Jump to content

Метроад

Метроады были основными автомобильными маршрутами, обслуживающими мегаполисы Сиднея и Брисбена с 1990-х по начало 2010-х годов. Метроады сформировали сеть радиальных и окружных маршрутов по городам, упрощая навигацию. Как в Сиднее, так и в Брисбене метро постепенно прекращается и заменяется буквенно-цифровыми номерами маршрутов. Брисбен - единственный город, в настоящее время сохраняющий систему Metroad.

Бывшие указатели маршрутов National Route 1 и Metroad 1 в Уотерфолле, Новый Южный Уэльс, 2005 год.

Исторически национальные маршруты проходили через центры городов и образовывали одни из основных магистралей крупнейших городов Австралии. Однако рост городов привел к массовым заторам в центральных районах города. Чтобы обойти эти центры, либо были построены новые дороги, либо основные пригородные дороги были соединены вместе, образуя кольцевые дороги, соединяющие один национальный маршрут с другим. Самая ранняя схема была принята в Сиднее в 1964 году - схема Кольцевой дороги. У них были специальные маркеры для идентификации.

Рост городов затруднил внутригородскую навигацию. Многие штаты ввели системы государственных маршрутов в 1960-х, 1970-х и 1980-х годах, и были включены многие дороги в мегаполисах. Эту схему приняли большинство крупных городов. В Сиднее государственные маршруты заменили схему кольцевой дороги. Городские автострады в Сиднее и Брисбене имели собственную схему разметки маршрутов.

Однако позже выяснилось, что множество схем разметки городских маршрутов привело к путанице. В 1990-х годах они были упрощены в новой схеме Metroad. Эта схема обеспечивает четкое определение и обозначение основных приоритетных маршрутов. Насколько это возможно, в систему включены городские автострады. Он был принят в Сиднее в 1993 году и в Брисбене в 1996 году. Метроад обычно полностью заменял государственные маршруты и национальные маршруты на своих маршрутах; однако государственные маршруты, не входящие в обозначенные метрополитены, обычно оставались нетронутыми.

Маршруты метро в Сиднее и Брисбене заменяются буквенно-цифровыми маршрутами. Брисбенские метроады начали закрываться примерно в 2010 году, а Сиднейские метроады были полностью закрыты в конце 2013 года.

По состоянию на 2015 год Департамент главных дорог Квинсленда не планирует переоборудовать/вывести из эксплуатации оставшиеся участки Metroad в Брисбене.

Список метроад

[ редактировать ]

Сидней Метроудс

[ редактировать ]

Навигационная система Metroad была представлена ​​​​в Сиднее в 1992 году и включала шесть маршрутов (Metroads 1, 2, 3, 4, 5 и 7). В 1998–1999 годах схема была расширена за счет указателей на метро 6, 9 и 10 (метроада 8 никогда не было). [ 1 ] В 2013 году все метро в Сиднее были полностью заменены эквивалентными буквенно-цифровыми дорожными указателями.

Бывшие Метроады

[ редактировать ]
Карта основных магистралей Сиднея (до 2013 г.)

Участки метрополитенов 1, 2, 5 и 7 образовали Сиднейскую орбитальную сеть, окружающую столичный регион Сиднея.

Брисбен Метроудс

[ редактировать ]

В системе Metroad Брисбена использовались нечетные числа для трасс с севера на юг и четные числа для трасс с востока на запад. С тех пор большинство метроад были полностью или частично заменены эквивалентными буквенно-цифровыми дорожными указателями. Брисбен - единственный город, в настоящее время сохраняющий систему Metroad.

Текущие метроады

[ редактировать ]
  • Метроад 2 - от Рокли до Маккензи через Гранард-роуд, Риавена-роуд, Кессельс-роуд и Маунт-Граватт-Капалаба-роуд.
  • Метроад 5 - от Тувонга до Кедрона через Маунт-Кут-Та-роуд, Фредерик-стрит, Руэн-роуд, Баундэри-роуд, Макгрегор-Террас, Джубили-Террас, Элиматта-Драйв, Стюарт-роуд, Уорделл-стрит, Саут-Пайн-роуд и Стаффорд-роуд.

Бывшие Метроады

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] OzRoads: Метроады
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8875a22fe4480171725db1314bc10bd3__1706697780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/d3/8875a22fe4480171725db1314bc10bd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)