Jump to content

QConnect

qconnect
Обзор агентства
Сформированный 20 декабря 2007 г.
Растворенный 16 января 2023 г.
Заменяющее агентство
Юрисдикция Региональный Квинсленд
руководитель агентства
  • Нил Скейлс [ 1 ] , генеральный директор (Департамент транспорта и магистральных дорог)
Головной отдел Транспорт и основные дороги
Веб-сайт www .tmr .qld .gov /Путешествия и транспорт /qconnect


qconnect представляла собой сеть интегрированных услуг общественного пассажирского транспорта, которая охватывает субсидируемые и/или регулируемые автобусные, туристические и авиационные сети в региональном Квинсленде, Австралия. [ 2 ] Оно было введено правительством Квинсленда в декабре 2007 года и является агентством, управляемым Министерством транспорта и главных дорог (TMR) . qconnect предоставляет услуги общественного транспорта, а также расширяет возможности подключения и доступности услуг в региональном, сельском и отдаленном Квинсленде, работая с транспортными операторами, работающими по контракту.

qconnect был региональным аналогом сети Translink , действующей на юго-востоке Квинсленда и в некоторых частях регионального Квинсленда.

В течение 2022 и 2023 годов региональные автобусные перевозки переводились из qconnect и присоединялись к более широкой сети Translink . Это произошло для создания более последовательной и упрощенной сети общественного транспорта в Квинсленде. 16 января 2023 года все региональные сети будут переведены на «Транслинк» , а бренд qconnect прекратит свое существование. [ 3 ]


Автобусные остановки

[ редактировать ]
Автобусная остановка премиум-класса QConnect
Остановка обычного автобуса QConnect

qconnect предлагает различные типы конструкций автобусных остановок, в зависимости от предполагаемой посещаемости и использования автобусной остановки.

Автобусные остановки Hail'n'Ride [ 4 ]

[ редактировать ]

Автобусные остановки Hail'n'Ride обычно расположены в районах с низкой численностью населения или низким прогнозируемым пассажиропотоком. На этих остановках обычно нет указателей или инфраструктуры автобусной остановки, и они, как правило, не доступны для инвалидных колясок. Как и на большинстве маршрутов qconnect , можно вызвать автобус и остановиться в любом месте автобусного маршрута, где это безопасно, поэтому эти остановки используются в качестве точек времени для расписаний.

Минимальное количество посадочных остановок автобуса [ 5 ]

[ редактировать ]

Автобусные остановки с минимальной точкой посадки обычно расположены в пригородных районах с низкой численностью населения, вдоль выездных маршрутов или в местах с ограниченным пространством. На этих остановках обычно есть указатели автобусной остановки, а также тактильные индикаторы поверхности земли, и они доступны для инвалидных колясок. В них нет автобусных остановок, мест для сидения или какой-либо другой инфраструктуры.

Остановки регулярных и промежуточных автобусов [ 6 ]

[ редактировать ]

Остановки регулярных и промежуточных автобусов обычно располагаются в пригородных или городских районах с невысоко-умеренным пассажиропотоком и умеренной частотой движения. На этих остановках обычно есть указатели автобусной остановки, тактильные индикаторы поверхности земли, доступ для инвалидных колясок, а также автобусные остановки и места для сидения.

Автобусные остановки премиум-класса [ 7 ]

[ редактировать ]

Остановки автобусов премиум-класса обычно расположены рядом с основными достопримечательностями, такими как общественные учреждения, торговые центры и автобусные развязки. На этих остановках обычно имеются улучшенные указатели автобусных остановок, тактильные индикаторы поверхности земли, доступность для инвалидных колясок и навесы для нескольких сидячих мест. Они также могут иметь инфраструктуру, такую ​​как мусорные баки, торговые автоматы и системы видеонаблюдения.

Зоны, тарифы и продажа билетов

[ редактировать ]

Тарифы qconnect рассчитываются в зависимости от количества пройденных зон. Границы зон можно найти на картах маршрутов и сетей, а также на калькуляторе тарифных зон. В разных регионах тарифные зоны и стоимость проезда различаются. [ 8 ]

Посетителям автобуса были доступны следующие типы билетов:

Разовый билет

[ редактировать ]
  • Обеспечивает проезд в одну сторону между купленными зонами - На некоторых направлениях для пересадки автобусов потребуется приобрести трансферный разовый билет.

Ежедневный билет

[ редактировать ]
  • Обеспечивает неограниченный обратный проезд между купленными зонами до последней службы дня. На некоторых участках для пересадки на автобусы потребуется приобрести трансферный дневной билет.
  • Стоимость дневных билетов равна стоимости двух разовых билетов.

Еженедельный билет

[ редактировать ]
  • Обеспечивает неограниченное количество поездок между купленными зонами до последней услуги по истечении семи дней подряд с момента покупки. На некоторых участках для пересадки на автобусы потребуется приобрести трансферный недельный билет.
  • Еженедельные билеты оцениваются по стоимости восьми разовых билетов и округляются до ближайших десяти центов.

Льготные тарифы

[ редактировать ]

qconnect предоставляет стандартные льготные тарифы на следующее:

  • Дети 5–14 лет включительно – Дети до четырех лет путешествуют бесплатно.
  • Студенты дневного отделения утвержденных школ Квинсленда, TAFE и университетов, проходящие курсы, утвержденные Austudy, Abstudy или Youth Allowance. Утвержденные студенты должны предъявить удостоверение личности высшего или среднего образования.
  • Пенсионеры Квинсленда, имеющие утвержденную льготную карту пенсионера Квинсленда, выданную Centrelink или Департаментом по делам ветеранов.
  • Пожилые люди, имеющие карту Queensland Seniors Card (не дисконтную карту для пожилых людей)

Начисление оплаты

[ редактировать ]

Все услуги qconnect были только наличными и не принимали оплату картами Go . Департамент транспорта и главных дорог Квинсленда в настоящее время находится на этапе тестирования своего проекта по продаже смарт-билетов. После внедрения смарт-билетов, которое запланировано на 2023 год, все текущие услуги Translink ( услуги qconnect до 16 января 2023 года) смогут принимать карты Go и кредитные карты, а также обеспечивать отслеживание автобусов в режиме реального времени на Приложение MyTranslink и сторонние партнеры, такие как Google Maps. [ 9 ]

Технология Smart Ticketing опробована в Боуэне, Херви-Бей, Иннисфейле, Мэриборо и на острове Норт-Страдброк. Однако в ходе судебного разбирательства в этих районах безналичная оплата не принималась.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Правительство Квинсленда - Министерство транспорта и главных дорог, 2021 г., генеральный директор, https://www.tmr.qld.gov.au/About-us/Our-organisation/Director-General . Архивировано 23 марта 2023 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Правительство Квинсленда — Департамент образования и обучения, 2014 г., Транспорт, https://www.qld.gov.au/education/international/live/transport . Архивировано 12 мая 2023 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Мы растем по всему Квинсленду» . Транслинк . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  4. ^ Правительство Квинсленда - Министерство транспорта и главных дорог, 2020 г., Руководство по инфраструктуре общественного транспорта, https://www.publications.qld.gov.au/dataset/public-transport-infrastructure-manual. Архивировано 25 марта 2023 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Правительство Квинсленда - Министерство транспорта и главных дорог, 2020 г., Руководство по инфраструктуре общественного транспорта, https://www.publications.qld.gov.au/dataset/public-transport-infrastructure-manual. Архивировано 25 марта 2023 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Правительство Квинсленда - Министерство транспорта и главных дорог, 2020 г., Руководство по инфраструктуре общественного транспорта, https://www.publications.qld.gov.au/dataset/public-transport-infrastructure-manual. Архивировано 25 марта 2023 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Правительство Квинсленда - Министерство транспорта и главных дорог, 2020 г., Руководство по инфраструктуре общественного транспорта, https://www.publications.qld.gov.au/dataset/public-transport-infrastructure-manual. Архивировано 25 марта 2023 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Правительство Квинсленда - Министерство транспорта и главных дорог, 2019 г., Политика пассажирского транспорта qconnect, https://www.tmr.qld.gov.au/About-us/Corporate-information/Policies/qconnect-passenger-transport-policies . Архивировано 8. Март 2023 г. в Wayback Machine
  9. ^ TransLink 2022, Проект смарт-билетов, https://translink.com.au/about-translink/projects-and-initiatives/smart-ticketing/info. Архивировано 23 марта 2023 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c5b6e2a7f92d99a4d5b715223160e40__1700127540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/40/7c5b6e2a7f92d99a4d5b715223160e40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
QConnect - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)