Железнодорожная линия Ипсвич и Роузвуд
Линия Ипсвич / Палисандр | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Веб-сайт | queenslandrail.com.au | |
Технический | ||
Длина трека | 57,0 км (35,4 миль) | |
Количество дорожек | 4 (Рома-стрит – Дарра) 2 (Дарра – Палисандр) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1980–1993 | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |
|
Линия Ипсвич и Палисандр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Ипсвича и Розвуда относится к участку главной линии, ведущей к Тувумбе , который имеет регулярное пригородное железнодорожное сообщение , простирающееся на юго-запад от центрального делового района Брисбена . Это часть сети Queensland Rail City .
История
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Основная железная дорога от Ипсвича до Брисбена была открыта в 1876 году. [1] в рамках расширения первой железнодорожной линии от Ипсвича до Биггс-Кэмпа (ныне Грандчестер ) 31 июля 1865 года. [2]
Первоначально построенный как однопутный, участок дублировался с 1885 по 1887 год, что указывает на то, как быстро рос объем движения на линии. Мост Альберта был построен для размещения двух путей в 1876 году, но в то время был проложен только один.
Линия к западу от Ипсвича была продублирована до Вулкураки в 1902 году и до Гранчестера (мимо Роузвуда ) в 1913 году. [3]
Участок от Рома-стрит до Коринды (11 км (6,8 миль) был увеличен в четыре раза в 1963 году. [4] и продлен до Дарры (еще 5 км (3,1 мили)) в 2011 году, которая на тот момент стала развязкой первого участка новой линии Спрингфилда .
Участок Рома-стрит – Дарра был первым участком, электрифицированным в 1979 году, а участок до Ипсвича был электрифицирован в 1980 году.
Линия была электрифицирована от Ипсвича до Розвуда в 1993 году, когда министр транспорта был местным членом.
Ответвления
[ редактировать ]Железнодорожная линия Брисбен-Вэлли , ответвляющаяся от главной линии после железнодорожной станции Вулкурака , была открыта до Ловуда в 1884 году, Эска в 1886 году и Яррамана в 1913 году. Пассажирские перевозки осуществлялись до Тугулавы до 1989 года, а грузовые перевозки - до закрытия линии на участках. в 1988 и 1993 годах.
Линия на Марбург открылась в 1912 году и ответвлялась от главной линии в 380 м (1250 футов) к востоку от железнодорожной станции Роузвуд . С 1964 по 1995 год он был закрыт по частям, и часть его сегодня является Железнодорожным музеем Палисвуда ; Станция Museum Junction находится на усеченном южном конце линии перед Железной улицей.
Линия, ведущая к петле для погрузки угля в Эбенезере, была открыта в 1990 году и соединялась с главной линией к западу от железнодорожной станции Тагуна .
Первоначальный участок железнодорожной линии Спрингфилда от Дарры до Ричлендса был открыт на неделю раньше января 2011 года для оказания помощи в транспортировке, когда главная линия между Даррой и Ипсвичем была закрыта из-за сильного наводнения . Участок Ричлендс – Спрингфилд открылся в 2013 году.
Новая ветка была предложена на трассе, идущей на юг от Ипсвича до Яманто , затем на восток до Рипли и соединяющейся с линией Спрингфилда. [5]
Маршрут и станции
[ редактировать ]Большинство рейсов отправляются из Ипсвича и останавливаются на всех станциях до железнодорожной станции Боуэн-Хиллз . Типичное время в пути между Ипсвичем и Брисбен-Сити составляет примерно 58 минут (до центра ). [6] Службы Роузвуда обычно действуют как шаттлы между станциями Роузвуд и Ипсвич, при этом отдельные службы в пиковом направлении продолжаются через Ипсвич. Типичное время в пути между Роузвудом и Ипсвичем составляет 18 минут. [6]
В часы пик в будние дни некоторые службы Ипсвича пропускают станции между Даррой и Милтоном , останавливаясь только в Indooroopilly , чтобы сократить время поездки для пассажиров, работающих в центральном деловом районе Брисбена .
Пассажиры, едущие на/с линии Роузвуд, пересаживаются на линиях Ипсвич, Бинли , Голд-Кост и Кливленд на Рома-стрит, а также на всех остальных линиях на Боуэн-Хиллз.
Во время перебоев на внутреннем юге Брисбена, поезда линий Бинли и Голд-Кост могут обслуживаться по линии Ипсвич, используя железнодорожную линию Коринда-Йеронгпилли, чтобы обойти закрытие путей между Южным Брисбеном и Йеронгпилли.
Бывшее сообщение с Кориндой через Южный Брисбен
[ редактировать ]
Железнодорожная линия Коринда -Йеронгпилли , также известная как линия Теннисона, соединяет линии Бинли и Ипсвич для перевозки угля, зерна и интермодальных грузовых перевозок с портом Брисбена и интермодальным терминалом Акация-Ридж. Это было единственное сообщение между северной и южной частями пригородной сети Брисбена до открытия моста Меривейл в 1978 году. Пригородные перевозки прекратились в 2011 году из-за низкого уровня посещаемости. [7]
Галерея
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Роузвуд , 2012 год.
- Импровизированный мост из железнодорожных вагонов во время наводнения 1890 года между Милтоном и Ошенфлауэром, позволяющий пассажирам добраться до города. Эта фотография была сделана недалеко от Игл-Террас с видом на Парк-роуд. (Описание сопровождается фотографией.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Столетие железной дороги Ипсвич-Брисбен Армстронг, Дж. Иорс. Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог , июль/август 1977 г., стр. 145–168, 170–183.
- ↑ Грандчестер тогда и сейчас. Архивировано 22 июля 2008 года в Wayback Machine . Городской совет Ипсвича .
- ^ Керр, Дж. «Триумф узкой колеи», Boolarong Publications, 1990.
- ^ Керр, Дж. и Армстронг, Дж. «Столетие Брисбенской железной дороги», ARHS, 1976.
- ^ «Соединяя SEQ 2031: Интегрированный региональный транспортный план для Юго-Восточного Квинсленда» (PDF) . Департамент транспорта и магистральных дорог. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание линии Ипсвич-Роузвуд» . Транслинк . 2 марта 2020 г.
- ^ Хегер, Урсула (17 ноября 2010 г.). «Реконструкция железных дорог идет, но необходима модернизация дорог – количество поездов увеличится» . Курьер-Почта . п. 4. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транслинк — О поездах
- «Карта сети поездов Юго-Восточного Квинсленда» (PDF) . Транслинк . 1 мая 2020 г.