 10 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  6. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  7. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  8. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  9. ^ «Расширение M5 на запад: строительство автомагистралей Сиднея» . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса.
  10. ^ «Пандусы на Белмор-роуд» . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Проверено 22 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Корпоративный отчет за 2020 год» (PDF) . Загородный. 2020. с. 110 . Проверено 14 сентября 2021 г.
  12. ^ Уиткомб, Грэм (8 августа 2019 г.). «Трансурбан: итог 2019» . Разумный инвестор . Проверено 5 ноября 2020 г.
  13. ^ «Transurban завершает сделку по поглощению Sydney Roads» . Австралиец. 27 апреля 2007 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
  14. ^ «Корпоративный отчет» (PDF) . Загородный. 2019. с. 95 . Проверено 13 сентября 2021 г.
  15. ^ «Голодный Transurban уничтожает меньшинства M5. Кто следующий?» . Австралийский финансовый обзор. 1 июля 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  16. ^ «Конец эпохи: юго-западная автомагистраль М5 становится безналичной» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 марта 2013 г.
  17. ^ Сикора, Кейт (21 декабря 2011 г.). «400 миллионов долларов на расширение М5, самой медленной автомагистрали Сиднея» . Дейли Телеграф . Австралия . Проверено 28 ноября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Результаты Transurban за 2019 финансовый год, приобретение M5 West, размещение на 500 миллионов долларов и SPP» (PDF) . Загородный. 7 августа 2019 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  19. ^ «Transurban покупает 51% платной дороги WestConnex за 9,26 миллиарда долларов» . Бизнес-инсайдер. 31 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  20. ^ «Привлечение капитала WestConnex в пригородном секторе» (PDF) . Загородный. Август 2018. с. 49 . Проверено 5 ноября 2020 г.
  21. ^ «Стоимость проезда по дорогам» . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
  22. ^ «Какой у меня класс автомобиля?» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  23. ^ «Когда и как вырастут цены на проезд» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  24. ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и общественные услуги. Октябрь 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  25. ^ «Юго-Западная автомагистраль M5: Краткое описание контрактов — включая контракты на расширение автомагистрали по состоянию на 25 июня 2012 г.» (PDF) . Казначейство Нового Южного Уэльса . Дороги и морские службы. 2012 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  26. ^ «Предлагаемая восточная автомагистраль M5 — Фэрфорд-роуд до Дженерал-Холмс-Драйв — Оценка воздействия на окружающую среду, 1994 г.» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Управление дорог и дорожного движения. Июнь 1994 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  27. ^ «Дополнение к Восточной автомагистрали М5 – Оценка воздействия на окружающую среду» (PDF) . OpenGov Новый Южный Уэльс . Управление дорог и дорожного движения. Декабрь 1996 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б «М5 Восток» . М5 Восток . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  29. ^ Отдел общественного здравоохранения Юго-Восточного Сиднея и Департамент здравоохранения Нового Южного Уэльса, Отчет о проекте мониторинга качества воздуха в восточных туннелях M5 , июль 2003 г., стр. 50.
  30. ^ Jump up to: а б Бессер, Линтон; Робинсон, Джорджина (23 сентября 2008 г.). «Миллионы потеряны в черной дыре М5» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 сентября 2008 г.
  31. ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.
  32. ^ «Контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание М5 Восток» . Транспорт для Нового Южного Уэльса – дороги и водные пути . 9 августа 2011 года . Проверено 28 января 2023 г.
  33. ^ «М5 Восток» . ВестКоннекс . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года . Проверено 9 июня 2020 г.
  34. ^ «WestConnex New M5 — Заявление о воздействии на окружающую среду — Глава 4» . ВестКоннекс. Ноябрь 2015 г. стр. 4–5 . Проверено 21 октября 2020 г.
  35. ^ «Установка платных порталов на дороге Кинг-Джордж на съездах и съездах» . Лидер. 30 августа 2018 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Толлинг» . ВестКоннекс . Проверено 2 июля 2020 г.
  37. ^ «Калькулятор платы за проезд по автомагистралям Сиднея» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 16 сентября 2021 г.
  38. ^ «Стоимость проезда по дорогам» . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
  39. ^ «Какой у меня класс автомобиля?» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  40. ^ «Когда и как вырастут цены на проезд» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  41. ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и общественные услуги. Октябрь 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eabd87989d91c6117d14657512f2daa5__1722558180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/a5/eabd87989d91c6117d14657512f2daa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M5 Motorway (Sydney) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)