Jump to content

Кливлендская железнодорожная линия

Кливлендская линия
Обзор
Веб-сайт queenslandrail.com.au
Технический
Длина трека 37,3 км (23,2 мили)
Количество дорожек Тройной до Линдума, двойной до Мэнли, одинарный путь с разъездами до Кливленда.
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1982–1988

Железнодорожная линия Кливленда — это пригородная железнодорожная линия, простирающаяся на 37,3 км (23,2 мили) с востока на юго-восток от Брисбена , столицы штата Квинсленд , Австралия . Это часть сети Queensland Rail Citytrain .

Оригинальная станция Кливленда в 1890 году.
Рельсовый двигатель Winton мощностью 150 л.с. для Мэнли - сервисный центр Кливленда, станция Кливленд, 1930 г.
Кливлендский железнодорожный вокзал

После открытия в 1884 году железнодорожной ветки Вулунгабба от Коринды до Стэнли-стрит в Южном Брисбене прозвучали призывы продлить линию до Кливленда для обслуживания развивающихся сельскохозяйственных районов. Линия была обследована и прошла непрямой маршрут, чтобы избежать холмистой местности и обслуживать форт Литтон , артиллерийскую точку у южного входа в реку Брисбен, которая в то время была основным оборонительным сооружением города. [1]

Линия была открыта до Мэнли в 1888 году и продлена до первой станции Кливленда в 1889 году. Расширение до второй станции Кливленда открылось в 1897 году, когда первая станция Кливленда была переименована в Западный Кливленд (позже Cleveland Central ). [2]

Первоначальная ограниченная конечная остановка на Стэнли-стрит была заменена двухпутной линией, ведущей на Южный Брисбен, в 1891 году, а линия, соединяющая ее с Кливлендом, была переоборудована для соединения с железнодорожной станцией Парк-Роуд в то время .

Продление железнодорожной линии Кливленда до залива Редленд и горы Коттон было обследовано в 1889 году. [3] Расширение залива Редленд было рекомендовано Королевской комиссией общественных работ в 1922 году. [4] но так и не был построен.

Дублирование линии от Парк-роуд началось в 1910 году. [5] Дублирование открывалось постепенно: 17 июня 1912 года открылся участок Парк-роуд до Мурарри . [6] Дублирование из Хеммана в Мэнли открылось 8 декабря 1912 года. [7] Оставшийся участок между Хеммантом и Мурарри был завершен в 1913 году. [8] [9]

В 1960 году линия Лота Кливленд была закрыта. [10] Совет графства Редленд выступил против закрытия и сохранил коридор.

Открытие моста Меривейл в 1978 году соединило линию Кливленда (и Бинли) с центральным деловым районом Брисбена, а в 1982 году линия была электрифицирована.

Линия за пределами Лоты была перестроена в соответствии с современными стандартами (рельс 50 кг / м (101 фунт / ярд), максимальный уклон 1 из 50 (2%) и кривые радиуса минимум 430 м (1410 футов)) и вновь открыта на первоначальном пути к Торнсайду. в 1982 году, линия была электрифицирована в 1983 году. [11]

В 1987 году линия была продлена до третьей станции в Кливленде (бывшая Рэби-Бэй). [12] по общему мнению, чтобы облегчить потенциальное продление линии до залива Редленд в будущем, которая будет электрифицирована после открытия. Время в пути составляет 46 минут по сравнению со временем паровой эры 82–86 минут.

Третья линия была проложена между Парк-Роуд и железнодорожной станцией Линдум в 1990-х годах как часть линии Фишерман-Айлендс , чтобы обеспечить выделенный грузовой путь до порта Брисбена , имеющий двойную колею для соединения с грузовым терминалом Акация-Ридж и австралийской стандартной колеей. железнодорожная сеть.

Линейный гид и услуги

[ редактировать ]

Большинство рейсов останавливаются на всех станциях до железнодорожной станции Боуэн-Хиллз . Служба родом из Кливленда или, что называется, Кэннон-Хилл. Типичное время в пути между Кливлендом и Брисбен-Сити составляет около 56 минут (до центра ). В часы пик в будние дни некоторые службы курсируют экспрессами между станциями Морнингсайд и Мэнли , чтобы сократить время в пути для пассажиров, работающих в центральном деловом районе Брисбена . До 2014 года дневное сообщение в школьные дни курсировало только экспрессом между Кливленд и Буранда станциями с остановками только в Торнсайде , Мэнли и Лоте.

Линейные службы Кливленда обычно продолжают работать как линейные службы Шорнклиффа .

Пассажиры, прибывающие и отправляющиеся с линий Бинли и Голд-Кост, могут пересесть на Парк-роуд ; Линии Ипсвич , Спрингфилд и Роузвуд на Рома-стрит ; и линии аэропорта , Думбена и Северной линии (см. список ниже) в Центральном районе.

Кливлендская железнодорожная линия
с указанием расстояния от центра и билетной зоны
хм
км
0:05
2.7
Боуэн-Хиллз
(1)
0:03
1.3
Долина Стойкости
(1)
0:00
0.0
Центральный
(1)
0:03
0.8
Рома улица
(1)
Пил-стрит
0:08
2.6
Южный Брисбен
(1)
0:10
3.6
Южный берег
(1)
Стервятник-стрит
Эннерли Роуд
0:13
5.1
Парк Роуд
(1)
Ипсвич-роуд
0:15
6.2
Порог
(1)
Логан Роуд
Норман Крик
0:17
7.9
Курпару
(1)
Кавендиш Роуд
0:19
9.1
Норман Парк
(1)
Беннеттс Роуд
0:22
10.5
Морнингсайд
(1)
Виннум-роуд
0:25
12.6
Кэннон Хилл
(1)
Крик Роуд
0:28
14.3
Мурарри
(1/2)
Incitec Pivot Грузовой филиал (закрыт)
Добой (закрыто)
0:32
17.4
Домашний
(2)
Кианава Роуд
0:34
19.2
Пружины
(2)
0:37
20.8
Виннум Норт
(2)
Виннум-роуд
0:38
21.7
Виннум
(2)
0:40
22.4
Виннум Сентрал
(2)
0:43
24.1
Мужественный
(2)
0:46
25.9
Лота
(2)
Тингальпа Крик
0:50
27.8
Торнсайд
(2)
Биркдейл Роуд
0:53
30.6
Биркдейл
(2)
31.7
Бадген (закрыто)
Главная дорога
0:57
32.9
Веллингтон-Пойнт
(2/3)
1:00
35.6
Голдсмит
(3)
36.7
Бариния (закрыто)
1:03
37.3
Cleveland (3rd, formerly Raby Bay)
(3)
Росс Крик
38.6
Кливленд Сентрал
(ранее Кливленд/Западный Кливленд, закрыт в 1960 г.)
39.8
Кливленд (2-й, закрыт в 1960 г.)
  1. ^ Армстронг, Дж. и Керр, Дж. «Пункт назначения Южный Брисбен», ARHS, 1978 г.
  2. ^ Керр, Джон (1990). Триумф узкой колеи: история железных дорог Квинсленда . Публикации Буларонга. стр. 224–225. ISBN  978-0-86439-102-5 .
  3. ^ Планы и разрезы различных железнодорожных линий Квинсленда. (АА21 – YB24). От Кливленда до залива Редленд и горы Коттон. RB 21 ЛИСТ 2. 1889. Серия 4611, экземпляр 805633. Государственный архив Квинсленда.
  4. ^ «РЕДЛАНДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Брисбенский курьер . № 20, 184. Квинсленд, Австралия. 29 сентября 1922 г. с. 6 . Проверено 12 января 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «МЭНЛИ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Телеграф (Брисбен) . № 11, 741. Квинсленд, Австралия. 5 июля 1910 г. с. 2 . Проверено 18 сентября 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ «Кливлендская железная дорога» . Брисбенский курьер . 18 июня 1912 г. с. 4 . Проверено 18 октября 2011 г.
  7. ^ «Дублирование линии Кливленда» . Брисбенский курьер . № 17, 132. Квинсленд, Австралия. 9 декабря 1912 г. с. 6 . Проверено 18 сентября 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  8. ^ «Железнодорожный дубликатор Виннума» . Брисбенский курьер . № 17, 269. Квинсленд, Австралия. 20 мая 1913 г. с. 6. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 18 сентября 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ДУБЛИКАЦИИ» . Телеграф (Брисбен) . № 12, 667. Квинсленд, Австралия. 25 июня 1913 г. с. 2 . Проверено 18 сентября 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ Ладлоу, Питер (26 марта 2007 г.). «База данных Мортон Бэй» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 14 декабря 2007 г.
  11. ^ Керр, Джудит (20 мая 2012 г.). «Обновление для начала на станции Кливленд» . Бюллетень Редленд-Сити . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  12. ^ Керр, Джудит (20 мая 2012 г.). «Обновление для начала на станции Кливленд» . Бюллетень Редленд-Сити . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 11 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c43f5f52eb10a07b4dbf17d5ca46f313__1721084820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/13/c43f5f52eb10a07b4dbf17d5ca46f313.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleveland railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)