Вестлинк М7
Вестлинк М7 | |
---|---|
Westlink M7 движется на юг, Элизабет-Хиллз. | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автомагистраль |
Длина | 39,8 км (25 миль) [2] |
Открыто | 16 декабря 2005 г. [1] |
опубликовано в газете | 17 января 2003 г. [3] |
Номер(а) маршрута | М7 (2005 – настоящее время) |
Основные узлы | |
Северный конец | Автомагистраль М2 Хиллз Севен-Хиллз, Сидней |
Южный конец | Юго-Западная автомагистраль М5 Хьюм автомагистраль Престонс, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Вест-Пеннант-Хиллз , Баулкхэм-Хиллз , Квакерс-Хилл , Блэктаун , Истерн-Крик , Престонс |
Система автомагистралей | |
Westlink M7 протяженностью 40 километров (25 миль) — это платная городская автомагистраль в Сиднее , Новый Южный Уэльс , которая является частью орбитальной сети Сиднея . Принадлежащий группе NorthWestern Roads (NWR), он соединяет три автомагистрали: юго-западную автомагистраль M5 в Престонсе , западную автомагистраль M4 в Истерн-Крик и автомагистраль M2 Hills в Баулкхэм-Хиллз .
Маршрут
[ редактировать ]Westlink M7 начинается на развязке Роден Катлер , Y-образном перекрестке с автомагистралью М31 Хьюм и юго-западной автомагистралью М5 в Престонсе , и движется к западу от Ливерпуля до перекрестка Элизабет-роуд и Уоллгроув-роуд в Абботсбери . С этого момента он идет параллельно Уоллгроув-роуд на север в сторону Грейт-Вестерн-хайвей и развязки Лайт-Хорс, перекрестка с автомагистралью М4 . Продолжая движение на север, он ведет к Минчинбери и следует вдоль Рути-Хилл-роуд до Дин-парка на выезде с Рути-Хилл-роуд на север и Ричмонд-роуд .
От этого перекрестка Westlink M7 поворачивает на восток по сохранившемуся коридору шоссе Каслри через Квакерс-Хилл и Кингс-Лэнгли до развязки с Олд-Виндзор-роуд до бизнес-парка Норвест и продолжает движение на юго-восток, чтобы совпасть с существующей автомагистралью M2 Hills в Баулкхэм-Хиллз . На всей длине 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону).
Велосипедная дорожка M7 проходит параллельно Westlink M7.
Развязка легкой кавалерии
[ редактировать ]Транспортная развязка Light Horse является пересечением автомагистралей М4 и М7. Развязка стеков является крупнейшей в своем роде в Южном полушарии. Он был назван в честь австралийского формирования времен Первой мировой войны — Австралийской лёгкой кавалерии . [4]
История
[ редактировать ]Западный Сидней — самая быстрорастущая часть агломерации Сиднея. Пеннант-Хиллз и Вудвилл-роуд (обозначаемые как Кольцевая дорога 5, затем как Государственная трасса 55), а затем Камберлендское шоссе (Шоссе штата 77), первоначально были построены как объездные дороги Сиднея, вместо этого стали основными артериями, проходящими через западные пригороды.
В конце 1980-х годов, когда планировалось строительство сталелитейного завода BHP в Рути-Хилл, городской совет Блэктауна потребовал от BHP построить магистраль, которая позволила бы промышленному транспорту обходить центральный деловой район Рути-Хилл и недавно открывшуюся эстакаду Дэвиса. Двухполосная дорога длиной 2 километра (1,2 мили) под названием Phillip Parkway была построена между Вудсток-авеню и Истерн-роуд и открыта для движения в июле 1992 года. Два года спустя трасса Phillip Parkway в конечном итоге станет предпочтительной трассой для Western Sydney Orbital в 1994. [5] [6]
К концу 1990-х и началу 2000-х годов Западный Сидней стал третьим по величине производителем ВВП Австралии после центрального делового района Сиднея и Мельбурна . Рост промышленных и жилых районов привел к значительному увеличению трафика на местных дорогах. Это привело к планированию Западного Сиднейского орбитального комплекса, который, среди его первоначальных целей, должен был обслуживать мертворожденный второй международный аэропорт в Бэджерис-Крик .
В январе 2001 года федеральное правительство взяло на себя обязательство постепенно внести 356 миллионов австралийских долларов в проект орбитальной станции Западного Сиднея, а оставшиеся 1,5 миллиарда австралийских долларов, необходимые для проектирования и строительства, будут предоставлены частным сектором. Утверждение планирования было дано министром планирования Нового Южного Уэльса в феврале 2002 года. [7] [8] В июле 2003 года проект был переименован в Westlink M7. [9]
Автомагистраль финансировалась из частных источников посредством инновационного метода заключения контракта на строительство, известного как «акт», для облегчения проведения этапа тендера; По предложениям подрядчиков составлен ряд актов. Документ предусматривал полное проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание автомагистрали, включая более 40 километров (25 миль) дорог из непрерывного железобетона (CRCP) и асфальтированных дорог, модернизацию местных дорог, самую длинную ) платная дорога в мире на тот момент. Более 90 мостов (четырех разных типов) и крупнейшая сеть маршрутов общего пользования в Южном полушарии. Контракт на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание на сумму не менее 2,0 млрд австралийских долларов был заключен с WSO (Western Sydney Orbital Pty Ltd) Управлением дорог и дорожного движения . Часть контракта на проектирование и строительство стоимостью 1,8 миллиарда австралийских долларов была передана совместному предприятию Abigroup и Leighton Contractors (ALJV), а проектные работы выполнило еще одно совместное предприятие — Maunsell AECOM и SMEC (Snowy Mountains Engineering Corporation) с дальнейшим заключением субподряда с другими проектировщиками ( Arup ) и независимой проверкой Sinclair Knight Merz (SKM). [10]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [11] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Управление дорог и дорожного движения (позже Транспорт Нового Южного Уэльса объявило орбитальную станцию Западного Сиднея платной дорогой 6009, от ее развязки с автомагистралью M2 Hills в Севен-Хиллз до развязки с юго-западной автомагистралью M5 в Престонсе ) 7 января . 2003 год, почти за два года до официального открытия. [3] Платная дорога, теперь известная как Westlink M7, до сих пор сохраняет это заявление. [12]
Автомагистраль была открыта для движения 16 декабря 2005 года, на восемь месяцев раньше запланированного срока. [1] WSO (широко известная как Westlink) управляет автомагистралью, при этом техническое обслуживание передается по субподряду Westlink Services, а взимание платы за проезд - ROAM. С его открытием Metroad 7 между Ливерпулем и Бикрофтом был перенесен с Камберлендского шоссе на Westlink M7. Westlink M7 была первой автомагистралью в Сиднее, которая была отмечена буквенно-цифровым щитом (M7), а не шестиугольным щитом Metroad .
25 декабря 2005 года, всего через 9 дней после открытия, на автомагистрали произошла первая авария: 12-летний мальчик погиб в парке Сесил, когда полноприводный автомобиль, на котором он ехал, скатился с насыпи на Элизабет-драйв, почти раздавив его. другая машина.
В 2020 году WSO - тогда уже входившая в состав NorthWestern Roads Group - представила правительству Нового Южного Уэльса незапрошенное предложение о расширении M7 и одновременном строительстве развязки автомагистралей M7 и M12 . [13] Это было направлено на уменьшение перебоев в движении транспорта M7 и обеспечение эффективности реализации проекта на развязке M7–M12. В августе 2020 года предложение перешло на этап 2 процесса с дальнейшим переходом на этап 3 в мае 2022 года. [14] [15]
Плата за проезд
[ редактировать ]Право собственности
[ редактировать ]На момент регистрации компания WSO Co. Pty Limited (широко известная как Westlink) представляла собой консорциум, принадлежавший Transurban (40%), Macquarie Investment Group (MIG) (40%), Leighton (10%) и Abigroup (10%). [9] [16] Консорциум получил тендер на разработку Westlink M7 в октябре 2002 года и 14 февраля 2003 года заключил 34-летний период концессии. [17] Подрядчиками строительства М7 выступили Leighton и Abigroup.
Когда в декабре 2005 года открылась M7, Transurban и MIG приобрели еще 5% акций.долю в капитале Westlink M7 от Leighton и Abigroup. Впоследствии, в 2006-2007 годах, Abigroup продала свою долю Transurban и MIG, причем у последних двоих было по 47,5% акций, а у Leighton - 5%. [18]
В августе 2008 года Transurban и MIG воспользовались своими преимущественными правами и в равных долях приобрели 5% акций Leighton, увеличив свою долю до 50% каждая. [19] [20] В декабре 2008 года MIG объявила, что продаст свои 50% акций Westlink компании Western Sydney Road Group (WSRG), 50% которой принадлежит MIG, а Queensland Investment Corporation (QIC). остальные 50% принадлежат [21] Transurban имела преимущественное право на приобретение доли MIG, но отказалась от нее в январе 2009 года из-за ее высокой цены. [22] [19] Продажа WSRG продолжилась, и QIC и MIG владели по 25% акций Westlink.
Позже MIG была реструктурирована в Intoll, а затем приобретена Инвестиционным советом CPP в декабре 2010 года. [23] С тех пор Westlink M7 принадлежит компаниям Transurban (50%), QIC (25%) и CPP (25%). [14] [24] В 2015 году Westlink была реорганизована в новую головную компанию NorthWestern Roads Group (NWR) без каких-либо изменений в собственности. [25] [26] Группа NWR также будет поставлять и в настоящее время взимает плату за проезд и управляет дорогой NorthConnex , открытой в октябре 2020 года.
Срок действия 34-летней концессии на строительство, эксплуатацию и взимание платы за проезд по трассе М7 первоначально должен был истечь 14 февраля 2037 года. [9] Однако концессия была продлена в рамках соглашения NorthConnex между NWR и правительством Нового Южного Уэльса, и вместо этого срок ее действия истекает в июне 2048 года. [27] [28]
Цены
[ редактировать ]Вестлинк был построен как полностью платная автомагистраль без выходов и с использованием электронных платежей, первоначальный период бесплатного проезда закончился 15 января 2006 года. Первоначально плата за проезд для автомобиля или мотоцикла составляла 29,91 цента за километр с ограничением после 20 километров (12 миль). ) по цене 5,98 доллара. 1 апреля 2006 года эта цена увеличилась до 30,07 цента за километр, а после 20 километров (12 миль) она достигла максимума в 6,01 доллара.
Плата за проезд корректируется ежеквартально в соответствии с ИПЦ , а плата за проезд для тяжелых транспортных средств в три раза превышает плату за проезд для автомобиля и мотоцикла. [29]
Платная дорога | Стоимость проезда класса А [а] | Стоимость проезда класса B [а] | Увеличение платы за проезд [32] | Концессионер по оплате дорожных сборов | Срок действия льготы на взимание платы за проезд [33] | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Флагпад | Плата за км | Ограничение дорожных сборов | |||||
Вестлинк М7 | – | $0.4853 | $9.71 | 3 х цен класса А | Ежеквартально 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября по квартальному ИПЦ. | Группа Северо-Западных дорог (NWR) | июнь 2048 г. |
- ^ Jump up to: а б Транспортными средствами класса А обычно являются автомобили и мотоциклы; К транспортным средствам класса B относятся все остальные транспортные средства, включая грузовые автомобили и тяжелые транспортные средства. [31]
Выходы и развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [2] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Графство Холмов | Уинстон-Хиллз - Баулкхэм-Хиллз граница | 0.0 | 0.0 | Hills Motorway (M2) – Сидней , Хорнсби , Ньюкасл , Брисбен | Северо-восточная конечная остановка Westlink M7 и маршрута M7; продолжается на восток по автомагистрали Hills |
Красивый вид | 1.9 | 1.2 | Олд Виндзор Роуд (A2) – Семь Холмов , Виндзор | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Блэктаун | Гленвуд | 3.5 | 2.2 | Норвестский бульвар, до Олд-Виндзор-роуд – Белла-Виста , Замковый холм | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении |
Гленвуд – Кингс-Лэнгли – Кингс-Парк – Акации Гарденс четырехточечная точка | 5.6 | 3.5 | Саннихолт-роуд - Блэктаун , Гленвуд | ||
Квакерс-Хилл | 9.7 | 6.0 | Бульвар Квакерс-Хилл - Дунсайд , Квакерс-Хилл | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Колби – Дин Парк – Гленденнинг – Окхерста квадрипойнт | 12.2 | 7.6 | Ричмонд-роуд – Ричмонд , Блэктаун , Рути-Хилл | Выход на север через Рути-Хилл-роуд на север. | |
Гленденнинг – Пламптон Граница | 14.3 | 8.9 | Пауэр-стрит - Пламптон , Вудкрофт | Выход на юг и вход на север | |
Гленденнинг – Пламптон – Рути-Хилл Тройная точка | 15.2 | 9.4 | Вудсток-авеню – Рути-Хилл , Гленденнинг | Выход на север и выход на юг | |
Истерн-Крик | 18.9 | 11.7 | Грейт-Вестерн шоссе (A44) - Парраматта , Пенрит | Выход на юг и вход на север | |
19.9 | 12.4 | Западная автомагистраль (M4) – Сидней , Литгоу | Развязка легкой кавалерии | ||
21.5 | 13.4 | Уоллгроув-роуд – Хорсли-Парк , Рути-Хилл | |||
Фэрфилд | Хорсли Парк | 24.9 | 15.5 | Хорсли Драйв - Хорсли Парк , Фэрфилд | |
Фэрфилда и Ливерпуля Граница | Абботсбери – Сесил Парк – Сесил Хиллз точка пересечения | 29.0 | 18.0 | Элизабет Драйв – Ливерпуль , Ладденхэм | Въезд на север через Уоллгроув-роуд. |
Ливерпуль | Миддлтон-Грейндж – поместье Лен Уотерс – Хокстон-Парк точка пересечения | 34.3 | 21.3 | Коупасчер-роуд - Сесил-Хиллз , парк Хорнингси | |
Престоны | 36.6 | 22.7 | Бернера Роуд – Престонс , Хинчинбрук | ||
Престонс - Казула Граница | 39.8 | 24.7 | Юго-западная автомагистраль (M5 на северо-восток) - Бэнкстаун , Сидней , аэропорт Сиднея. Камден-Вэлли-Уэй (запад) - Брингелли , Нареллан , Камден , Пиктон Автомагистраль Хьюм (M31 юг) - Кэмпбеллтаун , Гоулберн , Канберра , Мельбурн | Южная конечная остановка Westlink M7 и маршрута M7. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Австралийская фондовая биржа (4 декабря 2005 г.). «Westlink M7 откроется 16 декабря» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Google (30 октября 2023 г.). «Вестлинк М7» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о дорогах 1993 года» (PDF) . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 14. 17 января 2003 г. с. 376. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Развязка легкой кавалерии в Вестлинке
- ^ «Филлип Паркуэй: История» . Озроудс . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «M7 Westlink — Западная объездная дорога Сиднея» . Дороги Австралии . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Годовой отчет RTA за 2005 год» (PDF) . Управление дорог и дорожного движения . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «Открывается новая автомагистраль в Сиднее» . Сидней Морнинг Геральд . 16 декабря 2005 г. Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Автомагистраль Westlink M7: Краткое изложение контрактов - Для публичной информации» (PDF) . Казначейство Нового Южного Уэльса . Управление дорог и дорожного движения. Август 2003. с. 8,11-13 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «Представляем великую пирамиду Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд. 4 сентября 2005 г. Проверено 5 января 2020 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Обновление сообщества автомагистрали M12 — октябрь 2020 г.» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса – автомобильное и морское судоходство . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Октябрь 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Интеграция и доставка M7-M12 — незапрошенное предложение этапа 2» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Нежелательное предложение, этап 3» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Департамент предпринимательства, инвестиций и торговли. 5 мая 2022 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Краткий годовой отчет Leighton Holdings Limited за 2003 год» (PDF) . 2003. с. 13 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «Годовой отчет 2003» (PDF) . Загородный. 2003 . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «Годовой отчет пригородного сообщения за 2006 год» (PDF) . Загородный. 2006. с. 6,33,79 . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Цена «слишком высока» за половину доли в М7» . Сидней Морнинг Геральд. 14 января 2009 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Transurban выкупит дополнительно 2,5% автомагистрали М7» . Сидней Морнинг Геральд. 14 августа 2008 года . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «Дорожная уловка Маккуори приставила пистолет к голове Трансурбана» . Сидней Морнинг Геральд. 2 декабря 2008 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Вестлинк М7» (PDF) . АСХ . Загородный. 13 января 2009 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Сайт Интолл» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года.
- ^ «Северо-западные дороги» . QIC . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Политика конфиденциальности Westlink Group и компании NorthWestern Roads Management Services» . Вестлинк М7 . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Финансовое закрытие проекта NorthConnex в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Австралийский финансовый обзор . 2 февраля 2015 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Гигант платных дорог Northconnex еще не подсчитал прибыль от Сиднейского туннеля стоимостью 3 миллиарда долларов» . Новости Эй-Би-Си. 11 апреля 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и общественные услуги. Октябрь 2017. с. 22 . Проверено 30 октября 2020 г. .
- ^ Цены на проезд по Westlink M7 , Westlink M7, 1 октября 2011 г. , дата обращения 30 октября 2020 г.
- ^ «Стоимость проезда по дорогам» . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Какой у меня класс автомобиля?» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Когда и как вырастут цены на проезд» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и общественные услуги. Октябрь 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .