Jump to content

ТОСА (автобус)

Сочлененный автобус TOSA

Концепт и тестовый автобус TOSA представляет собой полноценную городскую систему электробусов с аккумуляторной батареей большой емкости , созданную Carrosserie Hess и разработанную совместно с ABB Sécheron, дочерней компанией ABB .

Цель концепции и проекта

[ редактировать ]

Цель состоит в том, чтобы обеспечить систему массового общественного транспорта с нулевым уровнем местных выбросов, высокой пассажировместимостью и отсутствием воздушных линий связи.

Концепция поддерживает тот же график и частоту работы, что и линии с дизельными автобусами и троллейбусами, а также условия эксплуатации систем скоростного автобусного транспорта . Следующие аспекты были рассмотрены как соответствующие подходу устойчивой мобильности:

  • Минимизируйте использование сырья на протяжении всего жизненного цикла: технология литий-титанатных аккумуляторов выбрана соответствующим образом.
  • Энергоэффективность: высокая пассажировместимость, малый вес автомобиля (маленький аккумулятор), кондуктивная передача энергии и подключение к сети со снижением пиковых нагрузок.
  • Безопасность и здоровье: Низкое излучение. Неионизирующее излучение при передаче энергии на автобусных остановках (проводящее соединение) и аккумуляторная технология; нулевая локальная эмиссия частиц; низкий уровень шума; небольшой визуальный эффект.

Происхождение имени

[ редактировать ]

TOSA означает Transports Publics Genevois , Office de la Promotion Industrielle , Services Industriels de Genève и ABB , четыре партнера демонстрационного проекта TOSA2013. [ 1 ]

Техническая концепция

[ редактировать ]
Система передачи энергии TOSA

Энергия собирается по маршруту на некоторых выделенных автобусных остановках (каждая 3-я или 4-я остановка), пока люди выходят и садятся в автобус. Таким образом, на расписание это не влияет. Автоматическое электрическое подключение осуществляется сверху в течение 1 секунды, пока автобус стоит на остановке. Затем зарядка производится на большой мощности (400 кВт на демонстраторе) в течение 15 секунд, когда дверь остается открытой. На терминале аккумулятор пополняется за 3–4 минуты.

Инфраструктура

[ редактировать ]

По профилю линии (общая длина и высота) и обслуживанию (частоте) станции мгновенного питания (ПФС) распределяются вдоль линии на некоторых (каждая 3-я или 4-я остановка - примерно 1,5–2 км) промежуточных остановках. На каждом конце линии подпитку осуществляет терминальная станция питания (TFS).

  • FFS: Подстанции мгновенного питания оснащены накопителями энергии для снижения пиковой мощности в сети, необходимой для зарядки автобуса на промежуточных автобусных остановках. Поскольку мощность ограничена накопителем энергии, подстанция подключается к сети низкого напряжения.
  • TFS: Подстанции питания терминала используются для зарядки автобуса на терминале.
  • DFS: Питающие подстанции депо используются для компенсации энергии, необходимой автобусу от депо до линии обслуживания.

Демонстратор (проверка концепции)

[ редактировать ]
Автобус TOSA на выставке Palexpo

Демонстратор (один сочлененный автобус, одна зарядная станция Flash и одна конечная станция) находится в эксплуатации с 26 мая 2013 года между аэропортом Женевы и Палэкспо . Он включает в себя:

  • один сочлененный автобус длиной 18,7 метра омологации на 133 пассажира. Производитель автобуса – компания HESS.
  • один TFS мощностью 200 кВт в аэропорту Женевы

Партнеры

  • Автобусный оператор: tpg ,
  • Координатор проекта: ОПИ
  • Поставщик энергии: SIG
  • Поставщик технологий: АББ

Другие партнеры

[ редактировать ]
  1. ^ «Введен в эксплуатацию электробус, который заряжается за 15 секунд! – Enerzine» .
  2. ^ TOSA2013 Проект направлен на внедрение новой системы общественного транспорта с электрической «мгновенной» подзарядкой автобусов на выбранных остановках (верхняя проводящая зарядка).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0ab8bfc23e1ca8743d040687d52c724__1688086980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/24/b0ab8bfc23e1ca8743d040687d52c724.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TOSA (bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)