Jump to content

MAN Львиный город

(Перенаправлено с MAN NDxx3F )

MAN Львиный город
Lion's City Hybrid в КВБ службе в Кельне
Обзор
Производитель MAN Грузовики и автобусы
Производство 1996 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Интегральный автобус
Тип кузова
Двери 1, 2, 3, 4 или 5
Тип пола
Связанный
Силовой агрегат
Выходная мощность 220–360 л.с. (160–270 кВт)
Размеры
Длина 8,13–20,45 метра (26,7–67,1 футов)
Ширина 2,38–2,55 метра (7 футов 10 дюймов – 8 футов 4 дюйма)
Высота 2,99–4,37 метра (9 футов 10 дюймов – 14 футов 4 дюйма)
Хронология
Предшественник

MAN Lion's City — это линейка с низким полом и низким входом, общественных автобусов выпускаемая немецким производителем грузовых автомобилей и автобусов MAN Truck & Bus (ранее MAN Nutzfahrzeuge) с 1996 года в основном для европейского рынка, но также доступна в вариантах только с шасси. во всем мире. Название « Город Льва» используется с 2006 года, когда MAN , модели общественных автобусов продававшиеся отдельно, были собраны в одну линейку, а также большинство моделей подверглись фейслифтингу. Первыми моделями, которые были представлены, были 12-метровый низкопольный междугородний автобус NÜ xx3 (A20) в 1996 году, 12-метровый городской автобус NL xx3 (A21) в 1997 году и сочлененный NG xx3 (A23) в 1998 году. Как и в случае с бывшие модели автобусов MAN, номинальная мощность составляла часть названия модели, что придавало автобусам серии NÜ мощностью 260 и 310 л.с. модели NÜ 263 и NÜ 313 соответственно. [ 1 ] Основные производственные площадки находятся в Стараховице и Садах в Польше, но модели также производятся в Германии, Турции и Малайзии. Первоначально большинство вариантов мидибусов производилось компанией Göppel Bus в Аугсбурге , позже Nobitz .

Доступны модели с 6-цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом, работающим на дизельном топливе , сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе . Версии с водородным топливным элементом [ 2 ] приводом и с водородными двигателями внутреннего сгорания [ 3 ] прошли успешные испытания, как и дизель-электрический гибридный привод. [ 4 ] Серийная гибридно-электрическая версия Lion's City Hybrid , в которой используются суперконденсаторы и два электродвигателя мощностью 67 кВт, доступна с 2010 года. Гибридные электрические автобусы обеспечивают повышенную эффективность в городском движении и потребляют на 30% меньше топлива, чем автобусы, работающие только на двигателе внутреннего сгорания. [ 5 ]

Последнее поколение Neoplan Centroliner создано на базе Lion's City (Neoplan также входил в группу Neoman Bus ).

Интегральные варианты

[ редактировать ]

Коды в скобках — это внутренние коды, которые идентифицируют некоторые технические характеристики вариантов, такие как длина/колесная база, количество осей, высота пола, ширина, расположение двигателя и т. д. Некоторые коды уникальны для одного варианта, а другие являются общими для всех вариантов. Некоторые варианты со временем изменились от одного кода к другому. Эти коды иногда ошибочно используются в качестве обозначения модели. Коды можно найти в VIN-ах (например, WMA A21 ...) и в серийных номерах автомобилей (например, A21 0012).

Город (низкоэтажный)
Город (низкий вход)
  • Lion's City LE (A78), известный как EL xx3 2003–2004, Lion's City T 2004–2008 - 12-метровый одноэтажный автобус. [ 7 ]
    • версия на базе стандартной низкопольной горизонтальной моторной платформы (А21), включая версию, работающую на сжатом природном газе, доступна с 2011(?)
    • версия для рынка Южной Африки - на шасси 18.280 HOCL-NL/R (A84) производства MAN South Africa в Олифантсфонтейне с 2011 г. [ 9 ] [ 10 ]
  • Lion's City C LE (A26, A45 с 2013 г.?) - одноэтажный 13,7 м.
  • Lion's City L LE (A26, A44 с 2012 г.?) - одноэтажный длиной 14,7 м.
  • Lion's City G LE (A42) – шарнирно-сочлененный 18 м
  • Lion's City GL LE (A49) – шарнирно-сочлененный 18,75 м
Интерсити (низкопольный)
  • Lion's City Ü (A20), известный как NÜ xx3 1996–2004 - 12-метровый одноэтажный автобус.
Междугородний (низкий вход)
  • Lion's City LE Ü (A78), известный как EL xx3 2003–2004, Lion's City TÜ 2004–2008 - 12-метровый одноэтажный автобус. [ 7 ]

Снято с производства

[ редактировать ]
Город (низкоэтажный)
Интерсити (низкопольный)
  • Lion's City ÜLL (A25), известный как NÜ xx3 - 15 м, 1998–2004 гг. - одноэтажный 14,7 м. [ 7 ]

Система обозначения типа

[ редактировать ]

Обозначения типа использовались для определения всех моделей до 2004 года. С введением названий моделей в 2004 году система все еще используется на всех транспортных средствах, но больше предназначена для внутреннего использования. В большинстве случаев его можно найти на табличке внутри автобуса, где находится VIN.

Высота этажа
  • N : Низкопольный автобус ( нем . Niederflur ).
  • E : Автобус с низким входом (некоторые версии с низким входом вместо этого имеют букву N, если они технически аналогичны версии с низким полом.)
Адаптация
  • L : Жесткий автобус (без специальной адаптации) (нем. Linienbus )
  • D : Двухэтажный автобус (нем. Doppeldeckerbus ).
  • G : Сочлененный автобус (нем. Gelenkbus ).
  • М : Мидибус
  • Ü : Междугородний автобус (нем. Überlandbus )
Код мощности
  • xx : Первые две цифры выходной мощности в л.с. (ближайшие десять)
  • 3 : третье поколение
  • F : Обозначает, что он построен как шасси для внешнего кузова (нем. Fahrgestell ).

Например, низкопольный двухэтажный автобус ND323F имеет мощность 320 л.с.

Варианты шасси (для внешнего кузова)

[ редактировать ]

Варианты низкопольного шасси предлагаются для внешнего кузовного оборудования местными производителями кузовов. Большинство из них имеют кузов в стиле местного производителя, но некоторые имеют лицензию на копирование кузова Lion's City, обычно на рынках, где MAN не продает интегральные варианты. Сюда входят модели East Lancs Kinetec для рынка Великобритании, которые копируют только переднюю часть, и версию Lion's City от Gemilang Coachworks , копирующую весь кузов с левым рулем для их автобусов (обычно с правым рулем), продаваемых на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Lion's City. Гибридный кузов установлен на обычном дизельном шасси.

Одноэтажный

[ редактировать ]

MAN NLxx3F (A22)

[ редактировать ]
MAN NLxx3F / NLxx3F (A22)
Обзор
Производитель МУЖЧИНА
Производство
  • 1998 – настоящее время (A22)
Сборка Мюнхен , Германия
Кузов и шасси
Сорт Автобусное шасси
Тип кузова Одноэтажный автобус
Двери 1 – 3 двери
Тип пола Низкий этаж
Связанный MAN NLxx3 Львиный город (A21)
Силовой агрегат
Двигатель
  • А22 (Евро V):
  • MAN D 2066 LUH-32(NL323F)
  • А22 (Евро VI):
  • MAN D2066 LUH-51(NL323F)
  • А22 (СПГ):
  • MAN E2876LUH ( СПГ )
Электродвигатель
  • A22 (электрический):
  • Данфосс Эдитрон EM-PMI375-T800-1600 (NL323F)
Выходная мощность 220–320 л.с.
Передача инфекции Фойт ДИВА
ЦФ Экомат
ЦФ ЭкоЛайф
Компоновщик LinkDrive
Батарея
  • A22 (электрический):
  • Литий-железо-фосфатные батареи (177,5 кВтч)
Электрический диапазон
  • A22 (электрический):
  • До 130 км
Подключаемая зарядка
  • A22 (электрический):
  • Возможность зарядки через верхний пантограф
  • A22 (электрический):
  • Плагин CCS2
Размеры
Колесная база 5875 мм
Длина 10,5-12,0 м (корпусный)
Ширина 2,50 – 2,55 м
Высота 3,34 м
Хронология
Предшественник MAN NLxx2F (898)

MAN NLxx3F представляет собой серию низкопольных одноэтажных городских автобусов длиной от 10,5 до 12,0 метров. [ 12 ] предлагается MAN с 1998 года, с кодом шасси A22 . В их основе лежит интегральный низкопольный MAN NLxx3 Lion's City (A21). С момента запуска доступны следующие версии: NL223F, NL233F, NL243F, NL263F, NL273F, NL283F, NL313F и NL323F. - Также доступны версии , работающие на сжиженном нефтяном газе и сжатом природном газе , причем NL313F CNG является самой мощной.

Операторы

[ редактировать ]

В 2008 году ЕМТ Мадрид из Мадрида , Испания, получила в общей сложности 84 автомобиля NL313F CNG, работающих на КПГ. Их кузовами были Кастросуа и Бурильо. [ 13 ]

В 2011 году пять 10,4-метровых самолетов NL283F и один NL283F с кузовом Hispano Area начали работу в Сантьяго-де-Компостела и Буньоль соответственно. [ 14 ] [ 15 ]

было введено в эксплуатацию 13 автобусов NL283F В период с 2011 по 2012 год в Tcc Pamplona , из которых четыре были в кузове Sunsundegui , а остальные 9 - в Castrosua.

В 2017 году пятнадцать автобусов NL323F вступили в эксплуатацию в EMT Malaga , все они в кузове Castrosua.

Великобритания
[ редактировать ]

Первоначально компания Wrightbus разработала кузов для MAN NL273F, получивший название Wright Meridian . [ 16 ] Это было первое шасси MAN, оснащенное кузовом Wrightbus . На выставке Coach & Bus Live 2007 был представлен демонстратор Meridian, который поступил на вооружение компании Whitelaws . Regal Busways, Newbury Buses и Diamond Bus North West эксплуатируют несколько автобусов NL273F с кузовом Wright Meridian по всему Соединенному Королевству .

Азиатско-Тихоокеанский регион

[ редактировать ]

Сингапур

[ редактировать ]
MAN NL323F Евро VI

Компания SMRT Buses провела испытания демонстратора MAN NL323F с кузовом MCV Evolution в 2010 году. После успеха испытаний компания SMRT Buses объявила о покупке 200 автомобилей MAN NL323F Euro V с гибридным кузовом MAN Lion's City, произведенных и собранных в Малайзии компанией Gemilang Coachworks . Первый из них дебютировал в 2011 году. За этим последовали заказы еще на 202 таких автобуса в 2013 году, а затем еще на 332 единицы в 2014 году.

В рамках модели Bus Contracting Model (BCM) некоторые автобусы были переданы компаниям Tower Transit Singapore , Go-Ahead Singapore и SBS Transit соответственно, а некоторые автобусы были перекрашены в стандартную пышную зеленую окраску.

В октябре 2016 года концептуальный трехдверный автобус MAN NL323F был представлен на Сингапурском международном транспортном конгрессе и выставке (SITCE). Продаваемый как MAN Lion's City SD 3Dr, он имеет модифицированный дизайн кузова, основанный на MAN Lion's City Hybrid, построенный в конфигурации с низкими затратами по лицензии Gemilang Coachworks . Позже автобус был окрашен в пышную зеленую окраску, и с 19 июня 2017 года он начал шестимесячную пробную эксплуатацию на автобусах SMRT Buses, начиная с автобусного маршрута 190. Позже в декабре 2017 года автобус был выведен из эксплуатации после испытаний и припаркован на станции ST. Комплекс Engineering Land System. Затем автобус был преобразован в LTA Smart Bus и выставлен на Сингапурском международном транспортном конгрессе и выставке (SITCE) 2019, где он продемонстрировал некоторую проверку концепции молодежью. Некоторые функции включают в себя выдвижную ручку, бескрылое зеркало, систему защиты лица водителя и защиты от усталости, систему нарушения полосы движения, системы бесконтактных платежей, интерактивные системы освещения емкости, автоматически тонированные окна и окна с интерактивным сенсорным экраном. В рамках проверки концепции двигатель автобуса был снят, дальнейшие дорожные испытания не планировались. В 2021 году автобус был припаркован в штаб-квартире LTA на Хэмпшир-роуд для статической демонстрации до 2023 года, когда его отправили на слом. [ 17 ]

В 2017 году Управление наземного транспорта Сингапура закупило 250 автобусов MAN, из которых 100 единиц — MAN NL323F Euro VI. Он также оснащен кузовом Gemilang Coachwork и MAN Lion's City Bodywork с коробкой передач ZF и Voith . Эти автобусы также оснащены дополнительными функциями, такими как системы отображения информации для пассажиров (PIDS), технологии помощи водителю и 2 отсека для инвалидных колясок. Эти автобусы дебютировали в мае 2018 года.

В том же 2017 году Euro V MAN NL323F был выведен из коммерческого обслуживания и затем отправлен из Сингапура в Турку в Финляндии в рамках проверки концепции переоборудования дизельных автобусов в электрические автобусы. Проект был реализован совместно с финским производителем электробусов Linkker при содействии ST Engineering . Автобус подвергся обширной переоборудованию и установке тяговой системы, аккумуляторной системы, системы распределения электроэнергии, системы управления транспортным средством, системы подключения к зарядным устройствам и модернизации рабочего места водителя. С тех пор он был модернизирован возможностью зарядки над головой через пантограф с дополнительным подключаемым зарядным устройством CCS2 и электрической трансмиссией Linkker LinkDrive. Затем автобус был переведен обратно в коммерческую службу примерно через 4 года в 2021 году. Однако у автобуса возникло несколько проблем, он был выведен из коммерческого обслуживания и вернулся на территорию ST Engineering для ремонта. Через 8 месяцев автобус снова вернулся в коммерческую эксплуатацию в августе 2023 года. [ 18 ]

Leisure Frontier MAN NL323F Euro V (слева) и A&S MAN NL323F Euro V (справа)

В 2020 году, во время пандемии COVID-19 , 20 единиц NL323F были сняты с учета и переоборудованы в специальные транспортные средства для перевозки пациентов с COVID-19, известные как COMET MAXI. Этот проект является результатом сотрудничества SMRT Corporation , HOPE Technik, Sheares Healthcare и Temasek Foundation . Эти автобусы были перекрашены в серебряную окраску и наклеены перфорированными виниловыми наклейками, предназначенными для обеспечения конфиденциальности. Эти автобусы оснащены герметичной перегородкой от пола до потолка, отделяющей Капитана автобуса от заднего пассажирского салона, с запасной дверью для поперечного прохода, снабженной резиновым уплотнителем, и смотровыми окнами на перегородке. Автобусы также оснащены системой отрицательного давления с фильтрами HEPA , обеспечивающими фильтрацию чистого воздуха из пассажирского салона, в результате чего из автобуса убираются 2 сиденья. Другие модификации включают изоляцию обеих систем кондиционирования воздуха в кабине, манометр дифференциального давления, дополнительный воздуховод, установленный на крыше, а также вентилятор кондиционера в передней части приборной панели. [ 19 ] Эти автобусы были проданы частным операторам в 2021 году из-за избытка автобусов в парке общественного транспорта, при этом на некоторых единицах были удалены модификации. [ 20 ]

Южная Корея

[ редактировать ]
MAN NL313F с кузовом Castrosua City Versus, эксплуатируемый компанией Gimpo Trans Co. в Южной Корее

компания MAN представила Castrosua City Versus трехдверный концептуальный автобус MAN NL313F CNG с кузовом В марте 2017 года на 11-м Сеульском автосалоне длиной 12,0 м . Он продавался как MAN Lion's City CNG, несмотря на кузов Castrosua, дизайн которого отличается от встроенного кузова MAN Lion's City. [ 21 ]

Gimpo Trans Co. получила первую партию NL313F CNG и начала работу на автобусном маршруте 1002 города Гимпо в ноябре 2017 года.

Австралия

[ редактировать ]

В Брисбена аэропорту компания Carbridge эксплуатирует один импортированный и переоборудованный автомобиль Gemilang Coachworks MAN NL323F из Сингапура , который был демонстрационной единицей под обозначением SMB138Y для автобусов SMRT с кузовом MCV Evolution. Это устройство было представлено на конференции по техническому обслуживанию BusVic 2015 года в Муни-Вэлли, штат Виктория .

Средний Восток

[ редактировать ]

Компании Dan Bus и Egged эксплуатируют парк самолетов NL313F и NL323F в Иерусалиме , Тель-Авиве и Хайфе .

Двухэтажный

[ редактировать ]
MAN ND313F / ND363F (A34)
MAN ND243F / ND283F (A48)
MAN ND323F / ND363F (A95)
Обзор
Производитель МУЖЧИНА
Производство
  • 2003–2006 (А34)
  • 2006–2010 (А48)
  • 2014 – настоящее время (A95)
Кузов и шасси
Сорт Автобусное шасси
Тип кузова Двухэтажный автобус
Двери 1 или 2 двери
Тип пола Низкий этаж
Связанный MAN NDxx3 Lion's City DD (A39)
Силовой агрегат
Двигатель
  • А34 ( Евро III ):
  • MAN D2866LUH24 (ND313F), D2866LUH29 (ND363F)
  • А48 (Евро IV):
  • ЧЕЛОВЕК D0836LOH51 (ND283F)
  • A95 (Euro V):
  • MAN D2066LUH32 (ND323F), D2066LUH33 (ND363F)
  • A95 (Евро VI):
  • ЧЕЛОВЕК D2066LUH58 (ND323F)
Выходная мощность 240–360 л.с. (180–270 кВт)
Передача инфекции Фойт ДИВА
ЦФ ЭкоЛайф
Размеры
Длина 10,85 м (2-осный)
12 м, 12,8 м (3-осный)
Ширина 2,55 м
Высота 4,1м, 4,2м, 4,3м, 4,4м

MAN ND313F / ND363F (A34)

[ редактировать ]

MAN ND313F и MAN ND363F с кодом шасси A34 представляют собой трехосное 12-метровое шасси. Всего с 2003 по 2006 год было построено 27 шасси.

В 2003 году компания Kowloon Motor Bus (KMB) из Гонконга получила один MAN ND313F с кузовом Neoplan Centroliner N4426, он получил парковый номер APM1 и регистрационный номер LE4612 и поступил в эксплуатацию позже в том же году. Автобус остался единственным в парке Kowloon Motor Bus. Его сняли с производства в январе 2019 года.

25 ND363F получили кузов тренера Ayats и были доставлены в Ulsterbus в Северной Ирландии в 2006 году.

MAN ND243F / ND283F (A48)

[ редактировать ]
Автобусы Reading ND283F с East Lancs Kinetec кузовом

В 2006 году была выпущена двухосная версия длиной 10,85 метра как MAN ND243F и MAN ND283F с кодом шасси A48 .

Один ND283F получил кузов East Lancs Kinetec +, имевший переднюю часть, аналогичную передней части MAN Lion's City.

Были построены еще два испытательных шасси ND283F, но ND243F не было.

MAN ND323F / ND363F (A95)

[ редактировать ]

новое двухэтажное шасси на базе низкопольного одноэтажного шасси В 2013 году было выпущено серии A22 под обозначениями MAN ND323F и MAN ND363F с новым кодом шасси A95 . В настоящее время кузова всех автобусов A95 производятся компанией Gemilang Coachworks и основаны на лицензированном дизайне MAN Lion's City DD, а также продаются на различных рынках как MAN Lion's City DD для варианта длиной 12 м и MAN Lion's City DD. L для варианта длиной 12,8 м. Концептуальный дизайн кузова был представлен в 2015 году в виде 3-дверного автобуса, построенного для Управления наземного транспорта Сингапура (LTA). В настоящее время обновленный дизайн, основанный на этой концепции, применяется на новых автобусах. Кроме того, автобусы для австралийского рынка имеют другой дизайн задней части по сравнению с автобусами, продаваемыми на других рынках.

Сингапур

[ редактировать ]
MAN A95, которым управляет SMRT Buses

В ноябре 2014 года SMRT по запросу производителя был предоставлен для испытаний один демонстратор MAN ND323F. После успешного пробного запуска SMRT заказала 16 самолетов MAN ND323F, которые были поставлены в период с августа по ноябрь 2015 года с предустановленными ограждениями деревьев.

В конце 2015 года Управление наземного транспорта заказало 60 единиц в рамках заказа по модели контрактования автобусов (BCM) . Эти автобусы, во многом похожие на предыдущую партию, закупленную SMRT Buses, имели некоторые незначительные отличия во внешнем виде, например, отсутствие ограждений для деревьев. Последние 10 единиц этой партии были оснащены USB-портами для зарядки. [ 22 ] Первые 15 автобусов были окрашены в корпоративную ливрею SMRT, остальные — в зеленую окраску LTA. Все эти автобусы были зарегистрированы в период с апреля по август 2016 года и в настоящее время относятся к автобусам SMRT, SBS Transit и Tower Transit.

Трехдверный демонстратор MAN A95, представленный в конце 2015 года и с 2018 года эксплуатируемый компанией SBS Transit.

Также в конце 2015 года для LTA был построен специально построенный MAN ND323F длиной 12,8 м с 3 дверями и 2 лестницами и отличающийся обновленным концептуальным дизайном кузова. [ 23 ] [ 24 ] Первоначально развернутый в Tower Transit в 2017 году, он был переведен в SBS Transit в начале 2018 года.

В сентябре 2016 года LTA заказала еще 122 автомобиля MAN ND323F, которые были приняты на вооружение в 2017 году. Эти автобусы имеют характеристики, аналогичные предыдущей партии, но с обновленным дизайном кузова, при этом первые 30 единиц основаны на этой концепции, а остальные - на обновленной. дизайн. Эти автобусы были переданы в состав SBS Transit, SMRT Buses, Tower Transit и Go-Ahead Singapore, при этом большинство единиц SMRT Buses заменили вышедшие из эксплуатации гибкие автобусы Mercedes-Benz O405G. [ 25 ] [ 26 ]

В конце 2017 года в рамках согласованного тендера Управление наземного транспорта заказало 250 автобусов MAN, в том числе 150 MAN NL323F и 100 MAN ND323F, оснащенных двигателями Евро-6 и небольшими отличиями кузова от предыдущей партии. Эти автобусы были оборудованы двумя отсеками для инвалидных колясок по сравнению с одним в предыдущих партиях. В 2018 году был реализован опцион на закупку в этой партии дополнительно 150 самолетов MAN ND323F. Эти автобусы поступили в коммерческую эксплуатацию в мае 2018 года и в настоящее время закреплены за SBS Transit, SMRT Buses, Tower Transit и Go-Ahead Singapore для пополнения парка и замены вышедших из эксплуатации автобусов. [ 27 ]

В июле 2018 года компания LTA заключила тендер с компанией ST Kinetics на закупку 111 самолетов MAN ND323F, которые были поставлены с небольшими отличиями по сравнению с предыдущими партиями. Эти автобусы поступили в эксплуатацию в марте 2020 года, а последний автобус был доставлен в октябре 2021 года. Как и предыдущая партия, эти автобусы в настоящее время переданы в эксплуатацию SBS Transit и SMRT Buses для пополнения парка и замены выходящих из эксплуатации автобусов. [ 28 ]

После успешных испытаний трехдверного автомобиля MAN ND323F Управление наземного транспорта закупило 50 серийных трехдверных автомобилей ND323F, а также 50 трехдверных автомобилей Alexander Dennis Enviro500. Эти автобусы поступили в эксплуатацию в январе 2021 года. [ 29 ] с Tower Transit Singapore , SBS Transit , SMRT Buses и Go Ahead Singapore. [ 30 ]

В августе 2014 года компания Kwoon Chung Motors (KCM) заказала 9 ND323F взамен 8 Dennis Tridents и 1 MAN 24.310 . Кроме того, дочерняя компания KCM New Lantau Bus (NLB) приобрела 10 ND323F. Они были доставлены в Гонконг в июне и августе 2015 года соответственно. Кроме того, в 2017 году компания NLB закупила 16 автомобилей ND363F с рестайлинговым кузовом Gemilang Lion's city DD, они были доставлены в Гонконг с ноября 2017 года и зарегистрированы с февраля 2018 года. Заказ был увеличен за счет добавления еще 13 автомобилей и зарегистрирован с июня 2018 года. В 2018 году заказ был увеличен за счет добавления еще 13 автомобилей и зарегистрирован с июня 2018 года. , NLB приобрела 5 ND363F у компании Gemilang's Lion's City DD. фейслифтинговый кузов, аналогичный предыдущему заказу, оснащенный двигателем Евро-6. В Гонконг они поставляются с февраля 2019 года.

В мае 2015 года ND363F был доставлен компании Kowloon Motor Bus (KMB) в Гонконге и впервые использовался в августе 2015 года. В октябре 2015 года KMB разместила заказ на 20 ND323F с кузовом Gemilang Lion's City DD. В 2017 году компания KMB заказала один ND323F с корпусом собственной сборки Gemilang и ЖК-дисплеем Navaho.

Компания New World First Bus также заказала ND323F длиной 12,8 метра. [ 31 ]

Компании New China Lane Travel , To Yo Travel и Goldspark Hong Kong Tours также заказали ND323F с открытым верхом .

Discovery Bay Transit Services (DBTSL) от Discovery Bay разместила заказ на четыре ND323F в 2016 году и доставила их в июне 2017 года. Они были зарегистрированы в конце июня и середине июля 2017 года. В 2019 году DBTSL заказала два ND323F, оснащенных двигателем Евро-6, и доставила их. в январе и феврале 2020 года. В июле 2020 года были зарегистрированы и эксплуатировались два новых автобуса.

Автобусный оператор HZMB заказал 20 ND363F в варианте высотой 4,2 м и поставил их в 2018 году. В 2019 году автобусный оператор HZMB заказал 40 ND323F в варианте высотой 4,2 м и с двигателем Евро-6. Данные автобусы поставляются с апреля 2019 года.

Австралия

[ редактировать ]

В 2017 году компания State Transit приобрела 41 автомобиль MAN A95 с кузовом Gemilang Coachworks для своего B-Line в Сиднее. сервиса [ 32 ] [ 33 ] В 2019 году компания Forest Coach Lines приобрела 6 автомобилей MAN A95 с кузовом Gemilang Coachworks.

Объединенные Арабские Эмираты

[ редактировать ]

В 2019 году компания RTA (Дубай) заказала 70 автомобилей MAN A95 с кузовом Gemilang . Это первый заказ А95 в леворульной комплектации. [ 34 ]

шарнирно-сочлененный

[ редактировать ]

MAN NGxx3F (A24)

[ редактировать ]

MAN NGxx3F с кодом шасси A24 представляет собой 3-осное 18-метровое шасси. Это низкопольный сочлененный городской автобус с дизельным силовым агрегатом, аналогичным MAN NL323F (A22) и MAN ND323F (A95). Если агрегаты двигателя и трансмиссии установлены продольно в задней левой части автомобиля.

Операторы

[ редактировать ]

Азиатско-Тихоокеанский регион

[ редактировать ]
MAN NGxx3F / NGxx3F (A24)
Обзор
Производитель МУЖЧИНА
Сборка Мюнхен , Германия
Кузов и шасси
Сорт Автобусное шасси
Тип кузова Сочлененный автобус
Двери 3 двери
Тип пола Низкий этаж
Силовой агрегат
Двигатель
  • А24 (Евро V):
  • MAN D 2066 LUH-33(NG363F)
Выходная мощность 360 л.с.
Передача инфекции Фойт ДИВА
Размеры
Длина 17,98 м (кузов)
Ширина 2,5 м

Сингапур

[ редактировать ]

В 2013 году компания SMRT Buses получила демонстрационный блок MAN NG363F, SMB388S, для тестирования и оценки от местного дилера MAN, компании ST Kinetics . Шасси было построено в Германии и собрано на заводе Gemilang Coachworks в Малайзии. 18 апреля 2013 года автобус был задействован на Сервисе 190, дебютировав как первый сочлененный автобус, представленный SMRT Buses , и первый гибкий автобус с полностью низким полом и доступом для инвалидных колясок в Сингапуре. Этот автобус в настоящее время эксплуатируется компанией SMRT Buses и является единственным гибким автобусом в Сингапуре, имеющим полосатую окраску SMRT Buses. [ 35 ]

После оценки SMB388S компания SMRT Buses объявила в апреле 2014 года, что приобретет еще 39 единиц для замены выходящих из эксплуатации автобусов Mercedes-Benz O405G. Серийная партия NG363F была поставлена ​​в 2015 году, построена и оснащена кузовом в Малайзии компанией Gemilang Coachworks и дебютировала в мае того же года. [ 36 ]

В рамках модели контрактования автобусов (BCM) некоторые автобусы были переданы компаниям SBS Transit и Tower Transit Singapore в рамках автобусных пакетов Seletar и Sembawang-Yishun соответственно.

На момент последней покупки SMRT MAN NG363F Управление наземного транспорта Сингапура не имеет новых или предстоящих планов по приобретению каких-либо сочлененных автобусов, поскольку сочлененные автобусы занимают больше места по сравнению с двухэтажными автобусами, которые способны перевозить больше пассажиров, занимая меньше места. .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автобусы» (на немецком языке). Коммерческий транспорт МАН. Архивировано из оригинала 13 апреля 1997 года.
  2. ^ «MAN: Городской автобус на топливных элементах (2000)» . netinform – Вассерстофф и Бреннстоффцеллен. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
  3. ^ «MAN: низкопольный автобус с FC и LH2 (2001 г.)» . netinform – Вассерстофф и Бреннстоффцеллен. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года.
  4. ^ «Премьера в Хельсинки: гибридный городской автобус MAN Lion's City последнего поколения» (PDF) (на немецком языке). Автобусная группа Неоман. 22 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 г.
  5. ^ «Гибридный привод» . МАН Грузовик и Автобус. Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и АГ, МАН Грузовик и Автобус. «Модельная серия MAN Lion's City | Автобус MAN Германия» . www.bus.man.eu. ​Проверено 15 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Программа автобусов MAN» (PDF) . MAN Nutzfahrzeuge. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2005 года.
  8. ^ «IAA 2002 – Основные характеристики автобусов MAN» (PDF) (на немецком языке). MAN Nutzfahrzeuge. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2004 года.
  9. ^ «MAN A84 – 18.280 HOCL-NL Lion's City LE» (PDF) . MAN Truck & Bus (SA) (Pty) Ltd.
  10. ^ «Олифанцфонтейн» . MAN Truck & Bus (SA) (Pty) Ltd. Проверено 8 октября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Автобусные шасси MAN – программы 2008/2009» (PDF) . Коммерческий транспорт МАН. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2009 г.
  12. ^ Шасси автобуса MAN MAN Truck & Bus
  13. ^ «ГОС Dynetek 2008» (PDF) . Дайнетек. 23 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г.
  14. ^ «Городской транспорт Сантьяго (Туса), Сантьяго-де-Компостела» . stadtbus.de Автобусный журнал. 12 февраля 2011 г.
  15. ^ «Transvía приобретает Area и два Inteas у Tata Hispano на рамах MAN и VDL» . Нексотур. 7 октября 2011 г.
  16. ^ "Райтбус к кузову MAN A22 для нового Меридиан" . Busandcoach.com. 6 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г.
  17. ^ «MAN Lion's City SD — 3-дверный концептуальный автобус | Гуру наземного транспорта» . 19 июня 2017 г. Проверено 19 августа 2023 г.
  18. ^ «Модернизированный электрический автобус MAN A22 | Гуру наземного транспорта» . 5 октября 2021 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  19. ^ PMPermalink, Ричард14 ноября 2022 г., 2:53 (12 мая 2020 г.). «Общественные автобусы преобразованы в автобусы-перевозчики COVID-19 (COMET MAXI) | Гуру наземного транспорта» . Проверено 18 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «Бывшие автобусы SMRT MAN A22 приобретены частными автобусными операторами | Land Transport Guru» . 3 июня 2021 г. Проверено 18 августа 2023 г.
  21. ^ «MAN нажимает на газ в Южной Корее» . МАН Грузовик и Автобус. 29 июня 2017 г.
  22. ^ «Совместный пресс-релиз Управления наземного транспорта (LTA) и SMRT: автобусы с USB-портами для зарядки отправятся в путь 1 сентября» . Управление наземного транспорта. 31 августа 2016 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  23. ^ «Макет автобуса MAN Lion's City DD L» . Гуру наземного транспорта. 12 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  24. ^ Власти Сингапура оценивают трехдверные двухэтажные автобусы. Архивировано 10 октября 2016 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 6 мая 2016 г.
  25. ^ «MAN A95 (ND323F)» . Гуру наземного транспорта. 24 сентября 2014 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  26. ^ «В Сингапуре рычит лев» . МУЖЧИНА СЭ. 8 сентября 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  27. ^ «MAN A95 (Евро 6) – первая серийная партия» . Гуру наземного транспорта. 23 мая 2018 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  28. ^ «LTA заключила контракт на поставку 111 двухэтажных автобусов с компанией ST Engineering Land Systems Ltd» . Управление наземного транспорта. 11 июля 2018 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  29. ^ «LTA заключает контракт на поставку 100 трехдверных автобусов двум участникам тендера» . Управление наземного транспорта. 25 апреля 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  30. ^ PMPermalink, Useyourbrain18 марта 2022 г., 1:36 (6 февраля 2021 г.). «MAN A95 (Евро 6) — 3-дверная партия | Гуру наземного транспорта» . Проверено 18 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Ежегодник автобусов Гонконга за 2016 год, Northcord International Limited, ISBN   9789629200473 , страницы с 30 по 41.
  32. ^ Двухэтажные автобусы MAN для австралийских автобусов Sydney Northern Beaches, 15 сентября 2016 г.
  33. ^ Автобусы MAN A95 Sydney Metro доставлены австралийским автобусом 30 ноября 2017 г.
  34. ^ «Дубай заказал 70 MAN A95 в конфигурации с левым рулём в рамках программы обновления автопарка» . Фейсбук . 31 августа 2019 г.
  35. ^ «SMB388S: Демонстратор MAN NG363F | Гуру наземного транспорта» . 20 июня 2017 г. Проверено 19 августа 2023 г.
  36. ^ «MAN A24 (NG363F) | Гуру наземного транспорта» . 31 декабря 2017 года . Проверено 19 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25e0dd404ecea6dd211f4f7a1ebf69b4__1722468480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/b4/25e0dd404ecea6dd211f4f7a1ebf69b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAN Lion's City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)