Jump to content

Метро Брисбена

Метро Брисбена
Фотография автобуса метро Брисбена, проходящего испытания.
Обзор
Владелец Городской совет Брисбена
Обслуживаемая территория Город Брисбен
Местный Брисбен
Тип транзита Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 2
Номер строки Метро 1, Метро 2
Количество станций 18
Веб-сайт Брисбен .qld .gov / Брисбен-метро
Операция
Операция начнется 21 октября 2024 г.
Оператор(ы) Транспорт в Брисбене
Количество автомобилей 60
Длина поезда 3-секционный ( двусочлененный автобус )
Прогресс Хотя бы каждые 15 минут 18 часов в сутки. Круглосуточное обслуживание по вечерам в пятницу и субботу. С 5-минутными пиковыми частотами.
Технический
Длина системы 21 км (13 миль)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)

Метро Брисбена — это планируемая система скоростного автобусного транспорта , которая будет обслуживать Брисбен , Квинсленд, Австралия. Он будет состоять из двух маршрутов, которые будут проходить через центральный деловой район Брисбена (CBD) каждые пять минут в часы пик (12 миль в час), перевозя до 1800 пассажиров в час в каждом направлении. Ожидается, что услуги начнутся 21 октября 2024 года. [1] [2]

Его будут обслуживать 60 электрических , двухшарнирных автобусов способных перевозить 150 пассажиров или 170 пассажиров в режиме «событие». [3] Система будет в основном использовать существующую инфраструктуру и станции автобусной сети Брисбена , но в рамках проекта строится ряд небольших обновлений инфраструктуры. К ним относятся новый короткий туннель под улицей Аделаида в центральном деловом районе, модернизация автовокзала Культурного центра , удаление автомобильного движения с моста Виктория и различные улучшения городского ландшафта. [4] Ожидаемая общая стоимость проекта составляет 1,7 миллиарда долларов. [5]

Совместно с Cross River Rail проект призван повысить надежность общественного транспорта в Брисбене и уменьшить заторы. [6]

В январе 2016 года городской совет Брисбена города (BCC) объявил о создании метро Брисбена для решения текущих ограничений и проблем, с которыми сталкивается текущая сеть автобусных маршрутов , пропускная способность которой на многих участках в центре города достигла своей пропускной способности. [7] Это предложение включало преобразование автобусного маршрута из Вуллунгаббы в Херстон в однопутное метро с резиновыми шинами, обеспечивающее электроэнергию и обеспечивающее работу без водителя.

В марте 2017 года, сохранив то же название, проект был пересмотрен: проект перешел на эксплуатацию двухсочлененных автобусов большой вместимости на существующей автобусной полосе, что снизило затраты на одну треть. [8] Новые автобусы будут курсировать по двум маршрутам, которые заменят маршруты 66 и 111/160. [1] В ноябре 2017 года BCC опубликовал свое экономическое обоснование , подробно описывающее преимущества, затраты и последствия реализации проекта. В ноябре 2017 года бюджет проекта оценивался в 944 миллиона долларов. [9]

BCC опубликовал проект отчета о проекте в апреле 2018 года, а концепция проекта была публично представлена ​​для обратной связи после объявления о том, что метро Брисбена было подтверждено в качестве высокоприоритетного проекта в Infrastructure Australia . списке приоритетов [9] [10] В апреле 2018 года федеральное правительство согласилось внести 300 миллионов долларов. [11] [12]

В июне 2020 года проект сократил модернизацию Культурного центра со станции метро до модернизации существующей надземной станции с дополнительной платформой для местных служб, ведущей в сторону Вест-Энда. [13] Это произошло из-за разногласий между правительством штата, которому принадлежит автобусный маршрут, и Советом по поводу того, как будет выглядеть оптимальная конфигурация станции метро. Это разногласие привело к тому, что правительство штата отложило получение разрешения на изменение их собственности. [13]

При условии получения одобрений BCC ожидает, что детальное проектирование и строительство проекта начнутся в 2019 году, а оказание услуг начнется к 2023 году. [9] Позже этот срок был пересмотрен до 2024 года. [9] В октябре 2018 года пять консорциумов вошли в шорт-лист претендентов на строительство первой очереди. [14]

ADCO Constructions начала работы над депо площадью 10 гектаров (25 акров) в Рочдейле в октябре 2021 года. [15]

В 2022 году, через 5 лет после того, как проект был переведен на BRT, название проекта подверглось критике со стороны группы железнодорожных лобби за вводящее в заблуждение название, подразумевающее, что это железнодорожная система, но городской совет Брисбена отклонил идею изменения его названия. [16] В конце 2023 года были поданы новые жалобы на имя. [17] Опрос, проведенный Brisbane Times, показал, что 71% респондентов считают, что Brisbane Electric Rapid Transit (BERT) — лучшее название. [18]

К февралю 2023 года стоимость увеличилась до ожидаемых 1,7 миллиарда долларов. [5] [2] Способствующим фактором стало строительство новой автобусной станции стоимостью 450 миллионов долларов в Вуллунгаббе, рядом с существующей автобусной дорогой. [19]

Также в феврале 2023 года началось строительство 213-метрового туннеля под улицей Аделаида в центральном деловом районе, который обеспечит соединение между Норт-Ки и автовокзалом на площади Кинг-Джордж . [5] [20] Туннель соединит Юго-восточный автобусный маршрут с Внутренним северным автобусным маршрутом и уменьшит количество автобусов, курсирующих по улицам города. [20] Ожидалось, что строительство займет не менее двенадцати месяцев. [20] Ожидается, что услуги начнутся в конце 2024 года. [2]

Маршруты

[ редактировать ]

Метро Брисбена будет состоять из двух маршрутов протяженностью 21 километр, соединяющих внешние пригороды Брисбена с центральным деловым районом. [21] Сеть использует существующую инфраструктуру автобусных маршрутов, и планировалось предоставлять высокочастотные услуги с интервалом в три минуты в часы пик, однако позже это время было сокращено до каждых 5 минут. [1] [22] [23]

Метро 1 заменит маршруты 111 и 160, соединяющие Eight Mile Plains с Roma Street , с 11 станциями через South East Busway . Маршрут призван обеспечить новый магистральный маршрут из южных пригородов в центр города, обслуживающий ключевые пункты назначения и обеспечивающий пересадку на другие услуги Транслинк .

Внутри автобуса метро

Ниже приведен список предлагаемых станций, которые будет обслуживать метро 1, и доступные транспортные соединения. [24] [1]

Название станции Общественный транспорт
Восьмильные равнины Местные автобусы
Верхняя гора Граватт Местные автобусы
Университет Гриффита Местные автобусы
Холланд Парк Вест Местные автобусы
Гринслоупс Местные автобусы
Порог Железнодорожная станция Буранда и местные автобусы
Вуллунгабба Метро 2 и Cross River Rail
Мэтер Хилл Метро 2
Южный берег Железнодорожный вокзал Саут-Бэнк и метро 2
Культурный центр Железнодорожный вокзал Южного Брисбена , местные автобусы и метро 2.
Площадь короля Джорджа Местные автобусы и метро 2.
Рома улица Железнодорожная станция Рома-стрит , метро 2 и Cross River Rail.

Метро 2 заменит маршрут 66, обеспечив ключевой коридор образования и здравоохранения, соединив Университет Квинсленда с Королевской Брисбенской и женской больницей , транспортным узлом Богго-Роуд , больницей Принцессы Александры и Технологическим университетом Квинсленда, кампусом Кельвин-Гроув через Восточную и северные автобусные маршруты.

Ниже приведен список предлагаемых станций, которые будет обслуживать Метро 2, и доступные транспортные соединения. [24]

Название станции Общественный транспорт
ЮК-Лейкс Паромный причал UQ Сент-Люсии
Богго Роуд Железнодорожная станция Парк-Роуд , местные автобусы и железная дорога Кросс-Ривер.
Больница Пенсильвания Местные автобусы
Вуллунгабба Метро 1 и Cross River Rail
Мэтер Хилл Метро 1
Южный берег Железнодорожный вокзал Саут-Бэнк и метро 1
Культурный центр Железнодорожный вокзал Южного Брисбена , местные автобусы и метро 1.
Площадь короля Джорджа Местные автобусы и метро 1.
Рома улица Железнодорожная станция Roma Street , метро 1 и Cross River Rail.
Норманби
QUT Кельвин Гроув
Херстон
РБВХ Местные автобусы

Транспортные средства

[ редактировать ]

В рамках проекта будет представлено 60 двухшарнирных автобусов на базе HESS LightTram 25. [25] способный перевозить до 150 пассажиров в комфортном режиме и способный использовать существующую автобусную инфраструктуру наряду с регулярным автобусным сообщением. [9] Было объявлено, что в «режиме событий» автобусы вмещают до 180 пассажиров, однако впоследствии это число было увеличено до 170. [3] Длина автобусов метро составит 24,4 метра. [26] и визуально напоминают трамвай или легкорельсовый автобус.

24 ноября 2019 года BCC объявил, что консорциум Hess , Volgren и ABB получил контракт на поставку 60 автобусов. Автобусы будут полностью электрическими и будут заряжаться в конце каждого маршрута в течение шести минут. Автобусы будут полностью низкопольными, будут иметь табло следующей остановки и звуковое оповещение о следующей остановке. Кроме того, у них также будут точки зарядки USB и четыре большие двойные двери. Пилотный автобус был построен и испытан в Европе в 2021 году. Первоначально планировалось, что к 2020 году пилотный автобус прибыл в Брисбен для испытаний в начале 2022 года. [27] После успешных испытаний был размещен заказ еще на 59 самолетов, поставки которых планируется начать в конце 2023 года, а эксплуатация запланирована на 2024 год. [28] [29] 60 автомобилей будут стоить 190 миллионов долларов, что на 100 миллионов долларов больше, чем у автомобилей с традиционными двигателями. [30]

Депо будет построено рядом с юго-восточным автобусным маршрутом в Рочдейле . [14]

Во время выборов в городской совет Брисбена в 2024 году ЛНП объявила о своем намерении построить парк метро и зарядную станцию ​​в спортивном резерве Билла Брауна стоимостью 125 миллионов долларов. [31] [32]

Будущие маршруты и расширения

[ редактировать ]

Предлагается в будущем расширить сеть до Кариндейла , Чермсайда , Спрингвуда и аэропорта Брисбена (при условии одобрения). [33] [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Городской совет Брисбена (октябрь 2022 г.). «Путеводитель по новой автобусной сети Брисбена» (PDF) .
  2. ^ Jump up to: а б с «О метро Брисбена» . www.brisbane.qld.gov.au . Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 7 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Вагон метро Брисбена» . www.brisbane.qld.gov.au . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  4. ^ «Основная инфраструктура метро Брисбена» . www.brisbane.qld.gov.au . Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Мур, Тони (14 февраля 2023 г.). « Чрезвычайно деликатный» проект туннеля в Брисбене обещает освободить центральный деловой район» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
  6. ^ «Метро Брисбена | Инфраструктура Австралии» . www.infrastructureaustralia.gov.au . Архивировано из оригинала 10 марта 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  7. Лорд-мэр Грэм Квирк объявляет о плане метро Брисбена. Архивировано 28 мая 2018 г. в Wayback Machine Brisbane Times, 31 января 2016 г.
  8. ^ Пересмотренный план метро Брисбена будет стоить на 500 миллионов долларов меньше. Архивировано 30 мая 2018 года в Wayback Machine ABC News, 4 марта 2017 года.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Метро Брисбена» . www.brisbane.qld.gov.au . 17 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
  10. Обновление метро Брисбена, от Бирбуррума до Намбура одобрено Infrastructure Australia. Архивировано 28 мая 2018 г. на Wayback Machine Rail Express, 27 марта 2018 г.
  11. Правительство Тернбулла инвестирует 300 миллионов долларов в метро Брисбена. Архивировано 28 мая 2018 года в Wayback Machine, достопочтенный член парламента Пола Флетчера, 16 мая 2018 года.
  12. ^ Метро Брисбена получает дополнительное федеральное финансирование на 300 миллионов долларов. Архивировано 28 мая 2018 года в Wayback Machine . Брисбен Таймс . 7 мая 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Гарсия, Джоселин (7 июня 2020 г.). «Стоимость метро Брисбена вырастет из-за задержки работы станции «Культурный центр»» . Брисбен Таймс . Проверено 23 декабря 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Компании подали заявки на строительство метро в Брисбене после завершения процесса возобновления земель. Архивировано 2 января 2019 года в Wayback Machine Brisbane Times, 17 октября 2018 года.
  15. ^ «В депо метро Брисбена начинается капитальное строительство» . Брисбен Девелопмент . 27 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 13 ноября 2021 г.
  16. ^ Мур, Тони (5 декабря 2022 г.). «Метро Брисбена — это не метро»: железнодорожное лобби говорит, что название должно измениться» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
  17. ^ Атфилд, Кэмерон (17 октября 2023 г.). «Путешествие на BERT: как метро только по названию рискует поставить Брисбен в неловкое положение на мировой арене» . Брисбен Таймс . Проверено 3 ноября 2023 г.
  18. ^ Развитие, Брисбен (18 октября 2023 г.). «Хор растет: Маунт требует от BCC переименовать метро Брисбена, не такое уж и метро» . BrisbaneDevelopment.com . Проверено 3 ноября 2023 г.
  19. ^ «Метро Брисбена – станция Вуллунгабба (Департамент транспорта и главных дорог)» . sc-tmrwcmgr-cd.azurewebsites.net . Проверено 23 декабря 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Взгляните на начало туннеля метро Брисбена, призванного положить конец транспортному хаосу в центральном деловом районе» . Новости АВС . 14 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2023 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
  21. ^ Информационный бюллетень о метро Брисбена . Брисбен: Городской совет Брисбена. 2017. С. 1, 2.
  22. ^ Информационный бюллетень о метро Брисбена . Брисбен: Городской совет Брисбена. 2017. с. 2.
  23. Метро Брисбена: смешиваем, чтобы двигаться вперед. Архивировано 16 июня 2020 г. в Wayback Machine myBrisbane, 8 июня 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Атфилд, Кэмерон (30 мая 2017 г.). «Городской совет Брисбена опубликовал экономическое обоснование строительства метрополитена стоимостью 944 миллиона долларов» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
  25. ^ «Метро Брисбена - скоростной автобусный транспорт с электрическими двухсочлененными автобусами HESS» . Журнал городского транспорта . 2 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  26. ^ Стоун, Люси (21 апреля 2022 г.). «Электрический автомобиль метро Брисбена, получивший название «Тесла общественного транспорта», готов к испытаниям» . Новости АВС . Проверено 22 февраля 2024 г.
  27. ^ «Колеса в движении: начинаются испытания электрического автомобиля метро Брисбена, получившего название «Тесла общественного транспорта» » . Новости АВС . 21 апреля 2022 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
  28. ^ «Брисбен (Австралия): Крупный заказ для Hess» . Журнал городского транспорта . 10 августа 2022 г. Проверено 23 декабря 2023 г.
  29. ^ «Вагон метро Брисбена» . www.brisbane.qld.gov.au . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  30. ^ Стоун, Люси (24 ноября 2019 г.). «Электромобили метро показаны как лейбористы, поддерживающие легкорельсовый транспорт» . Брисбен Таймс . Проверено 16 марта 2024 г.
  31. ^ Мур, Тони (17 февраля 2024 г.). «Зарядная станция метро будет построена на северной стороне Брисбена в соответствии с планом ЛНП» . Брисбен Таймс . Проверено 16 марта 2024 г.
  32. ^ «Зеленые обещают выделить 640 миллионов долларов на расширение дороги, поскольку ЛНП обнародует расходы на выборы в совет Брисбена» . Новости АВС . 11 марта 2024 г. Проверено 16 марта 2024 г.
  33. ^ Атфилд, Кэмерон (7 апреля 2017 г.). «Метро Брисбена расширяется до Чермсайда, Кариндейла и Спрингвуда» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  34. ^ Развитие, Брисбен (15 сентября 2019 г.). «Лорд-мэр предлагает соединение метро Брисбена с аэропортом» . BrisbaneDevelopment.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d163eed8f9bf11b61d35bd5d47af62c__1722140640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/2c/0d163eed8f9bf11b61d35bd5d47af62c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brisbane Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)