Jump to content

MAN Грузовики и автобусы

MAN Грузовик и автобус SE
Раньше
  • MAN Коммерческие автомобили AG
  • MAN Truck & Bus AG
Тип компании Дочерняя компания ( SE )
Промышленность Коммерческий транспорт
Основан 1893
Штаб-квартира Мюнхен , Бавария , Германия
Ключевые люди
Александр Власкамп ( генеральный директор ) ,
Продукты Грузовые автомобили и автобусы ;
Дизель - и
двигатели, работающие на природном газе
Доход 10 900 000 000 евро (2021 г.) Edit this on Wikidata
Родитель Тратон
Подразделения МУЖЧИНА
Неоплан
Веб-сайт mantruckandbus.com
Вариант логотипа

MAN Truck & Bus SE (ранее MAN Nutzfahrzeuge AG , произносится [em.aː.en ˈnʊtsˌfaːɐ̯tsɔʏɡə ʔaːˈɡeː] ) — дочерняя компания Traton и один из ведущих международных поставщиков коммерческих автомобилей. Компания MAN Truck & Bus со штаб-квартирой в Мюнхене , Германия, производит фургоны полной массой от 3,0 до 5,5 т , грузовые автомобили полной разрешенной массой от 7,49 до 44 т, грузовые автомобили полной разрешенной массой до 250 т, автобусы-шасси, туристические автобусы, междугородние и городские автобусы. MAN Truck & Bus также производит дизельные и газовые двигатели. Аббревиатура MAN первоначально обозначала Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG ( произносится [maˈʃiːnənfaˌbʁiːk ˈʔaʊksbʊʁk ˈnʏʁnbɛʁk; -faˌbʁɪk-] ), ранее MAN AG .

Автобус Неоплан из аэропорта. Neoplan принадлежит компании MAN.

Грузовые автомобили и автобусы товарной марки MAN, а также автобусы товарной марки Neoplan (автобусы премиум-класса) принадлежат MAN Truck & Bus Group. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

1 января 2011 года компания MAN Nutzfahrzeuge ( буквально: коммерческие автомобили ) была переименована в MAN Truck & Bus, чтобы лучше отразить продукцию компании на международном рынке. [ 4 ]

Грузовик MAN 8.150 в Регенсбурге
грузовик л 2000
МАН ТГМ
MAN TGX 18.680 V8
Панорама 360°: MTB на Дахауэрштрассе в Мюнхене

Сотрудничество легких грузовиков с Saviem и Volkswagen

[ редактировать ]

В 1897 году компания MAN представила первый полнофункциональный дизельный двигатель с самовоспламенением в сотрудничестве с его изобретателем Рудольфом Дизелем. [ 5 ] С 1967 по 1977 год MAN сотрудничал с французской компанией Saviem , продавая свои грузовики малой и средней грузоподъемности с логотипом MAN в Германии и на некоторых других рынках. После этого с Volkswagen была заключена сделка , которая продлилась до 1993 года. Производство грузовиков с кузовом Volkswagen LT началось в 1979 году и закончилось в 1993 году, когда было произведено 72 000 единиц. На протяжении всего срока службы он был доступен с четырьмя двигателями и четырьмя колесными базами ; существовала также версия 4X4 под названием 8.150 FAE. FAE означает кабину с передним управлением, полный привод, одинарные шины, поэтому номенклатура F означает кабину с передним управлением. Эту серию обычно называют G90 , от самой распространенной модели, но также и серией «G». В Соединенном Королевстве он первоначально продавался как серия «MAN MT». Первоначальная линейка в Великобритании состояла из моделей 6.90 и 8.90 (первая цифра обозначала полную массу в тоннах, вторая - мощность в метрических лошадиных силах), а также 8.136 и 9.136. [ 6 ]

MAN AG поставляла двигатели, которые были доступны в рядных четырех- и рядных шестицилиндровых конфигурациях с номинальной DIN движущей силой :

  • 67 киловатт (91 л.с. , 90 л.с. )
  • 75 киловатт (102 л.с., 101 л.с.)
  • 101 киловатт (137 л.с., 135 л.с.)
  • 112 киловатт (152 л.с., 150 л.с.)

MAN заменил серию G моделями L2000 и M2000. Несколько моделей серий MAN-VWCV и VWCV LT продавались в Испании компанией Enasa как Pegaso Ekus в рамках типичной операции по разработке значков . Peterbilt также предлагал эту модель со своим значком как модель 200 или 265.

VWCV и MAN разделили разработку проекта в соответствии с соглашением о сотрудничестве следующим образом:

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили позаботилась о:

  • наклоняемая кабина водителя, включая рулевое колесо и его крепление, ручные рычаги и ножные педали, [ а ] кабины, чтобы они могли поместиться на шасси грузовика
  • полное внутреннее оборудование и отопление
  • механическая коробка передач со сцеплением и рычагом переключения передач, задний мост с заднеосной трансмиссией и подвеской
  • Карданные подшипники валы включая
  • электрическая система для всей концепции и платформы для стандартного дизайна.

Компания MAN отвечала за:

  • двигатель, включая систему охлаждения, выхлопа, впуска и топливную систему
  • передний мост с подвеской и рулевым управлением
  • рама со всеми деталями для крепления рессор и осей, рулевого управления, аккумуляторов, тормозной системы и топливной системы.
  • тормоза, т.е. полные тормоза передних и задних колес, двухконтурные тормоза с усилителем и стояночный тормоз.
  • колеса и шины
  • платформа специального исполнения и опрокидывающий механизм.

Автомобили MAN-VWCV производились на заводе Volkswagen в Ганновере до тех пор, пока другие модели Volkswagen не стали приоритетными; затем они производились на заводе MAN AG в Зальцгиттер-Ватенштедте.

MAN-VWCV Диапазон 6,90, 8,90, 6,100, 8,136, 8,100, 8,150, 9,136, 9,150 и 10,136. [ б ]

  1. ^ Кабина VW LT Mk 1 использовалась для линейки MAN-VW, кабины шире, чем у стандартного LT.
  2. ^ F и FAE иногда стоят в конце номеров некоторых моделей.

Грузовики

[ редактировать ]
MAN TGS 33.440 Парижской пожарной бригады
Тендер MAN LE для защиты от опасных материалов

Коммерческие грузовики

[ редактировать ]

До 2007 года MAN также производила под брендом грузовики ERF для рынка Великобритании.

Военные грузовики

[ редактировать ]

Rheinmetall MAN Military Vehicles , совместное предприятие с Rheinmetall , производит линейку тактических грузовиков:

LD, Ранее предприятия совместно с армией США производили линейку многотопливных дизельных двигателей используемую на M35. 2 + 1 2 -тонные и 5-тонные грузовики М54

Автобусы

[ редактировать ]
МАН Лионс Интерсити

Исторический

[ редактировать ]
МАН 750ХО

[ 7 ]

Первые интегральные автобусы
  • 760 УО, подпольный двигатель (1957–?)
  • MAN/ Krauss-Maffei Metrobus ( де ) [ 8 ]
    • 640 ХО (1959–1962)
    • 750 ХО (1962–1974)
  • 890 УО, двигатель под полом
  • 890 УГ, сочлененный автобус, подпольный двигатель
  • 535 HO, региональный автобус
VöV-Standard 1-го поколения Автобусы
MAN SG 220-18-2 в Сиэтле
  • 750 HO-SL (с 1972 года переименован в SL 192), городской автобус (1968–1973)
  • 750 HO-SÜ (с 1972 года переименован в SÜ 230), региональный автобус (1970–1975)
  • 890 SG (с 1972 года переименован в SG 192), сочлененный автобус, подпольный двигатель (1970–1980)
  • SL 200 , городской автобус (1973–1988)
  • СУ 240, региональный автобус (1972–1989).
  • СД 200, двухэтажный автобус (1973–1985)
  • SG 220 , сочлененный автобус, подпольный двигатель (1978–1983)
  • SG 240/280 H, сочлененный автобус, задний двигатель (1980–1986)
  • Североамериканские модели:
    • SG 220, сочлененный автобус, подпольный двигатель (1978–1983)
    • SG 310, сочлененный автобус, подпольный двигатель (1981–1988)
Автобусы VöV-Standard 2-го поколения
MAN НЛ 222
  • SL 202 , городской автобус (1984–1993)
  • SG 242/282 H, сочлененный автобус «съемник» (1985–1990).
  • СГ 242/262/292/312/322, сочлененный автобус «толкач» (1986–1999).
  • СД 202, двухэтажный автобус (1986–1992 гг.)
  • СУ 242/272/292/312/322, региональный автобус (1987–1998)
  • СМ 152/182, мидибус (1989–1992 гг.)
  • NL 202 , автобус с низким полом и сиденьями на подиуме (1989–1992)
  • НГ 272 , низкопольный сочлененный автобус с сиденьями на подиуме (1990–1992 гг.)
  • NM 152/182, низкопольный мидибус с сиденьями на подиуме (1990–1993)
  • NL 202/222/262/312, автобус с низким полом и сиденьями на подиуме только в задней части (1992–1998)
  • НГ 262/272/312 , низкопольный сочлененный автобус с сиденьями на подиуме только в задней части (1992–2000 гг.)
  • NM 152/192, низкопольный мидибус с сиденьями на подиуме только в задней части (1993–1998)
  • НД 202, низкопольный двухэтажный автобус (1995 г.)
  • EL 202/222/262/272, автобус с низким входом (1993–2001 гг.)
  • Североамериканские модели:
    • SL 40-102 «Американа», транзитный автобус (1984–1988)
Автобусы Post-VöV-Standard
ЧЕЛОВЕК ИЗ 313
  • 1-го поколения Lion's City Городские/междугородные автобусы (1996–2004 гг.)
    • NÜ 223/233/263/283/313, междугородний автобус с низким полом (1996–2004 гг.)
      • NÜ 313/353-15, версия 14,7 метра (1998–2004 гг.)
    • NL 223/233/243/263/283/313, городской автобус с низким полом (1997–2004 гг.) (также известный как Lion's Line)
      • NL 313/353-15, версия длиной 14,7 метра (1999–2004 гг.) (также известная как Lion's Line XXL)
    • NM 223/283, мидибус с низким полом (1997–2004) (также известный как Lion's Midi и Lion's Single)
    • НГ 223/243/263/313/353/363, низкопольный сочлененный автобус (1997–2004 гг.)
    • EL 223/263/283/293, автобус с низким входом (2003–2008) (также известный как Lion's City T и Lion's City TÜ)
  • Городские/междугородные автобусы Lion's Classic (1999–2010) (без названия до 2004 г.)
    MAN NG 313 с кузовом Castrosua CS 40 (MAN NG 313 F). Барселона, Испания
    • SG 263/313, сочлененный автобус (2001–2008 гг.) (с 2004 г. также известный как Lion's Classic G)
    • SL 223/263/283 (2000–2010) (также известный как Lion's Classic с 2004 г.)
    • SÜ 283/313 (1999–2009) (также известный как Lion's Compact, с 2004 г. как Lion's Classic Ü)
Региональные автобусы
MAN УЛ 363–13,7
  • РУ 240/280 (1980–1988)
  • СИДЕНИЙ 242/272/292/312/322 (1990–1996 гг.)
    • УМ 192/222, микроавтобус
  • СИТС 313/353/363 (1996–2004 гг.)
    • R 353/363 Лев Комфорт
  • Львиный регион (2004–2017)
Тренеры
Демонстратор MAN Lion's Star
  • СР 240/280 (1975–1984)
    • SR 240/280 H, версия с высокой палубой (1978–1984)
  • СР 321/361 (?–?)
    • SR 321/361 H, версия с высокой палубой (?–?)
  • SR 292/362 (переименован в FR 292/362 с 1990 г.) (1985–1993 гг.)
    • SR 292/362 H (с 1990 г. переименован в FRH 292/362), высокопалубная версия (1985–1993 гг.)
  • Lion's Star (1991–2006, заменен Lion's Coach Supreme)
    • ФРХ 422/402 (1991–1998)
    • РХ 403/463 (1998–2001 гг.)
    • РИС 414/464/484 (2001–2006 гг.)
  • 1-го поколения Тренер льва : RH 353/363/403/413/423/463 (1996–2003)

Филиппинская модель

[ редактировать ]
DLTBCo 15M на Центральном вокзале Легаспи , DM14
  • ДМ14
MAN MKN 630 с кузовом Hubertia
Optare-Vecta – кузов MAN 11.190 HOCL
MCV-Evolution – кузов MAN NL 323 F
Galaxy Patsornchai на базе MAN 24.460 R40
Galaxy Patsornchai на базе MAN 24.460 R40 (корпусная версия MAN R37), кузов и шасси собраны в Таиланде.
  • МКН (1948–1950)
  • МКН 26 (1950–1954)
  • МКН 630 (1954–1956) [ 9 ]
  • МХ 2
  • МХ 4
  • 530 HOC (1955–?)
  • 535 HOC (1956–?)
  • 545 ХОК
  • 558 HOC (1956–?)
  • 420 HOC (1957–1963) [ 10 ]
  • 10.xxx FOCL (L53) миди с передним расположением двигателя
  • 10.xxx HOCL (469) миди
  • 11.xxx HOCL миди
  • 12.xxx HOCL-NL (A76) миди низкий пол
  • 12.xxx HOCL (A77) миди
  • 13.xxx HOCL/SR (A53) миди
  • 14.xxx HOCL-NL (A66) с низким уровнем входа
  • 14.xxx HOCL (A67)
  • 16.xxx HOCL (470/475)
  • 18,2x0 HOCL-NL (A69) низкий вход
  • 18.xxx HOCL (A51/A55/A91/R33/RR2/RR3 (шасси в коробке))
  • 19.xxx HOCL (R33)
  • 24.xxx HOCLN (474/A54/R37/R40 (шасси в коробке))
  • 24.xxx HOCLNR-NL (A57/A59)
  • 28.xxx HGOCL (A61)
  • EL 202 F (A17) низкий вход
  • ND 202 F (A14) двухэтажный низкопольный
  • NL 202 F (898/A29) низкопольный
  • ND xx3 F (A34/A48/A95) двухэтажный низкопольный
  • NG xx3 F (A24) шарнирно-сочлененный низкопольный
  • NL xx3 F (A22) низкопольный
  • NM xx3 F (A35) миди с низким полом
  • SL 18.xxx HOC (A89)
  • СУ хх3 Ф (А91)
  • Lion's Chassis с низким входом, междугородний и междугородний автобус (модульный)

Производственные площадки

[ редактировать ]

Грузовики

[ редактировать ]

Тяжелый диапазон

Легкая и средняя дальность

  • Steyr ( A ) продан Steyr Automotive GmbH.

Автомобили специального назначения

Автобусы

[ редактировать ]
  • Анкара ( Турция ): MANAŞ - автобусы премиум-класса, стандартные автобусы, двухэтажные автобусы, междугородние автобусы, городские автобусы для MAN и Neoplan
  • Сады (ПОЛ) - переехал в Стараховице.
  • Стараховице (Польша) - городские автобусы, автобусные шасси, комплектующие (в будущем: автобусы премиум-класса, стандартные автобусы, двухэтажные автобусы, междугородние автобусы)
  • Кармона (PH) - кузова автобусов производства Almazora Motors Corporation.
  • Санта-Роза (PH) - кузова автобусов производства Santarosa Motor Works, Inc. (Columbian Manufacturing Corp.)
  • Кесон-Сити (PH) - кузова автобусов производства Del Monte Motor Works, Inc.

Двигатели

[ редактировать ]

Оси и другие компоненты

[ редактировать ]

Официальный импортер грузовиков и автобусов MAN.

[ редактировать ]

Гана – Van Vliet Automotive Distribution BV
Togo – Van Vliet Automotive Distribution B.V.
Бенин – Van Vliet Automotive Distribution BV
Нигерия – DEAL REAL Limited (DRL)
Буркина-Фасо – Van Vliet Automotive Distribution BV

CKD-локации

[ редактировать ]
  • Шушары, Санкт-Петербург , ( RUS ): Тяжелые грузовики. 50/50 Совместное предприятие со Scania ООО «Трак Продакшн РУС».
  • Пайнтаун ( ЮАР ): тяжелые, средние и легкие грузовики; автобус-шасси для MAN и VW Truck & Bus [ 11 ]
  • Керетаро ( MEX )
  • Olifantsfontein ( ЮАР ): кузова междугородных и регулярных автобусов для MAN и VW Truck & Bus [ 11 ]
  • Шарджа , ( ОАЭ ): Сборка грузовых автомобилей марки Shacman. Компания входит в состав Shaanxi Automobile Group.
  • Восточная Джакарта , ( IDN ): Сборка грузовиков и автобусов на заводе PT в Джатинегаре, Восточная Джакарта. Посол Сына Суматры.
  • Шах Алам , ( MYS ): Сборка грузовых автомобилей и автобусов
  • Кесон-Сити , ( PHL ): Сборка грузовиков и автобусов Man и Volkswagen на сборочном заводе MAN Truck and Bus Center в Новаличесе, Кесон-Сити, компанией MAN Automotive Concessionaires Corporation.
  • Бангкок , ( THA ): Сборка грузовых автомобилей и автобусов в Таиланде компанией MAN Commercial Vehicle (Thailand) Co., Ltd.
  • Самарканд , ( УЗБ ): Сборка двух грузовиков в Узбекистане на предприятии MAN Auto-Uzbekistan .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сайт MAN Nutzfahrzeuge: общая информация» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  2. ^ «Сайт MAN Nutzfahrzeuge: бренды» . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 г. Проверено 31 июля 2010 г.
  3. ^ Веб-сайт MAN (немецкий)
  4. ^ MAN Nutzfahrzeuge AG станет MAN Truck & Bus AG
  5. ^ «История МАН» .
  6. ^ Кеннетт, Пэт, изд. (июнь 1980 г.). «Реклама МАН МТ». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 22–23.
  7. ^ «Обзор автобусов MAN» [Обзор автобусов MAN] (на немецком языке). Страницы трамвая/автобуса Дитера . Проверено 12 декабря 2017 г.
  8. ^ «MAN 750 HO Metrobus» (на немецком языке). Омнибусархив. 17 августа 2010 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  9. ^ «МАН МКН» (на немецком языке). Омнибусархив. 17 августа 2012 года . Проверено 16 декабря 2017 г.
  10. ^ «MAN 420 HOC 1 и HOC 2» (на немецком языке). Омнибусархив. 17 августа 2010 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Годовой отчет 2009, стр. 9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ea117acf7d5a71206d9f498462d54b7__1724174640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/b7/2ea117acf7d5a71206d9f498462d54b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAN Truck & Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)