Jump to content

MAN NG272

(Перенаправлено с MAN NG272(2) )

MAN NG272
Обзор
Производитель MAN Коммерческие автомобили AG
Производство 1990-1992
Сборка Германия
Кузов и шасси
Сорт Коммерческий автомобиль
Тип кузова с низким полом Сочлененный автобус
Двери от 2 до 4 дверей
Тип пола Низкий этаж
Связанный Мерседес-Бенц О405Г/ГН
Силовой агрегат
Двигатель ЭТО 5865 ЛУХ
Передача инфекции Voith DIWA 864.4 / ZF 5HP Автомат.
Размеры
Колесная база 3 оси, 5875 мм / 6265 мм
Длина 17 940 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2872 мм
Снаряженная масса 28 000 кг
Хронология
Предшественник MAN SG242
Преемник MAN NG272(2)

MAN NG272 низкопольный сочлененный одноэтажный автобус, выпускавшийся компанией MAN Nutzfahrzeuge с 1990 по 1992 год. Это была усовершенствованная версия сочлененного автобуса MAN NL202 . Особенно продаваемый в Европе , в частности в Германии , в 1992 году его заменил MAN NG272(2) (A11).

MAN NG272(2) (A11)
Обзор
Производитель MAN Коммерческие автомобили AG
Производство 1992–2000
Сборка Германия
Кузов и шасси
Сорт Интегральный автобус
Тип кузова Одноэтажный сочлененный автобус
Двери 2 двери, 3 двери и 4 двери
Тип пола Низкий этаж
Связанный Мерседес-Бенц О405Г/ГН
Силовой агрегат
Двигатель ЭТО 5865 ЛУХ
Передача инфекции Voith DIWA 864.4 / ZF 5HP Автомат.
Размеры
Колесная база 3 оси, 5875 мм / 6265 мм
Длина 17 940 мм
Ширина 2500 мм
Высота 2872 мм
Снаряженная масса 15 200 кг
Хронология
Предшественник MAN NG272
Преемник MAN NGxx3 (A23)

MAN NG272(2) одноэтажный трёхосный сочленённый автобус, выпускавшийся компанией MAN Nutzfahrzeuge с 1992 по 2000 год. Это сочленённый преемник MAN NG272 и развитие с жёстким кузовом MAN NL262 . В новом (2) варианте были заменены оригинальные опоры сидений стоек, которые позволяли опускать окна в передней части, но в остальном визуально он оставался очень похожим на NG272. Особенно продаваемый в Европе , в частности в Германии , в 1998 году его заменил MAN A23 .

Большинство NG272(2) были оснащены двигателями MAN D 5865 LUH в задней части, соединенными для привода задней оси через полностью автоматическую коробку передач Voith DIWA 864.4 или ZF 5HP. Однако после 1995 года новые модели стали оснащаться двигателями стандарта Евро-2 и стали NG262 и NG312 моделями . Использование конфигурации с полностью низким полом сочлененной , наличие 3 или 4 дверей и вместимость 51 сидячего и 60 стоячих мест, что в общей сложности составляет до 111 пассажиров в стандартной конфигурации, сделало их хорошим выбором для операторов городских автобусов.

Берлинская транспортная компания

[ редактировать ]

В 1992 году компания Berliner Verkehrsbetriebe (BVG) заказала партию автобусов спецификации BVG NG272(2) серии GN92. Он был оснащен полноматричными дисплеями AEG Krüger, расположенными вдоль всего автомобиля, и подъемником для инвалидных колясок. Они также сопровождали автобусы серии EN92 типа MAN NL202 (2) .

Текущая операция

[ редактировать ]

Большинство моделей NG272(2), NG262 и NG312, как и их более ранние собратья NG272, выведены из эксплуатации в большинстве транспортных компаний и продолжают эксплуатироваться в основном в частной собственности или за рубежом.

MAN Nutzfahrzeuge представил NG272 в 1990 году как развитие сочлененных автобусов предыдущей модели MAN SG242 , на год позже, чем NL202 с жестким кузовом. Оба были построены в соответствии со стандартами VöV-Standard-Bus . Производство продолжалось до 1992 года, когда на смену модели пришла модель NG272(2) (A11), также основанная на модели NL202(2). В новой модели были изменены оригинальные опоры сидений, что позволило опустить окна в передней части, но в остальном визуально она осталась очень похожей.

Большинство NG272 были оснащены двигателем MAN D 2865 LUH. [ 1 ] двигатели сзади, соединенные для привода задней оси через полностью автоматическую коробку передач Voith DIWA 864.4 или ZF 5HP. [ 1 ] Использование конфигурации с низким полом шарнирно-сочлененной , доступной с 3 или 4 дверями и вместимостью 51 сидящего и 111 стоящего человека в стандартной конфигурации. [ 1 ] сделали их хорошим выбором для операторов городских автобусов.

Большинство самолетов NG272 выведены из эксплуатации в большинстве транспортных компаний и продолжают эксплуатироваться в основном в частной собственности или за рубежом.

Производство NG272(2) продолжалось до 1999 года, когда на смену модели пришел MAN NGxx3 (A23) .

[ редактировать ]

MR Software выпустила OMSI 2 The Bus Simulator , в котором используется MAN NG272.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с ЧЕЛОВЕК 272 лет , Энтони Луи, 2005.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7057a1c118c92c42fa010415f0a1bb7__1632923760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/b7/d7057a1c118c92c42fa010415f0a1bb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAN NG272 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)