Восточный автобусный путь, Брисбен
Восточный автобусный путь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Транслинк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | Транспорт в Брисбене | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Открыть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало обслуживания | 3 августа 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начинать | Университет Квинсленда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С помощью | Мост Элеоноры Шонелл Олд Кливленд Роуд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Ленглендс Парк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Eastern Busway — это дорога, предназначенная только для автобусов, идущая от кампуса Университета Квинсленда в Сент-Люсии до автобусной станции Langlands Park в Квинсленде , Австралия.
Разработка
[ редактировать ]Восточный автобусный путь строился и открывался поэтапно. Первый участок между Университетом Квинсленда и Юго-восточным автобусным маршрутом открылся в августе 2009 года. [1] и участок от Буранды до Мейн-авеню в августе 2011 года. [2]
От UQ Lakes до участка Буранда
[ редактировать ]Строительство началось в апреле 2007 года на участке длиной 1,5 км (0,93 мили) от UQ Lakes до Буранды , открытие которого состоялось 3 августа 2009 года. [3] [4] [5] Участок автобусного пути от UQ Lakes до Буранды был построен в сотрудничестве с Thiess , Sinclair Knight Merz и Министерством транспорта и главных дорог . [4] Он включал туннель длиной 640 метров (2100 футов), построенный под старой тюрьмой Богго-роуд . [6] Прокладка тоннелей проводилась с помощью комбайна Voest-Alpine Industrieanlagenbau AM105 проходческого . [6] Второй туннель проходит под Тихоокеанской автомагистралью и соединяется с Юго-восточным автобусным маршрутом в Буранде.
Гибель во время строительства
[ редактировать ]1 декабря 2008 года рабочий погиб в результате несчастного случая во время строительства участка возле больницы принцессы Александры . Авария произошла в результате падения 18-тонной бетонной балки моста с опор опоры. [7] [8]
Авария привела к приостановке строительства на несколько дней [9] и обвинения, выдвинутые против строительного подрядчика Тайсса в связи с предполагаемыми нарушениями Закона о гигиене и безопасности на рабочем месте . [10] На сегодняшний день эта смерть стала единственным зарегистрированным несчастным случаем на автобусной сети, связанным со строительством.
Участки от Буранды до Курпару
[ редактировать ]В июне 2008 года правительство Квинсленда утвердило концепцию проекта и план управления воздействием. Концептуальный проект и План управления воздействием предусматривают долгосрочные инвестиции в будущее восточных пригородов.
Правительство выделило 466 миллионов долларов на строительство следующего участка Восточного автобусного пути. [11] Это финансирование включало возобновление строительства 96 объектов недвижимости между Бурандой и Кавендиш-роуд , Курпару, а также строительство участка длиной 1,05 км (0,65 мили) между Юго-восточным автобусным маршрутом и Мейн-авеню, Курпару со станциями в Stones Corner и Langlands Park . [12]
В декабре 2008 года правительство Квинсленда объявило о создании Восточного автобусного альянса Leighton Contractors , Sinclair Knight Merz , Maunsell и AECOM для строительства этого участка. [13] [14]
Участок от Буранды до Мейн-авеню соединяет существующий юго-восточный автобусный маршрут в Буранде с Курпару через Stones Corner . Автобусные станции были построены в Stones Corner и Langlands Park . [15]
31 июля 2009 года Министерство транспорта и магистральных дорог в принудительном порядке возобновило строительство здания Майера для проекта Восточного автобусного пути. Строительные работы на этом участке начались в августе 2009 года. Автобусная станция Курпару и автобусная полоса, предложенные к зданию Майера, не построены. [16] [17] Секция открылась 29 августа 2011 года. [2] [18] [19]
Дальнейшие расширения
[ редактировать ]Следующие этапы Восточного автобусного пути готовы к немедленной сдаче, если появится финансирование в рамках программы правительства Австралии «Инфраструктура Австралии».Департамент транспорта и главных дорог правительства Квинсленда заявил, что [цитата] Планирование конечного восточного автобусного маршрута между Мейн-авеню, Курпару и Капалабой в настоящее время пересматривается, а дальнейшие этапы зависят от финансирования и приоритетов правительства. [20] Автобусные маршруты - Департамент транспорта и магистральных дорог
Департамент разрабатывает экономически эффективные краткосрочные и среднесрочные варианты строительства Олд Кливленд Роуд, включая модернизацию перекрестков, чтобы обеспечить приоритет автобусам. Предлагается продлить Восточный автобусный путь вдоль коридора Олд Кливленд Роуд через пригороды Курпару , Кэмп Хилл , Карина , Кариндейл и Чендлер до Капалабы . [21] Исторически коридор Олд Кливленд-роуд был основным трамвайным маршрутом до закрытия трамвайной сети Брисбена в 1969 году.
Станции
[ редактировать ]Автобусные станции Восточного автобусного пути в настоящее время включают:
Основные предлагаемые станции на автобусном пути включают:
- новая станция под старым зданием Майера в Курпару
- новая станция на автовокзале Кариндейл недалеко от Вестфилда Кариндейл
- существующая Sleeman Center парковка и аттракционы в Чендлере
- существующий автовокзал Капалабы
Доступ к автобусному маршруту возможен в Даттон-парке , Буранде (через Юго-восточный автобусный маршрут и улицу О'Киф) и в Лэнглендс-парке (через Олд-Кливленд-роуд и Мейн-авеню).
Нумерация платформ станции Богго-Роуд
[ редактировать ]Автобусная станция Богго-Роуд расположена рядом с железнодорожной станцией Парк-Роуд . Платформы автобусного сообщения указаны как Платформа 5 (в сторону Буранды) и 6 (в сторону UQ Lakes), чтобы совпадать с существующими платформами на станции Парк-Роуд. [22] Это может вызвать путаницу у пользователей автобусных маршрутов, поскольку на каждой другой станции в сети автобусных маршрутов входящий (в сторону города) трафик обозначается как «Платформа 1», а исходящий (вдали от города) трафик — как «Платформа 2».
Услуги
[ редактировать ]Все услуги на автобусном маршруте обслуживаются компанией Transport for Brisbane . [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сод свернул на второй этап восточного автобусного маршрута Брисбена» . Австралазийские автобусные новости . Трейдер Бизнес Медиа. 13 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Изменения в работе Восточного автобусного маршрута - вступают в силу с 3 августа 2009 г. TransLink
- ^ Jump up to: а б «ТрансЛинк: Автобусная полоса на Богго-роуд» . Транзитное управление ТрансЛинк . 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Автобусная полоса Бтисбена официально открыта для бизнеса. Архивировано 18 марта 2017 г. в Wayback Machine Australasian Bus & Coach, 3 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобусный туннель Богго-Роуд, Брисбен» (отрывок) . Информационный бюллетень ATS Брисбена, март 2008 г. Австралийское туннельное общество. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Каллигерос; Моллой (1 декабря 2008 г.). «Скончался раздавленный работник автобуса» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ↑ Смертельная авария на автобусе будет полностью расследована. Архивировано 18 марта 2017 г. в Wayback Machine Australasian Bus & Coach, 2 декабря 2008 г.
- ^ «На фатальном объекте строительства автобусной дороги сохраняется запрет на работы» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 9 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «Обвинения предъявлены в связи со смертью Восточного автобусного проекта» . Правительство Квинсленда, Министерство юстиции. 16 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ↑ Блай объявляет победителя в проектировании автобусных дорожек. Архивировано 18 марта 2017 г. в Wayback Machine Australasian Bus & Coach , 14 октября 2008 г.
- ^ «300 домов будут восстановлены для Восточного автобусного пути» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . 5 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ↑ Leighton Contractors присоединяется к альянсу для доставки Eastern Busway. Архивировано 18 марта 2017 г. в Wayback Machine Leighton Contractors, 23 декабря 2008 г.
- ↑ Leighton Contractors расширяет уникальную автобусную сеть Брисбена. Архивировано 18 марта 2017 г. в Wayback Machine Leighton Contractors, 11 августа 2009 г.
- ^ Отчет об изменениях в проекте восточного автобусного маршрута от Буранды до Мейн-авеню, май 2009 г. (PDF) , TransLink, май 2009 г. , дата обращения 25 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Автобус на пути к раннему прибытию» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . 30 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 30 августа 2010 г.
- ↑ Сод включил второй этап восточного автобусного маршрута Брисбена. Архивировано 18 марта 2017 года в Wayback Machine Australasian Bus & Coach, 13 августа 2009 года.
- ↑ Busway откроется в понедельник. Архивировано 18 марта 2017 г. в Wayback Machine Brisbane Times, 26 августа 2011 г.
- ^ Busway отправляет сообщение. Архивировано 18 марта 2017 г. в Wayback Machine Australasian Bus & Coach, 30 августа 2011 г.
- ^ «Автобусные маршруты (Отдел транспорта и магистральных дорог)» . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ↑ Обновление о выборах: Ньюман подталкивает федералов к расширению автобусного маршрута. Архивировано 18 марта 2017 г. в Wayback Machine Australasian Bus & Coach, 6 августа 2010 г.
- ^ «Карта станции Богго-Роуд / Парк-Роуд» (PDF) . Транслинк . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Карта сети восточных автобусных маршрутов» (PDF) . Транслинк . 19 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Восточным автобусным маршрутом , на Викискладе?
27 ° 29'51,72 "ю.ш. 153 ° 01'33,08" в.д. / 27,4977000 ° ю.ш. 153,0258556 ° в.д.