Jump to content

проходческий комбайн

Типичный проходческий комбайн

Комбайн . , также называемый комбайном стрелового типа , комбайном , комбайном или просто комбайном , представляет собой часть землеройного оборудования, состоящую из установленной на стреле режущей головки, погрузочного устройства, обычно включающего конвейер, и гусеничного пути чтобы переместить всю машину вперед в скалу. [1]

Режущая головка может представлять собой вращающийся барабан общего назначения, установленный на одной линии или перпендикулярно стреле, или может представлять собой головки специального назначения, такие как шипы, похожие на отбойный молоток, микроколесные головки для разрушения при сжатии, например, на более крупных туннелепроходческих машинах , режущую головку, например гигантская цепная пила для измельчения камня или простые челюстные ведра традиционных экскаваторов. [2]

Проходческий комбайн Dosco mk2A

Заявку на первый патент на проходческий комбайн подал доктор З. Айтай в Венгрии в 1949 году. [1] Он был изобретен как комбайн с дистанционным управлением для разработки небольших пластов с плотными стенками, обычно во влажных условиях.

Режущие головки:

  • Поперечный – вращается параллельно оси стрелы фрезы.
  • Продольное — вращается перпендикулярно оси стрелы.

Использование

[ редактировать ]

Первоначально проходческие комбайны использовались на угольных шахтах. Первым применением в проекте гражданского строительства было строительство городской петли (тогда называвшейся кольцей Мельбурнской подземной железной дороги) в 1970-х годах, где машины позволяли выполнять около 80% раскопок механическим способом. [3]

В настоящее время они широко используются, например, при прокладке туннелей , так и для как для горнодобывающей промышленности проектов муниципального управления, строительства винных пещер и строительства домов в пещерах, таких как те, что в Кубер-Педи , Австралия .

21 февраля 2014 года Уоллер-стрит, к югу от Лорье-авеню, обрушилась в провал шириной 8 м и глубиной 12 м, где комбайн копал восточный вход в Оттаве в туннель LRT O-Train . [4] образовалась воронка на улице Ридо Похожий инцидент произошел в июне 2016 года, когда во время дальнейшего строительства туннеля , заполнившаяся водой на глубину до трех метров. CBC 135 сообщил, что один из -тонных комбайнов Rideau Transit Group находился в той части туннеля, где затопление было самым глубоким. При строительстве O-Train использовались три комбайна. [5]

Проекты с использованием проходческих комбайнов

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Доктор Гельмут Шнайдер (сентябрь 1988 г.). «Критерии выбора проходческого комбайна стрелового типа». Горный журнал . Горный журнал, ООО с. 183.
  2. ^ «Виртуальная команда Tunnel — вопросы и ответы от эксперта» . Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США. 01 августа 2006 г. Проверено 15 сентября 2006 г.
  3. ^ «Справочник по петле метро Мельбурна» (PDF) . История Городской петли . Департамент транспорта. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2009 года.
  4. ^ «Обрушение дороги привело к образованию провала шириной 8 метров на месте прокладки туннеля» . Новости ЦБК . 21 февраля 2014 г. Проверено 4 декабря 2018 г.
  5. ^ Кьянелло, Джоанн (18 июня 2016 г.). «Город должен выяснить, почему отключение воды заняло 2 часа после образования провала» . Новости ЦБК . Проверено 4 декабря 2018 г.
  6. ^ «МТА – Прокладка тоннеля» . Управление магистрали штата Массачусетс. Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 г. Проверено 15 сентября 2006 г.
  7. ^ «Реконструкция: Администрация порта идет по графику с восстановлением службы PATH» . Строительство Нью-Йорка . McGraw_Hill СТРОИТЕЛЬСТВО. Июль 2003 года . Проверено 15 сентября 2006 г.
  8. ^ «Рекомендуемый проект Американской ассоциации подземного строительства» . Американская ассоциация подземного строительства. Сентябрь 1998 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 15 сентября 2006 г.
  9. ^ «Сегодня в Оринде начинаются большие раскопки четвертого ствола Калдекотта» . Контра Коста Таймс . 9 августа 2010 г. Проверено 9 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4dbe368700ce08fd244d30c40184d8f__1722810720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/8f/c4dbe368700ce08fd244d30c40184d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roadheader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)