Jump to content

Вестлинк М7

Вестлинк М7

Westlink M7 движется на юг, Элизабет-Хиллз.
Westlink M7 расположен в Сиднее.
Северный конец
Северный конец
Южный конец
Южный конец
Координаты
Общая информация
Тип Автомагистраль
Длина 39,8 км (25 миль) [2]
Открыто 16 декабря 2005 г. [1]
опубликовано в газете 17 января 2003 г. [3]
Номер(а) маршрута М7 (2005 – настоящее время)
Основные узлы
Северный конец Автомагистраль М2 Хиллз
Севен-Хиллз, Сидней
 
Южный конец Юго-Западная автомагистраль М5
Хьюм автомагистраль
Престонс, Сидней
Местоположение(а)
Основные пригороды Вест-Пеннант-Хиллз , Баулкхэм-Хиллз , Квакерс-Хилл , Блэктаун , Истерн-Крик , Престонс
Система автомагистралей

Westlink M7 протяженностью 40 километров (25 миль) — это платная городская автомагистраль в Сиднее , Новый Южный Уэльс , которая является частью орбитальной сети Сиднея . Принадлежащий группе NorthWestern Roads (NWR), он соединяет три автомагистрали: юго-западную автомагистраль M5 в Престонсе , западную автомагистраль M4 в Истерн-Крик и автомагистраль M2 Hills в Баулкхэм-Хиллз .

Развязка легкой кавалерии

Westlink M7 начинается на развязке Роден Катлер , Y-образном перекрестке с автомагистралью М31 Хьюм и юго-западной автомагистралью М5 в Престонсе , и движется к западу от Ливерпуля до перекрестка Элизабет-роуд и Уоллгроув-роуд в Абботсбери . С этого момента он идет параллельно Уоллгроув-роуд на север в сторону Грейт-Вестерн-хайвей и развязки Лайт-Хорс, перекрестка с автомагистралью М4 . Продолжая движение на север, он ведет к Минчинбери и следует вдоль Рути-Хилл-роуд до Дин-парка на выезде с Рути-Хилл-роуд на север и Ричмонд-роуд .

От этого перекрестка Westlink M7 поворачивает на восток по сохранившемуся коридору шоссе Каслри через Квакерс-Хилл и Кингс-Лэнгли до развязки с Олд-Виндзор-роуд до бизнес-парка Норвест и продолжает движение на юго-восток, чтобы совпасть с существующей автомагистралью M2 Hills в Баулкхэм-Хиллз . На всей длине 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону).

Велосипедная дорожка M7 проходит параллельно Westlink M7.

Развязка легкой кавалерии

[ редактировать ]

Транспортная развязка Light Horse является пересечением автомагистралей М4 и М7. Развязка стеков является крупнейшей в своем роде в Южном полушарии. Он был назван в честь австралийского формирования времен Первой мировой войны — Австралийской лёгкой кавалерии . [4]

Западный Сидней — самая быстрорастущая часть агломерации Сиднея. Пеннант-Хиллз и Вудвилл-роуд (обозначаемые как Кольцевая дорога 5, затем как Государственная трасса 55), а затем Камберлендское шоссе (Шоссе штата 77), первоначально были построены как объездные дороги Сиднея, вместо этого стали основными артериями, проходящими через западные пригороды.

В конце 1980-х годов, когда планировалось строительство сталелитейного завода BHP в Рути-Хилл, городской совет Блэктауна потребовал от BHP построить магистраль, которая позволила бы промышленному транспорту обходить центральный деловой район Рути-Хилл и недавно открывшуюся эстакаду Дэвиса. Двухполосная дорога длиной 2 километра (1,2 мили) под названием Phillip Parkway была построена между Вудсток-авеню и Истерн-роуд и открыта для движения в июле 1992 года. Два года спустя трасса Phillip Parkway в конечном итоге станет предпочтительной трассой для Western Sydney Orbital в 1994. [5] [6]

К концу 1990-х и началу 2000-х годов Западный Сидней стал третьим по величине производителем ВВП Австралии после центрального делового района Сиднея и Мельбурна . Рост промышленных и жилых районов привел к значительному увеличению трафика на местных дорогах. Это привело к планированию Западного Сиднейского орбитального комплекса, который, среди его первоначальных целей, должен был обслуживать мертворожденный второй международный аэропорт в Бэджерис-Крик .

В январе 2001 года федеральное правительство взяло на себя обязательство постепенно внести 356 миллионов австралийских долларов в проект орбитальной станции Западного Сиднея, а оставшиеся 1,5 миллиарда австралийских долларов, необходимые для проектирования и строительства, будут предоставлены частным сектором. Утверждение планирования было дано министром планирования Нового Южного Уэльса в феврале 2002 года. [7] [8] В июле 2003 года проект был переименован в Westlink M7. [9]

Автомагистраль финансировалась из частных источников посредством инновационного метода заключения контракта на строительство, известного как «акт», для облегчения проведения этапа тендера; По предложениям подрядчиков составлен ряд актов. Документ предусматривал полное проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание автомагистрали, включая более 40 километров (25 миль) дорог из непрерывного железобетона (CRCP) и асфальтированных дорог, модернизацию местных дорог, самую длинную ) платная дорога в мире на тот момент. Более 90 мостов (четырех разных типов) и крупнейшая сеть маршрутов общего пользования в Южном полушарии. Контракт на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание на сумму не менее 2,0 млрд австралийских долларов был заключен с WSO (Western Sydney Orbital Pty Ltd) Управлением дорог и дорожного движения . Часть контракта на проектирование и строительство стоимостью 1,8 миллиарда австралийских долларов была передана совместному предприятию Abigroup и Leighton Contractors (ALJV), а проектные работы выполнило еще одно совместное предприятие — Maunsell AECOM и SMEC (Snowy Mountains Engineering Corporation) с дальнейшим заключением субподряда с другими проектировщиками ( Arup ) и независимой проверкой Sinclair Knight Merz (SKM). [10]

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [11] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Управление дорог и дорожного движения (позже Транспорт Нового Южного Уэльса объявило орбитальную станцию ​​Западного Сиднея платной дорогой 6009, от ее развязки с автомагистралью M2 Hills в Севен-Хиллз до развязки с юго-западной автомагистралью M5 в Престонсе ) 7 января . 2003 год, почти за два года до официального открытия. [3] Платная дорога, теперь известная как Westlink M7, до сих пор сохраняет это заявление. [12]

Автомагистраль была открыта для движения 16 декабря 2005 года, на восемь месяцев раньше запланированного срока. [1] WSO (широко известная как Westlink) управляет автомагистралью, при этом техническое обслуживание передается по субподряду Westlink Services, а взимание платы за проезд - ROAM. С его открытием Metroad 7 между Ливерпулем и Бикрофтом был перенесен с Камберлендского шоссе на Westlink M7. Westlink M7 была первой автомагистралью в Сиднее, которая была отмечена буквенно-цифровым щитом (M7), а не шестиугольным щитом Metroad .

25 декабря 2005 года, всего через 9 дней после открытия, на автомагистрали произошла первая авария: 12-летний мальчик погиб в парке Сесил, когда полноприводный автомобиль, на котором он ехал, скатился с насыпи на Элизабет-драйв, почти раздавив его. другая машина.

В 2020 году WSO - тогда уже входившая в состав NorthWestern Roads Group - представила правительству Нового Южного Уэльса незапрошенное предложение о расширении M7 и одновременном строительстве развязки автомагистралей M7 и M12 . [13] Это было направлено на уменьшение перебоев в движении транспорта M7 и обеспечение эффективности реализации проекта на развязке M7–M12. В августе 2020 года предложение перешло на этап 2 процесса с дальнейшим переходом на этап 3 в мае 2022 года. [14] [15]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Право собственности

[ редактировать ]

На момент регистрации компания WSO Co. Pty Limited (широко известная как Westlink) представляла собой консорциум, принадлежавший Transurban (40%), Macquarie Investment Group (MIG) (40%), Leighton (10%) и Abigroup (10%). [9] [16] Консорциум получил тендер на разработку Westlink M7 в октябре 2002 года и 14 февраля 2003 года заключил 34-летний период концессии. [17] Подрядчиками строительства М7 выступили Leighton и Abigroup.

Когда в декабре 2005 года открылась M7, Transurban и MIG приобрели еще 5% акций.долю в капитале Westlink M7 от Leighton и Abigroup. Впоследствии, в 2006-2007 годах, Abigroup продала свою долю Transurban и MIG, причем у последних двоих было по 47,5% акций, а у Leighton - 5%. [18]

В августе 2008 года Transurban и MIG воспользовались своими преимущественными правами и в равных долях приобрели 5% акций Leighton, увеличив свою долю до 50% каждая. [19] [20] В декабре 2008 года MIG объявила, что продаст свои 50% акций Westlink компании Western Sydney Road Group (WSRG), 50% которой принадлежит MIG, а Queensland Investment Corporation (QIC). остальные 50% принадлежат [21] Transurban имела преимущественное право на приобретение доли MIG, но отказалась от нее в январе 2009 года из-за ее высокой цены. [22] [19] Продажа WSRG продолжилась, и QIC и MIG владели по 25% акций Westlink.

Позже MIG была реструктурирована в Intoll, а затем приобретена Инвестиционным советом CPP в декабре 2010 года. [23] С тех пор Westlink M7 принадлежит компаниям Transurban (50%), QIC (25%) и CPP (25%). [14] [24] В 2015 году Westlink была реорганизована в новую головную компанию NorthWestern Roads Group (NWR) без каких-либо изменений в собственности. [25] [26] Группа NWR также будет поставлять и в настоящее время взимает плату за проезд и управляет дорогой NorthConnex , открытой в октябре 2020 года.

Срок действия 34-летней концессии на строительство, эксплуатацию и взимание платы за проезд по трассе М7 первоначально должен был истечь 14 февраля 2037 года. [9] Однако концессия была продлена в рамках соглашения NorthConnex между NWR и правительством Нового Южного Уэльса, и вместо этого срок ее действия истекает в июне 2048 года. [27] [28]

Вестлинк был построен как полностью платная автомагистраль без выходов и с использованием электронных платежей, первоначальный период бесплатного проезда закончился 15 января 2006 года. Первоначально плата за проезд для автомобиля или мотоцикла составляла 29,91 цента за километр с ограничением после 20 километров (12 миль). ) по цене 5,98 доллара. 1 апреля 2006 года эта цена увеличилась до 30,07 цента за километр, а после 20 километров (12 миль) она достигла максимума в 6,01 доллара.

Плата за проезд корректируется ежеквартально в соответствии с ИПЦ , а плата за проезд для тяжелых транспортных средств в три раза превышает плату за проезд для автомобиля и мотоцикла. [29]

Цены на проезд по состоянию на 1 января 2024 г. [30]
Платная дорога Стоимость проезда класса А [а] Стоимость проезда класса B [а] Увеличение платы за проезд [32] Концессионер по оплате дорожных сборов Срок действия льготы на взимание платы за проезд [33]
Флагпад Плата за км Ограничение дорожных сборов


Вестлинк М7 $0.4853 $9.71 3 х цен класса А Ежеквартально 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября по квартальному ИПЦ. Группа Северо-Западных дорог (NWR) июнь 2048 г.


  1. ^ Jump up to: а б Транспортными средствами класса А обычно являются автомобили и мотоциклы; К транспортным средствам класса B относятся все остальные транспортные средства, включая грузовые автомобили и тяжелые транспортные средства. [31]

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [2] мне Направления Примечания
Графство Холмов Уинстон-Хиллз - Баулкхэм-Хиллз граница 0.0 0.0 Hills Motorway (M2) – Сидней , Хорнсби , Ньюкасл , Брисбен Северо-восточная конечная остановка Westlink M7 и маршрута M7; продолжается на восток по автомагистрали Hills
Красивый вид 1.9 1.2 Олд Виндзор Роуд (A2) – Семь Холмов , Виндзор Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Блэктаун Гленвуд 3.5 2.2 Норвестский бульвар, до Олд-Виндзор-роуд – Белла-Виста , Замковый холм Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Гленвуд Кингс-Лэнгли Кингс-Парк Акации Гарденс четырехточечная точка 5.6 3.5 Саннихолт-роуд - Блэктаун , Гленвуд
Квакерс-Хилл 9.7 6.0 Бульвар Квакерс-Хилл - Дунсайд , Квакерс-Хилл Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Колби Дин Парк Гленденнинг Окхерста квадрипойнт 12.2 7.6 Ричмонд-роуд – Ричмонд , Блэктаун , Рути-Хилл Выход на север через Рути-Хилл-роуд на север.
Гленденнинг Пламптон Граница 14.3 8.9 Пауэр-стрит - Пламптон , Вудкрофт Выход на юг и вход на север
Гленденнинг Пламптон Рути-Хилл Тройная точка 15.2 9.4 Вудсток-авеню – Рути-Хилл , Гленденнинг Выход на север и выход на юг
Истерн-Крик 18.9 11.7 Грейт-Вестерн шоссе (A44) - Парраматта , Пенрит Выход на юг и вход на север
19.9 12.4 Западная автомагистраль (M4) – Сидней , Литгоу Развязка легкой кавалерии
21.5 13.4 Уоллгроув-роуд – Хорсли-Парк , Рути-Хилл
Фэрфилд Хорсли Парк 24.9 15.5 Хорсли Драйв - Хорсли Парк , Фэрфилд
Фэрфилда и Ливерпуля Граница Абботсбери Сесил Парк Сесил Хиллз точка пересечения 29.0 18.0 Элизабет Драйв – Ливерпуль , Ладденхэм Въезд на север через Уоллгроув-роуд.
Ливерпуль Миддлтон-Грейндж поместье Лен Уотерс Хокстон-Парк точка пересечения 34.3 21.3 Коупасчер-роуд - Сесил-Хиллз , парк Хорнингси
Престоны 36.6 22.7 Бернера Роуд – Престонс , Хинчинбрук
Престонс - Казула Граница 39.8 24.7 Юго-западная автомагистраль (M5 на северо-восток) - Бэнкстаун , Сидней , аэропорт Сиднея.
Камден-Вэлли-Уэй (запад) - Брингелли , Нареллан , Камден , Пиктон
Автомагистраль Хьюм (M31 юг) - Кэмпбеллтаун , Гоулберн , Канберра , Мельбурн
Южная конечная остановка Westlink M7 и маршрута M7.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Австралийская фондовая биржа (4 декабря 2005 г.). «Westlink M7 откроется 16 декабря» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 30 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (30 октября 2023 г.). «Вестлинк М7» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Закон о дорогах 1993 года» (PDF) . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 14. 17 января 2003 г. с. 376. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 30 октября 2023 г.
  4. ^ Развязка легкой кавалерии в Вестлинке
  5. ^ «Филлип Паркуэй: История» . Озроудс . Проверено 4 сентября 2021 г.
  6. ^ «M7 Westlink — Западная объездная дорога Сиднея» . Дороги Австралии . Проверено 4 сентября 2021 г.
  7. ^ «Годовой отчет RTA за 2005 год» (PDF) . Управление дорог и дорожного движения . Проверено 17 мая 2011 г.
  8. ^ «Открывается новая автомагистраль в Сиднее» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 2005 г. Проверено 17 мая 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Автомагистраль Westlink M7: Краткое изложение контрактов - Для публичной информации» (PDF) . Казначейство Нового Южного Уэльса . Управление дорог и дорожного движения. Август 2003. с. 8,11-13 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  10. ^ «Представляем великую пирамиду Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд. 4 сентября 2005 г. Проверено 5 января 2020 г.
  11. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  12. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  13. ^ «Обновление сообщества автомагистрали M12 — октябрь 2020 г.» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Октябрь 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Интеграция и доставка M7-M12 — незапрошенное предложение этапа 2» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 2 ноября 2020 г.
  15. ^ «Нежелательное предложение, этап 3» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Департамент предпринимательства, инвестиций и торговли. 5 мая 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  16. ^ «Краткий годовой отчет Leighton Holdings Limited за 2003 год» (PDF) . 2003. с. 13 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  17. ^ «Годовой отчет 2003» (PDF) . Загородный. 2003 . Проверено 2 декабря 2021 г.
  18. ^ «Годовой отчет пригородного сообщения за 2006 год» (PDF) . Загородный. 2006. с. 6,33,79 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  19. ^ Jump up to: а б «Цена «слишком высока» за половину доли в М7» . Сидней Морнинг Геральд. 14 января 2009 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  20. ^ «Transurban выкупит дополнительно 2,5% автомагистрали М7» . Сидней Морнинг Геральд. 14 августа 2008 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  21. ^ «Дорожная уловка Маккуори приставила пистолет к голове Трансурбана» . Сидней Морнинг Геральд. 2 декабря 2008 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  22. ^ «Вестлинк М7» (PDF) . АСХ . Загородный. 13 января 2009 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  23. ^ «Сайт Интолл» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года.
  24. ^ «Северо-западные дороги» . QIC . Проверено 2 ноября 2020 г.
  25. ^ «Политика конфиденциальности Westlink Group и компании NorthWestern Roads Management Services» . Вестлинк М7 . Проверено 2 ноября 2020 г.
  26. ^ «Финансовое закрытие проекта NorthConnex в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Австралийский финансовый обзор . 2 февраля 2015 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
  27. ^ «Гигант платных дорог Northconnex еще не подсчитал прибыль от Сиднейского туннеля стоимостью 3 миллиарда долларов» . Новости Эй-Би-Си. 11 апреля 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
  28. ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и общественные услуги. Октябрь 2017. с. 22 . Проверено 30 октября 2020 г. .
  29. ^ Цены на проезд по Westlink M7 , Westlink M7, 1 октября 2011 г. , дата обращения 30 октября 2020 г.
  30. ^ «Стоимость проезда по дорогам» . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
  31. ^ «Какой у меня класс автомобиля?» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  32. ^ «Когда и как вырастут цены на проезд» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  33. ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и общественные услуги. Октябрь 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94b26ba501b7e675cdf7f176bae7ec3e__1717411620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/3e/94b26ba501b7e675cdf7f176bae7ec3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westlink M7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)