Железнодорожная линия Бинли
Линия Бинли | |
---|---|
![]() QR SMU 239 прибывает на железнодорожную станцию Южного Брисбена и направляется в Бинли. | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Квинслендская железная дорога |
Условия | |
Станции | 22 |
Веб-сайт | queenslandrail.com.au |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Услуги | 8 |
Номер маршрута | БДВЛ; БНБД; БРБН; БРВЛ; ДББН; ФГБН; ВЛБР; ВЛДБ |
Оператор(ы) | Квинслендская железная дорога |
Технический | |
Длина линии | 41 595 км (25 846 миль) |
Длина трека | 41 595 км (25 846 миль) |
Количество дорожек | Тройной на Кураби, двойной на Бинли. |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1982–1984 |
Железнодорожная линия Бинли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная линия Бинли — пригородная железнодорожная линия, протянувшаяся на 40,1 км от железнодорожной станции Парк-Роуд до железнодорожной станции Бинли . Это часть сети Queensland Rail Citytrain .
История
[ редактировать ]Первоначально известная как железнодорожная линия Логан, линия открылась до Логанли в апреле 1885 года. [1] [2] это первый участок линии Южного побережья , который был открыт от Бинли до Саутпорта в 1889 году.
Первоначальная городская конечная остановка линии была Стэнли-стрит , Южный Брисбен, пока в 1891 году не была построена двухпутная линия от Даттон-парка до Южного Брисбена напротив моста Виктория, открывшегося в 1891 году. [3]
Первоначально железная дорога проходила примерно параллельно Фэрфилд-роуд между Даттон-парком и Еронгой . После наводнения в Брисбене 1893 года отклонение Фэрфилда изменило маршрут над уровнем наводнения на нынешнюю трассу. [4] Одновременно была продублирована линия от Даттон-парка до Йеронгпилли.
Линия стандартной колеи из Сиднея , Новый Южный Уэльс, открывшаяся в 1930 году, была построена параллельно линии из Солсбери в Южный Брисбен.
Участок от Йеронгпиллы до Курабы дублировался в период с 1950 по 1952 год. [5]
С ростом популярности автомобиля линия Южного побережья за Бинли была закрыта в 1964 году.
Открытие моста Меривейл в 1978 году соединило линию Бинли (и Кливленда) с центральным деловым районом Брисбена, а в 1982 году линия была электрифицирована. В 1986 году мост Меривейл был преобразован в двойную колею , и пассажирские поезда стандартной колеи теперь заканчиваются на улице Рома-стрит.
Линия Голд-Коста постепенно перестраивалась на новом участке к югу от Бинли с 1996 года. Участок от Кураби до Бинли был продублирован в связи с восстановлением линии Голд-Коста в 1995 году. Линия со стандартной колеей была преобразована в линию с двойной колеей и в то же время электрифицирован, образовав третий путь до Солсбери. Позже в 2008 году третий путь был продлен от Солсбери до Кураби.
Линейный гид и услуги
[ редактировать ]Большинство рейсов останавливаются на всех станциях до железнодорожной станции Рома-стрит . Типичное время в пути между Бинли и Брисбен-Сити составляет примерно 59 минут (до центра ). С 2025 года линия будет использовать Cross River Rail и останавливаться на трех новых станциях в центре города. [6]
Линейные службы Бинли обычно продолжают работать как линейные службы Ферни-Гроув .
Пассажиры, едущие на линию Голд-Кост или обратно , делают пересадку в Саут-Бэнк, Альтанди, Логанли или Бинли; Смена линии Кливленда на Парк-роуд; Линии Ипсвича и Розвуда на Рома-стрит; и все остальные линии в Центральной.
Галерея
[ редактировать ]- Пассажиры выходят из вагона железных дорог Нового Южного Уэльса с правой стороны и пересаживаются на поезд Квинсленда слева на перекрестке Клэпхэм, Мурука, вероятно, во время Второй мировой войны.
- Первый поезд в Сидней, проезжающий мимо Фэрфилда, 1930 год.
- Локомотив 8025 NSWR и еще один рейс по Сиднею, направляющийся к компании Brisbane Limited, мимо бывшей станции Gloucester Road, 1987 год.
- Железнодорожная станция Фэрфилд , 2012 год.
- Локомотив QR 2400 везет пустой состав Sunlander через станцию Йеронга (чтобы повернуть поезд), 1987 год. С тех пор станцию заменили кирпичной конструкцией.
- Локомотив 44216 NSWR и еще одна перевозка идущего на север поезда Brisbane Limited через линию Коринда в Йеронгпилли, 1987 г.
- Локомотив QR 2493 перевозит короткий контейнерный поезд по линии стандартной колеи в Сидней на станции Йеронгпилли, 1987 год. Обратите внимание на депо стандартной колеи на заднем плане.
- QR-электропоезд 07 в оригинальной цветовой гамме в поезде, направляющемся на Бинли, в Рокли, ок. 1987 год. Обратите внимание на рельсы двойной колеи на третьей линии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МИНИСТР РАБОТЫ В ЛОГАНЛИ» . Брисбенский курьер . Том. XXXIX, нет. 8, 501. Квинсленд, Австралия. 9 апреля 1885 г. с. 5 . Проверено 1 сентября 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Пригород Брисбена: гора Граватт - история горы Граватт» . нашбрисбен.com. 2000. Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Проверено 3 марта 2008 г.
- ^ Армстронг, Дж. и Керр, Дж. «Пункт назначения Южный Брисбен», ARHS, 1978 г.
- ^ «ОТКЛОНЕНИЕ ФЭЙРФИЛДА» . Брисбенский курьер. 7 августа 1895 г.
- ^ Керр, Дж. «Триумф узкой колеи», Boolarong Publications, 1990 г.
- ^ Стоун, Люси (2 августа 2022 г.). «Пользователи железных дорог Голд-Коста и Бинли сталкиваются с серьезными изменениями после открытия сети Cross River Rail в Брисбене» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 4 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Квинслендская железная дорога
- «Карта сети поездов Юго-Восточного Квинсленда» (PDF) . Транслинк . 1 мая 2020 г.