Железнодорожная линия Кабултюр
Линия Кабултюр | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Квинслендская железная дорога |
Местный | Кабултура |
Условия | |
Станции | 13 |
Веб-сайт | queenslandrail.com.au |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога |
Система | Сеть Квинсленда Rail City |
Оператор(ы) | Квинслендская железная дорога |
История | |
Открыто | 11 июня 1888 г. [1] |
Технический | |
Длина линии | 49 570 км (30 801 миль) |
Количество дорожек | Четырехместный до Нортгейта, тройной до Петри, остаток двухпутный. |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1982–1986 |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Железнодорожная линия Кабулчер — это участок , Квинсленда северной береговой линии который имеет регулярное пригородное железнодорожное сообщение и простирается к северу от Брисбена , столицы штата Квинсленд , Австралия . Линия начинается на железнодорожной станции Рома-стрит , проходит через город и простирается через северные пригороды Брисбена до Кабулчера , где линия продолжается на север до Саншайн-Кост и соединяется с линией Ипсвича к юго-западу от Брисбена. Расстояние от центрального железнодорожного вокзала Брисбена составляет 49,6 км (30,8 миль).
От него ответвляются линии Ферни-Гроув в Боуэн-Хиллз, линии Думбен и Аэропорт в Игл-Джанкшен , линия Шорнклифф в Нортгейте и линия полуострова Редклифф в Петри .
История
[ редактировать ]Первый участок линии до Нортгейта (и до Сэндгейта ) открылся в 1882 году. В 1883 году правительство Квинсленда решило связать Гладстон с Брисбеном железной дорогой и в конечном итоге решило использовать Нортгейт в качестве узла для новой линии. [2]
Трасса от Рома-стрит до Боуэн-Хиллз проходила через Норманби (сегодня известную как Выставочная линия), и так оставалось до тех пор, пока в 1890 году не открылась двухпутная линия через Сентрал.
Правительство Квинсленда объявило тендеры на строительство новой линии в 1886 году, при этом подрядчик выполнил работы «энергично». [3] и, несмотря на задержки из-за позднего прибытия мостовых балок, линия была неофициально открыта 11 июня 1888 года, а официальное открытие состоялось 16 июня 1888 года. [1] [4] Следующий участок линии Северного побережья до Ландсборо открылся в 1890 году.
Участок от Боуэн-Хиллз до Игл-Джанкшен был продублирован в 1886 году, участок до Нортгейта — в 1890 году, а до Кабулчера — в 1917 году.
Участок от Рома-стрит до Боуэн-Хиллз был электрифицирован в 1979 году, до Нортгейта в 1982 году, до Петри в 1983 году и до Кабулчера в 1986 году.
Рост покровительства в результате электрификации привел к увеличению в четыре раза участка Рома-Сент-Нортгейт в 1996 году, включая 2 пары однопутных туннелей, а также к реализации расширения использования туннеля Боуэн-Хиллз 20 лет назад. Некоторые из земляного полотна и опор моста были построены в 1950-х годах, прежде чем от первоначальной схемы четырехкратного дублирования отказались. Третья линия была добавлена до Лоунтона, которая была продлена до Петри как часть линии полуострова Редклифф , открывшейся 4 октября 2016 года. После открытия линии полуострова Редклифф было принято решение, что все услуги на Линия Кабулчер будет курсировать между Петри и Боуэн-Хиллз с остановками только у Нортгейта и Игл-Джанкшен. Станции между Петри и Нортгейтом будут обслуживаться новыми службами полуострова Редклифф, в то время как станции между Нортгейтом и Боуэн-Хиллз будут продолжать обслуживаться другими существующими службами.
Линейный гид и услуги
[ редактировать ]Все поезда курсируют между Петри и Боуэн-Хиллз , останавливаясь только в Нортгейте и Игл-Джанкшен . Типичное время в пути между Кабулчером и Брисбен-Сити составляет примерно 51 минуту (до центра ). [5] Некоторые рейсы, которые отправляются или продолжаются до Гимпи-Норт на линии Саншайн-Кост, пропускают станции между Кабулчером и Боуэн-Хиллз , останавливаясь только в Петри и Нортгейте (45 минут).
В непиковое время движение обычно продолжается до железнодорожной станции Ипсвич на линии Ипсвич и Роузвуд .
Пассажиры, идущие на/из линии Саншайн-Кост , пересаживаются на Петри или Нортгейт, на линию Редклифф-Пенинсула в Петри, на линию Шорнклифф на Нортгейт, на линии аэропорта и Думбен на Игл-Джанкшен, на пересадку на линию Ферни-Гроув в Боуэн-Хиллз и на все остальные линии в Центральном районе.
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Северобережная железная дорога. Открытие пристройки Кабултура. Официальный визит министров» . Брисбенский курьер . Квинсленд. 18 июня 1888 г. с. 6. Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ Керр, Дж. Публикации Буларонга «Триумф узкой колеи», 1990 г.
- ^ Керр, Дж. «Брансуик-стрит, Боуэн-Хиллз и за его пределами» ARHS 1988
- ^ Появление Квинслендских железных дорог. Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine JR Henley. Проверено 5 июня 2011 г.
- ^ «Расписание линии Кабултюр» . Транслинк . 2 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Квинслендская железная дорога
- Транслинк
- «Карта сети поездов Юго-Восточного Квинсленда» (PDF) . Транслинк . 1 мая 2020 г.