Шлюз Автомагистраль
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Шлюз Автомагистраль | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 48 км (30 миль) |
Номер(а) маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | |
Южный конец | |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Наджи , Игл-Фарм , Бельмонт , Восьмильные равнины |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль Gateway (M2 до Eight Mile Plains и M1 до Pine River) — главная платная автомагистраль в Брисбене , Квинсленд , Австралия , которая включает в себя мосты сэра Лео Хильшера (бывший мост Gateway). Автомагистраль обслуживается оператором платных дорог Transurban .
Он обходит Брисбен, чтобы обеспечить более легкий доступ между Голд-Костом и Саншайн-Костом . Он проходит от автомагистрали М2 Логан в Дрювейле (недалеко от Браунс-Плейнс) до магистральной дороги Гимпи в Болд-Хиллз. На развязке с Тихоокеанской автомагистралью на Восьмой Майл-Плейнс (съезд 16 с Тихоокеанской автомагистрали), ее первоначальной конечной остановки до 1997 года, номер маршрута меняется с M2 (Автомагистраль Логан – Тихоокеанское шоссе) на M1 (Тихоокеанское шоссе – шоссе Брюса (Gympie Arterial Road) )). Мосты сэра Лео Хильшера являются частью автомагистрали Gateway, которая обеспечивает доступ к порту Брисбена , аэропорту Брисбена и развлекательному центру Брисбена .
По данным Transurban, в 2023 году по автомагистрали проезжало 125 000 автомобилей в день. [1]
Фон
[ редактировать ]Автомагистраль была построена, чтобы соединить недавно открытый мост Гейтуэй с шоссе Брюс на севере и Тихоокеанским шоссе на юге. Строительство дороги началось в марте 1985 года, и в период с августа по декабрь 1986 года она была открыта для движения в четыре этапа.
При первом открытии мост Гейтуэй и поддерживающие дороги простирались только до Аэропорт-Драйв на севере и Литтон-роуд на юге. Первоначально маршрут назывался магистральной дорогой Gateway, потому что дорога не имела статуса автомагистрали и проходила через три больших кольцевых развязки к северу от реки Брисбен. Поэтому, чтобы справиться с интенсивным движением транспорта, правительство начало модернизацию дороги в 1987 году. Дублирование дороги до четырех полос и разделение уровней было завершено в несколько этапов в период с 1989 по 1996 год.
В 1995 году началось строительство южного продолжения автомагистрали Логан, в результате чего была создана объездная дорога Южного Брисбена. Дорога была открыта для движения Воаном Джонсоном, тогдашним министром транспорта и дорог, 13 мая 1997 года. [2] После этих работ дорога была переименована в Gateway Motorway.
В 2007 году началось строительство проекта модернизации Gateway, который дублировал мост Gateway, добавил отклонение между Eagle Farm и Nudgee и модернизировал автомагистраль к югу от реки. Дубликат моста Гейтуэй был открыт 24 мая 2010 года, и оба моста были переименованы в мосты сэра Лео Хильшера. Первоначальный мост был отремонтирован в соответствии с новой конструкцией и был завершен 28 ноября 2010 года. Северное отклонение было проложено на восток от его старой трассы (старая трасса теперь называется Южный Кросс-Уэй) и добавлена вторая подъездная дорога, Мортон-Драйв, к Аэропорт Брисбена. Отклонение открылось 19 июля 2009 года, а Мортон-Драйв открылось 3 декабря 2009 года. К югу от мостов автомагистраль была расширена до 9 полос движения до развязки Виннум-роуд и до 8 полос до развязки Олд-Кливленд-роуд . С этого момента автомагистраль состоит из шести полос до слияния с Тихоокеанским шоссе. Модернизация между Литтон-роуд и Маунт-Граватт-Капалаба-роуд была завершена 28 января 2010 года, а заключительный этап между Маунт-Граватт-Капалаба-роуд и Тихоокеанской автомагистралью (также заключительный этап всей модернизации автомагистрали Gateway) был открыт для движения 30 июля. 2011.
При первоначальном открытии дорога не имела номера маршрута. Однако в марте 1994 года он получил щит Metroad 1, а затем был заменен на M1 в 2005 году . В 2010 году пункты взимания платы с ручным управлением были удалены и заменены электронными воротами (которые требуют, чтобы транспортные средства имели транспондер, прикрепленный к лобовому стеклу ).
Плата за проезд
[ редактировать ]На автомагистрали есть три пункта взимания платы: Муррари, Кураби и Комптон-роуд. [3] Пункт взимания платы за проезд в Муррари расположен непосредственно к югу от мостов сэра Лео Хильшера и взимает плату со всех транспортных средств, проезжающих по мостам. Пункт взимания платы за проезд в Кураби расположен к северу от Комптон-роуд и взимает плату с транспортных средств между Логан-роуд / Пасифик-автомагистралью и Комптон-роуд / Логан-автомагистралью . Близлежащий пункт взимания платы за проезд на Комптон-роуд расположен на съезде на север и въезде на юг на Комптон-роуд, который открылся в 2019 году. На участках к северу от аэропорта Брисбена и между автомагистралью Порт-Брисбен и Логан-роуд плата за проезд бесплатна.
Платный пункт Муррари был введен в 2005 году для финансирования дублирования мостов сэра Лео Хильшера . [4] В то время предполагалось, что плата за проезд в Муррари истечет в 2041 году.
В 2011 году плата за проезд на Gateway (пункт платных дорог Кураби) и Logan Motorways была продлена с 2018 по 2051 год, а также плата за проезд по Murrarie в результате передачи Queensland Motorways платных дорог Квинслендской инвестиционной корпорации (QIC). [5]
Автомагистраль находится в ведении компании Transurban Queensland . [6] Государство продолжает владеть дорожной и мостовой инфраструктурой. [7]
Платная дорога | Класс 1 (Мотоциклы) | Класс 2 (Легковые автомобили) | Класс 3 (легкие коммерческие автомобили) | Класс 4 (Тяжелые коммерческие автомобили) | Увеличение платы за проезд | Концессионер по оплате дорожных сборов [9] | Срок действия льготы на взимание платы за проезд [10] [11] | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шлюз Автомагистраль | Пункт взимания платы за проезд в Муррари ( Сэр Лео Хильшер Бриджес ) | $2.73 | $5.45 | $8.18 | $18.41 | Ежегодно 1 июля по ИПЦ | Загородный Квинсленд [а] (62,5% принадлежит Transurban) | 31 декабря 2051 г. [12] |
Пункты взимания платы за проезд на Кураби и Комптон-Роуд | $1.61 | $3.21 | $4.83 | $10.86 | Ежегодно 1 июля по ИПЦ |
- ^ По долгосрочному концессионному договору с государством.
История строительства
[ редактировать ]- 1986 - Мост Гейтуэй и связанные с ним подъездные дороги (от Литтон-роуд до Аэропорт-Драйв) официально открыты премьер-министром Квинсленда сэром Джо Бьелке-Петерсеном 11 января 1986 года.
- 1986 - Этап 1 магистральной дороги Gateway (от аэропорта до дороги Тумбул). Двухполосная магистральная дорога и продолжение Тумбул-роуд, официально открытая федеральным министром транспорта Питером Моррисом 8 августа 1986 года.
- 1986 - Этап 2, магистральная дорога Gateway (от депо-роуд до шоссе Брюса). Двухполосная магистральная дорога и сообщение с Deagon Deviation официально открыты министром дорог и гонок Рассом Хинце 17 октября 1986 года.
- 1986 - Этап 3 магистральной дороги Gateway (юго-восточное шоссе до Литтон-роуд). Двухполосная магистральная дорога, включая развязку на Виннум-роуд, официально открыта министром дорог и гонок Рассом Хинце 17 ноября 1986 года.
- 1986 - Этап 4, магистральная дорога Gateway (от дороги Тумбул до дороги депо). Двухполосная магистральная дорога и продолжение дороги Двухсотлетия, официально открытой министром дорог и гонок Рассом Хинце 11 декабря 1986 года.
- 1989 - Дублирование «Аэропорт-драйв к консервному заводу». Дублирование четырех полос движения, включая развязку на Аэропорт-Драйв, было официально заказано заместителем премьер-министра и министром главных дорог Биллом Ганном 26 июля 1989 года.
- 1990 г. - дорожная развязка Маунт Граватт-Капалаба. [13]
- 1991 г. - дублирование «Консервного стока на дорогу двухсотлетия» и дублирование виадука Булимба. Дублирование двух участков до четырех полос движения и развязки Наджи-Роуд одновременно было заказано федеральным министром транспорта Бобом Брауном 19 сентября 1991 года. [14]
- 1992 – развязка на Олд Кливленд Роуд. Путепроводные мосты официально открыты федеральным министром транспорта Бобом Брауном 4 февраля 1992 года.
- 1992 - Дублирование Bicentennial Road to Depot Road. Дублирование четырех полос движения по заказу федерального министра транспорта Боба Брауна 3 декабря 1992 года.
- 1993 г. – Развязка на двухсотлетней дороге. Путепроводные мосты официально открыты федеральным министром транспорта Бобом Брауном 12 февраля 1993 года.
- 1993 г. – развязка на Тоомбул-роуд. Четырехполосный путепровод, официально открытый депутатом Уэйном Своном 25 октября 1993 года. [15]
- 1993 - дублирование дороги от Майлз-Платтинг-роуд до Маунт-Граватт-Капалаба-роуд. Дублирование четырех полос движения завершено в ноябре 1993 года. [16]
- 1995 г. - развязка Майлз-Платтинг-Роуд. Завершено в январе 1995 года. [17]
- 1996 - Дублирование Depot Road и Bruce Highway. Дублирование четырех полос движения и эстакады Deagon Deviation в южном направлении завершено в апреле 1996 года. [18]
- 1997 - Объездная дорога Южного Брисбена (Юго-Восточная автомагистраль – автомагистраль Логан). Южное продолжение автомагистрали Gateway, официально открытое министром магистральных дорог Воаном Джонсоном 13 мая 1997 года. [19]
- 2010 – Восьмильные равнины до Наджи – расширение до трех полос в каждом направлении. Также дублируем Gateway Bridge. Включая переменные ограничения скорости.
- Март 2019 г. — Наджи в Брейкен-Ридж. Расширение до трех полос в каждую сторону. В том числе технологии «умных автомагистралей». [20]
- Август 2019 г. — Проект улучшения Логана. Расширение до трех полос в каждом направлении от Комптон-роуд до автомагистрали Логан, а также новые съезды на юг на Комптон-роуд. [21] [22]
- Декабрь 2020 г. – ослаблены ограничения на использование тяжелых транспортных средств на эстакаде Gateway на Gympie Arterial Road. [23]
Обновление проектов
[ редактировать ]Проект планирования и строительства модернизации автомагистралей Gateway и шоссе Брюс стоимостью 2,1 миллиарда долларов планировался в июле 2022 года, а завершение экономического обоснования ожидается в 2023 году. [24] Основные компоненты:
- Модернизация автомагистрали Gateway (от Бракен-Ридж до Пайн-Ривер).
- Модернизация шоссе Брюса (от автомагистрали до Долес-Рокс-роуд).
- Модернизация магистральной дороги Гимпи (от Стратпайн-роуд до автомагистрали Гейтуэй).
- Доставка съездов, выходящих на север (северные соединения) на развязке Долес-Рокс-роуд с шоссе Брюс.
- Строительство городского артериального коридора север-юг между Долес-Рокс-роуд и проспектом Анзак.
Развязки
[ редактировать ]Указанные ниже километры могут быть изменены по мере модернизации дороги.Вся автомагистраль находится в зоне местного самоуправления города Брисбен .
Расположение | км [25] | мне | Выход [а] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лысые холмы | 0 | 0.0 | 127 | ![]() | Конечная остановка северной автомагистрали на частичной развязке Y : сливается с магистральной дорогой Гимпи и продолжается как шоссе Брюса. |
Брекен-Ридж | 2.6– 3.9 | 1.6– 2.4 | 123 | Брекен-Ридж-роуд - до M3 , Брейкен-Ридж , Брайтон , Сэндгейт. | Нет входа на юг |
Диагон | 5.1– 5.6 | 3.2– 3.5 | 120Б | ![]() | Нет выхода на юг |
5.6– 5.9 | 3.5– 3.7 | 120А | ![]() | Выход на север и вход на юг | |
Бундалл | 8.6– 9.5 | 5.3– 5.9 | 117 | Bicentennial Road – Boondall , Развлекательный центр Брисбена , Boondall Wetlands | Кольцевая развязка |
Наджи | 13.1– 14.7 | 8.1– 9.1 | 112 | Наджи-Роуд – Наджи , Наджи-Бич | Прямой доступ на север к сервисному центру Nudgee |
Брисбен аэропорт | 15.5 | 9.6 | 110 | Южный перекресток - до M7 , Eagle Farm. | Частичная развязка Y: нет выезда на север или входа на юг с Южного перекрестка. |
16.9– 18.0 | 10.5– 11.2 | 108 | ![]() | ||
Игл Фарм | 20.8– 20.9 | 12.9– 13.0 | 106 | ![]() | Выход на север и вход на юг |
21.2 | 13.2 | 105 | Южный перекресток - до M7 , Eagle Farm. | Частичная развязка Y: нет выхода на юг или входа на север с Южного перекрестка. | |
Река Брисбен | 21.3– 22.9 | 13.2– 14.2 | Сэр Лео Хильшер Бриджес (пункт оплаты за проезд в Мюррари) | ||
Мурарри | 23.1 | 14.4 | 103 | ![]() | Выход на юг и вход на север |
23.2– 24.1 | 14.4– 15.0 | 102 | ![]() | ||
Тингальпа | 25.2– 26.6 | 15.7– 16.5 | 100 | ![]() | |
Бельмонт | 28.4– 30.0 | 17.6– 18.6 | 97 | ![]() | Трехуровневая алмазная развязка |
Маккензи – Рочдейл Граница | 33.4– 34.7 | 20.8– 21.6 | 92 | ![]() ![]() | |
Рочдейл | 37.5– 38.5 | 23.3– 23.9 | 88 | ![]() | |
Рочдейл - Восьмимильных равнин граница | 38.0– 38.4 | 23.6– 23.9 | 87 | ![]() ![]() | Вход на север с Тихоокеанской автомагистрали в северо-западном направлении и выезд на юг с Тихоокеанской автомагистрали только в юго-восточном направлении; переход маршрута: северный конец M2, южный конец распределения M1 |
Восьмильные равнины | 38.7– 39.4 | 24.0– 24.5 | 86 | ![]() | Ранее Выход 1 |
курабы | 42.3– 42.4 | 26.3– 26.3 | Пункт оплаты Курабы | ||
Кураби – Ранкорн – Стреттон – Каравата четырехточечная точка | 42.3– 42.7 | 26.3– 26.5 | 83 | ![]() | Вход на север через Персс-роуд. |
43.2– 43.7 | 26.8– 27.2 | Пункты взимания платы только на выезде в северном направлении и въезде в южном направлении. | |||
Дрювейл | 47.0– 47.1 | 29.2– 29.3 | 78 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка на трубной развязке ; Автомагистраль Логан в восточном направлении обозначена как выезд 9. |
48.5 | 30.1 | 11 | Бодезерт-роуд - Акация-Ридж , Брисбен , Риджентс-парк , Бодезерт | Южная конечная остановка. Съезд номер 11 является частью с автомагистрали Логан нумерации съездов . Съезжайте перед выездом на автомагистраль Логан. | |
Шлюз Автомагистраль |
---|
Южный перекресток
[ редактировать ]Южный перекресток | |
---|---|
Расположение | Игл-Ферма в Наджи |
Длина | 7 км (4,3 мили) |
Южный Кросс-Уэй - это 4-полосная автомагистраль длиной 7 километров (4,3 мили), которая ответвляется от автомагистрали Гейтуэй у Игл-Фарм, а затем снова сливается с ней в Наджи. До 2010 года Южный Кросс-Уэй был частью автомагистрали Gateway, прежде чем в рамках проекта модернизации Gateway был построен более короткий маршрут (и дополнительная подъездная дорога к аэропорту Брисбена, Мортон-Драйв) между этими двумя пригородами. Старый, более длинный участок автомагистрали был сохранен, соединен с отклонением и переименован в Южный Кросс-Уэй в честь самолета , которым пилотировал авиатор Чарльз Кингсфорд Смит , чтобы автомобилисты могли различать маршруты. Южный Кросс-Уэй (также в просторечии называемый «Автомагистралью Старых Ворот»), таким образом, повторяет предыдущую трассу Автомагистрали Ворот между Игл-Фарм и Наджи и имеет три съезда. [26]
Южный перекресток |
---|
Развязки
[ редактировать ]Вся автомагистраль находится в зоне местного самоуправления города Брисбен .
Расположение | км [27] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Брисбен аэропорт | 0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка на частичной развязке Y: нет выезда на юг или въезда на север с автомагистрали Gateway. | |
1.9 | 1.2 | Тумбул-роуд - Вирджиния | Кольцевая развязка | ||
Аэропорт Брисбена – Хендры граница | 3.5 | 2.2 | ![]() ![]() | ||
Игл Фарм | 5.8– 6.7 | 3.6– 4.2 | ![]() | Выход на север через Файсон-авеню Вест; выход на юг и вход через Линкс-авеню Норт | |
7.6 | 4.7 | ![]() | Южная конечная остановка на частичной развязке Y: нет выезда на север или въезда на юг с автомагистрали Gateway. | ||
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Съезд номер 11 является частью с автомагистрали Логан. нумерации съездов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мур, Тони (21 апреля 2023 г.). «RACQ идентифицирует недостающее звено в дорожной сети Брисбена» . Брисбен Таймс . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ [1] Годовой отчет автомагистралей Квинсленда за 1996–1997 гг.
- ^ «Сеть платных дорог Юго-восточного Квинсленда» (PDF) . пройти через . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Новый мост Gateway Bridge в Брисбене откроется в следующем году» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация . 17 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Плата за проезд по автомагистрали Логан будет взиматься до 2051 года, а не до 2018 года: правительство штата» . Брисбен Таймс. 27 октября 2016 г. Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Брисбен» . Загородный . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Qld Motorways заключила сделку на сумму 3 миллиарда долларов» . Брисбен Таймс . 10 мая 2011 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Цены на проезд» . Линкт . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Платные дороги» . Департамент транспорта и магистральных дорог . 10 апреля 2016 г. Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Брисбен» . Загородный . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Обновление программы среднесрочных еврооблигаций пригородного Квинсленда» (PDF) . 31 октября 2016 г. с. 9 . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Соглашение о дорожном франчайзинге — штат Квинсленд (штат), Queensland Motorways Pty Limited ACN 067 242 513, Gateway Motorway Pty Limited ACN 010 127 303 и Logan Motorways Pty Limited ACN 010 704 300 (франчайзи)» (PDF) . Департамент транспорта и магистральных дорог . п. 52 . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Годовой отчет транспорта Квинсленда за 1989-90 годы, стр. 37.
- ^ Файл: Табличка на магистральной дороге Gateway 1.jpg
- ^ Файл: Табличка на магистральной дороге Gateway 2.jpg
- ^ Годовой отчет транспорта Квинсленда, 1993-94 гг.
- ^ Годовой отчет транспорта Квинсленда, 1994-95 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог, 1995-96 гг.
- ^ Годовой отчет автомагистралей Квинсленда, 1996-97 гг.
- ^ «Автомагистраль Gateway North Nudgee до Брекен-Ридж» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «Проект улучшения Логана завершен» . Загородный. 23 августа 2019 г. Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Съезды на Комптон-роуд, выходящие на юг, и расширение автомагистрали, удлиняющей ворота» (PDF) . пройти через . июль 2015 года . Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «Эстакада над автомагистралью Gateway – работы по укреплению и ограничения для тяжелых транспортных средств» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Модернизация автомагистрали Gateway и шоссе Брюс, от Северного Брисбена до региона Мортон-Бей» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «Google Карты» (Карта). от Болд-Хиллз, Квинсленд 4036 до Дрювейл, Квинсленд 4116 . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ ААП. ( http://news.smh.com.au/breaking-news-national/gateway-renamed-the-southern-cross-way-20100917-15f0l.html «Ворота переименованы в Южный перекресток») Sydney Morning Herald (17 сентябрь 2010 г.). Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Google (31 марта 2015 г.). «Южный Крестовый путь» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 марта 2015 г.