MAN NG272
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июль 2018 г. ) |
MAN NG272 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | MAN Коммерческие автомобили AG |
Производство | 1990-1992 |
Сборка | Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Коммерческий автомобиль |
Тип кузова | с низким полом Сочлененный автобус |
Двери | от 2 до 4 дверей |
Тип пола | Низкий этаж |
Связанный | Мерседес-Бенц О405Г/ГН |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ЭТО 5865 ЛУХ |
Передача инфекции | Voith DIWA 864.4 / ZF 5HP Автомат. |
Размеры | |
Колесная база | 3 оси, 5875 мм / 6265 мм |
Длина | 17 940 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2872 мм |
Снаряженная масса | 28 000 кг |
Хронология | |
Предшественник | MAN SG242 |
Преемник | MAN NG272(2) |
MAN NG272 — низкопольный сочлененный одноэтажный автобус, выпускавшийся компанией MAN Nutzfahrzeuge с 1990 по 1992 год. Это была усовершенствованная версия сочлененного автобуса MAN NL202 . Особенно продаваемый в Европе , в частности в Германии , в 1992 году его заменил MAN NG272(2) (A11).
MAN NG272(2)
[ редактировать ]MAN NG272(2) (A11) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | MAN Коммерческие автомобили AG |
Производство | 1992–2000 |
Сборка | Германия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Интегральный автобус |
Тип кузова | Одноэтажный сочлененный автобус |
Двери | 2 двери, 3 двери и 4 двери |
Тип пола | Низкий этаж |
Связанный | Мерседес-Бенц О405Г/ГН |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ЭТО 5865 ЛУХ |
Передача инфекции | Voith DIWA 864.4 / ZF 5HP Автомат. |
Размеры | |
Колесная база | 3 оси, 5875 мм / 6265 мм |
Длина | 17 940 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2872 мм |
Снаряженная масса | 15 200 кг |
Хронология | |
Предшественник | MAN NG272 |
Преемник | MAN NGxx3 (A23) |
MAN NG272(2) — одноэтажный трёхосный сочленённый автобус, выпускавшийся компанией MAN Nutzfahrzeuge с 1992 по 2000 год. Это сочленённый преемник MAN NG272 и развитие с жёстким кузовом MAN NL262 . В новом (2) варианте были заменены оригинальные опоры сидений стоек, которые позволяли опускать окна в передней части, но в остальном визуально он оставался очень похожим на NG272. Особенно продаваемый в Европе , в частности в Германии , в 1998 году его заменил MAN A23 .
Большинство NG272(2) были оснащены двигателями MAN D 5865 LUH в задней части, соединенными для привода задней оси через полностью автоматическую коробку передач Voith DIWA 864.4 или ZF 5HP. Однако после 1995 года новые модели стали оснащаться двигателями стандарта Евро-2 и стали NG262 и NG312 моделями . Использование конфигурации с полностью низким полом сочлененной , наличие 3 или 4 дверей и вместимость 51 сидячего и 60 стоячих мест, что в общей сложности составляет до 111 пассажиров в стандартной конфигурации, сделало их хорошим выбором для операторов городских автобусов.
Берлинская транспортная компания
[ редактировать ]В 1992 году компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) заказала партию автобусов спецификации BVG NG272(2) серии GN92. Он был оснащен полноматричными дисплеями AEG Krüger, расположенными вдоль всего автомобиля, и подъемником для инвалидных колясок. Они также сопровождали автобусы серии EN92 типа MAN NL202 (2) .
Текущая операция
[ редактировать ]Большинство моделей NG272(2), NG262 и NG312, как и их более ранние собратья NG272, выведены из эксплуатации в большинстве транспортных компаний и продолжают эксплуатироваться в основном в частной собственности или за рубежом.
История
[ редактировать ]MAN Nutzfahrzeuge представил NG272 в 1990 году как развитие сочлененных автобусов предыдущей модели MAN SG242 , на год позже, чем NL202 с жестким кузовом. Оба были построены в соответствии со стандартами VöV-Standard-Bus . Производство продолжалось до 1992 года, когда на смену модели пришла модель NG272(2) (A11), также основанная на модели NL202(2). В новой модели были изменены оригинальные опоры сидений, что позволило опустить окна в передней части, но в остальном визуально она осталась очень похожей.
Большинство NG272 были оснащены двигателем MAN D 2865 LUH. [ 1 ] двигатели сзади, соединенные для привода задней оси через полностью автоматическую коробку передач Voith DIWA 864.4 или ZF 5HP. [ 1 ] Использование конфигурации с низким полом шарнирно-сочлененной , доступной с 3 или 4 дверями и вместимостью 51 сидящего и 111 стоящего человека в стандартной конфигурации. [ 1 ] сделали их хорошим выбором для операторов городских автобусов.
Большинство самолетов NG272 выведены из эксплуатации в большинстве транспортных компаний и продолжают эксплуатироваться в основном в частной собственности или за рубежом.
Производство NG272(2) продолжалось до 1999 года, когда на смену модели пришел MAN NGxx3 (A23) .
В популярной культуре
[ редактировать ]MR Software выпустила OMSI 2 The Bus Simulator , в котором используется MAN NG272.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ЧЕЛОВЕК 272 лет , Энтони Луи, 2005.