Линия была официально открыта 3 октября 2016 года, примерно через 130 лет после того, как она была впервые предложена. [3] Первыми поездами, отправившимися из Киппа-Ринг, были SMU 285 и 295, на борту которых находились премьер-министр, премьер-министр Квинсленда и первые поезда, победившие в голосовании.
Железнодорожная линия до Редклиффа была впервые предложена в 1895 году, когда министр железных дорог правительства Квинсленда достопочтенный. Роберт Филп рассмотрел три предложения, отдав предпочтение маршруту через Норт-Пайн ( Питри ). [4] В более поздние времена маршрут для железной дороги Редклифф был определен в 1970-х годах, а необходимая земля была куплена и сохранена в качестве транспортного коридора правительством штата в 1980-х годах. [5] Вопрос о предлагаемой железнодорожной линии, казалось, был постоянной темой во время выборов штата, что приводило к скептицизму в отношении того, что линия когда-либо будет построена. [ нужна ссылка ]
Исследование коридора общественного транспорта Петри-Киппа-Ринг
В 1999 году новоизбранное правительство штата заказало исследование транспортного коридора между Петри и Киппа-Рингом . [6] проведено GHD Group . Ключевые компоненты, подлежащие исследованию, включали вид транспорта, маршрут и расположение станций, будущее использование общественного транспорта и сроки строительства. [7]
Исследование проводилось в двух частях. Первый был завершен в июне 2000 года. Он был направлен на выполнение обязательств правительства штата по выявлению или отказу от прав на транспортный коридор, проходящий через Норт-Лейкс жилой комплекс . На первом этапе необходимо было принять решение о предпочтительном виде транспорта, жизнеспособности общественного транспорта по коридору и предпочтительном направлении коридора. [5] Были исследованы четыре вида транспорта: тяжелый железнодорожный транспорт, автобусы или автобусный маршрут , легкорельсовый транспорт и монорельсовый транспорт . Было решено, что тяжелый железнодорожный транспорт будет предпочтительным видом транспорта по существующему сохранившемуся коридору, поскольку это единственный вариант, обеспечивающий приемлемый уровень экономической эффективности. Исследование показало, что тяжелый железнодорожный транспорт имеет соотношение выгод и затрат 1,46 и обеспечит самый высокий уровень покровительства благодаря своей интеграции в существующую сеть городских поездов , не требующую изменения режима. [5]
Вторая часть исследования была завершена в октябре 2003 года. В ходе исследования рассматривался маршрут коридора между железнодорожной станцией Петри и железнодорожной станцией Каллангур на Гудфеллоуз-роуд. Был рекомендован оригинальный, сохранившийся маршрут. [5]
Кольцевая станция Киппа
17 декабря 2001 года министр транспорта объявил об улучшении общественного транспорта между Петри и Киппа-Ринг, запланированном в рамках поэтапного строительства новой железнодорожной линии в этом районе. [8] после публикации рекомендаций проекта отчета по исследованию коридора общественного транспорта Петри-Киппа-Ринг. Министр также сообщил, что правительство расследует участие частного сектора в строительстве проекта. [8] 11 июля 2003 года министр заявил, что правительство не взяло на себя обязательств по предложенному проекту и что оно может не реализоваться, поскольку интерес частного сектора к проекту был незначительным. [9] Это было в то время, когда аналогичные государственно-частные партнерства пассажирских железных дорог, такие как Airtrain до аэропорта Брисбена и Airport Link до аэропорта Сиднея, давали сбои. [10] [11]
В июне 2004 года компания Queensland Transport опубликовала исследование по оценке воздействия исследования коридора общественного транспорта Петри-Киппа-Ринг . Он утверждал, что в исследовании по оценке воздействия рассматривались только затраты на коридор Петри-Киппа-Ринг и не учитывались коммерческие затраты, связанные с эксплуатацией поездов, интеграцией услуг с остальной частью сети Citytrain, выше расходы на техническое обслуживание, а также затраты на увеличение пропускной способности между центральным деловым районом Брисбена и Петри. На основании этих более высоких затрат компания Queensland Transport сочла строительство железной дороги к 2007 году неоправданным. В отчете также говорится, что возможная экономия от государственно-частного партнерства невелика и не обеспечит оптимального соотношения цены и качества. Компания Queensland Transport заявила, что сохранит коридор до тех пор, пока он не понадобится. [12] 15 июня 2004 года правительство объявило о выделении 3 миллионов долларов на улучшение существующего автобусного сообщения вдоль коридора между Киппа-Ринг (Редклифф) и Петри «в краткосрочной и среднесрочной перспективе». Однако он снова объявил о продолжении сохранения зарезервированного коридора для будущего использования общественного транспорта. [13]
Разочарованный бездействием правительства, городской совет Редклиффа (ныне городской совет Мортон-Бей ) 4 июля 2005 года единогласно принял решение поддержать кампанию по строительству железной дороги Петри-Киппа-Ринг и написать министру транспорта. выразить обеспокоенность по поводу решения не продолжать его строительство. [14] В 2007 году совет графства Пайн-Риверс (ныне часть городского совета Мортон-Бей вместе с городским советом Редклиффа) приобрел землю под старым торговым центром Tulip Town в Каллангуре за 6 миллионов долларов с возможностью ее использования с предлагаемой Киппой. -Кольцевая железнодорожная линия. [15] Участок находится недалеко, но не в непосредственной близости от железнодорожной станции Муррумба-Даунс. 11 августа 2008 года тогдашний член парламента от Муррумбы , избирателей которого будет проходить предлагаемая линия, заявил, что в обозримом будущем не планируется строительство железной дороги. [16]
Региональный план Юго-Восточного Квинсленда на 2009–2031 годы , опубликованный в декабре 2008 года, определил сохранившийся коридор в своем Плане сети транспортной инфраструктуры как «качественный маршрут скоростного транзита». [17] Во время выборов в штате Квинсленд в 2009 году тогдашняя оппозиционная партия пообещала начать строительство линии в свой первый срок, если она будет избрана, при этом первый этап линии от Петри до Манго-Хилл был сдан в эксплуатацию в 2014 году и завершен до Киппа-Ринг. к 2016 году. [18] Однако впоследствии действующее правительство вернулось к власти. [19]
Во время федеральных выборов 2010 года тогдашний премьер-министр Джулия Гиллард объявила, что строительство железнодорожной линии Киппа-Ринг будет ускорено, а проект будет завершен к 2016 году и будет стоить 1,15 миллиарда долларов. [20] 3 декабря 2010 года было официально оформлено соглашение о финансировании проекта, о котором было объявлено накануне. Соглашение подписали премьер-министр Джулия Гиллард, премьер-министр Квинсленда Анна Блай и мэр Мортон-Бей Аллан Сазерленд. [21]
Министерство транспорта и магистральных дорог провело отраслевой брифинг в Брисбене 17 августа 2012 года, чтобы представить обновленную информацию о проекте железнодорожного сообщения Мортон-Бэй (MBRL). [ нужна ссылка ] Запрос предложений был объявлен 24 августа 2012 г., а ответы завершались 21 сентября 2012 г. В процессе закупок для выбора единого подрядчика по проектированию и строительству использовался модифицированный процесс раннего привлечения подрядчиков (ECI). [ нужна ссылка ]
1 августа 2013 г. [22] Thiess Pty Ltd, дочерняя компания Leighton Holdings (с проектировщиками Aurecon, AECOM и геотехническим субподрядчиком Golder Associates), получила контракт на сумму 650 миллионов долларов на проектирование и строительство новой железнодорожной линии. Тисс был частью команды Trackstar, строившей железнодорожное сообщение Мортон-Бэй протяженностью 12,6 км (7,8 миль).
30 мая 2016 года правительство Квинсленда объявило [23] что железнодорожное сообщение было отложено на неопределенный срок по сравнению с первоначальным периодом открытия в середине-конце 2016 года из-за неисправностей системы сигнализации, которые были обнаружены в Петри, где новая линия пересекалась с существующей железнодорожной системой. Тестирование показало, что система сигнализации в ее текущей конфигурации не способна обрабатывать все одновременные движения поездов на перекрестке и может вызвать задержки поездов по всей городской сети QR . [24]
31 августа 2016 года министр транспорта Стерлинг Хинчлифф объявил в парламенте, что железнодорожное сообщение Мортон-Бэй откроется 4 октября 2016 года, а день открытых дверей состоится накануне. [25]
Нехватка водителей из-за возросших требований, вызванных новой линией, привела к массовой отмене рейсов по железнодорожной сети Брисбена, причем 21 октября было отменено более 100 рейсов. [26] После признания вины генеральный директор Queensland Rail Хелен Глюер подала в отставку из-за разгрома, как и председатель правления Майкл Клуг. [27] В феврале 2017 года комиссия по расследованию обнаружила, что пассажиры сталкивались с отменой поездов как минимум до конца 2018 года, поскольку ни один новый водитель из 200 обещанных еще не прошел полную подготовку. Комиссия также сообщила, что руководство QR не сообщило министру транспорта Стирлингу Хинчлиффу или казначею Кертису Питту о том, насколько серьезна проблема. Хинчлифф ушел с поста министра, несмотря на то, что расследование не возложило на него никакой вины, установив, что трудности были результатом структурных и культурных проблем внутри Queensland Rail. [28] [29]
2003 г. - завершено исследование коридора общественного транспорта от Петри до Киппа-Ринг, что послужило основой для текущего проекта.
Июль 2010 г. - подписано соглашение о финансировании между местным правительством, правительством штата и правительством Содружества.
Январь 2012 г. – начинается проектирование шести новых станций.
Июль 2012 г. - начинается строительство восточного моста на Кинселлас-роуд после заключения контракта на строительство с компанией McIlwain Civil Contractors.
24 августа 2012 г. – Тендер на проектирование и строительство железных дорог начинается с публикации запроса предложений.
Апрель 2013 г. – завершено строительство восточного моста на Кинселлас-роуд, и он открыт для движения.
Середина 2013 г. – доступны концептуальные проекты шести новых станций.
1 августа 2013 г. - с компанией Thiess заключен контракт на проектирование и строительство проекта железной дороги Мортон-Бэй.
Конец 2013 г. - начинается строительство мостов Долес-Рокс-Роуд и Гудфеллоуз-Роуд в Каллангуре.
Сентябрь 2013 г. – начало подготовительных работ, включая ограждение границ и обследование инженерных коммуникаций и собственности.
Начало 2014 г. – начало работ по строительству железнодорожного коридора (насыпи, пути, сооружения и станции).
Июнь 2014 г. – начало строительства железнодорожных мостов через шоссе Брюс.
Март 2015 г. – завершены основные земляные работы, включая фундамент пути, и начинается укладка балласта и пути.
Восточная станция Манго-Хилл Январь 2016 г. – Строительство почти завершено. Подается электрический ток, и начинаются испытания пути, воздушных проводов, поездной сигнализации и поездной конюшни.
Май 2016 г. - Квинслендская железная дорога сообщила TMR, что сигнализация небезопасна для обработки необходимого количества поездов, и министр объявляет о задержке завершения проекта.
Май 2016 г. - сотрудники QR сообщили, что сообщили, что платформа в Петри смещена и поезда царапают края при прохождении через станцию. Официального подтверждения этому нет. [ нужна ссылка ]
объявили открытой линию полуострова Редклифф , при этом жители Мортон-Бэй могут пользоваться бесплатными маршрутными поездами между станциями и общественными мероприятиями на каждой станции. 3 октября 2016 г. - премьер-министр Малкольм Тернбулл , премьер-министр Квинсленда Аннастейша Палащук и мэр Мортон-Бей Аллан Сазерленд
4 октября 2016 г. - линия полуострова Редклифф открыта для пассажиров.
Большинство рейсов в/из Киппа-Ринг продолжаются до линии Спрингфилд . Службы полуострова Редклифф курсируют экспрессом между Нортгейтом и Боуэн-Хиллз с остановкой только на Игл-Джанкшен. Типичное время в пути между Киппа-Ринг и Брисбен-Сити составляет примерно 56 минут (до центра ). [31]
^ «БЮДЖЕТНЫЕ КРАТКИ» (Пресс-релиз). Правительство Квинсленда. 15 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 20 января 2009 г.
^ «ПМР МБРЛ» . Железнодорожное сообщение Мортон-Бэй . Правительство Квинсленда, Департамент транспорта и главных дорог. 15 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: c6bedca38ebf8d69d5967063dab74e4c__1714351260 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/4c/c6bedca38ebf8d69d5967063dab74e4c.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Redcliffe Peninsula railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)