MAN НЛ202
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
MAN НЛ202 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | MAN Коммерческие автомобили AG |
Производство | 1989–1992 |
Сборка | Мюнхен , Германия еще А Польша |
Кузов и шасси | |
Сорт | Интегральный автобус |
Тип кузова | Полноразмерный одноэтажный автобус |
Двери | 2 или 3 |
Тип пола | Низкопольный |
Связанный | Мерседес-Бенц О405Н |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ЧЕЛОВЕК D0826LUH03
|
Передача инфекции | Фойт Д851.3 ЗФ 4ХП500 , ЗФ 5ХП500 |
Размеры | |
Длина | 11,675 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 2,782 м |
Хронология | |
Предшественник | MAN SL202 |
Преемник | MAN НЛ262 |
MAN NL202 — с низким полом одноэтажный автобус , выпускавшийся компанией MAN Nutzfahrzeuge с конца 1980-х по 1992 год. Он создан на основе стандарта автобусов VöV SL-II . Особенно продаваемый в Европе , в частности в Германии , он был заменен на MAN NL262 . Кроме того, он продавался в Южной Австралии в вариантах с дизельным двигателем и сжатым природным газом , последний из которых продолжает использоваться по сей день в значительных количествах.
Внутри автобуса использована полностью низкая конфигурация пола с сиденьями, установленными на платформах, аналогичных MAN NL262 и Mercedes-Benz O405N .