Jump to content

Железнодорожная линия Золотого Берега

Линия Золотого Берега
НГР761
Поезд прибывает в Университетские озера, южную конечную станцию ​​линии Голд-Кост, 2019 г.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Квинслендская железная дорога
Местный Золотой Берег
Условия
Станции 20
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Сеть городских поездов Квинсленда Rail
Оператор(ы) Квинслендская железная дорога
Подвижной состав НГР
История
Открыто 26 февраля 1996 г.
Технический
Количество дорожек 3 ( ул. Рома Курабы )
2 ( Курабы Университетские озера )
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация переменного тока 25 кВ 50 Гц ВЛ , смонтированные в 1996–2009 гг.
Карта маршрута
Line route
Железнодорожная станция Хеленсвейл , 2012 г.
Пересечение Скрабби-Крик в Кингстоне , 2013 г.
Железнодорожная станция Varsity Lakes , 2012 год, конечная остановка линии.
Железнодорожный вокзал Альтанди , 2012 год, единственная остановка за пределами города в пределах города Брисбен .

Железнодорожная линия Голд-Коста междугородная железнодорожная линия, управляемая компанией Queensland Rail в Квинсленде , Австралия , соединяющая Брисбен с Голд-Костем . На линии 17 станций. В 2021 году поездка от Центрального вокзала до конечной остановки этой линии должна была занять 1 час 23 минуты. Планируется построить несколько новых станций вдоль существующей линии, а также ее продолжение на юг.

С начала 1900-х по 1960-е годы линия проходила до Tweed Heads. Новая железная дорога Голд-Коста открылась в 1996 году, а в 2007 году открылось продолжение до Варсити-Лейкс. В декабре 2017 года G:link к линии легкорельсового транспорта подключились на станции Хеленсвейл. Дублирование линии происходило поэтапно.

Железнодорожная линия Бинли открылась в 1885 году. [1] и в 1889 году был продлен до Саутпорта как линия Южного побережья . [2] [3] Ветка до Твид-Хедс, Новый Южный Уэльс, была открыта 10 августа 1903 года с запуском экскурсионного поезда. [4] Первый регулярный пассажирский поезд отправился из Брисбена 14 сентября 1903 года. [5] В связи с растущей популярностью автомобилей и влиянием политических интересов на автомобильном транспорте, [ нужна ссылка ] филиал Твид-Хедс закрылся в 1961 году, а линия от Бинли до Саутпорта закрылась в 1964 году.

Новая железная дорога Голд-Коста открылась в 1996 году и проходила по другому маршруту от Бинли до Хеленсвейла . Она была продлена до Неранга в 1997 году и Робины в 1998 году. В 2009 году линия была продлена до Университетских озер . [6]

Первоначально построенная как однопутная железная дорога , линия дублировалась поэтапно. Последний участок, который нужно было дублировать, находился между станциями Кумера и Хеленсвейл, работы были завершены в конце 2017 года, а новый путь был введен в эксплуатацию в 2018 году. [7]

Железнодорожная линия Голд-Кост (Университетские озера) является продолжением линии Бинли . Поезда курсируют экспрессами между Парк-Роуд и Бинли станциями с ограниченными остановками (в настоящее время в Альтанди и Логанлеа ) на железнодорожной линии Бинли . Во время мероприятий в Квинслендском спортивном и легкоатлетическом центре поезда из аэропорта Голд-Кост и Брисбена будут останавливаться на станции Банун . Большинство поездов из Голд-Коста проходят через аэропорт Брисбена, что позволяет туристам и местным жителям добраться до большего количества международных направлений, чем из собственного аэропорта Голд-Коста .

До 20 января 2014 года службы на линии Голд-Кост курсировали экспрессами между Саут-Бэнк и Бинли, останавливаясь только на Парк-Роуд , Куперс-Плейнс и Логанли в непиковые часы.

С 2025 года линия будет использовать Cross River Rail и остановится на трех новых станциях в центре города. [8]

Планы расширения

[ редактировать ]

лейбористского План и программа инфраструктуры юго-восточного Квинсленда правительства включали Блая предложение о продлении линии до терминала аэропорта Кулангатта, которое было включено в инфраструктурный план лейбористского правительства «Connecting SEQ2031». [9]

Предлагаемая трасса проходит параллельно Тихоокеанской автомагистрали, затем проходит под порогом взлетно-посадочной полосы 32 в аэропорту Голд-Кост и поворачивает к конечной остановке, недалеко от автостоянки аэропорта. В соответствии с планом было предложено зарезервировать землю для возможных новых заправочных станций на существующей линии между Бинли и Ормо (Ятала является основным кандидатом), а также в Пимпаме, Кумера-Норт, Хеленсвейл-Норт, Парквуде и Мерримаке. Также было предложено тройное развитие к северу от Бинли. [10] Стоимость продления линии до аэропорта составила около 2,8 миллиарда долларов.

В октябре 2015 года было объявлено о расширении G:link. системы легкорельсового транспорта Начиная со станции Хеленсвейл, линия была продлена до бывшей конечной остановки университетской больницы Голд-Коста, а теперь продолжается по ранее построенной линии до Саутпорта, Серферс-Парадайза и Бродбича. . Расширение было открыто в декабре 2017 года к Играм Содружества 2018 года . [11]

Новые станции

[ редактировать ]

В рамках проекта Cross River Rail на существующей линии будут построены три новые станции: в Пимпаме , на острове Хоуп и в Мерримаке . [12] Первый из них должен быть построен к 2024 году, а еще четыре запланированы в Таллебаджере , Эланоре , Тугуне и аэропорту Голд-Кост , как только линия будет расширена. [13] Проект Cross River Rail позволит поездам ходить каждые пять минут в периоды пиковой нагрузки. [14]

Линейный гид, частота и услуги

[ редактировать ]

Типичная частота движения на железнодорожной линии Голд-Коста составляет два поезда в час, а в периоды пик увеличивается до шести поездов в час. Службы Голд-Коста обычно курсируют экспрессом между железнодорожной станцией Бинли и железнодорожной станцией Парк-Роуд . [15] с остановками на станциях Логанлеа и Альтанди . Типичное время в пути между Университетскими озерами и Брисбен-Сити составляет примерно 79 минут (до центра ).

Во время перебоев на внутреннем юге Брисбена (между станциями Южный Брисбен и Йеронгпилли) поезда линии Голд-Кост могут обслуживаться по линиям Ипсвич, а затем по линиям Коринда-Йеронгпилли в/из Муррука. Схема остановок обычно меняется для движения экспресса между Рома-стрит и Бинли (с такими же ограниченными остановками на станциях Альтанди и Логанлеа). [16]

Большинство рейсов обычно продолжаются на самолете до аэропорта Брисбена с остановками на международных и внутренних терминалах.

Пассажиры, едущие на линию Бинли или обратно , пересаживаются на линию Бинли, Логанли или Альтанди, линию Кливленда на Парк-роуд, линии Ипсвич / Роузвуд / Спрингфилд на Рома-стрит, Ферни-Гроув на Боуэн-Хиллз и на всех других линиях, идущих на север, на Игл-Джанкшен.

Недостатки выявились в результате неожиданно большого пассажиропотока во время строительства Тихоокеанской автомагистрали , что усугублялось расширением обслуживания до аэропорта Брисбена, но не было предусмотрено возможности для дополнительного багажа, перевозимого пассажирами. До обновления услуг в часы пик в 2010 году многим пассажирам в часы пик приходилось стоять на месте большую часть 70-минутной поездки. [17]

В 2010 году услуги на линии Голд-Коста задерживались больше всего в штате. [18] Проблемы были вызваны рядом факторов, включая отсутствие сигнала и суровые погодные условия.

Железнодорожная линия Золотого Берега
км
2.7
Боуэн-Хиллз
(1)
1.3
Долина Стойкости
(1)
0.0
Центральный
(1)
0.8
Рома улица
(1)
Пил-стрит
2.6
Южный Брисбен
(1)
3.5
Южный берег
(1)
4.3
5.1
Парк Роуд
(1)
Остановки экспресса
5.9
Dutton Park
(1)
7.1
Fairfield
(1)
8.5
Yeronga
(1)
9.3
Yeerongpilly
(1/2)
10.6
Moorooka
(2)
Sherwood Rd/Muriel Ave
11.6
Rocklea
(2)
13.0
Salisbury
(2)
Riawena Road
15.2
Coopers Plains
(2)
Boundary Road
16.7
Banoon
(2)
17.6
Sunnybank
(2)
Mains Road
18.6
Альтанди
(2)
Остановки экспресса
19.8
Runcorn
(2)
20.0
Tarragun
(2)
21.2
Fruitgrove
(2)
22.5
Kuraby
(2)
Beenleigh Road
Compton Road
25.8
Trinder Park
(2)
26.8
Woodridge
(2)
Wembley Road
Kingston Road
29.5
Kingston
(2/3)
32.2
Логанлея
(3)
Остановки экспресса
21.2
Fruitgrove
(3)
35.2
Bethania
(3)
36.9
Edens Landing
(3)
39.1
Holmview
(3)
Logan River Road
Boundary Street
39.6
Beenleigh (original)
40.1
Бинли
(3)
47.7
Конюшенный двор Ормо (открытие в 2026 г.)
52.5
Морское ушко
(4)
54.9
Пимпама
(4) (открытие в конце 2024 г.)
59.5
Кумера
(4)
62.9
Остров Надежды
(4) (открытие в 2026 г.)
Дорога острова Хоуп
68.2
ласточка Хелен
(5)
75.9
Яркий
(5)
Дорога Нильсена
82.4
Мерримак
(5) (открытие в 2026 г.)
85.3
Робин
(5)
89.4
Университетские озера
(6)
Таллебуджера
(предложенный)
Эланора
(предложенный)
Узел
(предложенный)
Кулангатта
(предложенный)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пригород Брисбена: гора Граватт - история горы Граватт» . нашбрисбен.com. 2000. Архивировано из оригинала 21 января 2008 года . Проверено 3 марта 2008 г.
  2. ^ «Саутпортская железная дорога» . Брисбенский курьер . 25 января 1889 г. с. 6. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  3. ^ «ДВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ» . Брисбенский курьер . Том. LXV, нет. 15, 923. Квинсленд, Австралия. 23 января 1909 г. с. 5. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 9 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ «Гости из Нового Южного Уэльса» . Брисбенский курьер . Том. ЛХ, нет. 14, 220. Квинсленд, Австралия. 11 августа 1903 г. с. 5. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 9 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «Твидовая железная дорога» . Телеграф . № 9615. Квинсленд, Австралия. 14 сентября 1903 г. с. 7 (второе издание). Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 9 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ Штольц, Грег (14 декабря 2009 г.). «Самое дорогое расширение железной дороги в штате Робина-Варсити-Лейкс» . Курьерская почта (1-е изд.). п. 12. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  7. ^ Достопочтенный. Джеки Трэд (3 октября 2017 г.). «Модернизация железной дороги Золотого Берега стоимостью 163 миллиона долларов завершена задолго до Игр Содружества» (пресс-релиз). Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  8. ^ Стоун, Люси (2 августа 2022 г.). «Пользователи железных дорог Голд-Коста и Бинли сталкиваются с серьезными изменениями после открытия сети Cross River Rail в Брисбене» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 4 августа 2022 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  9. ^ «Подключение SEQ 2031» (PDF) . Департамент транспорта, главных дорог и транспорта (Квинсленд). 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 1 января 2024 г.
  10. ^ Эндрю Поттс (19 октября 2011 г.). «Высокие затраты на железнодорожную линию до аэропорта побережья» . Солнце Золотого Берега . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  11. ^ «Второй этап легкорельсового транспорта Голд-Коста на пути к Играм Содружества» . Правительство Квинсленда. 11 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  12. ^ «Голд-Кост — Новые станции» . Железная дорога Кросс-Ривер . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  13. ^ «На Золотом Берегу подтверждены три новых железнодорожных вокзала» . Городской застройщик . 16 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  14. ^ «Голд-Кост — Новые станции» . Железная дорога Кросс-Ривер . Архивировано из оригинала 27 августа 2020 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  15. ^ «Расписание линии Голд-Кост/аэропорт» . Транслинк . 2 марта 2020 г.
  16. ^ Управление железнодорожной доставки через реку Кросс (30 августа 2023 г.). «ЗАКРЫТИЕ ПУТИ БИНЛИ И ГОЛД-КОСТ» (PDF) . Железная дорога Кросс-Ривер . Проверено 28 апреля 2024 г.
  17. ^ Поттс, Эндрю (3 декабря 2007 г.). «Все на борт Бомбейского экспресса» . Курьер-Почта . Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
  18. ^ Мэтью Киллоран (5 марта 2010 г.). «Голд-Кост возглавил штат по задержкам поездов» . goldcoast.com.au . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 30 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 366559a0eae86507d69513adf588a8b0__1715570400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/b0/366559a0eae86507d69513adf588a8b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gold Coast railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)