Jump to content

Автобусная остановка O-Bahn

Автобусная остановка O-Bahn
Автобус на бетонной направляющей
Обзор
Система Метро Аделаиды
Оператор Торренс Транзит
Статус Оперативный
Начало обслуживания
  • 9 марта 1986 г. ( 1986-03-09 ) (1 этап)
  • 20 августа 1989 г. ( 20 августа 1989 г. ) (2 этап)
  • 10 декабря 2017 г. ( 10.12.2017 ) (Туннель City Access)
Бывший оператор(ы) Легкие городские автобусы
ТрансАделаида
Государственное транспортное управление
Маршрут
Тип маршрута Автобусный маршрут с гидом / Скоростной автобусный транспорт
Начинать Гренфелл-стрит
Конец Развязка Tea Tree Plaza
Длина 12 километров (7,5 миль)
Станции 3
Услуга
Время в пути 20 минут
Пассажиропоток 31 000 в день (2015)
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

O -Bahn Busway — это управляемый автобусный маршрут , который является частью системы скоростного автобусного транспорта, обслуживающей северо-восточные пригороды Аделаиды , Южная Австралия . Система O-Bahn была задумана компанией Daimler-Benz, чтобы дать автобусам возможность избежать заторов на дорогах за счет совместного использования трамвайных туннелей в немецком городе Эссен . [ 1 ]

города O-Bahn Аделаиды была введена в эксплуатацию в 1986 году для обслуживания быстро расширяющихся северо-восточных пригородов , заменив более ранний план расширения трамвайных путей . O-Bahn представляет собой специально построенные пути, сочетающие в себе элементы автобусной и железнодорожной систем. Длина трассы составляет 12 километров (7,5 миль) и включает три развязки в Клемциге , Парадайзе и Tea Tree Plaza . Развязки позволяют автобусам входить и выходить из автобусной полосы, а также продолжать движение по пригородным маршрутам, избегая необходимости пересадки пассажиров на другой автобус для продолжения путешествия. Автобусы могут двигаться с максимальной скоростью 100 км/ч (60 миль в час), но их скорость ограничена 90 км/ч (55 миль в час). По состоянию на 2015 год Автобусный маршрут перевозил около 31 000 человек в будний день. [ 2 ] Дополнительный участок, включающий туннель длиной 670 метров (2200 футов), открылся в 2017 году в конце города, чтобы уменьшить количество перегруженных перекрестков, которые автобусы должны проезжать, чтобы въехать в центр Аделаиды. [ 3 ]

Развитие автобусной линии O-Bahn привело к превращению линейного парка Торренс из ветхой городской канализации в привлекательное общественное открытое пространство. Это также послужило толчком к развитию городов вокруг северо-восточной конечной остановки в Модбери .

Отслеживать

[ редактировать ]
Короткий участок автобусной линии O-Bahn.
Участок пути, используемый для испытаний автобусов O-Bahn.

Путь городской железной дороги сделан из бетона; он поднят над землей из-за плохого качества аллювиальных почв по р. Торренс , которые из-за высокой пластичности часто перемещаются . На пилонах установлены бетонные шпалы , на которые опирается путь. Было пробурено 5600 пилонов для поддержки 5600 шпал и 4200 сборных элементов пути L-образной формы, расположенных с интервалом 12 метров (39 футов). [ 4 ] Бетонные пилоны были забиты в землю для обеспечения устойчивости на глубину до четырех метров (13 футов). Ширина обоих путей на шпалах составляет 6,2 метра (20 футов). [ 5 ] [ 6 ] Бетонные пути O-Bahn были уже и легче, чем у первоначально предложенного проекта легкорельсового транспорта, и оказывали меньшую нагрузку на землю. Бетонные компоненты были изготовлены сборными железобетонами, а затем уложены на опоры. [ 4 ]

В конце города O-Bahn начинается на Восточной Террасе и является продолжением на восток от Гренфелл-стрит в парковые зоны. O-Bahn входит в туннель длиной 670 метров (2200 футов), построенный в декабре 2017 года, который изгибается с востока на север и выходит на автобусные полосы в центре Хакни-роуд, к северу от пересечения с Ботаник-роуд и Северной террасой . Автобусная полоса продолжается на север до реки Торренс и до первоначального входа в O-Bahn на Хакни-роуд, напротив Ист-Парклендс , где она входит в 60-метровый (200 футов) туннель на скорости, ограниченной 40 км/ч ( 25 миль в час), из-за крутого начального поворота, гарантируя, что задние шины (особенно шины прицепа сочлененных автобусов ) не «трутся» о гусеницу. Скорость постепенно увеличивают до 80 км/ч (50 миль в час) на протяжении большей части поездки до развязки Клемциг . По пути к развязке Paradise ограничение скорости составляло до 100 км/ч (60 миль в час), но с конца 2012 года оно было ограничено до 85 км/ч (55 миль в час). [ 7 ] На некоторых участках в ходе испытаний была достигнута скорость 115 км/ч (70 миль в час). Средняя рабочая скорость, включая остановки, составляет около 60 км/ч (35 миль в час). На въезде на развязку O-Bahn заканчивается, и ограничение скорости составляет 40 км/ч (25 миль в час). В зоне развязки ограничение скорости составляет 20 км/ч (10 миль в час). [ 8 ] [ 9 ] O-Bahn официально считается дорогой согласно решению суда, принятому в первые годы работы системы. Это постановление разрешает полиции Южной Австралии устанавливать камеры контроля скорости и штрафовать водителей, превышающих скорость. [ 8 ]

Автомобили, въезжающие на O-Bahn, отпугивают большое количество знаков на въездах и устройство для очистки поддона автомобиля , которое вырывает поддон (масляный поддон), если он попадает на рельсы. В среднем четыре автомобиля в год выезжают на O-Bahn и должны быть удалены краном. [ 8 ]

Автобусы

[ редактировать ]
Фото желто-белого сочлененного автобуса
Сочлененный автобус Scania K320UA в центральном деловом районе, видно правое направляющее колесо
Небольшое горизонтальное колесо, прикрепленное к автобусу.
Направляющее колесо

Первыми автобусами, вступившими в эксплуатацию на O-Bahn, были 41 жесткий и 51 сочлененный Mercedes-Benz O305 . [ 10 ] Они были модифицированы для использования на O-Bahn заводом Mitsubishi Motors в Кловелли-Парк, а затем были изготовлены компанией Pressed Metal Corporation в Южной Австралии . [ 11 ] Стоимость была включена в первоначальный бюджет в 98 миллионов долларов. Позже были закуплены модифицированные MAN SG280 и SL202 .

Поскольку возраст Mercedes-Benz O305 приближался к 25-летнему возрасту, в 2007 году были объявлены тендеры на замену. [ 12 ] Новыми автобусами стали Scania K230UB с жесткой рамой и сочлененный Scania K320UA с кузовом Custom Coaches . [ 13 ] По состоянию на май 2021 г. Они, наряду с жесткими автобусами Scania K280UB/K320UB , сочлененными автобусами Scania K360UA , одним дизельно-электрическим гибридом Scania K320UB и одним Mercedes-Benz O405NH , составляют автопарк. [ 14 ]

В случае поломок для буксировки автобусов с O-Bahn используется специально разработанный автомобиль по прозвищу «Дамбо». На ранних стадиях проектирования предполагалось, что все автобусы будут иметь возможность буксировки; однако это предложение было категорически отвергнуто профсоюзом водителей, и «Дамбо» был куплен. Если во время поездки лопнет шина, направляющее колесо предотвратит беспорядочное движение автобуса, а внутренняя алюминиевая шина меньшего размера позволит автобусу доехать до ближайшей станции со скоростью 40 км/ч (25 миль в час). [ 8 ] [ 15 ]

Направляющее колесо, выступающее прямо перед передними колесами, является наиболее важной частью автобуса при движении по городской железной дороге. Он соединен непосредственно с рулевым механизмом и управляет автобусом, двигаясь по приподнятому краю пути. Хотя водителям не обязательно держать руль во время движения по O-Bahn из-за направляющего колеса, процедуры безопасности требуют от водителя всегда быть внимательным к обстоятельствам. Грохот перед станциями является напоминанием о необходимости возобновить контроль. Направляющее колесо является самой хрупкой частью системы и рассчитано на отломание при резком ударе; До того, как была построена O-Bahn, некоторые автобусы были оснащены направляющими колесами для обычных маршрутов, чтобы проверить их долговечность. Водители были вынуждены быть более осторожными во время обычных поездок после многочисленных столкновений направляющего колеса с бордюром. [ 8 ] [ 15 ]

С июня 2018 года услуги предоставляются компанией Torrens Transit по контракту с Adelaide Metro . По состоянию на 2015 год Автобусный маршрут перевозит около 31 000 человек в будний день. [ 2 ]

Развязки

[ редактировать ]
Вид на автобусную развязку с моста
Развязка Tea Tree Plaza

Клемцигская развязка — первая станция в трёх километрах (1,8 мили) от центра города в пригороде Клемцига . Он был построен как соединительный узел с городской автобусной линией Circle Line, следовавшей по маршруту внешнего кольца Аделаиды. Многие автобусные маршруты обходят Клемциг, и пропускная способность станции ограничена. Он включает в себя парковку на 450 мест. [ 8 ] [ 16 ]

Paradise Interchange — вторая станция в шести километрах (3,7 миль) от центра города, в пригороде Парадайз . Конечная остановка до завершения второго этапа, теперь она обслуживается автобусами с пригородных улиц, а в двух зонах имеется в общей сложности 875 парковочных мест. [ 16 ]

Развязка Tea Tree Plaza Interchange , в 12 километрах (7,5 миль) от центра города — это конечная остановка в Модбери . расположенная рядом с Westfield Tea Tree Plaza Это крупнейшая станция городской железной дороги, . Автобусы с этой развязки соединяются с районами, даже отдаленными от Элизабет , и обслуживают район Золотой Рощи . Он имеет 700 парковочных мест после того, как во время реконструкции в 2013 году была построена многоуровневая парковка. [ 17 ]

Карта автобусной остановки O-Bahn
Дорога, ведущая в туннель, со знаками, указывающими, что туннель предназначен только для автобусов.
Южный вход O-Bahn на Хакни-роуд.
Автобусная развязка, вид с уровня земли
Развязка Клемциг, одна из двух промежуточных развязок городской железной дороги.

Исходящие автобусные маршруты O-Bahn проходят через центр Аделаиды по Гренфелл-стрит и входят в O-Bahn через 670-метровый (2200 футов) туннель (открытый 10 декабря 2017 года) через территории Adelaide Park Lands в Раймилл-парке . Затем они выходят из туннеля на Хакни-роуд, к северу от пересечения с Декеттвилль-Террас , а затем продолжают движение на север вдоль дороги по выделенным автобусным полосам. На этом участке Ботанический сад Аделаиды слева находится , за ним следует Ботанический парк . Хакни-роуд - вместе с выделенными автобусными полосами O-Bahn - пересекает мост через реку Торренс , при этом автобусные полосы поворачивают на восток, к входу на север в управляемую автобусную полосу O-Bahn. Автобусная полоса опускается ниже наземной дороги (Парк-роуд), чтобы присоединиться к входящей (южной) дороге, ведущей на северо-восток.

Автобусный маршрут проходит примерно по долине реки Торренс, но с более плавными поворотами. Это означает, что он пересекает реку довольно часто, имея либо парк, либо несколько домов на участке, окруженном рекой и автобусной остановкой. Всего это происходит восемь раз, прежде чем автобус достигнет развязки Клемциг на северном берегу реки. Автобусный маршрут снова пересекает реку вскоре после Клемцига и проходит мимо парка Лохил и части пригородов Кэмпбеллтаун и Парадайз к северу между автобусным маршрутом и рекой, прежде чем добраться до развязки Paradise .

После развязки Парадайз автобусный маршрут проходит под Дарли-роуд, а затем в последний раз над Торренсом. Местность становится более крутой по мере того, как автобусный маршрут идет вверх вдоль вытекающего ручья и мимо северо-западной стороны водохранилища долины Хоуп . Он идет на север под Гранд-Джанкшен-роуд , затем снова поворачивает на восток и север, чтобы войти в восточную сторону торгового центра Westfield Tea Tree Plaza , где автобусный маршрут с гидом заканчивается на развязке Tea Tree Plaza . Большинство автобусов продолжают двигаться по обычным дорогам, обслуживая дальние пригороды.

ЛГА Расположение км мне Имя Направления Примечания
Уокервилл Гилбертон 0 0.0 Хакни-роуд до центра Аделаиды Все маршруты автобуса продолжаются отсюда до центра города.
Порт Аделаида Энфилд Клемциг 3 1.9 Клемцигская развязка 528 до Нортгейта
Кэмпбеллтаун Рай 6 3.7 Райская развязка 500 до развязки Элизабет [ 18 ]
501 до Моусон-Лейкс [ 19 ]
502 до развязки Солсбери [ 20 ]
503, 506, 507, 556, 557, 559 до развязки Tea Tree Plaza. [ 21 ]
Овраг чайного дерева Модбери 12 7.5 Развязка Tea Tree Plaza 541, 542X до парка Фэрвью [ 22 ] [ 23 ]
543X в Суррей Даунс [ 24 ]
544X, 545X, 548 до Золотой Рощи [ 25 ]
546 до Пара-Хиллз [ 26 ]

Все перечисленные маршруты соединяют центр Аделаиды с названной конечной точкой, но обслуживают разные пригороды между развязкой O-Bahn и этой конечной точкой. [ 27 ]

Планирование

[ редактировать ]
Схема, показывающая вид сверху вниз, вид спереди и трехмерный вид автобусной дороги O-Bahn.
Принципиальная схема трека

В большей части Аделаиды наблюдался значительный рост во время и после Второй мировой войны . С 1944 по 1965 год население района удвоилось. [ 28 ] а количество регистраций частных автомобилей увеличилось в 43 раза. [ 29 ] В 1955 году правительство штата под руководством премьер-министра сэра Томаса Плейфорда учредило Комитет городского планирования и разработало скоординированный план будущего развития Аделаиды. В результате 300-страничного исследования «Отчет о мегаполисе Аделаиды за 1962 год» был изложен 30-летний план развития, включая предлагаемые 98 километров (61 миль) улучшенных дорог. Незадолго до ухода с поста в 1965 году Плейфорд заказал детальное исследование, посвященное рекомендуемым улучшениям транспорта. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

В 1968 году правительство получило Транспортное исследование столичного Аделаиды (MATS), которое предусматривало 156-километровую (97 миль) сеть из 10 автострад, пересекающих столичную территорию, сеть скоростных железных дорог и подземную городскую кольцевую железную дорогу. MATS вызвал массовое сопротивление общественности, поскольку призывал к приобретению тысяч объектов недвижимости и фактически вытеснил ряд пригородов, которые должны были стать местами обмена. В парламенте разгорелись споры, а широко распространенные изображения тупиков на зарубежных автострадах способствовали фурору. Тем не менее, в начале 1969 года премьер-министр Стил Холл одобрил реализацию плана в измененном формате, и правительство начало приобретать недвижимость вдоль предложенных коридоров. В середине 1969 года, столкнувшись с продолжающимся сопротивлением, штат отказался от планов строительства двух из десяти предложенных автострад. Холл был отстранен от должности в 1970 году, а новое правительство под руководством премьер-министра Дона Данстана ввело 10-летний мораторий на строительство автострад, фактически отложив MATS. Уже приобретенные коридоры были сохранены для потенциального использования в будущем. [ 33 ] [ 34 ]

К середине 1970-х годов транспорт стал проблемой в северо-восточных пригородах. Население региона Чайного дерева увеличилось с 2500 в 1954 году до 35 000 к 1971 году. [ 35 ] Земельный коридор вдоль реки Торренс от Аделаиды до Модбери , первоначально купленный для шоссе Модбери, предложенного в соответствии с планом MATS, стал предметом нового предложения в 1973 году, когда генеральный директор транспорта штата предложил построить линию тяжелой железной дороги, которая соединить пригород с железнодорожной системой Аделаиды . Последующее исследование, «Обзор общественного транспорта Северо-Восточной Аделаиды» (NEAPTR), рассматривало тяжелый железнодорожный транспорт, легкорельсовый транспорт , автобусные маршруты и автострады, в конечном итоге придя к выводу, что линия легкорельсового транспорта или автобусный маршрут будут наиболее жизнеспособными. Правительство штата приняло решение о строительстве легкорельсового транспорта для продления исторической трамвайной линии Glenelg . Новый маршрут должен был продолжаться вдоль улицы Кинг-Уильям за пределами тогдашней конечной остановки на площади Виктория и проходить через территории Аделаидского парка к коридору Модбери. [ 8 ] [ 36 ] Система легкорельсового транспорта будет соединяться с подвозящими автобусами на станциях по всей длине коридора для перевозки пассажиров на пригородные маршруты. Необходимо было закупить новые легкорельсовые транспортные средства для замены устаревших трамваев типа H 1929 года выпуска . [ 8 ] [ 32 ] [ 36 ]

Общественное сопротивление проекту было широким. Городской совет Аделаиды возражал против этого плана на том основании, что он будет мешать хорошо продуманной планировке самого города. В ответ правительство изменило план по перенаправлению линии под город, что привело к значительному увеличению затрат. Жители пригородов в центре города, таких как Сент-Питерс, были обеспокоены шумом легкорельсового транспорта и протестовали против любого нарушения ущелья Торренс в коридоре Модбери. Началось пробное бурение туннеля, но весь проект легкорельсового транспорта был остановлен в 1980 году после того, как премьер-министр Дэвид Тонкин назначил Майкла Уилсона , противника этого плана, министром транспорта. [ 8 ] [ 36 ]

Разработка

[ редактировать ]
Автобус на дороге
Автобус въезжает на развязку Клемциг

В поисках замены проекту легкорельсового транспорта новое правительство направило экспертов для изучения инновационной системы управляемых автобусов, разрабатываемой в Западной Германии компанией Daimler-Benz . От немецкого Omnibus (автобуса) и Bahn (путь или путь, как в Autobahn для автомобилей и Eisenbahn или просто Bahn для железной дороги, например S-Bahn и U-Bahn ), [ 37 ] Система O-Bahn была разработана для использования в трамвайных туннелях Эссена . [ 1 ] После обширных консультаций с властями Германии инженеры Государственного управления транспорта решили, что можно использовать O-Bahn. Система считалась намного превосходящей предыдущие предложения; он занимал меньше земли, производил меньше шума, был быстрее и стоил меньше. Кроме того, его уникальная особенность – отсутствие трансфера напрямую с пригородных улиц в центр города – сделала его более привлекательным. Планы были составлены на длину 12 километров (7,5 миль): первоначально только три километра (1,9 мили) должны были быть построены как O-Bahn, а остальная часть - это обычная автобусная дорога. Однако соображения безопасности и общественное сопротивление привели к тому, что O-Bahn использовалась на всем протяжении. Строительство первого участка развязки Paradise Interchange началось в 1983 году . Очередная смена правительства в 1982 году привела к неопределенности относительно будущего проекта. Правительство Джона Бэннона после консультаций решило продолжить этап 1 (от города до рая) и в 1986 году приступило к этапу 2 (от рая до площади Чайного дерева). [ 15 ] [ 36 ] [ 38 ] Стоимость проекта составила 98 миллионов австралийских долларов , включая автобусы. [ 39 ]

Первый этап открылся 9 марта 1986 года. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Второй этап открылся 20 августа 1989 года. [ 43 ] [ 44 ]

За год после завершения этапа 1 в 1986 году по O-Bahn было совершено более 4 миллионов пассажирских поездок, а в следующем году рост составил 30%. [ 38 ] Когда 20 августа 1989 года была открыта завершенная O-Bahn, количество пассажиров выросло еще на 17%. [ 15 ] Система общественного транспорта Аделаиды была приватизирована в 1990-х годах, и общий уровень покровительства всем системам (автобусному, железнодорожному и трамвайному) упал на 25%. Исключением была O-Bahn, где снижение не произошло: в 1996 году ежедневно совершалось 19 500 пассажирских поездок (7,13 миллиона в год). [ 8 ] По состоянию на 2015 год Автобусный маршрут перевозит около 31 000 человек в будний день. [ 2 ]

Предложения по расширению

[ редактировать ]
Группа автобусов с открытыми для входа пассажирами дверями
Студенты садятся в автобусы O-Bahn на развязке Клемциг

Был ряд предложений о продлении O-Bahn до Голден-Гроув или строительстве других маршрутов, но ни одно из них не продвинулось дальше консультаций. Расширение Золотой Рощи потребует приобретения обширных участков частной собственности из-за отсутствия доступного коридора. Прирост населения в этом районе незначителен, хотя разрастание продолжается от развязки Tea Tree Plaza еще на восемь километров до Аделаидских холмов . Нынешний маршрут был построен с учетом станции на Гранд-Джанкшен-роуд, но так и не был построен. [ 9 ]

Предложение о создании южной городской железной дороги привлекло наибольшее внимание и было предметом различных исследований и парламентских комитетов на предмет его жизнеспособности с 1996 года. Железнодорожный маршрут, проходящий через крайний юг Аделаиды, проходит не по центру, без большой зоны обслуживания более центрального транспорта. маршрут. O-Bahn, проходящая прямо через регион, сможет воспользоваться и без того большим населением и продолжающимся ростом региона. [ 8 ]

Одним из предложенных маршрутов для O-Bahn был участок, прилегающий к железнодорожной линии Noarlunga Center, ведущей от города к линии Тонсли . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] На этом O-Bahn закончится, и автобусы продолжат движение по Южной скоростной автомагистрали через крайний юг. Строительство этой O-Bahn потребует небольшого перемещения железнодорожных путей, чтобы разместить рядом с ними O-Bahn. Кроме того, на Эмерсон-Кроссинг и Гудвудской эстакаде . потребуются изменения [ 48 ] Ориентировочная стоимость строительства в 182 миллиона долларов была сочтена слишком дорогой, и в 2001 году предложение было приостановлено. [ 49 ] С тех пор правительство сосредоточило усилия на модернизации Саут-Роуд и расширении трамвайной линии Гленелг . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

В 2009 году планировалось, что автобусные маршруты, обслуживающие O-Bahn, будут расширены от Хакни-роуд вдоль улиц Гренфелл и Карри и продлены до Вест-Террас на дальней стороне центрального делового района вдоль выделенных автобусных полос. [ 53 ] Однако в январе 2011 года в рамках реагирования на наводнения в Квинсленде в 2010–2011 годах федеральное правительство объявило , что продление будет отменено «в результате значительного сокращения масштабов первоначального проекта, что приведет лишь к ограниченным транспортным выгодам». . [ 54 ]

Проект доступа к городу O-Bahn

[ редактировать ]

В 2015 году Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры объявил о предлагаемом проекте доступа к городской железной дороге стоимостью 160 миллионов долларов. Существующий въезд / выезд на Хакни-роуд был сохранен, но модернизированные полосы, предназначенные только для автобусов, на Хакни-роуд теперь ведут к новому порталу туннеля с направляющими для автобусов, начинающимся возле ботанического сада Аделаиды . Туннель проходит под перекрестком Ботанической дороги , затем поворачивает на запад под Рандл-парком / Кадлитпина , Рандл-стрит и выходит на поверхность в Раймилл-парке, приводя к перепроектированному перекрестку на Гренфелл-стрит и Ист-Террас . [ 2 ] [ 55 ] Строительство началось в конце 2015 года и завершилось в 2017 году. [ 56 ] Контракт на выполнение детального проектирования и строительство туннеля был заключен с McConnell Dowell в октябре 2015 года. Компания Sage Automation предоставила экспертные знания в области механических и электрических аспектов туннеля, включая системы вентиляции и безопасности. [ 57 ] Строительство началось в марте 2016 года с демонтажа разделительной полосы и подготовки центральных автобусных полос. Туннель открылся 10 декабря 2017 года, а со следующего дня начнутся ограниченные услуги. Он начал полноценную работу 17 декабря. [ 58 ] [ 59 ]

Влияние на местное развитие

[ редактировать ]

O-Bahn привела к скоплению коммерческой и общественной застройки возле развязки Tea Tree Plaza, поскольку организации, предоставляющие услуги, и предприятия стремились использовать легкую доступность этого района к общественному транспорту и центру города. Рыночным императивам также способствовало зонирование земель вокруг этого района как коммерческих, а не жилых. [ 60 ] Район вокруг Tea Tree Plaza является одним из пяти региональных центров мегаполиса Аделаида.

По словам Роберта Серверо, O-Bahn «ускорила преобразование Оврага Чайного дерева из несколько стерильного нового города, построенного вокруг регионального торгового центра, в развивающуюся городскую деревню с широким спектром землепользования». [ 60 ] Большая больница Модбери примыкает к развязке, а кампус TAFE в Торренс-Вэлли был построен прямо к востоку от автобусной дороги после ее открытия. [ 60 ] Одна государственная средняя школа, три начальные школы, одна христианская школа и три деревни для престарелых находятся в пределах километра от развязки. [ 61 ] Напротив, существовало противодействие использованию территории вокруг развязки Клемциг и развязки Парадайз для каких-либо целей, кроме строительства жилья с низкой плотностью застройки, и никакого развития, ориентированного на транзит, не произошло. [ 60 ]

Травянистый парк с деревьями на заднем плане
Линейный парк возле Райской развязки

Строительство O-Bahn, а не предложенной ранее автострады Модбери, было мотивировано желанием уменьшить зависимость от автомобилей . 6 миллионов долларов было использовано на реконструкцию ущелья Торренс , в котором был создан линейный парк Торренс . Около 150 000 деревьев, растений и кустарников были посажены вдоль трассы в эстетических, экологических целях и в целях снижения шума; посадка была завершена в 1997 году. [ 39 ] Вдоль парка проложены пешеходные и велосипедные дорожки для поощрения общественного использования. [ 62 ] Линейный парк Торренса омолодил реку, которая пришла в упадок до такой степени, что стала де-факто «городской канализацией, заваленной мусором и недоступной для публики». [ 4 ] По экологическим соображениям O-Bahn является углеродно-нейтральной из-за поглощения углекислого газа деревьями рядом с ней. [ 39 ] Сама трасса расположена в долине, поскольку она находится недалеко от русла реки, и ее высота была дополнительно понижена за счет рытья дополнительных углублений, чтобы уменьшить шумовое воздействие на соседние жилища. [ 62 ]

Оригинальные автобусы работали на дизельном топливе , но система позволяет использовать автобусы, работающие на альтернативных источниках энергии. Биодизельное топливо и природный газ прошли испытания; по состоянию на 2014 год 20% автобусного парка Аделаиды использует сжатый природный газ, 48% биодизельные смеси B20 и 32% B5 . [ 63 ] Конструкция городской железной дороги допускает прокладку воздушных проводов для троллейбусов . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Управляемое развитие автобусных маршрутов». Транзитная Австралия . Июль 1997 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Проект O-Bahn стоимостью 160 миллионов долларов» . Австралазийский автобус . Бауэр Трейдер Медиа. 26 февраля 2015 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  3. ^ «Проект доступа к городской железной дороге» . Департамент инфраструктуры и транспорта . Проверено 19 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Серверо 1998 , с. 369
  5. ^ Проект северо-восточного автобусного пути (брошюра). Министерство транспорта Южной Австралии (1983 г.).
  6. ^ Jump up to: а б Информация об автобусных маршрутах, документ второй: Концепция управляемого автобуса O-Bahn. Министерство транспорта Южной Австралии (1983 г.).
  7. ^ Мэнникс, Лиам (28 октября 2013 г.). «Жизнь O-Bahn приближается к концу?» . InDaily . Проверено 24 апреля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уилсон, Том. Объекты, представляющие интерес для планирования Luton Dunstable Translink, Приложение A: Отчет о городской железной дороге Аделаиды. (Том Уилсон был главным консультантом по развитию услуг и менеджером по эксплуатации автобусных маршрутов в 1981–1989 годах.)
  9. ^ Jump up to: а б Информация о автобусных маршрутах, Документ третий: Операционная стратегия. Министерство транспорта Южной Австралии (1983 г.).
  10. ^ Уилсон, Том (август 2004 г.). «Отчет о городской железной дороге Аделаиды: объекты, представляющие интерес для планирования автобусной дороги с гидом в Кембриджшире» (PDF) . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 13 августа 2015 г.
  11. ^ Первые серийные автобусы O-Bahn удлинили путь австралийского транспорта , февраль 1985 г., стр. 13.
  12. ^ «Охота на автопарк O-Bahn» . Воскресная почта . (Аделаида). 29 сентября 2007 г.
  13. ^ «Аделаида купит 160 автобусов» . Австралазийский автобус . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  14. ^ «Легкие городские автобусы» . Списки автобусного парка Австралии . Проверено 21 апреля 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Северо-восточный автобусный путь (брошюра). Транспортное управление штата (Южная Австралия) (1990 г.).
  16. ^ Jump up to: а б «Ваш путеводитель по парковке и поездкам» (PDF) . Правительство Южной Австралии, метро Аделаиды. Май 2014 г. FIS24147. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  17. ^ «Безопасная и надежная парковка для пассажиров городской железной дороги на Tea Tree Plaza» (PDF) . Департамент Премьера и Кабинета Министров. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 года . Проверено 12 января 2014 г.
  18. ^ «Расписание маршрута 500» . Метро Аделаиды . Проверено 23 апреля 2015 г.
  19. ^ «Расписание маршрута 501» . Метро Аделаиды . Проверено 23 апреля 2015 г.
  20. ^ «Расписание маршрута 502» . Метро Аделаиды . Проверено 23 апреля 2015 г.
  21. ^ Несколько источников:
  22. ^ «Расписание маршрута 541» . Метро Аделаиды . Проверено 23 апреля 2015 г.
  23. ^ «Расписание маршрута 542X» . Метро Аделаиды . Проверено 23 апреля 2015 г.
  24. ^ «Расписание маршрута 543X» . Метро Аделаиды . Проверено 23 апреля 2015 г.
  25. ^ Несколько источников:
  26. ^ «Расписание маршрута 546» . Метро Аделаиды . Проверено 23 апреля 2015 г.
  27. ^ «Схемы маршрутов автобусов 5xx» . Метро Аделаиды . Проверено 8 апреля 2015 г.
  28. ^ Население Большой Аделаиды увеличилось с 365 000 в 1944 году до 748 000 в 1965 году. «Распределение населения». 3105.0.65.001 Историческая статистика населения Австралии, 2014 г. Австралийское статистическое бюро .
  29. ^ Донован 1991 , стр. 202–203
  30. ^ Ллевеллин-Смит, Майкл (2012). За кулисами: политика планирования Аделаиды . Университет Аделаиды Пресс. стр. 77–81. ISBN  978-1-922064-41-7 .
  31. ^ «Городское планирование» . Атлас Южной Австралии 1986 года . Правительство Южной Австралии. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 мая 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Автострады Аделаиды - история от MATS до скоростной автомагистрали Порт-Ривер» . ozroads.com.au . Проверено 21 мая 2015 г.
  33. ^ Комб, Гордон Десмонд (2009) [1957]. Ответственное правительство в Южной Австралии . Том. 2. Уэйкфилд Пресс. п. 56. ИСБН  978-1-86254-844-2 .
  34. ^ Ллевеллин-Смит, Майкл (2012). За кулисами: политика планирования Аделаиды . Университет Аделаиды Пресс. стр. 81–86. ISBN  978-1-922064-41-7 .
  35. ^ «История оврага чайного дерева» . Город оврага Чайного дерева . Проверено 21 мая 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Информация об автобусных маршрутах, Документ первый: Предыстория предложений по транспортировке по Северо-восточному коридору. Министерство транспорта Южной Австралии (1983 г.).
  37. ^ « O-Bahn, n. » OED Online . Oxford University Press , июнь 2015 г. По состоянию на 11 августа 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б Информация об автобусах O-Bahn (брошюра). Министерство транспорта Южной Австралии (1987).
  39. ^ Jump up to: а б с Информация об автобусных маршрутах, Документ четвертый: Окружающая среда. Министерство транспорта Южной Австралии (1983 г.).
  40. ^ Автобусный маршрут для Adelaide Modern Railways , выпуск 450, март 1986 г., стр. 166.
  41. ^ O-Bahn открыт для бизнеса. Грузовые и автобусные перевозки , март 1986 г., страницы 40–53, 58.
  42. O-Bahn Аделаиды, Панорама австралийских автобусов выпуск 1/5 мая 1986 г., страницы 3–8.
  43. ^ Северо-восточный автобусный маршрут завершен транзитом по Австралии, сентябрь 1989 г., страницы 195–200.
  44. O-Bahn STA Открытый выпуск Fleetline , 171 октябрь 1989 г., стр. 156.
  45. ^ «Законодательный совет Хансард» . Правительство Южной Австралии. 15 октября 1996 г. O-Bahn, Southern, p. 105 (PDF, стр. 5). Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  46. ^ «Добро пожаловать на обследование Южной городской железной дороги» . Воскресная почта . (Аделаида). 4 сентября 2000 г.
  47. ^ Отмена южной O-Bahn в Аделаиде приветствуется железнодорожным дайджестом групп общественного транспорта , май 2001 г., стр. 14
  48. ^ «Законодательный совет Хансард» . Правительство Южной Австралии. 11 апреля 2000 г. Southern O-Bahn, стр. 853–54 (PDF, стр. 11–12). Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  49. ^ «Высокие цены сошли с рельсов на южной железнодорожной линии» . Рекламодатель (Аделаида). 16 марта 2001 г.
  50. ^ Пенгелли, Джилл; Зед, Том (16 октября 2009 г.). «Супермагистраль Саут-Роуд, соединяющая Ридженси-роуд и скоростную автомагистраль Порт-Ривер» . Рекламодатель (Аделаида). Проверено 16 июля 2010 г.
  51. ^ «Северная скоростная дорога» . Правительство Южной Австралии. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 15 июля 2010 г.
  52. ^ Уильямсон, Бретт (29 октября 2009 г.). «Прогресс в расширении трамвая: как продвигается проект легкорельсового транспорта от побережья до побережья?» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 15 июля 2010 г.
  53. ^ «Усиление O-Bahn и железнодорожных линий в Аделаиде» . Новости ABC онлайн. 12 мая 2009 года . Проверено 13 мая 2009 г.
  54. ^ «Федеральное правительство Австралии: Плата за восстановление и реконструкцию» . Федеральное правительство Австралии (премьер-министр). 27 января 2011 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  55. ^ «Проект доступа к городской железной дороге» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры. 16 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  56. ^ «Проект доступа к городу O-Bahn: взаимодействие с общественностью» . 10 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  57. ^ Стивен Маллиган , министр транспорта и инфраструктуры (26 октября 2015 г.). «Больше рабочих мест SA в рамках тендера на проектирование и строительство туннеля O-Bahn» (PDF) (пресс-релиз). Правительство Южной Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2016 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  58. ^ «Начинаются работы по выделению автобусной полосы O-Bahn в Аделаиде, чтобы уменьшить заторы в городе» . Новости АВС . 21 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  59. ^ Автобусный туннель O-Bahn Аделаиды теперь открыт. Выпуск австралийского автобуса , 85 января 2018 г., стр. 11
  60. ^ Jump up to: а б с д Серверо 1998 , с. 373
  61. ^ Справочник улиц UBD в Аделаиде , стр. 84, 96.
  62. ^ Jump up to: а б Серверо 1998 , с. 370
  63. ^ «Годовой отчет за 2013–2014 годы» (PDF) . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры. Сентябрь 2014. с. 74 . Проверено 24 апреля 2015 г.
  • Серверо, Роберт (1998). Транзитный мегаполис: глобальное исследование . Остров Пресс. ISBN  1-55963-591-6 .
  • Донован, Питер (1996). «Автомобили и автострады: меры любви в Южной Австралии». В О'Ниле, Бернард; Рафтери, Джудит; Раунд, Керри (ред.). Южная Австралия Плейфорда: Очерки истории Южной Австралии, 1933–1968 гг . Ассоциация профессиональных историков. ISBN  0-646-29092-4 .
  • Хьюго, Грэм (1996). «Люди Плейфорда: изменение населения в Южной Австралии». В О'Ниле, Бернард; Рафтери, Джудит; Раунд, Керри (ред.). Южная Австралия Плейфорда: Очерки истории Южной Австралии, 1933–1968 гг . Ассоциация профессиональных историков. ISBN  0-646-29092-4 .
  • Донован, Питер (1991). Автомагистрали: история Департамента автомобильных дорог Южной Австралии . Гриффин Пресс Лимитед. ISBN  0-7308-1930-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 453cf8c1ae247792a47c38d2f7f8079c__1719167220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/9c/453cf8c1ae247792a47c38d2f7f8079c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O-Bahn Busway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)