Jump to content

Юго-восточный автобусный путь

Координаты : 27 ° 30'29 "ю.ш., 153 ° 02'20,4" в.д.  / 27,50806 ° ю.ш., 153,039000 ° в.д.  / -27,50806; 153,039000

Юго-восточный автобусный путь
Обзор
Система Транслинк
Оператор Транспорт в Брисбене
Городские автобусы Clarks Logan
Автобусное сообщение Маунт-Граватт
Трансдев Квинсленд
Парк Ридж Транзит
Статус Открыть
Начало обслуживания 13 сентября 2000 г. ( 13 сентября 2000 г. )
Маршрут
Начинать Квин-стрит
С помощью Тихоокеанское шоссе
Конец Восьмильные равнины
Длина 13,2 км (8,2 миль)
Станции 13
Карта маршрута

Автобусная станция Квин-стрит
Риверсайд Скоростная автомагистраль
Культурный центр
Южный берег
Мэтер Хилл
на Ипсвич-роуд через Даттон-парк
Вуллунгабба
Порог
О'Киф Стрит
вашей команде
от команды
Гринслоупс
Зона
1
2
Холланд Парк Вест
Университет Гриффита
Верхняя гора Граватт
Восьмильные равнины
Школьная дорога
Рочдейл
(в разработке)
Спрингвуд
←      →

Юго -восточный автобусный маршрут — это разделенная на несколько уровней дорога, предназначенная только для автобусов, идущая на юг от центрального делового района Брисбена до Восьмимильных равнин в Квинсленде , Австралия. Автобусный маршрут был завершен до Вуллунгаббы в сентябре 2000 года и до Восьмой Майл-Плейнс в апреле 2001 года. Расширение автобусного маршрута до Скул-роуд в Рочдейле было завершено в 2014 году без дополнительных автобусных остановок. Максимальная пропускная способность автобусного маршрута составляет 18 000 пассажиров в час в периоды пиковой нагрузки. [1] Ежегодно автобусный маршрут перевозит около 70 миллионов пассажиров. [2]

Автобусный путь позволяет службам разветвляться на любой части для обслуживания близлежащих пригородов. Это было описано как модель скоростного автобусного транспорта Quickway. [2]

Автобусные маршруты рассматривались как один из вариантов, когда правительство Квинсленда разработало 25-летний Интегрированный региональный транспортный план. [3] [4] [5] Также рассматривались другие методы, такие как легкий и тяжелый железнодорожный транспорт. Было рекомендовано, что сеть автобусных коридоров протяженностью 75 км (47 миль) в дополнение к существующей сети Queensland Rail City подойдет лучше всего.

Автобусные маршруты позволят автобусам обслуживать населенные пункты с низкой плотностью населения и избегать заторов в часы пик. Автобусные станции могут быть построены в ключевых узлах для обслуживания основных центров деятельности, а объединение различных маршрутов позволит создать высокочастотные услуги.

В 1995 году был задуман план создания сети из пяти автобусных коридоров, соединяющихся с железнодорожной сетью, чтобы улучшить сообщение общественного транспорта по всему городу. Автобусные маршруты улучшат работу автобусного парка, снизят расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию и максимизируют эффективность инвестиций региона в автобусы.

В августе 1996 года правительство Квинсленда одобрило Юго-восточный транзитный проект, который будет управлять строительством как северного участка Тихоокеанской автомагистрали между Маунт-Граватт и Логан-Сити , так и выделенной двухполосной дороги с двусторонним движением для автобусов между центральным деловым районом Брисбена и Логан- Сити. Восьмимильная равнина .

Первый участок автобусного маршрута между существующей автовокзалом на Квин-стрит и Вуллунгаббой был открыт для движения 13 сентября 2000 года, что совпало с началом олимпийского футбольного турнира 2000 года , некоторые матчи которого проводились в Брисбене. [6] Первоначально он был открыт только для исходящих услуг, а входящие услуги начались 23 октября 2000 года. [7] Второй участок автобусного маршрута длиной 13,2 км (8,2 мили) между Вуллунгаббой и Восьмимильными равнинами открылся 30 апреля 2001 года. [8] [9] [10] [11]

Расширение до Спрингвуда

[ редактировать ]

Продление юго-восточного автобусного пути от автобусной станции Eight Mile Plains до автобусной станции Rochedale было предложено в июле 2006 года в рамках проекта правительства Квинсленда по транзиту по тихоокеанской автомагистрали. В рамках проекта планировалось продлить Юго-Восточный автобусный путь до автовокзала Спрингвуд , включая строительство предлагаемой автобусной станции Рочдейл . [12] [13] провело концептуальное проектирование Предпочтительная трасса коридора расширения автобусного маршрута была определена в 2007 году, а в 2009 году правительство Квинсленда . [14]

Строительство пристройки к автобусному маршруту от Eight Mile Plains до Rochedale началось в конце 2012 года и было завершено в марте 2014 года. Ориентировочная стоимость расширения составила 36 миллионов долларов. [15] Расширение было профинансировано правительством Квинсленда (36 миллионов долларов) и стало частью проекта федерального правительства по модернизации южных ворот (GUS). [16] Расширение автобусного маршрута проходит под автомагистралью Gateway и заканчивается на Скул-роуд, Рочдейл. Хотя план выравнивания автобусных дорожек, опубликованный в 2010 году, предусматривал создание автобусной станции в Рочдейле, в результате этого расширения не было добавлено никаких новых автобусных станций. [17] Предлагаемое расположение автовокзала Рочдейл находится южнее места окончания текущих работ по расширению.

В рамках модернизации Тихоокеанской автомагистрали между Восьмыми Майл-Плейнс и Дейзи-Хилл, начавшейся в 2020 году, автобусная полоса будет продлена до Спрингвуда новая автобусная станция в Рочдейле , и будет построена . Ожидается, что модернизация Тихоокеанского шоссе и расширение автобусного маршрута будут завершены в 2024 году. [18]

Вход в туннель юго-восточного автобусного маршрута под торговым центром Queen Street.

Автобусный маршрут начинается на автовокзале Квин-стрит под центральным деловым районом Брисбена , пересекает реку Брисбен через мост Виктория до автовокзала Культурного центра , затем идет параллельно железнодорожным линиям до железнодорожной станции Саут-Бэнк, а затем проходит под Стэнли-стрит . Затем он проходит параллельно Тихоокеанской автомагистрали до Восьмимильной равнины . [19]

Транспорт для Брисбена и Кларкса Logan City Bus Service обслуживает всю длину автобусного маршрута, а Mt Gravatt Bus Service и Transdev Queensland обслуживают сообщение между Университетом Гриффита и Восьмимильными равнинами. [20]

Информация о пассажирах

[ редактировать ]

Информация о пассажирах в режиме реального времени отображается на каждой станции, а над каждой платформой подвешиваются фиксированные светодиодные табло. На этих знаках представлены четыре строки расчетного времени отправления автобусов в реальном времени, данные предоставлены системой RAPID городского совета Брисбена .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автобусы Мельбурна: как сравнить другие города?» . abc.net.au. ​Новости Эй-Би-Си. 16 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Малли, Коринн; Ма, Лян; Клифтон, Джеффри; Йен, Барбара; Берк, Мэтью (июнь 2016 г.). «Влияние близости к транспортной инфраструктуре на стоимость жилой недвижимости: исследование сетей скоростного автобусного транспорта и сетей тяжелого железнодорожного транспорта в Брисбене, Австралия» . Журнал транспортной географии . 54 : 43. doi : 10.1016/j.jtrangeo.2016.05.010 . hdl : 10072/142793 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 7 января 2022 г.
  3. ^ «Комплексный региональный транспортный план» . Правительство Квинсленда, Департамент транспорта и главных дорог. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  4. ^ «Юго-восточный автобусный путь, Брисбен» . Технология дорожного движения. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  5. ^ «Комплексный региональный транспортный план (Часть 1)» (PDF) . Правительство Квинсленда, Департамент транспорта и главных дорог. п. 29 (стр. 46 в формате PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  6. Изменения на мосту раскритиковали The Courier-Mail, 14 декабря 2000 г.
  7. Юго-восточные автобусные маршруты начнутся в понедельник. Архивировано 18 марта 2017 г. в Wayback Machine, правительство Квинсленда, 22 октября 2000 г.
  8. ^ «Автобусные маршруты» . Правительство Квинсленда, Департамент транспорта и главных дорог. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  9. ^ Шантер, Свободный (30 октября 2010 г.). «Десятилетие австралийских проектов общественного транспорта» . ТранспортУчебник. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  10. Развертывание транспортной инфраструктуры юго-восточного Квинсленда с 1975 г. Архивировано 5 января 2017 г. в Wayback Machine Brisbane Times, 6 июля 2010 г.
  11. ^ Автобусному маршруту Брисбена исполняется 10 лет. Архивировано 18 марта 2017 г. в Wayback Machine Australasian Bus & Coach , 3 мая 2011 г.
  12. ^ Проект транзита по тихоокеанской автомагистрали Main Roads , заархивировано 18 июня 2009 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Расширение юго-восточного автобусного маршрута Translink, заархивировано 25 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Расширение юго-восточного автобусного маршрута» . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  15. ^ «Информационный бюллетень о модернизации шлюзов на юге и юго-востоке» (PDF) . Правительство Квинсленда, Департамент транспорта и главных дорог. 15 февраля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2013 г. . Проверено 31 декабря 2012 г.
  16. ^ «Проект модернизации южного шлюза (GUS) и расширение юго-восточного автобусного маршрута» . Правительство Квинсленда, Департамент транспорта и главных дорог. Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  17. ^ «Карта трассы расширения юго-восточного автобусного маршрута» (PDF) . Правительство Квинсленда, Департамент транспорта и главных дорог. 15 июля 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 апреля 2015 г. . Проверено 31 декабря 2012 г.
  18. ^ «Тихоокеанское шоссе, модернизация восьмимильной равнины до Дейзи-Хилл» . Департамент транспорта и магистральных дорог . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2021 г.
  19. ^ «Юго-восточный транзитный проект» . Группа Харрисон. 2007. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  20. ^ «Карта сети юго-восточных автобусных маршрутов» (PDF) . Транслинк . Январь 2017.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Юго-восточным автобусным маршрутом , на Викискладе?

27 ° 30'29 "ю.ш., 153 ° 02'20,4" в.д.  / 27,50806 ° ю.ш., 153,039000 ° в.д.  / -27,50806; 153,039000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6d71e269c02b318ba7ea8d1f3bb5ace__1688107140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/ce/a6d71e269c02b318ba7ea8d1f3bb5ace.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South East Busway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)