Jump to content

Онлайн электромобиль

СУЩЕСТВУЮЩИЙ автобус в эксплуатации

On-Line Electric Vehicle или OLEV — это система электромобилей, разработанная KAIST , Корейским передовым институтом науки и технологий, которая заряжает электромобили по беспроводной сети во время движения с использованием индуктивной зарядки . Сегменты, состоящие из катушек, закопанных в дорогу, передают энергию приемнику или датчику, который установлен на нижней стороне электромобиля, который приводит автомобиль в действие и заряжает его аккумулятор. [1] [2]

KAIST запустила маршрутное сообщение с использованием этой технологии в 2009 году. Первая линия общественного автобуса, использующая OLEV, была запущена 9 марта 2010 года; [3] еще одна автобусная линия была запущена в Седжоне в 2015 году; в 2016 году в Гуми были добавлены еще две автобусные линии; [4] : 4  все четыре линии шины беспроводной зарядки были отключены из-за старения инфраструктуры. была открыта новая автобусная линия В 2019 году в районе Юсон . [5] Коммерциализация технологии не увенчалась успехом, что привело к разногласиям по поводу продолжения государственного финансирования технологии в 2019 году. [6]

Эта технология была включена в список версии журнала Time . 50 лучших изобретений 2010 года по [7] [8] KAIST и Electreon работают над стандартом динамической беспроводной зарядки в 2021 году. [9] и 2022 год. [10]

Технология

[ редактировать ]

Система On-Line Electric Vehicle разделена на две основные части: заглубленные сегменты индуктивных передатчиков энергии на дороге и модули индуктивных приемников в нижней части автомобиля. Использование зарядки во время вождения устраняет необходимость в зарядных станциях, но ее установка обходится дорого, а текущие реализации ограничены скоростью 60 миль в час. [11] [12] [13]

Передатчики энергии на дороге могут быть закопаны на глубину 30 см и состоять из ферритовых сердечников (магнитных сердечников, используемых в индукции) с намотанными вокруг них катушками, расположенных по обе стороны центральной колонны. Первичные катушки размещаются сегментами на определенных участках дороги, так что только от 5% до 15% дороги необходимо выкопать и заново выровнять для установки. Для питания первичных катушек кабели подключаются к электросети через силовой инвертор . Инвертор принимает трехфазное напряжение 60 Гц и напряжение 380 или 440 В из сети для генерации переменного тока частотой 20 кГц в кабели. Кабели создают магнитное поле частотой 20 кГц, которое передает поток через тонкие ферритовые сердечники к датчикам OLEV. [14] [15] [16] [17]

Под автомобилем прикреплены приемники или модули приема, известные как вторичные индуктивные катушки. Поток от передатчиков или первичных катушек передает энергию приемникам или вторичным катушкам, и каждый датчик получает около 17 кВт мощности от наведенного тока. Регулятор . распределяет мощность на двигатель и аккумулятор, заряжая автомобиль по беспроводной сети во время движения [14] [15] [16] [17]

СУЩЕСТВУЮЩИЕ модули [14]
Модель Масса Форма сердечника первичной катушки Форма сердечника вторичной катушки Воздушный зазор Энергоэффективность Мощность на приемник (кВт) Мощность на ресивер ( л.с. ) Ток первичной катушки Дополнительные механизмы
Поколение 1 (Маленькая тележка) 10 кг E-образная форма E-образная форма 1 см 80% 3 кВт 4.02Hp 100 Ампер Механизм вертикального выравнивания толщиной 3 мм.
Поколение 2 (автобус) 80 кг U-образная форма Длинный, плоский 17 см 72% 6 кВт 8,04 л.с. 200 Ампер Обратные кабели для первичных катушек
Поколение 3 (внедорожник) 110 кг Тонкая W-образная форма Широкая W-образная форма 17 см 71% 17 кВт 22,79 л.с. 200 Ампер Никто

Для OLEV поколения 1, если первичная и вторичная катушки смещены по вертикали на расстояние более 3 мм, энергоэффективность значительно падает. В OLEV поколения 2 ток в первичной катушке был увеличен вдвое, чтобы создать более сильное магнитное поле, позволяющее увеличить воздушный зазор. Ферритовые сердечники первичных катушек были изменены на U-образную форму, а сердечники вторичной катушки были изменены на форму плоской платы. Такая конструкция позволяет вертикальному смещению составлять около 20 см при КПД 50%. Однако для U-образных жил также требуются обратные кабели, что увеличивает себестоимость производства. В OLEV третьего поколения используются сверхтонкие ферритовые сердечники W-образной формы в первичной катушке, чтобы уменьшить количество используемого феррита до 1/5 от количества феррита второго поколения и исключить необходимость использования обратных кабелей. Во вторичной катушке используется более толстый вариант W-образных сердечников, чтобы компенсировать меньшую площадь прохождения магнитного потока по сравнению с поколением 2.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ридден, Пол (20 августа 2009 г.). «Корейское решение для электромобилей» . Новый Атлас . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года.
  2. ^ Х. Фэн, Р. Таваколи, О. К. Онар и З. Пантик, «Достижения в области мощных беспроводных систем зарядки: обзор и соображения по проектированию», в IEEE Transactions on Transportation Electrification, vol. 6, нет. 3, стр. 886–919, сентябрь 2020 г., два : 10.1109/TTE.2020.3012543 .
  3. ^ Салмон, Эндрю (3 октября 2010 г.). «Корея представляет «будущее транспорта» — онлайн-электромобиль | The Times» . Таймс .
  4. ^ Технология интеллектуальной беспроводной передачи энергии (PDF) , Корейский передовой институт науки и технологий
  5. ^ Мён-Гван Квон (22 июля 2021 г.), «[Mobility Insight] Зарядите свой электромобиль, просто ехав по дороге, Электрион» , The Dong-a Ilbo
  6. ^ Квак Ён Су (24 марта 2019 г.). «Кандидат на пост министра ИКТ обвиняется в растрате денег на исследования» . «Корея Таймс» .
  7. ^ «Встраиваемое в дорогу зарядное устройство KAIST названо одним из лучших изобретений 2010 года» . Чосон Ильбо . 15 ноября 2010 года . Проверено 15 ноября 2010 г.
  8. ^ Рашель Драгани (11 декабря 2010 г.). «Дорожные зарядные устройства — 50 лучших изобретений 2010 года — TIME» . Журнал «Тайм» .
  9. ^ Электрические дорожные системы — Онлайн-обсуждение PIARC — 17 февраля 2021 г. , 2 часа 17 минут видео
  10. ^ Гили Бишк (27 апреля 2022 г.), Israel Startup Monthly - 9-я история
  11. ^ Фазал, Рехан (9 октября 2013 г.), Интернет-электромобиль
  12. ^ Сух, НП; Чо, Д.Х.; Рим, Коннектикут (2011). «Проектирование онлайнового электромобиля (ОЛЭВ)» . Springerprofessional.de . Шпрингер Берлин Гейдельберг.
  13. ^ Салмон, Эндрю (9 марта 2010 г.). «Южная Корея представляет «дорогу подзарядки» для экологически чистых автобусов» . Таймс . Проверено 20 июля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Ли, С.; Ха, Дж.; Парк, К.; Цой, Н.С.; Чо, Г.Х.; Рим, Коннектикут (1 сентября 2010 г.). «Онлайновый электромобиль с использованием индуктивной системы передачи энергии». Конгресс и выставка IEEE по преобразованию энергии 2010 . стр. 1598–1601. дои : 10.1109/ECCE.2010.5618092 . ISBN  978-1-4244-5286-6 . S2CID   39457540 .
  15. ^ Jump up to: а б Шим, Х.В.; Ким, JW; Чо, Д.Х. (1 мая 2014 г.). «Анализ энергетической дисперсии структуры SMFIR». Конференция IEEE по беспроводной передаче энергии 2014 г. стр. 189–192. дои : 10.1109/WPT.2014.6839579 . ISBN  978-1-4799-2923-8 . S2CID   43658849 .
  16. ^ Jump up to: а б Юн, Лан (7 августа 2013 г.). «Беспроводной онлайн-электромобиль (OLEV) KAIST управляет центральными городскими дорогами» . www.kaist.edu . Кайст . Проверено 3 ноября 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Междисциплинарный дизайн: материалы 21-й конференции по дизайну CIRP . Мэри Кэтрин Томпсон. ISBN  9788989693291 .
  18. ^ «ABB демонстрирует технологию мгновенной зарядки электробуса за 15 секунд» . www.abb.com . Проверено 27 октября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03eb9b44e5168789e5183ee8800817ff__1705410960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ff/03eb9b44e5168789e5183ee8800817ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online electric vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)