Дух Квинсленда
Наклонный поезд в апреле 2008 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Пассажирский поезд |
Статус | Операционная |
Местный | Квинсленд |
Первое обслуживание | 28 октября 2013 г. |
Текущий оператор(ы) | Квинслендская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Брисбен Кэрнс |
Пройденное расстояние | 1681 километр (1045 миль) |
Среднее время в пути | 24 часа 55 минут |
Частота обслуживания | 5 в одну сторону в неделю |
Бортовые услуги | |
Рассадка | да |
Спальные места | да |
Технический | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Дух Квинсленда - это пассажирское железнодорожное сообщение на дальние расстояния Квинслендской железной дороги . Его обслуживает дизельный поезд Tilt Train , который курсирует пять раз в неделю по линии Северного побережья между Брисбеном и Кэрнсом на расстояние 1681 километр (1045 миль). [ 3 ] В начале 2015 года он заменил дизельный поезд The Sunlander .
История
[ редактировать ]В октябре 2010 года правительство Квинсленда контракт заключило с компанией Downer Rail на строительство нового наклонного поезда . Два существующих дизельных тентованных поезда, использовавшихся на линии Кэрнса, также были отремонтированы и увеличены в размерах за счет включения спальных вагонов первого класса. [ 4 ] Всего было приобретено 25 вагонов, известный как проект «Sunlander 14»:
- два новых силовых вагона и 12 новых вагонов для создания третьего состава.
- один запасной силовой автомобиль (позже два),
- 10 новых вагонов для расширения двух существующих составов поездов до 14-вагонного состава,
- ремонт 14 существующих вагонов существующих составов
Увеличив длину поезда с девяти до 14 вагонов, в состав можно было бы включить три «роскошных» спальных вагона, один «первоклассный» салон и один вагон-ресторан, повторяя услуги, предоставляемые на The Sunlander . [ 5 ] Строительство четырех новых силовых вагонов позволило внедрить самые современные средства безопасности в ведущий вагон каждого поезда, а также свести к минимуму риск сбоев в работе в случае возникновения происшествия во время прохождения второго силового вагона в тяжелых условиях. обслуживание. [ 5 ]
Итоговый проект стоил 195 миллионов долларов и позволял предоставлять пять услуг в неделю с общей вместимостью 1320 мест. Однако к 2012 году затраты выросли, и генеральный аудитор Квинсленда сообщил, что конечная стоимость составит от 358 до 404 миллионов долларов, поскольку Queensland Rail не учла потребность в модернизированных объектах технического обслуживания, а также в обеспечении запасами на маршруте. [ 5 ] Генеральный аудитор также полагал, что компания Queensland Rail переоценила популярность новой услуги и ошибочно полагала, что «роскошная» составляющая поезда привлечет больше высокооплачиваемых клиентов. [ 6 ]
В 2013 году проект свернули. [ 7 ] при этом длина поезда сокращается до девяти вагонов за счет удаления роскошных шпал и вагонов-ресторанов. В результате пересмотренная стоимость проекта составила 204 миллиона долларов. [ 6 ]
В октябре 2013 года первый отремонтированный поезд Tilt Train поступил в эксплуатацию на существующем маршруте из Брисбена в Кэрнс. [ 8 ] С появлением наклонного поезда, максимальная скорость которого составляет 160 км/ч (99 миль в час), время в пути сократилось до 24 часов 55 минут. [ 9 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]

Каждый поезд Spirit of Queensland состоит из: [ 5 ]
- два электровагона для управления поездом и подачи электроэнергии в вагоны,
- два спальных вагона с рельсовым полотном и раскладывающимися сиденьями в авиационном стиле,
- три сидячих автомобиля премиум-эконом-класса,
- один багажный/штатный вагон,
- один салон/камбуз/клубный вагон.
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожное путешествие Квинсленда - Карта сети
- ^ Путешествие по Квинсленду по железной дороге - расписание (PDF) с 2 сентября 2024 г.
- ^ «Дух Квинсленда» . www.queenslandrailtravel.com.au . Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- ↑ Поезда мирового класса для Квинсленда обеспечивают 800 рабочих мест в Мэриборо. Архивировано 15 октября 2017 г. в Wayback Machine Министр транспорта, 27 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Аудиторская служба Квинсленда. «Обновление Traveltrain: Sunlander 14. Отчет 8: 2014–15» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2015 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крис О'Брайен и Ким Агиус (9 декабря 2014 г.). «Генеральный аудитор представляет резкий отчет о проекте по замене поезда Sunlander» . Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Заявление для СМИ: в изменениях Sunlander добавлены сиденья» . Правительство Квинсленда. 24 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Начинается движение наклонных поездов Spirit of Queensland», Railway Digest , декабрь 2013 г., стр. 16
- ↑ Информационный бюллетень «Дух Квинсленда». Архивировано 4 декабря 2013 г. на Wayback Machine Queensland Rail.
Внешние ссылки
[ редактировать ]