Железнодорожный вокзал Солсбери, Аделаида
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Солсбери | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный вокзал и автобусная развязка | |||||||||||||||||||||
![]() Вид на юг с платформы 2, июнь 2006 г. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Парковая терраса, Солсбери | ||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 45'47 "ю.ш., 138 ° 38'33" в.д. / 34,7631 ° ю.ш., 138,6424 ° в.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Департамент инфраструктуры и транспорта | ||||||||||||||||||||
Управляется | Метро Аделаиды | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Голер | ||||||||||||||||||||
Расстояние | 20,2 км от станции Аделаида | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля, боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 16558 (в город) 18548 (до Gawler Central) | ||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Метро Аделаиды | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | июнь 1857 г. | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 17 декабря 1985 г. | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Солсбери — железнодорожная станция и автобусная развязка в северном Аделаиды пригороде Солсбери . Он находится на линии Голер , в 20,2 км (12,6 миль) от станции Аделаида . [ 1 ] К ней примыкает большая парковка , что делает ее одной из самых загруженных станций пригородной железнодорожной системы Аделаиды .
История
[ редактировать ]

Железнодорожная линия через Солсбери открылась в июне 1857 года и первоначально шла на север до Смитфилда . Линия была продлена до Голера и Капунды в 1860 году и до Бурры в 1870 году, чтобы использовать бум добычи меди в этих районах.
Линия, проходящая через Солсбери, стала Южно-Австралийских железных дорог , главной северной линией широкой колеи используемой множеством местных и провинциальных поездов, а также пассажирскими и грузовыми перевозками на большие расстояния в Брокен-Хилл , Алис-Спрингс и Калгурли (хотя все эти межштатные перевозки предусматривала пересадку поездов на станциях разъезда ).
В 1925 году к северу от Солсбери была установлена развязка, когда была построена новая линия до Редхилла , на среднем севере штата. К 1937 году эта линия была продлена до Порт-Пири и использовалась ширококолейным экспрессом Восток-Запад, который соединялся с сообщением железных дорог Содружества Трансавстралийским с Калгурли.
В 1941 году к северу от Солсбери был установлен второй перекресток, от которого 6-километровая ветка обслуживала большой, наспех построенный комплекс по производству боеприпасов времен Второй мировой войны в Пенфилде , этот район теперь известен как Эдинбург . В годы войны многие сотни рабочих были переправлены на три станции центральной линии ветки, поскольку Солсбери был преимущественно сельским населенным пунктом, и большую часть рабочей силы приходилось привозить из других районов. Центральная линия заканчивалась воздушной петлей , что позволяло поездам возвращаться в Аделаиду без необходимости локомотивам «менять концы» своего поезда. Несколько миль подъездных путей тянулись от центральной линии к складам боеприпасов, которые из соображений безопасности были очень широко разделены. Более ограниченное обслуживание Пенфилда в часы пик продолжалось и после войны, обслуживая сотрудников Исследовательского института вооружений правительств Великобритании и Австралии, который позже стал Организацией оборонной науки и технологий . Все поезда были выведены из эксплуатации в январе 1991 года из-за низкого уровня посещаемости и необходимости профинансировать модернизацию ветхого пути.
Последней веткой в этом районе была 700-метровая ветка, ведущая к автомобильному заводу Холдена в Элизабет , открытому в 1959 году. Она оставляла линию Голера в 2,4 км (1,5 мили) к северу от станции Солсбери и использовалась в основном грузовыми поездами, но были пассажирские поезда во время пересменки. Последний пассажирский поезд на ветке Холдена отправился в августе 1992 года, а оставшееся грузовое движение прекратилось, когда в 1995 году линия Мельбурн-Аделаида была переведена на стандартную колею .
В марте 1978 года все неметрополитические железные дороги Южной Австралии были проданы федеральному правительству и переданы под контроль компании Australian National (AN). Железные дороги в столичном регионе остались за правительства штата (STA), находящимся в собственности государственным транспортным управлением . Линии через Солсбери и далее в Голер остались за STA, поскольку были частью пригородной системы. AN отвечала за линию Порт-Пири от перекрестка Солсбери на север, но ей нужно было направлять свои поезда по путям STA между Аделаидой и Солсбери.
В 1982 году AN преобразовала перекресток Солсбери с широкой колеей на линию Порт-Пири на стандартную колею (и направила ее на Кристал-Брук на северном конце). Новая линия стандартной колеи была построена через территорию станции Солсбери, полностью отделена от путей широкой колеи и проходит к западу от платформ линии Голер. Это была одна линия, без платформы или какой-либо другой инфраструктуры в Солсбери. Такая ситуация сохраняется в Солсбери и сегодня, хотя право собственности и ответственность теперь перешли от AN к Австралийской железнодорожной корпорации , а от STA к Adelaide Metro .
была открыта станция Солсбери в качестве крупной автобусно-железнодорожной развязки 17 декабря 1985 года премьер- министром штата Джоном Бэнноном и федеральным министром транспорта Питером Моррисом . Это была вторая специально построенная транспортная развязка в агломерации Аделаиды (первая была в центре Ноарлунга ). Историческое каменное здание 1857 года на нижней (западной) платформе, в котором также находилась сигнальная будка, было снесено, когда открылась линия стандартной колеи. На станции имелась укомплектованная билетная и информационная касса до (примерно 2005 года?), когда она была закрыта. [ нужна ссылка ]
В октябре 2002 года на железнодорожном переезде на Парк-Террас, расположенном непосредственно к югу от платформ станции, произошло смертельное столкновение Гана , нескольких автомобилей и автобуса. С тех пор автобусы, идущие на автобусную развязку и обратно, были перенаправлены в сторону от железнодорожного переезда и установлены запирающиеся пешеходные ворота. Это первая установка такого типа защиты железнодорожных переездов в Южной Австралии .
В 2017 году на станции были установлены ворота для проверки билетов для борьбы с уклонениями от оплаты проезда, которые были активированы 11 сентября. Аналогичные ворота были установлены некоторое время назад на вокзале Аделаиды и были предложены для центра Ноарлунга. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Услуги по платформам
[ редактировать ]Ряд пригородных поездов, направляющихся в сторону Голера, переходят на южные пути в Солсбери и используют платформу 2, а не обычную платформу 1, идущую на север. Это дает пассажирам более удобный межплатформенный доступ к автобусным остановкам и устраняет необходимость высадки пассажиров для перехода через другую платформу. железнодорожные пути. После отправления поезда возвращаются на свой обычный маршрут.
Короткий разъезд к северу от станции использовался для остановки и разворота нескольких поездов в часы пик в будние дни. С 27 апреля 2008 года поезда больше не останавливаются здесь, и все рейсы продолжаются до Голера. Это последний остаток бывшей ветки на Пенфилд . В настоящее время одно сообщение заканчивается в Солсбери (07:51 из Аделаиды, прибытие в Солсбери в 08:12), а также по короткому ответвлению ветки на Пенфилд и обратно в Аделаиду.
Платформа | Пункт назначения/ов | Примечания [ 5 ] |
---|---|---|
1 | Голер/Гоулер Сентрал | Используется только в часы пик и будние дни. |
2 | Аделаида/Гоулер/Гоулер Сентрал | Используется службами, идущими на север, в часы непиковой нагрузки и в выходные дни. |
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Метро Аделаиды обслуживает множество автобусных маршрутов через развязку Солсбери:
Автобусные трансферы: остановка Salisbury Interchange (зоны AI). | |
Маршрут №. | Пункт назначения и детали маршрута |
404 | до Паралове, петля против часовой стрелки [ 6 ] |
404Р | |
405 | до Паралове по часовой стрелке [ 7 ] |
411 | до развязки Моусон и кампуса Моусон-Лейкс Университета Южной Австралии через сады Паралоуи и Парафилд [ 8 ] |
411У | |
411Б | |
400 | в Солсбери-Норт [ 9 ] |
401 | это паралы [ 10 ] |
500 | В город через ферму Ингл, развязку Парадайз и O-Bahn [ 11 ] и Элизабет Развязка |
502 | в город через ферму Ингл, развязку Парадайз и O-Bahn |
502X | |
225 | в город через Пара-Хиллз, озера Моусон и Геппс-Кросс |
225М | |
225Ф | |
415 | в Гринвит и Золотую Рощу [ 12 ] через Солсбери-Хайтс |
415H | |
415В | |
430 | до развязки Элизабет через Хиллбанк [ 13 ] |
224 | Развязка Элизабет в город [ 14 ] через Моусон-Лейкс |
224F | |
224X | |
224М | |
403 | в Солсбери-Норт [ 15 ] |
403 | в Солсбери-Норт [ 16 ] |
421 | на базу RAAF в Эдинбурге [ 17 ] |
560 | до Westfield Tea Tree Plaza [ 18 ] и развязка Элизабет |
560А | |
560Б | |
560P | |
900 | до развязки Элизабет [ 19 ] через Вирджинию |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Расписание Gawler Central. Архивировано 10 февраля 2014 г., в метро Wayback Machine в Аделаиде, 4 февраля 2013 г.
- ^ На вокзалах Аделаиды могут быть установлены билетные турникеты для борьбы с уклонениями от оплаты проезда , abc.net.au, 23 июля 2015 г.
- ^ Модернизация железнодорожного вокзала Солсбери, включив в него пункты проверки билетов правительства Южной Австралии. Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Новые ворота для проверки билетов на железнодорожном вокзале Солсбери теперь работают в метро Аделаиды, 11 сентября 2017 г.
- ^ От Gawler Central до метро City Adelaide
- ^ Маршрут 404 метро Аделаиды
- ^ Маршрут 405 метро Аделаиды
- ^ Маршрут 411 метро Аделаиды
- ^ Маршрут 400 метро Аделаиды
- ^ Маршрут 401 метро Аделаиды
- ^ Маршрут 500 метро Аделаиды
- ^ Маршрут 415 метро Аделаиды
- ^ Маршрут 430 метро Аделаиды
- ^ Маршрут 224 метро Аделаиды
- ^ Маршрут 403 Метро Аделаиды
- ^ Маршрут 403 Метро Аделаиды
- ^ Маршрут 421 метро Аделаиды
- ^ Маршрут 560 Метро Аделаиды
- ^ Маршрут 900 метро Аделаиды
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с развязкой Солсбери, на Викискладе?
- Галерея Фликр