Легкорельсовый транспорт Саншайн-Кост
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Легкорельсовый транспорт Саншайн-Кост | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Ранние этапы планирования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Саншайн-Кост | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Скоростной трамвай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Транслинк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 1 маршрут (построен в два этапа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Легкорельсовый транспорт Саншайн-Кост — предлагаемая система легкорельсового транспорта для региона Саншайн-Кост в Квинсленде , Австралия . Система легкорельсового транспорта свяжет Маручидор с Калаундрой через Мулулабу и Кавану , и планировалось, что она обеспечит частое и высококачественное сообщение легкорельсового транспорта, чтобы удовлетворить прогнозируемый рост региона. В 2015 году система прошла технико-экономическое обоснование. [ 1 ]
Это предложение не было одобрено всеми членами сообщества, многие люди считали, что проект угрожает непринуждённому прибрежному образу жизни региона. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Совет Саншайн-Кост рассмотрел и поддержал выводы предварительного технико-экономического обоснования. В августе 2012 года совет дал добро на проведение полного технико-экономического обоснования. В ноябре 2014 года варианты были выставлены на обозрение и были запрошены комментарии, получено более 700 заявок. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] После того, как совет рассмотрел результаты общественного утешения в ноябре 2014 года, у них есть уверенность в необходимости дальнейшего исследования коридора легкорельсового транспорта. 87% респондентов опроса высказались за легкорельсовый транспорт. По состоянию на 2016 год совет изучает потенциальные модели финансирования реализации проекта. Он отметил, что проект по-прежнему потребует поддержки правительства штата. [ 6 ]
Кроме того, совет и Департамент транспорта и главных дорог стремятся создать высокочастотную автобусную линию, которая будет следовать по предлагаемому коридору легкорельсового транспорта (как предшественнику) системы легкорельсового транспорта.
Варианты маршрута
[ редактировать ]Предлагаемая система протянется примерно на 20 километров от Маручидора до Калундры . Полный маршрут все еще не определен, поскольку предложено несколько маршрутов, однако по результатам технико-экономического обоснования, проведенного в ноябре 2014 года, Совет Саншайн-Кост определил возможное направление маршрута легкорельсового транспорта. Все маршруты проходят через ключевые центры активности Маручидора, Мулулабы , Каваны и Калундры , однако предлагаются различные маршруты.
Рекомендуемое выравнивание маршрута
[ редактировать ]После консультаций с общественностью совет определил возможное направление маршрута легкорельсового транспорта. Однако этот вопрос еще не решен, и предыдущие предложения по маршруту все еще рассматриваются.
Новый предлагаемый маршрут будет следовать варианту А маршрута Маручидор, начиная с Plaza Parade в центральном деловом районе Маручидора, затем пересекая часть поля для гольфа Horton Park, а затем следуя по Aerodrome Road. Этот маршрут является самым быстрым маршрутом по сравнению с другими предлагаемыми маршрутами. и поддерживает зону приоритетного развития центра города Маручидор. Маршрут продолжается по Аэродром-роуд в сторону Мулулабы. Следуя по маршруту B предложенных маршрутов Мулулабы, маршрут повернет на Вининг-стрит, к западу от ключевой зоны активности Мулулабы. Двигаясь по улице Валан, маршрут затем свернет на Брисбен-роуд и продолжит движение на юг в сторону Каваны. В Каване легкорельсовый транспорт будет следовать по маршруту А, минуя университетскую больницу Саншайн-Кост, и будет способствовать развитию центра города Кавана. Коридор Калаундры еще не решен. Местный совет продолжит исследовать три предложенных маршрута, чтобы найти лучший маршрут.
Оригинальные варианты маршрута коридора
[ редактировать ]Предлагаемые маршруты Маручидора
[ редактировать ]
Маручидор - ключевой центр деятельности на Солнечном Берегу.
Вариант А
[ редактировать ]Вариант А — самый короткий, но прямой маршрут, обеспечивающий самое быстрое время в пути. Этот вариант начнется с центрального делового района Маручидора и будет следовать по Аэродром-роуд в направлении Мулулабы. Этот вариант маршрута имеет широкую пешеходную зону и поддерживает зону приоритетного развития центра города Маручидор, а также транзитную развязку с будущей тяжелой железной дорогой.
Вариант Б
[ редактировать ]Маршрут немного длиннее, чем вариант A, вариант B начнется от центрального делового района Маручидора, ненадолго проедет по Аэродром-роуд, а затем пойдет по Кингсфорд-Смит-Парейд. Этот вариант маршрута обеспечивает улучшенный доступ к клубу серфинга Маручидор и спортивным площадкам, а также снижает помехи светофорам на Аэродром-роуд.
Вариант С
[ редактировать ]Вариант C, хотя самый длинный маршрут в районе Маручидора, обеспечивает прямой доступ к туристическим и жилым объектам и туристическим местам, а также обеспечивает более широкий доступ к Sunshine Plaza , крупнейшему торговому центру Саншайн-Кост.
Предлагаемые маршруты Мулулабы
[ редактировать ]
Мулулаба — признанное место для образа жизни и туризма.
Вариант А
[ редактировать ]Вариант А обеспечивает отличный доступ к пляжу и фантастические виды на побережье Мулулабы. Этот вариант маршрута также обеспечивает хороший доступ к магазинам и ресторанам вдоль набережной Мулулаба.
Вариант Б
[ редактировать ]Вариант B: путешествие по набережной Мулулаба, а затем движение по Веннинг-стрит, недалеко от главного места с магазинами и ресторанами на набережной Мулулаба. Вариант B продолжается по Веннинг-стрит и Валан-стрит, а затем сворачивает на Брисбен-роуд и направляется на юг в сторону Каваны.
Вариант С
[ редактировать ]Вариант C немного длиннее вариантов A и B, но обеспечивает доступ к косе Мулулаба, пристани и клубу серфинга. Этот вариант маршрута также обеспечивает живописные виды вдоль берега реки и может способствовать развитию нового образа жизни на берегу реки.
Вариант Д
[ редактировать ]Вариант D — самый длинный вариант в районе Мулулаба: он идет вдоль набережной Мулулаба, затем вдоль набережной реки, а затем идет по Брисбен-роуд в сторону Каваны. Этот маршрут сочетает в себе элементы вариантов A и C, обеспечивая живописные виды вдоль побережья Мулулабы и реки, а также отличный доступ к пляжу, магазинам и ресторанам вдоль набережной Мулулабы.
Предлагаемые маршруты Каваны
[ редактировать ]Кавана — один из самых быстрорастущих регионов Солнечного побережья. Кавана предлагается в качестве конечной остановки для этапа 1 проекта легкорельсового транспорта, а этап 2 продолжится от Каваны до Калундры.
Вариант А
[ редактировать ]Вариант А будет самым длинным маршрутом в районе Каваны и имеет несколько крутых поворотов, что увеличивает время в пути. Этот маршрут обеспечит прямой доступ к университетской больнице Саншайн-Кост и будет способствовать развитию центра города Кавана, деловой деревни и пляжа Бокарина. Этот вариант также предоставляет в будущем возможность полностью интегрированной транспортной развязки со станцией тяжелого железнодорожного транспорта.
Вариант Б
[ редактировать ]Вариант B следует по маршруту, аналогичному варианту A, однако с целью сократить время в пути за счет прохождения центральной части центра города Кавана. Этот вариант маршрута, как и вариант А, обеспечивает доступ к университетской больнице и развязку с будущей станцией тяжелого железнодорожного транспорта. Этот маршрут также проходит через промышленную зону Кавана.
Вариант С
[ редактировать ]Вариант C обеспечивает доступ к местным школам и спортивным объектам, а также обслуживает существующие жилые районы на востоке Каваны. Маршрут проходит через промышленную зону Кавана и способствует развитию пляжа Бокарина. Вариант C — более прямой и быстрый маршрут в сторону Калундры, чем варианты A и B.
Вариант Д
[ редактировать ]Вариант D — одновременно самый дешевый и быстрый маршрут в районе Каваны, однако он ограничивает доступ к ключевым направлениям региона. Вариант D по-прежнему обеспечивает хороший доступ к местным школам и спортивным площадкам. Этот вариант обслуживает существующие жилые районы на востоке, но имеет расстояние пешком более одного километра до таких ключевых мест, как университетская больница и центр города Кавана.
Предлагаемые маршруты Калундры
[ редактировать ]
Калаундра - это крупный образ жизни и туристическое направление, расположенное на южной оконечности Саншайн-Кост.
Вариант А
[ редактировать ]Вариант А будет следовать прямо по Никлин-Уэй , чтобы максимизировать скорость движения и обеспечить отличный доступ к Балкок-стрит и Омра-авеню. Маршрут обеспечивает прямой доступ к больничному отделению West Terrace и клубу RSL. Этот маршрут также обеспечивает хороший доступ к потенциальным объектам застройки в центральных районах Калундры и частично обслуживает западные жилые районы, однако он обходит ряд прибрежных туристических направлений.
Вариант Б
[ редактировать ]Этот вариант обеспечивает прямой доступ к деловому и промышленному району Моффата Баха, а также прямой доступ к спортивным объектам и начальной школе Калаундры. Вариант B частично обслуживает западный жилой район и соединяет пассажиров с Stockland торговым центром Caloundra.
Вариант С
[ редактировать ]Вариант C является самым длинным вариантом в регионе Калаундры, но обеспечивает доступ к местам отдыха и туризма, которых нет в двух других вариантах, а также к жилым районам центральной Калаундры. Этот маршрут обеспечивает хороший доступ к спортивным сооружениям и местной начальной школе, а также обеспечивает надежное сообщение с пляжем.
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная линия Маручидор : предлагаемая линия тяжелой железной дороги от Брисбена и Бирвы до Маручидора.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трамвай Солнечного Берега» . Легкорельсовый транспорт Саншайн-Кост . Совет Солнечного Берега. Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Шиэн, Эми (19 февраля 2021 г.). «Местные жители Саншайн-Кост сопротивляются легкорельсовому транспорту и общественному транспорту, опасаясь «разрушения их образа жизни» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Варианты маршрутов легкорельсового транспорта на всеобщее обозрение. Архивировано 1 марта 2015 г. в Wayback Machine Sunshine Coast Council, 3 ноября 2014 г.
- ↑ Совет Саншайн-Коста опубликовал варианты маршрута предлагаемого легкорельсового транспорта. Архивировано 24 декабря 2014 г. в Wayback Machine Brisbane Times, 5 ноября 2014 г.
- ↑ Более 700 человек высказались по поводу плана легкорельсового транспорта на побережье. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine Sunshine Coast Daily, 17 декабря 2014 г.
- ^ Темплтон, Энтони (13 июня 2016 г.). «Легкорельсовый транспорт в Саншайн-Косте можно построить за десять лет благодаря частному инвестиционному финансированию» . Курьер-Почта .