Inlander (Квинслендская железная дорога)
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Статус | Оперативный |
Первое обслуживание | 21 февраля 1953 г. |
Текущий оператор(ы) | Квинслендская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Таунсвилл Маунт-Айза |
Пройденное расстояние | 977 километров |
Среднее время в пути | 21 час |
Частота обслуживания | 2 раза в неделю |
Внутренний житель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Inlander — пассажирский поезд, курсирующий между Таунсвиллом и Маунт-Айзой на Великой Северной железнодорожной линии в Квинсленде , Австралия. Он был представлен компанией Queensland Rail 12 февраля 1953 года с использованием новых стальных вагонов с кондиционерами, построенных компанией Commonwealth Engineering , Rocklea . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Викторианские железные дороги ввели поезда с кондиционерами в 1935 году, а компания Queensland Rail последовала этому примеру в конце 1940-х годов. Стальные вагоны были спроектированы так, чтобы перемещаться по всем частям системы, а это означало, что максимальная нагрузка на ось составляла 9 тонн, что было проблемой для вагонов-ресторанов. Новые функции включали душевые в спальных вагонах, комнаты в номере в первом классе и головные вагоны с электроприводом, что особенно необходимо, когда поезда могут задерживаться из-за наводнений или других событий, как это часто случалось.
История
[ редактировать ]Inlander был первым поездом с кондиционером в Квинсленде, заменив почтовый поезд деревянными вагонами и обеспечив более комфортное и чистое обслуживание этого сухого и пыльного региона. [ 4 ]
Сегодня
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2020 г. [update]Он курсирует два раза в неделю по Великой Северной линии от прибрежного города Таунсвилл до шахтерского города Маунт-Айза . Поезд относительно медленный: ему требуется 21 час (ночь), чтобы преодолеть расстояние в 977 километров. [ 5 ]
Рейс, идущий на запад (3M34), отправляется с железнодорожной станции Таунсвилл в 12:40 по средам и субботам и прибывает на железнодорожную станцию Маунт-Айза в 9:35 по четвергам и воскресеньям. [ 4 ]
Рейс, идущий на восток (3231), отправляется с железнодорожного вокзала Маунт-Айза в 13:35 по четвергам и воскресеньям и прибывает на железнодорожный вокзал Таунсвилля в 10:10 по пятницам и понедельникам.
До конца 2014 года состав состоял из сидячих вагонов, спальных вагонов с купе , двухместных и трехместных купе, а также клубного вагона, в котором можно было приобрести еду.
Спальные вагоны выведены из эксплуатации с 1 января 2015 года. Питание обеспечивается закусками на месте и вагоном-рестораном. [ 6 ] [ 7 ]
объявило об экономическом обосновании на сумму 1 миллион долларов 16 июня 2021 года правительство штата Квинсленд для расследования замены The Westlander , Spirit of the Outback служб подвижного состава и Inlander . [ 8 ]
Уровни субсидий
[ редактировать ]По оценкам, в 2016 году эта услуга перевезла 4511 человек в предыдущем финансовом году, при этом эффективная субсидия, выплаченная правительством штата Квинсленд за каждого пассажира, составила примерно 3436 долларов США (общая субсидия 15,5 млн долларов США). [ 9 ]
В 2021 году эта услуга перевезла 2833 человека в предыдущем финансовом году, при этом эффективная субсидия, выплаченная правительством штата Квинсленд за каждого пассажира, составила 5 086,06 долларов США. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робин Бромби (2004). Эпоха железных дорог в Австралии . Лотиан Пресс. п. 99. ИСБН 0-7344-0715-7 .
- ^ Данн, Джон (2006). Коменг; История инженерного дела Содружества, том 1: 1921–1955 . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 197. ИСБН 1 877058 42 4 .
- ^ "The Inlander - Today" Железнодорожный дайджест , сентябрь 2013 г., страницы 40–42.
- ^ Jump up to: а б Железная дорога Внутреннего Квинсленда
- ^ «Расписание Westlander и Inlander» (PDF) . Железнодорожное путешествие Квинсленда . 19 сентября 2020 г.
- ↑ Информационный бюллетень Inlander Rail Queensland, 3 января 2015 г.
- ^ «В этом месяце Westlander и Inlander потеряют спальные вагоны и вагоны-рестораны» Railway Digest, январь 2015 г., стр. 16
- ^ «Три производителя поездов вошли в шорт-лист программы строительства поездов Квинсленда» . Заявления министров для СМИ . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 14 августа 2021 г.
- ↑ Сельские железные дороги субсидируются на сумму до 4000 долларов за поездку, что вызывает необходимость капитального ремонта. Архивировано 1 декабря 2016 г. в Wayback Machine ABC News 28 июля 2016 г.
- ^ [ https://documents.parliament.qld.gov.au/tableOffice/questionsAnswers/2021/1216-2021.pdf Ежегодное покровительство и государственная субсидия на пассажирскую поездку для прямые эксплуатационные расходы] Архивировано 12 ноября 2021 г. в Wayback Machine. Парламентский вопрос с уведомлением от 13 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта Inlander OpenStreetMap