Jump to content

Многоосный автобус

Трехосный автобус Neoplan Skyliner.

Многоосный автобус — это автобус , ) или , который имеет больше обычных двух осей (известных как двухосный автобус ), обычно три (известный как трехосный автобус реже, четыре (известный как четырехосный автобус) . -осный автобус ). Дополнительные оси обычно добавляются по законным причинам ограничения нагрузки на ось или для соответствия различным конструкциям транспортных средств, например, сочленению, или, реже, для реализации прицепных автобусов .

трехосный Crossley Condor Ранним примером многоосного автобуса был показанный здесь , построенный для Шотландской автобусной выставки 1932 года. [ 1 ]

Причины использования нескольких осей

[ редактировать ]
Двухуправляемый автобус Bedford VAL , дополнительная ось которого позволила использовать более легкие колеса меньшего размера и меньшую высоту пола.

Обычно органы лицензирования транспортных средств разных стран устанавливают юридические ограничения на вес, который можно разместить на каждой оси. В Великобритании недавний [ когда? ] Расширение установленного законом ограничения на длину жесткой автобусов с рамой привело к более широкому использованию трех осей для размещения более тяжелого шасси и пассажирской нагрузки. В некоторых странах применяются исключения из правил использования транспортных средств для конкретных операций.

Дополнительные оси также могут быть предусмотрены на более коротких автобусах и междугородных автобусах для размещения дополнительной нагрузки на оборудование, такое как пассажирские лифты, или такие удобства, как туалеты, телевизоры, климат-контроль. Кроме того, в ряде случаев возникает потребность в грузовых автобусных перевозках, когда большие грузовые отсеки и большой вес груза требуют дополнительных осей.

Добавление осей в конструкцию шасси осуществляется по определенным причинам, таким как вес или законность, поскольку наличие дополнительных осей означает для оператора дополнительные затраты на замену шин и, в некоторой степени, более высокий расход топлива .

Управление задним мостом

[ редактировать ]

В некоторых автобусах крайняя задняя ось соединена с рулевым управлением , причем рулевое управление самой задней оси установлено в направлении, противоположном передней оси. Такое расположение рулевого управления позволяет более длинным трехосным автобусам проходить повороты с большей легкостью, чем это было бы в противном случае.

Жесткое шасси

[ редактировать ]
East Lancs с кузовом Volvo B9TL Трехосный двухэтажный автобус в Великобритании
центре Цукуба Четырехосный автобус Neoplan Megaliner в в Японии .

Автобус с одним жестким шасси известен как жесткий автобус , в отличие от сочлененного или двухсочлененного автобуса .

Трехосный

[ редактировать ]

Трехосные автобусы с жесткой рамой могут быть автобусами с дополнительными осями или автобусами с двойным рулевым управлением .

Автобус с двойным рулевым управлением — редкий тип трехосного автобуса; где двойные оси находятся спереди и управляются, как в Bedford VAL или Bustech CDi.

Безусловно, наиболее распространенным типом трехосных жестких автобусов является автобус с дополнительной осью, у которого одна ось спереди для рулевого управления, а две оси сзади; главный ведущий мост и поддерживающий неведущий мост.

Трехосные двухэтажные автобусы распространены в условиях эксплуатации с высокой пропускной способностью, где не используются сочлененные автобусы, например, в Гонконге и Сингапуре . Трехосные автобусы также широко используются в Дублине, Ирландия . Импортные трехосные автобусы первоначально использовались компанией Megabus для недорогих междугородних поездок большой вместимости в Великобритании.

трехосные двухэтажные автобусы Чтобы выдержать дополнительный вес, использовались . Модели также внедряются на междугородних маршрутах с высокой пропускной способностью, например, у оператора Megabus .

Четырехосный

[ редактировать ]

Neoplan Megaliner был первым четырехосным двухэтажным автобусом , который используется в Японии . Другие примеры включают Scania K380IB 8x2 .

Шарнирно-сочлененное шасси

[ редактировать ]
Трехосный прицеп-автобус

Трехосный привод — стандартная конструкция сочлененных автобусов, состоящих из двух частей .

Четырехосная конструкция иногда используется в сочлененных автобусах, чтобы выдержать дополнительный вес кузовов автобусов, например, в этом четырехосном сочлененном автобусе Volvo Articulated Coach. [ постоянная мертвая ссылка ] и четырехосный двухпалубный сочлененный автобус Neoplan Jumbocruiser . Четырехосная компоновка также является эксклюзивной компоновкой для трехсекционных двухсочлененных автобусов .

Редкая причина [ нужна ссылка ] Почему автобус может иметь несколько осей, это в случае автобуса с прицепом , где пассажирская кабина автобуса построена в виде кузовного полуприцепа, буксируемого отдельным тягачом .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автобусы Кроссли – 1918-1939» . Малькольм Асквит . Crossley-Motors.org.uk . Проверено 6 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e08cc63f07484b8efeac0da00c574223__1719772560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/23/e08cc63f07484b8efeac0da00c574223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-axle bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)