Jump to content

Железнодорожная линия Ипсвич и Роузвуд

Линия Ипсвич / Палисандр
Участок линии между Тувонгом и Тарингой
Обзор
Веб-сайт queenslandrail.com.au
Технический
Длина трека 57,0 км (35,4 миль)
Количество дорожек 4 (Рома-стрит – Дарра)
2 (Дарра – Палисандр)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1980–1993
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Карта маршрута
Line route
(Click to expand)
Line route
(Click to expand)
Линия Ипсвич и Палисандр
км
Северные линии
2.7
Боуэн-Хиллз
1.2
Долина Стойкости
0.0
Центральный
0.8
Рома улица
2.3
Милтон
3.5
Ошенфлауэр
4.5
Тувонг
6.0
Уши
7.4
Индорупилли
8.5
Челмер
9.5
Грейсвилл
Зона
1
2
10.7
Шервуд
11.6
Коринда
13.3
Оксли
16.0
Дрожь
20.0
Вакол
21.6
Петухи
23.5
Гудна
26.8
Редбанк
Зона
2
3
29.2
Ривервью
30.8
Динмор
32.2
Эббв Вейл
34.1
Бундамба
35.5
Он освистал
37.0
Восточный Ипсвич
38.6
Ипсвич
40.1
Томас-стрит
Мост Садлиерс-Кроссинг
над рекой Бремер
41.6
Вулкурака
43.9
Принятие
48.5
валлонский
Зона
3
4
52.7
Тагуна
Угольная петля Эбенезера
Музейный узел
57.0
палисандр
км

Линия Ипсвича и Розвуда относится к участку главной линии, ведущей к Тувумбе , который имеет регулярное пригородное железнодорожное сообщение , простирающееся на юго-запад от центрального делового района Брисбена . Это часть сети Queensland Rail City .

Основная линия

[ редактировать ]

Основная железная дорога от Ипсвича до Брисбена была открыта в 1876 году. [1] в рамках расширения первой железнодорожной линии от Ипсвича до Биггс-Кэмпа (ныне Грандчестер ) 31 июля 1865 года. [2]

Первоначально построенный как однопутный, участок дублировался с 1885 по 1887 год, что указывает на то, как быстро рос объем движения на линии. Мост Альберта был построен для размещения двух путей в 1876 году, но в то время был проложен только один.

Линия к западу от Ипсвича была продублирована до Вулкураки в 1902 году и до Гранчестера (мимо Роузвуда ) в 1913 году. [3]

Участок от Рома-стрит до Коринды (11 км (6,8 миль) был увеличен в четыре раза в 1963 году. [4] и продлен до Дарры (еще 5 км (3,1 мили)) в 2011 году, которая на тот момент стала развязкой первого участка новой линии Спрингфилда .

Участок Рома-стрит – Дарра был первым участком, электрифицированным в 1979 году, а участок до Ипсвича был электрифицирован в 1980 году.

Линия была электрифицирована от Ипсвича до Розвуда в 1993 году, когда министр транспорта был местным членом.

Ответвления

[ редактировать ]

Железнодорожная линия Брисбен-Вэлли , ответвляющаяся от главной линии после железнодорожной станции Вулкурака , была открыта до Ловуда в 1884 году, Эска в 1886 году и Яррамана в 1913 году. Пассажирские перевозки осуществлялись до Тугулавы до 1989 года, а грузовые перевозки - до закрытия линии на участках. в 1988 и 1993 годах.

Линия на Марбург открылась в 1912 году и ответвлялась от главной линии в 380 м (1250 футов) к востоку от железнодорожной станции Роузвуд . С 1964 по 1995 год он был закрыт по частям, и часть его сегодня является Железнодорожным музеем Палисвуда ; Станция Museum Junction находится на усеченном южном конце линии перед Железной улицей.

Линия, ведущая к петле для погрузки угля в Эбенезере, была открыта в 1990 году и соединялась с главной линией к западу от железнодорожной станции Тагуна .

Первоначальный участок железнодорожной линии Спрингфилда от Дарры до Ричлендса был открыт на неделю раньше января 2011 года для оказания помощи в транспортировке, когда главная линия между Даррой и Ипсвичем была закрыта из-за сильного наводнения . Участок Ричлендс – Спрингфилд открылся в 2013 году.

Новая ветка была предложена на трассе, идущей на юг от Ипсвича до Яманто , затем на восток до Рипли и соединяющейся с линией Спрингфилда. [5]

Маршрут и станции

[ редактировать ]

Большинство рейсов отправляются из Ипсвича и останавливаются на всех станциях до железнодорожной станции Боуэн-Хиллз . Типичное время в пути между Ипсвичем и Брисбен-Сити составляет примерно 58 минут (до центра ). [6] Службы Роузвуда обычно действуют как шаттлы между станциями Роузвуд и Ипсвич, при этом отдельные службы в пиковом направлении продолжаются через Ипсвич. Типичное время в пути между Роузвудом и Ипсвичем составляет 18 минут. [6]

В часы пик в будние дни некоторые службы Ипсвича пропускают станции между Даррой и Милтоном , останавливаясь только в Indooroopilly , чтобы сократить время поездки для пассажиров, работающих в центральном деловом районе Брисбена .

Пассажиры, едущие на/с линии Роузвуд, пересаживаются на линиях Ипсвич, Бинли , Голд-Кост и Кливленд на Рома-стрит, а также на всех остальных линиях на Боуэн-Хиллз.

Во время перебоев на внутреннем юге Брисбена, поезда линий Бинли и Голд-Кост могут обслуживаться по линии Ипсвич, используя железнодорожную линию Коринда-Йеронгпилли, чтобы обойти закрытие путей между Южным Брисбеном и Йеронгпилли.

Бывшее сообщение с Кориндой через Южный Брисбен

[ редактировать ]
Карта Коринды через линию Южного Брисбена.

Железнодорожная линия Коринда -Йеронгпилли , также известная как линия Теннисона, соединяет линии Бинли и Ипсвич для перевозки угля, зерна и интермодальных грузовых перевозок с портом Брисбена и интермодальным терминалом Акация-Ридж. Это было единственное сообщение между северной и южной частями пригородной сети Брисбена до открытия моста Меривейл в 1978 году. Пригородные перевозки прекратились в 2011 году из-за низкого уровня посещаемости. [7]

  1. ^ Столетие железной дороги Ипсвич-Брисбен Армстронг, Дж. Иорс. Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог , июль/август 1977 г., стр. 145–168, 170–183.
  2. Грандчестер тогда и сейчас. Архивировано 22 июля 2008 года в Wayback Machine . Городской совет Ипсвича .
  3. ^ Керр, Дж. «Триумф узкой колеи», Boolarong Publications, 1990.
  4. ^ Керр, Дж. и Армстронг, Дж. «Столетие Брисбенской железной дороги», ARHS, 1976.
  5. ^ «Соединяя SEQ 2031: Интегрированный региональный транспортный план для Юго-Восточного Квинсленда» (PDF) . Департамент транспорта и магистральных дорог. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Расписание линии Ипсвич-Роузвуд» . Транслинк . 2 марта 2020 г.
  7. ^ Хегер, Урсула (17 ноября 2010 г.). «Реконструкция железных дорог идет, но необходима модернизация дорог – количество поездов увеличится» . Курьер-Почта . п. 4. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 350979659d668c5d493d88276142ec42__1714264080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/42/350979659d668c5d493d88276142ec42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich and Rosewood railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)