Jump to content

Шлюз Автомагистраль

Шлюз Автомагистраль

Общая информация
Тип шоссе
Длина 48 км (30 миль)
Номер(а) маршрута
  • М1
  • (Лысые холмы – Восьмильные равнины)
  • М2
  • (Восьмильные равнины - Дрювейл)
Основные узлы
Северный конец
 
Южный конец
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Наджи , Игл-Фарм , Бельмонт , Восьмильные равнины
Система автомагистралей

Автомагистраль Gateway (M2 до Eight Mile Plains и M1 до Pine River) — главная платная автомагистраль в Брисбене , Квинсленд , Австралия , которая включает в себя мосты сэра Лео Хильшера (бывший мост Gateway). Автомагистраль обслуживается оператором платных дорог Transurban .

Он обходит Брисбен, чтобы обеспечить более легкий доступ между Голд-Костом и Саншайн-Костом . Он проходит от автомагистрали М2 Логан в Дрювейле (недалеко от Браунс-Плейнс) до магистральной дороги Гимпи в Болд-Хиллз. На развязке с Тихоокеанской автомагистралью на Восьмой Майл-Плейнс (съезд 16 с Тихоокеанской автомагистрали), ее первоначальной конечной остановки до 1997 года, номер маршрута меняется с M2 (Автомагистраль Логан – Тихоокеанское шоссе) на M1 (Тихоокеанское шоссе – шоссе Брюса (Gympie Arterial Road) )). Мосты сэра Лео Хильшера являются частью автомагистрали Gateway, которая обеспечивает доступ к порту Брисбена , аэропорту Брисбена и развлекательному центру Брисбена .

По данным Transurban, в 2023 году по автомагистрали проезжало 125 000 автомобилей в день. [1]

Автомагистраль была построена, чтобы соединить недавно открытый мост Гейтуэй с шоссе Брюс на севере и Тихоокеанским шоссе на юге. Строительство дороги началось в марте 1985 года, и в период с августа по декабрь 1986 года она была открыта для движения в четыре этапа.

При первом открытии мост Гейтуэй и поддерживающие дороги простирались только до Аэропорт-Драйв на севере и Литтон-роуд на юге. Первоначально маршрут назывался магистральной дорогой Gateway, потому что дорога не имела статуса автомагистрали и проходила через три больших кольцевых развязки к северу от реки Брисбен. Поэтому, чтобы справиться с интенсивным движением транспорта, правительство начало модернизацию дороги в 1987 году. Дублирование дороги до четырех полос и разделение уровней было завершено в несколько этапов в период с 1989 по 1996 год.

В 1995 году началось строительство южного продолжения автомагистрали Логан, в результате чего была создана объездная дорога Южного Брисбена. Дорога была открыта для движения Воаном Джонсоном, тогдашним министром транспорта и дорог, 13 мая 1997 года. [2] После этих работ дорога была переименована в Gateway Motorway.

В 2007 году началось строительство проекта модернизации Gateway, который дублировал мост Gateway, добавил отклонение между Eagle Farm и Nudgee и модернизировал автомагистраль к югу от реки. Дубликат моста Гейтуэй был открыт 24 мая 2010 года, и оба моста были переименованы в мосты сэра Лео Хильшера. Первоначальный мост был отремонтирован в соответствии с новой конструкцией и был завершен 28 ноября 2010 года. Северное отклонение было проложено на восток от его старой трассы (старая трасса теперь называется Южный Кросс-Уэй) и добавлена ​​вторая подъездная дорога, Мортон-Драйв, к Аэропорт Брисбена. Отклонение открылось 19 июля 2009 года, а Мортон-Драйв открылось 3 декабря 2009 года. К югу от мостов автомагистраль была расширена до 9 полос движения до развязки Виннум-роуд и до 8 полос до развязки Олд-Кливленд-роуд . С этого момента автомагистраль состоит из шести полос до слияния с Тихоокеанским шоссе. Модернизация между Литтон-роуд и Маунт-Граватт-Капалаба-роуд была завершена 28 января 2010 года, а заключительный этап между Маунт-Граватт-Капалаба-роуд и Тихоокеанской автомагистралью (также заключительный этап всей модернизации автомагистрали Gateway) был открыт для движения 30 июля. 2011.

При первоначальном открытии дорога не имела номера маршрута. Однако в марте 1994 года он получил щит Metroad 1, а затем был заменен на M1 в 2005 году . В 2010 году пункты взимания платы с ручным управлением были удалены и заменены электронными воротами (которые требуют, чтобы транспортные средства имели транспондер, прикрепленный к лобовому стеклу ).

Плата за проезд

[ редактировать ]

На автомагистрали есть три пункта взимания платы: Муррари, Кураби и Комптон-роуд. [3] Пункт взимания платы за проезд в Муррари расположен непосредственно к югу от мостов сэра Лео Хильшера и взимает плату со всех транспортных средств, проезжающих по мостам. Пункт взимания платы за проезд в Кураби расположен к северу от Комптон-роуд и взимает плату с транспортных средств между Логан-роуд / Пасифик-автомагистралью и Комптон-роуд / Логан-автомагистралью . Близлежащий пункт взимания платы за проезд на Комптон-роуд расположен на съезде на север и въезде на юг на Комптон-роуд, который открылся в 2019 году. На участках к северу от аэропорта Брисбена и между автомагистралью Порт-Брисбен и Логан-роуд плата за проезд бесплатна.

Платный пункт Муррари был введен в 2005 году для финансирования дублирования мостов сэра Лео Хильшера . [4] В то время предполагалось, что плата за проезд в Муррари истечет в 2041 году.

В 2011 году плата за проезд на Gateway (пункт платных дорог Кураби) и Logan Motorways была продлена с 2018 по 2051 год, а также плата за проезд по Murrarie в результате передачи Queensland Motorways платных дорог Квинслендской инвестиционной корпорации (QIC). [5]

Автомагистраль находится в ведении компании Transurban Queensland . [6] Государство продолжает владеть дорожной и мостовой инфраструктурой. [7]

Цены на проезд по состоянию на 1 января 2024 г. [8]
Платная дорога Класс 1 (Мотоциклы) Класс 2 (Легковые автомобили) Класс 3 (легкие коммерческие автомобили) Класс 4 (Тяжелые коммерческие автомобили) Увеличение платы за проезд Концессионер по оплате дорожных сборов [9] Срок действия льготы на взимание платы за проезд [10] [11]


Шлюз Автомагистраль Пункт взимания платы за проезд в Муррари
( Сэр Лео Хильшер Бриджес )
$2.73 $5.45 $8.18 $18.41 Ежегодно 1 июля по ИПЦ Загородный Квинсленд [а]
(62,5% принадлежит Transurban)
31 декабря 2051 г. [12]
Пункты взимания платы за проезд на Кураби и Комптон-Роуд $1.61 $3.21 $4.83 $10.86 Ежегодно 1 июля по ИПЦ


  1. ^ По долгосрочному концессионному договору с государством.

История строительства

[ редактировать ]
  • 1986 - Мост Гейтуэй и связанные с ним подъездные дороги (от Литтон-роуд до Аэропорт-Драйв) официально открыты премьер-министром Квинсленда сэром Джо Бьелке-Петерсеном 11 января 1986 года.
  • 1986 - Этап 1 магистральной дороги Gateway (от аэропорта до дороги Тумбул). Двухполосная магистральная дорога и продолжение Тумбул-роуд, официально открытая федеральным министром транспорта Питером Моррисом 8 августа 1986 года.
  • 1986 - Этап 2, магистральная дорога Gateway (от депо-роуд до шоссе Брюса). Двухполосная магистральная дорога и сообщение с Deagon Deviation официально открыты министром дорог и гонок Рассом Хинце 17 октября 1986 года.
  • 1986 - Этап 3 магистральной дороги Gateway (юго-восточное шоссе до Литтон-роуд). Двухполосная магистральная дорога, включая развязку на Виннум-роуд, официально открыта министром дорог и гонок Рассом Хинце 17 ноября 1986 года.
  • 1986 - Этап 4, магистральная дорога Gateway (от дороги Тумбул до дороги депо). Двухполосная магистральная дорога и продолжение дороги Двухсотлетия, официально открытой министром дорог и гонок Рассом Хинце 11 декабря 1986 года.
  • 1989 - Дублирование «Аэропорт-драйв к консервному заводу». Дублирование четырех полос движения, включая развязку на Аэропорт-Драйв, было официально заказано заместителем премьер-министра и министром главных дорог Биллом Ганном 26 июля 1989 года.
  • 1990 г. - дорожная развязка Маунт Граватт-Капалаба. [13]
  • 1991 г. - дублирование «Консервного стока на дорогу двухсотлетия» и дублирование виадука Булимба. Дублирование двух участков до четырех полос движения и развязки Наджи-Роуд одновременно было заказано федеральным министром транспорта Бобом Брауном 19 сентября 1991 года. [14]
  • 1992 – развязка на Олд Кливленд Роуд. Путепроводные мосты официально открыты федеральным министром транспорта Бобом Брауном 4 февраля 1992 года.
  • 1992 - Дублирование Bicentennial Road to Depot Road. Дублирование четырех полос движения по заказу федерального министра транспорта Боба Брауна 3 декабря 1992 года.
  • 1993 г. – Развязка на двухсотлетней дороге. Путепроводные мосты официально открыты федеральным министром транспорта Бобом Брауном 12 февраля 1993 года.
  • 1993 г. – развязка на Тоомбул-роуд. Четырехполосный путепровод, официально открытый депутатом Уэйном Своном 25 октября 1993 года. [15]
  • 1993 - дублирование дороги от Майлз-Платтинг-роуд до Маунт-Граватт-Капалаба-роуд. Дублирование четырех полос движения завершено в ноябре 1993 года. [16]
  • 1995 г. - развязка Майлз-Платтинг-Роуд. Завершено в январе 1995 года. [17]
  • 1996 - Дублирование Depot Road и Bruce Highway. Дублирование четырех полос движения и эстакады Deagon Deviation в южном направлении завершено в апреле 1996 года. [18]
  • 1997 - Объездная дорога Южного Брисбена (Юго-Восточная автомагистраль – автомагистраль Логан). Южное продолжение автомагистрали Gateway, официально открытое министром магистральных дорог Воаном Джонсоном 13 мая 1997 года. [19]
  • 2010 – Восьмильные равнины до Наджи – расширение до трех полос в каждом направлении. Также дублируем Gateway Bridge. Включая переменные ограничения скорости.
  • Март 2019 г. — Наджи в Брейкен-Ридж. Расширение до трех полос в каждую сторону. В том числе технологии «умных автомагистралей». [20]
  • Август 2019 г. — Проект улучшения Логана. Расширение до трех полос в каждом направлении от Комптон-роуд до автомагистрали Логан, а также новые съезды на юг на Комптон-роуд. [21] [22]
  • Декабрь 2020 г. – ослаблены ограничения на использование тяжелых транспортных средств на эстакаде Gateway на Gympie Arterial Road. [23]

Обновление проектов

[ редактировать ]

Проект планирования и строительства модернизации автомагистралей Gateway и шоссе Брюс стоимостью 2,1 миллиарда долларов планировался в июле 2022 года, а завершение экономического обоснования ожидается в 2023 году. [24] Основные компоненты:

  • Модернизация автомагистрали Gateway (от Бракен-Ридж до Пайн-Ривер).
  • Модернизация шоссе Брюса (от автомагистрали до Долес-Рокс-роуд).
  • Модернизация магистральной дороги Гимпи (от Стратпайн-роуд до автомагистрали Гейтуэй).
  • Доставка съездов, выходящих на север (северные соединения) на развязке Долес-Рокс-роуд с шоссе Брюс.
  • Строительство городского артериального коридора север-юг между Долес-Рокс-роуд и проспектом Анзак.

Развязки

[ редактировать ]

Указанные ниже километры могут быть изменены по мере модернизации дороги.Вся автомагистраль находится в зоне местного самоуправления города Брисбен .

Расположение км [25] мне Выход [а] Направления Примечания
Лысые холмы 0 0.0 127 Брюсское шоссе (M1) – Кабулчер , Саншайн-Кост , Кэрнс Конечная остановка северной автомагистрали на частичной развязке Y : сливается с магистральной дорогой Гимпи и продолжается как шоссе Брюса.
Брекен-Ридж 2.6–
3.9
1.6–
2.4
123 Брекен-Ридж-роуд - до M3 , Брейкен-Ридж , Брайтон , Сэндгейт. Нет входа на юг
Диагон 5.1–
5.6
3.2–
3.5
120Б Депо-роуд (штатная дорога 27) - Диагон , Сэндгейт Нет выхода на юг
5.6–
5.9
3.5–
3.7
120А Deagon Deviation (штатная трасса 26) - Брайтон , Редклифф Выход на север и вход на юг
Бундалл 8.6–
9.5
5.3–
5.9
117 Bicentennial Road – Boondall , Развлекательный центр Брисбена , Boondall Wetlands Кольцевая развязка
Наджи 13.1–
14.7
8.1–
9.1
112 Наджи-Роуд – Наджи , Наджи-Бич Прямой доступ на север к сервисному центру Nudgee
Брисбен аэропорт 15.5 9.6 110 Южный перекресток - до M7 , Eagle Farm. Частичная развязка Y: нет выезда на север или входа на юг с Южного перекрестка.
16.9–
18.0
10.5–
11.2
108 Мортон Драйв – Аэропорт Брисбена
Игл Фарм 20.8–
20.9
12.9–
13.0
106 Кингсфорд Смит Драйв Игл Фарм , Гамильтон Выход на север и вход на юг
21.2 13.2 105 Южный перекресток - до M7 , Eagle Farm. Частичная развязка Y: нет выхода на юг или входа на север с Южного перекрестка.
Река Брисбен 21.3–
22.9
13.2–
14.2
Сэр Лео Хильшер Бриджес (пункт оплаты за проезд в Мюррари)
Мурарри 23.1 14.4 103 Литтон-роуд (штатная трасса 24) - Мурарри , Литтон Выход на юг и вход на север
23.2–
24.1
14.4–
15.0
102 Автомагистраль Порт Брисбена (M4) – Порт Брисбен , Мурарри , Литтон
Тингальпа 25.2–
26.6
15.7–
16.5
100 Виннум-роуд (штатная дорога 23) - Тингальпа , Кэннон-Хилл , Виннум , Мэнли
Бельмонт 28.4–
30.0
17.6–
18.6
97 Олд Кливленд Роуд (Шоссе штата 22), Спортивный комплекс Слимана Трехуровневая алмазная развязка
Маккензи Рочдейл Граница 33.4–
34.7
20.8–
21.6
92 Маунт Граватт - Капалаба-роуд ( метроад 2 на запад / государственная трасса 21 на восток) - Маккензи , Уишарт , Капалаба , гора Граватт
Рочдейл 37.5–
38.5
23.3–
23.9
88 Майлз-Платтинг-роуд (штатная трасса 56) - Восьмая Майл-Плейнс , автобусная станция Восьмая Майл-Плейнс , Саннибанк
Рочдейл - Восьмимильных равнин граница 38.0–
38.4
23.6–
23.9
87 Тихоокеанское шоссе (M1 юго-восток / M3 северо-запад) - Логан , Центральный Логан Вход на север с Тихоокеанской автомагистрали в северо-западном направлении и выезд на юг с Тихоокеанской автомагистрали только в юго-восточном направлении; переход маршрута: северный конец M2, южный конец распределения M1
Восьмильные равнины 38.7–
39.4
24.0–
24.5
86 Логан-роуд (штатная трасса 95) - Андервуд , Брисбен Ранее Выход 1
курабы 42.3–
42.4
26.3–
26.3
Пункт оплаты Курабы
Кураби – Ранкорн Стреттон Каравата четырехточечная точка 42.3–
42.7
26.3–
26.5
83 Комптон-роуд (штатная дорога 30) - Кураби , Ранкорн Вход на север через Персс-роуд.
43.2–
43.7
26.8–
27.2
Пункты взимания платы только на выезде в северном направлении и въезде в южном направлении.
Дрювейл 47.0–
47.1
29.2–
29.3
78 Автомагистраль Логан (M2 в западном направлении / M6 в восточном направлении) – Ипсвич , Тувумба , Логан , Голд-Кост Южная конечная остановка на трубной развязке ; Автомагистраль Логан в восточном направлении обозначена как выезд 9.
48.5 30.1 11 Бодезерт-роуд - Акация-Ридж , Брисбен , Риджентс-парк , Бодезерт Южная конечная остановка. Съезд номер 11 является частью с автомагистрали Логан нумерации съездов . Съезжайте перед выездом на автомагистраль Логан.

Южный перекресток

[ редактировать ]

Южный перекресток

Расположение Игл-Ферма в Наджи
Длина 7 км (4,3 мили)

Южный Кросс-Уэй - это 4-полосная автомагистраль длиной 7 километров (4,3 мили), которая ответвляется от автомагистрали Гейтуэй у Игл-Фарм, а затем снова сливается с ней в Наджи. До 2010 года Южный Кросс-Уэй был частью автомагистрали Gateway, прежде чем в рамках проекта модернизации Gateway был построен более короткий маршрут (и дополнительная подъездная дорога к аэропорту Брисбена, Мортон-Драйв) между этими двумя пригородами. Старый, более длинный участок автомагистрали был сохранен, соединен с отклонением и переименован в Южный Кросс-Уэй в честь самолета , которым пилотировал авиатор Чарльз Кингсфорд Смит , чтобы автомобилисты могли различать маршруты. Южный Кросс-Уэй (также в просторечии называемый «Автомагистралью Старых Ворот»), таким образом, повторяет предыдущую трассу Автомагистрали Ворот между Игл-Фарм и Наджи и имеет три съезда. [26]

Эстакада аэропорта над Южным перекрестком

Развязки

[ редактировать ]

Вся автомагистраль находится в зоне местного самоуправления города Брисбен .

Расположение км [27] мне Направления Примечания
Брисбен аэропорт 0 0.0 Автомагистраль Gateway (M1) на север - в Кабулчер , Саншайн-Кост , Кэрнс через шоссе Брюса. Северная конечная остановка на частичной развязке Y: нет выезда на юг или въезда на север с автомагистрали Gateway.
1.9 1.2 Тумбул-роуд - Вирджиния Кольцевая развязка
Аэропорт Брисбена – Хендры граница 3.5 2.2 Магистральная дорога Восток-Запад (M7) на запад / аэропорт. Поездка на восток - Нунда , Клейфилд , аэропорт Брисбена.
Игл Фарм 5.8–
6.7
3.6–
4.2
Кингсфорд Смит Драйв Игл Фарм , Гамильтон Выход на север через Файсон-авеню Вест; выход на юг и вход через Линкс-авеню Норт
7.6 4.7 Автомагистраль Gateway (M1) на юг - до Голд-Коста , Твид-Хедс , аэропорта Голд-Коста через Тихоокеанское шоссе. Южная конечная остановка на частичной развязке Y: нет выезда на север или въезда на юг с автомагистрали Gateway.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Съезд номер 11 является частью с автомагистрали Логан. нумерации съездов
  1. ^ Мур, Тони (21 апреля 2023 г.). «RACQ идентифицирует недостающее звено в дорожной сети Брисбена» . Брисбен Таймс . Проверено 22 апреля 2023 г.
  2. ^ [1] Годовой отчет автомагистралей Квинсленда за 1996–1997 гг.
  3. ^ «Сеть платных дорог Юго-восточного Квинсленда» (PDF) . пройти через . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 января 2021 г.
  4. ^ «Новый мост Gateway Bridge в Брисбене откроется в следующем году» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация . 17 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
  5. ^ «Плата за проезд по автомагистрали Логан будет взиматься до 2051 года, а не до 2018 года: правительство штата» . Брисбен Таймс. 27 октября 2016 г. Проверено 18 октября 2021 г.
  6. ^ «Брисбен» . Загородный . Проверено 15 октября 2021 г.
  7. ^ «Qld Motorways заключила сделку на сумму 3 миллиарда долларов» . Брисбен Таймс . 10 мая 2011 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  8. ^ «Цены на проезд» . Линкт . Проверено 9 января 2024 г.
  9. ^ «Платные дороги» . Департамент транспорта и магистральных дорог . 10 апреля 2016 г. Проверено 15 октября 2021 г.
  10. ^ «Брисбен» . Загородный . Проверено 15 октября 2021 г.
  11. ^ «Обновление программы среднесрочных еврооблигаций пригородного Квинсленда» (PDF) . 31 октября 2016 г. с. 9 . Проверено 18 октября 2021 г.
  12. ^ «Соглашение о дорожном франчайзинге — штат Квинсленд (штат), Queensland Motorways Pty Limited ACN 067 242 513, Gateway Motorway Pty Limited ACN 010 127 303 и Logan Motorways Pty Limited ACN 010 704 300 (франчайзи)» (PDF) . Департамент транспорта и магистральных дорог . п. 52 . Проверено 15 октября 2021 г.
  13. ^ Годовой отчет транспорта Квинсленда за 1989-90 годы, стр. 37.
  14. ^ Файл: Табличка на магистральной дороге Gateway 1.jpg
  15. ^ Файл: Табличка на магистральной дороге Gateway 2.jpg
  16. ^ Годовой отчет транспорта Квинсленда, 1993-94 гг.
  17. ^ Годовой отчет транспорта Квинсленда, 1994-95 гг.
  18. ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог, 1995-96 гг.
  19. ^ Годовой отчет автомагистралей Квинсленда, 1996-97 гг.
  20. ^ «Автомагистраль Gateway North Nudgee до Брекен-Ридж» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
  21. ^ «Проект улучшения Логана завершен» . Загородный. 23 августа 2019 г. Проверено 11 января 2021 г.
  22. ^ «Съезды на Комптон-роуд, выходящие на юг, и расширение автомагистрали, удлиняющей ворота» (PDF) . пройти через . июль 2015 года . Проверено 11 января 2021 г.
  23. ^ «Эстакада над автомагистралью Gateway – работы по укреплению и ограничения для тяжелых транспортных средств» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  24. ^ «Модернизация автомагистрали Gateway и шоссе Брюс, от Северного Брисбена до региона Мортон-Бей» . Правительство Квинсленда. 15 июля 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
  25. ^ «Google Карты» (Карта). от Болд-Хиллз, Квинсленд 4036 до Дрювейл, Квинсленд 4116 . Проверено 25 октября 2021 г.
  26. ^ ААП. ( http://news.smh.com.au/breaking-news-national/gateway-renamed-the-southern-cross-way-20100917-15f0l.html «Ворота переименованы в Южный перекресток») Sydney Morning Herald (17 сентябрь 2010 г.). Проверено 30 августа 2012 г.
  27. ^ Google (31 марта 2015 г.). «Южный Крестовый путь» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 марта 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 538248ac95ffd996703a178575e277b7__1721555400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b7/538248ac95ffd996703a178575e277b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gateway Motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)