Jump to content

Железнодорожный вокзал Солсбери, Аделаида

Координаты : 34 ° 45'47 "ю.ш., 138 ° 38'33" в.д.  / 34,7631 ° ю.ш., 138,6424 ° в.д.  / -34,7631; 138,6424

Солсбери
Железнодорожный вокзал и автобусная развязка
Вид на юг с платформы 2, июнь 2006 г.
Общая информация
Расположение Парковая терраса, Солсбери
Координаты 34 ° 45'47 "ю.ш., 138 ° 38'33" в.д.  / 34,7631 ° ю.ш., 138,6424 ° в.д.  / -34,7631; 138,6424
Владелец Департамент инфраструктуры и транспорта
Управляется Метро Аделаиды
Линия(и) Голер
Расстояние 20,2 км от станции Аделаида
Платформы 2
Треки 2
Соединения Автобусы в Аделаиде Автобус
Строительство
Тип структуры Земля, боковые платформы
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции 16558 (в город)
18548 (до Gawler Central)
Веб-сайт Метро Аделаиды
История
Открыто июнь 1857 г.
Восстановлен 17 декабря 1985 г.
Услуги
Предыдущая станция Метро Аделаиды Следующая станция
Чидда
в сторону Аделаиды
Линия Голера Нурлутта
Предыдущая станция Австралийская железнодорожная корпорация Следующая станция
Чидда
в сторону Аделаиды
Железнодорожная линия Аделаида-Порт-Огаста Прямой
в сторону Порт-Огасты
Ошибка Lua в модуле: Adjacent_stations в строке 237: неизвестная строка «Пенфилд».

Железнодорожный вокзал Солсбери — железнодорожная станция и автобусная развязка в северном Аделаиды пригороде Солсбери . Он находится на линии Голер , в 20,2 км (12,6 миль) от станции Аделаида . [ 1 ] К ней примыкает большая парковка , что делает ее одной из самых загруженных станций пригородной железнодорожной системы Аделаиды .

Автобусная развязка; железнодорожная станция справа
Схема расположения железнодорожных путей на развязке Солсбери в июне 2006 г.

Железнодорожная линия через Солсбери открылась в июне 1857 года и первоначально шла на север до Смитфилда . Линия была продлена до Голера и Капунды в 1860 году и до Бурры в 1870 году, чтобы использовать бум добычи меди в этих районах.

Линия, проходящая через Солсбери, стала Южно-Австралийских железных дорог , главной северной линией широкой колеи используемой множеством местных и провинциальных поездов, а также пассажирскими и грузовыми перевозками на большие расстояния в Брокен-Хилл , Алис-Спрингс и Калгурли (хотя все эти межштатные перевозки предусматривала пересадку поездов на станциях разъезда ).

В 1925 году к северу от Солсбери была установлена ​​развязка, когда была построена новая линия до Редхилла , на среднем севере штата. К 1937 году эта линия была продлена до Порт-Пири и использовалась ширококолейным экспрессом Восток-Запад, который соединялся с сообщением железных дорог Содружества Трансавстралийским с Калгурли.

В 1941 году к северу от Солсбери был установлен второй перекресток, от которого 6-километровая ветка обслуживала большой, наспех построенный комплекс по производству боеприпасов времен Второй мировой войны в Пенфилде , этот район теперь известен как Эдинбург . В годы войны многие сотни рабочих были переправлены на три станции центральной линии ветки, поскольку Солсбери был преимущественно сельским населенным пунктом, и большую часть рабочей силы приходилось привозить из других районов. Центральная линия заканчивалась воздушной петлей , что позволяло поездам возвращаться в Аделаиду ​​без необходимости локомотивам «менять концы» своего поезда. Несколько миль подъездных путей тянулись от центральной линии к складам боеприпасов, которые из соображений безопасности были очень широко разделены. Более ограниченное обслуживание Пенфилда в часы пик продолжалось и после войны, обслуживая сотрудников Исследовательского института вооружений правительств Великобритании и Австралии, который позже стал Организацией оборонной науки и технологий . Все поезда были выведены из эксплуатации в январе 1991 года из-за низкого уровня посещаемости и необходимости профинансировать модернизацию ветхого пути.

Последней веткой в ​​этом районе была 700-метровая ветка, ведущая к автомобильному заводу Холдена в Элизабет , открытому в 1959 году. Она оставляла линию Голера в 2,4 км (1,5 мили) к северу от станции Солсбери и использовалась в основном грузовыми поездами, но были пассажирские поезда во время пересменки. Последний пассажирский поезд на ветке Холдена отправился в августе 1992 года, а оставшееся грузовое движение прекратилось, когда в 1995 году линия Мельбурн-Аделаида была переведена на стандартную колею .

В марте 1978 года все неметрополитические железные дороги Южной Австралии были проданы федеральному правительству и переданы под контроль компании Australian National (AN). Железные дороги в столичном регионе остались за правительства штата (STA), находящимся в собственности государственным транспортным управлением . Линии через Солсбери и далее в Голер остались за STA, поскольку были частью пригородной системы. AN отвечала за линию Порт-Пири от перекрестка Солсбери на север, но ей нужно было направлять свои поезда по путям STA между Аделаидой и Солсбери.

В 1982 году AN преобразовала перекресток Солсбери с широкой колеей на линию Порт-Пири на стандартную колею (и направила ее на Кристал-Брук на северном конце). Новая линия стандартной колеи была построена через территорию станции Солсбери, полностью отделена от путей широкой колеи и проходит к западу от платформ линии Голер. Это была одна линия, без платформы или какой-либо другой инфраструктуры в Солсбери. Такая ситуация сохраняется в Солсбери и сегодня, хотя право собственности и ответственность теперь перешли от AN к Австралийской железнодорожной корпорации , а от STA к Adelaide Metro .

была открыта станция Солсбери в качестве крупной автобусно-железнодорожной развязки 17 декабря 1985 года премьер- министром штата Джоном Бэнноном и федеральным министром транспорта Питером Моррисом . Это была вторая специально построенная транспортная развязка в агломерации Аделаиды (первая была в центре Ноарлунга ). Историческое каменное здание 1857 года на нижней (западной) платформе, в котором также находилась сигнальная будка, было снесено, когда открылась линия стандартной колеи. На станции имелась укомплектованная билетная и информационная касса до (примерно 2005 года?), когда она была закрыта. [ нужна ссылка ]

В октябре 2002 года на железнодорожном переезде на Парк-Террас, расположенном непосредственно к югу от платформ станции, произошло смертельное столкновение Гана , нескольких автомобилей и автобуса. С тех пор автобусы, идущие на автобусную развязку и обратно, были перенаправлены в сторону от железнодорожного переезда и установлены запирающиеся пешеходные ворота. Это первая установка такого типа защиты железнодорожных переездов в Южной Австралии .

В 2017 году на станции были установлены ворота для проверки билетов для борьбы с уклонениями от оплаты проезда, которые были активированы 11 сентября. Аналогичные ворота были установлены некоторое время назад на вокзале Аделаиды и были предложены для центра Ноарлунга. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Услуги по платформам

[ редактировать ]

Ряд пригородных поездов, направляющихся в сторону Голера, переходят на южные пути в Солсбери и используют платформу 2, а не обычную платформу 1, идущую на север. Это дает пассажирам более удобный межплатформенный доступ к автобусным остановкам и устраняет необходимость высадки пассажиров для перехода через другую платформу. железнодорожные пути. После отправления поезда возвращаются на свой обычный маршрут.

Короткий разъезд к северу от станции использовался для остановки и разворота нескольких поездов в часы пик в будние дни. С 27 апреля 2008 года поезда больше не останавливаются здесь, и все рейсы продолжаются до Голера. Это последний остаток бывшей ветки на Пенфилд . В настоящее время одно сообщение заканчивается в Солсбери (07:51 из Аделаиды, прибытие в Солсбери в 08:12), а также по короткому ответвлению ветки на Пенфилд и обратно в Аделаиду.

Платформа Пункт назначения/ов Примечания [ 5 ]
1 Голер/Гоулер Сентрал Используется только в часы пик и будние дни.
2 Аделаида/Гоулер/Гоулер Сентрал Используется службами, идущими на север, в часы непиковой нагрузки и в выходные дни.
[ редактировать ]

Метро Аделаиды обслуживает множество автобусных маршрутов через развязку Солсбери:

Автобусные трансферы: остановка Salisbury Interchange (зоны AI).
Маршрут №. Пункт назначения и детали маршрута
404 до Паралове, петля против часовой стрелки [ 6 ]
404Р
405 до Паралове по часовой стрелке [ 7 ]
411 до развязки Моусон и кампуса Моусон-Лейкс Университета Южной Австралии через сады Паралоуи и Парафилд [ 8 ]
411У
411Б
400 в Солсбери-Норт [ 9 ]
401 это паралы [ 10 ]
500 В город через ферму Ингл, развязку Парадайз и O-Bahn [ 11 ] и Элизабет Развязка
502 в город через ферму Ингл, развязку Парадайз и O-Bahn
502X
225 в город через Пара-Хиллз, озера Моусон и Геппс-Кросс
225М
225Ф
415 в Гринвит и Золотую Рощу [ 12 ] через Солсбери-Хайтс
415H
415В
430 до развязки Элизабет через Хиллбанк [ 13 ]
224 Развязка Элизабет в город [ 14 ] через Моусон-Лейкс
224F
224X
224М
403 в Солсбери-Норт [ 15 ]
403 в Солсбери-Норт [ 16 ]
421 на базу RAAF в Эдинбурге [ 17 ]
560 до Westfield Tea Tree Plaza [ 18 ] и развязка Элизабет
560А
560Б
560P
900 до развязки Элизабет [ 19 ] через Вирджинию
  1. Расписание Gawler Central. Архивировано 10 февраля 2014 г., в метро Wayback Machine в Аделаиде, 4 февраля 2013 г.
  2. ^ На вокзалах Аделаиды могут быть установлены билетные турникеты для борьбы с уклонениями от оплаты проезда , abc.net.au, 23 июля 2015 г.
  3. ^ Модернизация железнодорожного вокзала Солсбери, включив в него пункты проверки билетов правительства Южной Австралии. Проверено 13 января 2018 г.
  4. ^ Новые ворота для проверки билетов на железнодорожном вокзале Солсбери теперь работают в метро Аделаиды, 11 сентября 2017 г.
  5. ^ От Gawler Central до метро City Adelaide
  6. ^ Маршрут 404 метро Аделаиды
  7. ^ Маршрут 405 метро Аделаиды
  8. ^ Маршрут 411 метро Аделаиды
  9. ^ Маршрут 400 метро Аделаиды
  10. ^ Маршрут 401 метро Аделаиды
  11. ^ Маршрут 500 метро Аделаиды
  12. ^ Маршрут 415 метро Аделаиды
  13. ^ Маршрут 430 метро Аделаиды
  14. ^ Маршрут 224 метро Аделаиды
  15. ^ Маршрут 403 Метро Аделаиды
  16. ^ Маршрут 403 Метро Аделаиды
  17. ^ Маршрут 421 метро Аделаиды
  18. ^ Маршрут 560 Метро Аделаиды
  19. ^ Маршрут 900 метро Аделаиды
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e84480a3386a03eb2bd11689a95cdb3c__1725431820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/3c/e84480a3386a03eb2bd11689a95cdb3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salisbury railway station, Adelaide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)