Городской транспорт Памплоны
![]() | |||
---|---|---|---|
![]() Автобусы на Merindadeen Plaza остановке | |||
Обзор | |||
Владелец | Содружество Памплоны | ||
Местный | Памплона | ||
Тип транзита | Транзитный автобус ![]() | ||
Количество строк | 34 | ||
Количество станций | 648 | ||
Годовой пассажиропоток | 40,639,355 (2019) | ||
Генеральный директор | Дэвид Кэмпион (Главный управляющий) [ 2 ] Хесус Веласко (менеджер по транспорту) [ 3 ] | ||
Штаб-квартира | Калле Сан-Франциско, 5 Памплона , Наварра (31001) | ||
Веб-сайт | www.infotuc.eus | ||
Операция | |||
Начало работы | 1998 | ||
Оператор(ы) | ТСС (Сьюдад-Комталь Транспорт) | ||
Количество автомобилей | 102 (34 электробуса) | ||
Технический | |||
Средняя скорость | 13 км/ч (8 миль в час) | ||
Максимальная скорость | 50 км/ч (30 миль/ч) | ||
|
Comarcal Urban Transport (сокращенно TUC , что означает « Районная городская транспортная система ») — региональная система общественного транспорта, действующая в городе Ирунья/Памплона .
EHG/TUC — единственный транзитных автобусов поставщик для Ируньи/Памплоны и окрестностей, принадлежащий Iruñerriko Mankomunitatea/Mancomunidad de la Comarca de Pamplona и управляемый Transports Ciutat Comtal . Тем не менее, существуют автобусные маршруты, принадлежащие правительству Наварры и управляемые различными операторами, соединяющие Ирунью / Памплону с остальной частью Наварры и с другими автономными сообществами .
EHG/TUC вместе с Бильбобусом ( город Бильбо ) является лучшей транспортной системой в Испании с точки зрения пунктуальности, надежности информации и уровня занятости транспортных средств. Кроме того, сеть получила оценку 7,8 из 10 по степени удовлетворенности пользователей. [ 4 ] Ему также принадлежит самая длинная линия электрического транзитного автобуса на Пиренейском полуострове , линия 9. [ 5 ]
Автобусы EHG/TUC белые, с желтыми и зелеными мотивами, их обычно называют Villavesas или Billabesak , что сбивает с толку людей из-за пределов Наварры, поскольку они не знают, о чем говорят местные говорящие. [ нужна ссылка ] Название происходит от La Villavesa SA , первой транзитной автобусной компании в Ируньеррии , действовавшей с 1920 по 1969 год.
Данные
[ редактировать ]
Пассажиропоток[ редактировать ]Это годовые данные о пассажиропотоке автобусов EHG/TUC:
|
Тарифы[ редактировать ]Доступные тарифы на автобусы EHG/TUC в 2019 году: [ 6 ]
|
Сервисный автопарк
[ редактировать ]Дневные линии
[ редактировать ]Это 24 линии, которые работают в основном с 06:00 до 22:00 каждый день недели. Однако некоторые из них незначительно отклоняются от этого времени, а другие активны только в определенное время. Они считаются эталонными линиями EHG/TUC.
Линия | Характеристики | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Зизур Чикия — Университет Наварры ↔ Государственный университет | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
16,2 км |
Остановки
16/17 |
Время
24/22 мин. |
Средняя скорость
16,1 км/ч |
Частота
20-60 мин. |
Автобусы
1-3 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам между Университетом Наварры и Государственным университетом . Каждый третий автобус обслуживает Зизур Чикию в будние дни. | |||||||||||
![]() |
Суды Наварры ↔ Эксабакойц | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
13,3 км |
Остановки
16/17 |
Время
25/21 мин. |
Средняя скорость
7,82 км/ч |
Частота
10-20 мин. |
Автобусы
3-6 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Круговой запад: центр города ↔ Антсоайн | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
8,4 км |
Остановки
23 |
Время
30 мин. |
Средняя скорость
16,8 км/ч |
Частота
10-15 мин. |
Автобусы
4-6 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Бараньяин ↔ Атаррабия — Ухарте — Арре — Орикаин | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
33,8 км |
Остановки
34/39 |
Время
53/66 мин. |
Средняя скорость
13,3 км/ч |
Частота
6-15 мин. |
Автобусы
8-15 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги: | |||||||||||
Частота:
Расписание:
Частоты применяются ко всем остановкам между Бараньином и Атаррабией. Каждый второй автобус обслуживает Ухарте. В расписании указано время прохождения в Арре/Орикайн. | |||||||||||
![]() |
Орвина 3 ↔ Университет Наварры | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
11,1 км |
Остановки
17/16 |
Время
25/25 мин. |
Средняя скорость
13,8 км/ч |
Частота
15-20 мин. |
Автобусы
3-4 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Аррочапе ↔ Государственный университет | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
11,6 км |
Остановки
17/15 |
Время
25/25 мин. |
Средняя скорость
13,9 км/ч |
Частота
15-20 мин. |
Автобусы
3-4 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Атаррабия ↔ Бараньайн | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
21,5 км |
Остановки
35/34 |
Время
52/49 мин. |
Средняя скорость
12,9 км/ч |
Частота
10-20 мин. |
Автобусы
6-12 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Наварра Бланка ↔ Бузтиншури | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
10,1 км |
Остановки
12/10 |
Время
26/22 мин. |
Средняя скорость
12,6 км/ч |
Частота
12-20 мин. |
Автобусы
3-4 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Станция RENFE ↔ Государственный университет | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
13,2 км |
Остановки
16/16 |
Время
30/30 мин. |
Средняя скорость
13,2 км/ч |
Частота
12-20 мин. |
Автобусы
2-5 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Белосогоити ↔ Оркойен | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
18,4 км |
Остановки
21/20 |
Время
35/36 мин. |
Средняя скорость
15,7 км/ч |
Частота
30-35 мин. |
Автобусы
2-3 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Эзкаба ↔ Галария — Mutiloa Industrialdea | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
20,6 км |
Остановки
21/20 |
Время
33/33 мин. |
Средняя скорость
18,4 км/ч |
Частота
15-20 мин. |
Автобусы
3-4 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам между Эзкабой и Садаром. Каждый второй автобус обслуживает Галарию и Мутилоа по будням и в субботу утром. | |||||||||||
![]() |
Эрмитаганья ↔ Мендиллорри | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
13,9 км |
Остановки
19/17 |
Время
26/32 мин. |
Средняя скорость
13,7 км/ч |
Частота
10-20 мин. |
Автобусы
4-7 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Мэрия ↔ Арротчапеа/Рочапеа — Артика | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
7,8 км |
Остановки
9/9 |
Время
15/15 мин. |
Средняя скорость
15,6 км/ч |
Частота
30-60 мин. |
Автобусы
1 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частота действительна для всех остановок между Удалечеа и Аррочапеа. Каждый второй автобус обслуживает Артику. | |||||||||||
![]() |
Пабло Сарасате ↔ Ардои — Зизур Мейн | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
16,2 км |
Остановки
16/17 |
Время
25/25 мин. |
Средняя скорость
19,4 км/ч |
Частота
20-60 мин. |
Автобусы
2-6 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам между Пабло Сарасате и Ардои. Каждый третий автобус обслуживает Зизур Нагусию по будням и каждый второй по выходным. | |||||||||||
![]() |
Берриогойти — Берриозар ↔ Ноайн — Бериайн | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
36,4 км |
Остановки
36/35 |
Время
57/62 мин. |
Средняя скорость
18,2 км/ч |
Частота
12-20 мин. |
Автобусы
6-10 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам между Берриозаром и Ноаном. Раз в час автобус отправляется до Берриогоити и каждые 30 минут до Бериайна по будням и в 00:00 и 00:45 по выходным. | |||||||||||
![]() |
Мальчик ↔ Берриозар | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
15,4 км |
Остановки
20/20 |
Время
40/40 мин. |
Средняя скорость
8,8 км/ч |
Частота
15-40 мин. |
Автобусы
3-6 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Главная Зизур ↔ Сарригу | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
24,2 км |
Остановки
24/28 |
Время
40/40 мин. |
Средняя скорость
18,5 км/ч |
Частота
12-20 мин. |
Автобусы
6-8 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Риппаганья ↔ Бараньайн | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
18,0 км |
Остановки
29/29 |
Время
40/35 мин. |
Средняя скорость
14,4 км/ч |
Частота
15-20 мин. |
Автобусы
3-6 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Принц Бианы ↔ Горрайц | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
19,2 км |
Остановки
22/22 |
Время
22/27 мин. |
Средняя скорость
23,0 км/ч |
Частота
20-90 мин. |
Автобусы
2-3 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты действительны для всех остановок между Бианако Принцеа и Олатцем. Каждый третий автобус обслуживает каждую ветку в будние дни и один из двух в выходные. Филиалы Ипар и Хегоа объединяются по выходным. | |||||||||||
![]() |
Круговой восток: центр города ↔ Антсоайн. | ||||||||||
Начинать
2013 |
Конец
- |
Длина
8,4 км |
Остановки
23 |
Время
30 мин. |
Средняя скорость
16,8 км/ч |
Частота
10-15 мин. |
Автобусы
4-6 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Мериндэдэн ↔ Бой | ||||||||||
Начинать
2017 |
Конец
- |
Длина
7,4 км |
Остановки
7/8 |
Время
15/15 мин. |
Средняя скорость
11,7 км/ч |
Частота
30 мин. |
Автобусы
1 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Кордобила — Принц Бианы ↔ Итароа — Оллоки | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
25,8 км |
Остановки
20/22 |
Время
45/52 мин. |
Средняя скорость
16,0 км/ч |
Частота
30-90 мин. |
Автобусы
1-2 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частота движения распространяется на все остановки в будние дни и между Бианако Принцеа и Итароа по выходным (автобус ходит каждые 60 минут, затем через 30 минут, затем снова через 60 минут....). Периодичность другой остановки - 90 минут. | |||||||||||
![]() |
Проспект рынка: Сент-Джонс ↔ Ландабен | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
5,8 км |
Остановки
11 |
Время
22 мин. |
Средняя скорость
15,8 км/ч |
Частота
25 мин. |
Автобусы
1 |
Дни обслуживания
Ю (сентябрь → июнь) |
Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. | |||||||||||
![]() |
Принц Бианы ↔ Мальчик | ||||||||||
Начинать
1999 |
Конец
- |
Длина
10,9 км |
Остановки
17/17 |
Время
15/15 мин. |
Средняя скорость
21,2 км/ч |
Частота
30-60 мин. |
Автобусы
1 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Частота:
Частоты применяются ко всем остановкам. |
Ночные линии
[ редактировать ]Это десять линий, обеспечивающих обслуживание преимущественно с 22:00 до 23:00, 02:00 или 04:00, в зависимости от дня.
Линия | Характеристики | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Сан-Игнатиус ↔ Зизур-Майн | ||||||||||
Начинать
2005 |
Конец
- |
Длина
17,9 км |
Остановки
24/24 |
Время
30/30 мин. |
Средняя скорость
17,9 км/ч |
Частота
60 мин. |
Автобусы
1 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Расписание:
Расписание показывает выезды из Сан-Инацио. | |||||||||||
![]() |
Пабло Сарасате ↔ Бараньайн | ||||||||||
Начинать
2005 |
Конец
- |
Длина
12,9 км |
Остановки
21/18 |
Время
30/30 мин. |
Средняя скорость
10,8 км/ч |
Частота
20-30 мин. |
Автобусы
2 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Расписание:
Расписание показывает выезды из Бараньайна | |||||||||||
![]() |
Лабритовый склон ↔ Бериайн | ||||||||||
Начинать
2005 |
Конец
- |
Длина
23,1 км |
Остановки
22/21 |
Время
25/35 мин. |
Средняя скорость
23,1 км/ч |
Частота
60 мин. |
Автобусы
1 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Расписание:
Расписание показов выходов из Лабритеко Алдапа | |||||||||||
![]() |
Пабло Сарасате ↔ Берриозар — Берриогойти | ||||||||||
Начинать
2005 |
Конец
- |
Длина
15,0 км |
Остановки
16/19 |
Время
25/25 мин. |
Средняя скорость
11,2 км/ч |
Частота
20-90 мин. |
Автобусы
1-3 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Расписание:
Расписания показывают выходы из Пабло Сарасате . (B) услуги доходят до Берриогоити | |||||||||||
![]() |
Суды Наварры ↔ Ухарте — Горрайц | ||||||||||
Начинать
2005 |
Конец
- |
Длина
21,7 км |
Остановки
25/23 |
Время
30/30 мин. |
Средняя скорость
17,5 км/ч |
Частота
30-120 мин. |
Автобусы
2 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги: | |||||||||||
Расписание:
Расписание показывает выезды из Нафарроако Гортин . (N) услуги идут до Ипара Горрайца, (S) услуги до Хегоа Горрайца и (S+N) услуги до обоих | |||||||||||
![]() |
Суды Наварры ↔ Мендиллорри | ||||||||||
Начинать
2005 |
Конец
- |
Длина
7,5 км |
Остановки
12/10 |
Время
15/15 мин. |
Средняя скорость
10,5 км/ч |
Частота
30 мин. |
Автобусы
1 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Расписание:
Расписание показывает выезды из Мендиллорри. | |||||||||||
![]() |
Пабло Сарасате ↔ Бексе Наварра | ||||||||||
Начинать
2005 |
Конец
- |
Длина
19,0 км |
Остановки
25/27 |
Время
35/35 мин. |
Средняя скорость
12,6 км/ч |
Частота
15-35 мин. |
Автобусы
3-6 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Расписание:
Расписание показов выходов из Пабло Сарасате | |||||||||||
![]() |
Склон Лабрита ↔ Мутилоа | ||||||||||
Начинать
2005 |
Конец
- |
Длина
12,2 км |
Остановки
15/15 |
Время
25/25 мин. |
Средняя скорость
101 км/ч |
Частота
60-120 мин. |
Автобусы
1 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Расписание:
Расписание показов выходов из Лабритеко Алдапа | |||||||||||
![]() |
Пабло Сарасате ↔ Оркойен | ||||||||||
Начинать
2005 |
Конец
- |
Длина
13,6 км |
Остановки
14/14 |
Время
30/30 мин. |
Средняя скорость
13,6 км/ч |
Частота
120 мин. |
Автобусы
1 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Расписание:
Расписание показов выходов из Пабло Сарасате | |||||||||||
![]() |
Суды Наварры ↔ Сарригу | ||||||||||
Начинать
2005 |
Конец
- |
Длина
11,3 км |
Остановки
13/12 |
Время
20/20 мин. |
Средняя скорость
10,5 км/ч |
Частота
40-50 мин. |
Автобусы
1 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Расписание:
В расписании показаны выходы из судов Наварры. |
Проекты
[ редактировать ]
Памплону Трамвай в
[ редактировать ]Iruñetarako Tranbia Proeektua (трамвайный проект в Памплоне) — это проект, реализуемый в период с 2005 по 2008 год и предусматривающий создание до трёх трамвайных линий в городе Ирунья/Памплона . [ 7 ]
После изучения различных возможностей правительство Наварры пришло к выводу, что реализация этого проекта окажет очень хорошее влияние на город. Однако правительство оценило стоимость более чем в 700 миллионов евро и окончательно отказалось от проекта. [ 8 ]
В качестве альтернативы Ируньеррико Манкоммунитатеа создала автобусные полосы на крупнейших проспектах города.
Основная сеть (быстрая система)
[ редактировать ]После проекта трамвая в Памплоне было предложено два варианта: создать систему скоростного автобусного транспорта ( BRT ) или систему, оптимизированную для транзитных автобусов . Ируньеррико Манкоммунитатеа решил развить первую идею, объединив ее с концепцией проекта трамвая в Памплоне, где можно создать больше линий (до пяти на первом этапе), а другие автобусы смогут использовать одну и ту же зарезервированную платформу. [ 9 ]
Новая система будет сопровождаться полным изменением существующих автобусных линий и будет действовать до 2024 года.
Линии BRT (по- испански BTR) будут проходить 98% своего маршрута на отдельной независимой платформе. Автобусы, число которых на первом этапе оценивается в 33, будут на 100% электрическими не будет , но, поскольку контактной сети , они будут питаться от аккумуляторов , которые будут заряжаться после каждой поездки. [ 10 ]
Линия | Характеристики | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БТР1 | Половина ↔ Серапио Уичи | ||||||||||
Начинать
- |
Конец
- |
Длина
7,8 км |
Остановки
17 |
Время
30 мин. |
Средняя скорость
23,5 км/ч |
Частота
8 мин. |
Автобусы
6 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Основные данные:
| |||||||||||
БТР2 | Ирунларреа ↔ Бидабуруа | ||||||||||
Начинать
- |
Конец
- |
Длина
7,6 км |
Остановки
20 |
Время
25 мин. |
Средняя скорость
23,0 км/ч |
Частота
8 мин. |
Автобусы
6 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Основные данные:
| |||||||||||
БТР3 | Мериндадес ↔ Страна Басков | ||||||||||
Начинать
- |
Конец
- |
Длина
11,5 км |
Остановки
27 |
Время
35 мин. |
Средняя скорость
25,0 км/ч |
Частота
9 мин. |
Автобусы
8 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Основные данные:
| |||||||||||
БТР4 | Ренниега ↔ Бертис | ||||||||||
Начинать
- |
Конец
- |
Длина
11,6 км |
Остановки
19 |
Время
40 мин. |
Средняя скорость
26,2 км/ч |
Частота
8 мин. |
Автобусы
8 |
Дни обслуживания | Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Основные данные:
| |||||||||||
БТР5 | Гипускоа ↔ Галария | ||||||||||
Начинать
- |
Конец
- |
Длина
7,4 км |
Остановки
15 |
Время
25 мин. |
Средняя скорость
18,0 км/ч |
Частота
8 мин. |
Автобусы
6 |
Дни обслуживания
М / Т / Ж / Т / Ж / С / С |
Оператор | Услуги | |
Детали услуги:
| |||||||||||
Основные данные:
|
В фольклоре
[ редактировать ]Encierro de la Villavesa («движение городского автобуса») стартовало в Памплоне 15 июля 1984 года, когда после окончания фестиваля Санфермин и связанного с ним забега быков молодежь бежала раньше, чем самый ранний городской автобус въезжал в традиционный encierro. курс. Начиная с 1990 года автобусная компания Памплоны стала объезжать первые автобусы, чтобы снизить риск. В настоящее время молодые люди бегут перед велосипедистом в желтой майке в знак уважения к чемпиону Наварры по велоспорту Мигелю Индурайну . [ 11 ]
Изображения
[ редактировать ]-
Старый автобус 3-й линии в Забалгуне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исследование реорганизации региональной сети городского транспорта (TUC) и технической помощи для проведения исследования мобильности региона Памплоны в 2013 году (PDF) . 10 октября 2013 г.
- ^ «Органиграмма МКП» . 2019.
- ^ «Органиграмма МКП» . 2019.
- ^ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ ПОЛУЧИЛ ЛУЧШУЮ ОЦЕНКУ ПО ИСТОРИИ OCU» . infotuc.es . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Линия 9, первая 100% электрическая. Новости из Наварры» . Новости из Наварры (на испанском языке). Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ «Правила и тарифы | Содружество региона Памплона» . www.mcp.es. Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Подготовка технико-экономического обоснования и альтернатив для строительства легкого трамвая-метро в Памплоне и ее регионе (правительство Наварры)
- ^ «В Памплоне и регионе не будет трамвая (diariodenavarra.es)» . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Горбеа, Ноэлия (10 мая 2019 г.). «Они продвигают PMUS в Памплоне с резкой критикой и упреками» . diodenavarra.es (на испанском языке) . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Исследование реорганизации региональной сети городского транспорта (TUC) и техническая помощь для проведения исследования мобильности региона Памплоны в 2013 году» (PDF) . Содружество Памплона .
- ^ Ролан, Сайоа (8 июня 2022 г.). «Вильявеса: Бег быков: что это такое, когда его празднуют и курьезы» . diodenavarra.es (на европейском испанском языке) . Проверено 7 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]