Железнодорожная линия Ферни Гроув
Линия Ферни Гроув | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | Открыть |
Владелец | Квинслендская железная дорога |
Условия | |
Станции | 11 |
Веб-сайт | queenslandrail.com.au |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Услуги | 1 |
Номер маршрута | БНФГ; БРФГ; ФГБН; ФГБР |
Оператор(ы) | Квинслендская железная дорога |
Подвижной состав | ЭВС , СМУ и ИДУ |
История | |
Открыто | 1899 г., Эноггера, 1919 г., Митчелтон, 1920 г., Дэйборо. |
Закрыто | К западу от Ферни Гроув, 1955 год. |
Технический | |
Длина линии | 13 535 км (8 410 миль) |
Длина трека | 13 535 км (8 410 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1979 |
Рабочая скорость | Макс. 100 км/ч (62 мили в час), минимум 20 км/ч (12 миль в час) |
Железнодорожная линия Ферни-Гроув — это 13-километровая (8 миль) пригородная железнодорожная линия в Брисбене , столице штата Квинсленд , Австралия . Это часть сети Queensland Rail Citytrain .
История
[ редактировать ]


На основании первоначальных исследований в 1885 году правительство Квинсленда планировало построить железнодорожную линию до Сэмфорда с намерением продлить ее до Гимпи . Однако немедленных действий предпринято не было, и дальнейшие исследования привели к решению построить линию до Гимпи через железнодорожную станцию Мейн ( Боуэн-Хиллз ), которая создала железнодорожную линию Северного побережья . [1]
Перенос склада по продаже скота в Брисбене из Норманби в Ньюмаркет вызвал необходимость в строительстве железной дороги до Ньюмаркета. Благодаря финансовым гарантиям, предоставленным Советом Виндзорского графства и Советом дивизиона Эноггера , Квинслендские железные дороги построили ветку от железнодорожной станции Мейн ( Боуэн-Хиллз ) до железнодорожной станции Ньюмаркет для обслуживания скотных дворов и далее до железнодорожной станции Эноггера для пригородных пассажирских перевозок. Эта линия открылась 5 февраля 1899 года. [2] Пригородное сообщение с Эноггерой было не очень прибыльным, и правительство Квинсленда сопротивлялось любым попыткам расширить трамвайное сообщение Брисбена до Эноггеры , чтобы избежать дальнейшей конкуренции. [1]
При финансовой помощи Министерства обороны Австралии линия была продлена до железнодорожной станции Rifle Range (ныне железнодорожная станция Гейторн ). 16 февраля 1916 года [1] Линия была продлена до железнодорожной станции Митчелтон 2 марта 1918 года. Линия была продлена до железнодорожной станции Сэмфорд 1 июля 1918 года, до железнодорожной станции Самсонвейл (3 марта 1919 года), [3] до железнодорожной станции Коббл (3 ноября 1919 г.) и, наконец, до железнодорожной станции Дейборо 25 сентября 1920 г. [4] Дополнительный трафик на линии привел к ее дублированию в Ньюмаркет в 1921 году. В 1931 году торговые площадки были перенесены в Кэннон-Хилл .
5 мая 1947 года переполненный экскурсионный поезд сошел с рельсов в Кэмп-Маунтин , после железнодорожной станции Ферни-Гроув , в результате самой страшной железнодорожной трагедии в Квинсленде - крушения поезда в Кэмп-Маунтин .
Линия была продублирована до Митчелтона в 1953 году, а первые автоматические переезде ворота на железнодорожном в Квинсленде были установлены на Уилстон-роуд, Ньюмаркет, в 1954 году. [5]
Линия была закрыта за Ферни-Гроув после 30 июня 1955 года после того, как грузовое движение было прекращено для автомобильного транспорта. [6] Ферни-Гроув изначально была известна как Ферни-Флэтс, но железнодорожное управление изменило название железнодорожной станции из-за Ферни-Флэтс в Новом Южном Уэльсе ; окрестности последовали его примеру. [7]
Модернизации 2008–2012 гг.
[ редактировать ]В период с 2008 по 2012 год оставшийся однопутный участок между Митчелтоном и Ферни-Гроув был продублирован, включая модернизированную станцию Ферни-Гроув, дополнительные 1000 парковочных мест и строительство новой автобусной развязки.
Линейный гид, частота и услуги
[ редактировать ]Железнодорожная линия Ферни Гроув | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Типичная частота движения на линии Ферни-Гроув составляет четыре поезда в час (каждые 15 минут) в будние дни и два поезда в час (каждые 30 минут) ночью и в выходные дни, увеличиваясь до 8 поездов в час (каждые 7,5 минут) в часы пик в будние дни. раз для сокращения времени поездки для пассажиров, работающих в центральном деловом районе Брисбена . Большинство рейсов останавливаются на всех станциях до железнодорожной станции Рома-стрит . Типичное время в пути между Ферни-Гроув и Брисбен-Сити составляет примерно 31 минуту (до центра ).
Линейные службы Ферни-Гроув обычно продолжают работать как линейные службы Бинли .
Пассажиры, прибывающие и выходящие из аэропорта , линии Кабулчер , Думбен , Намбур и Гимпи-Норт и Шорнклифф делают пересадку на Боуэн-Хиллз, а все остальные линии - на Рома-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Керр, Джон (1990). Триумф узкой колеи: история железных дорог Квинсленда . Публикации Буларонга. стр. 92–93. ISBN 978-0-86439-102-5 .
- ^ «Эноггерская железная дорога» . Брисбенский курьер . 6 февраля 1899 г. с. 4. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДЕВЕЛОПМЕНТ» . Ежедневный стандарт . № 1933. Квинсленд, Австралия. 3 марта 1919 г. с. 3 (ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ). Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 29 августа 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Керр, Джон (1990). Триумф узкой колеи: история железных дорог Квинсленда . Публикации Буларонга. стр. 93, 224. ISBN. 978-0-86439-102-5 .
- ^ Керр, Дж. «Брансуик-стрит, Боуэн-Хиллз и за его пределами» ARHS 1988
- ^ «6 железнодорожных линий государственной ветки будут закрыты» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Том. ЛХХV. Квинсленд, Австралия. 15 января 1955 г. с. 1. Архивировано из оригинала 8 июня 2024 года . Проверено 8 июня 2024 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ БРИСбитес (2000). «Пригород Брисбена: Ферни-Гроув - История Ферни-Гроув» . нашбрисбен.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2007 года . Проверено 10 декабря 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транслинк
- «Карта сети поездов Юго-Восточного Квинсленда» (PDF) . Транслинк . 1 мая 2020 г.