Лагос : Система скоростного автобусного сообщения Лагоса была первой в Африке. Правительство Нигерии строит систему BRT для столичного региона Лагоса, и первая фаза проекта уже завершена. [2] Первая очередь, от 12-й мили через улицу Икороду и проспект Фуншо Уильямс до CMS, была введена в эксплуатацию 17 марта 2008 года. В 2022 году система BRT не сертифицирована. [1]
( Длина коридора BRT Управления городского транспорта Лагоса LAMATA) составляет около 22 километров. [3] Два оператора, NURTW Cooperative и государственная компания Lagos BRT, предоставили для первого этапа около 180 автобусов большой вместимости. Это самый экономичный BRT в мире, стоимость которого составляет 1,6 миллиона долларов за километр 22-километрового маршрута. [ нужна ссылка ] Первый этап обошелся в 4,5 миллиарда найр (около 35 миллионов долларов США) и включал в себя возведение сегрегационных барьеров, ремонт дорог на автобусных и служебных полосах, расчистку заиленных дренажных каналов и установку автобусных остановок. В эту группу входит переулок BRT Ошоди-Абуле-Эгба и многие другие. Не сертифицирован BRT в 2022 году. [1]
Дакар Train , строительство продолжается с 2019 года, сдача запланирована на конец 2023 года. Он будет работать вместе с поездом Express Regional Dakar-AIBD для улучшения системы общественного транспорта вокруг Дакара и в нем.
В Кейптаун городе система MyCiTi начала работу в мае 2010 года, незадолго до чемпионата мира по футболу . Первой ее услугой стал трансфер из аэропорта в центральный деловой район . Первоначальные магистральные и фидерные линии Фазы 1А начали работу в мае 2011 года. Оставшееся строительство Фазы 1А было завершено в 2014 году, а строительство Фазы 1B было завершено в 2015 году. [5]
Линия города Йоханнесбург , Реа Вайя («Мы переезжаем») открыла свою первую очередь (фазу 1A) для публики 30 августа 2009 года, а расширение BRT находится в стадии строительства; станции и дорожные работы в основном завершены или находятся на завершающей стадии. Система была частично открыта к чемпионату мира 2010 года, при этом полная система связала большую часть Йоханнесбурга от Соуэто на юге до Сэндтона на севере. К автобусам относятся автобусы, которые могут использовать станции BRT и обычные автобусные остановки в качестве подающих устройств для сети; другие сочленены и могут использовать только станции BRT. [6] [7] Как и большинство транспортных проектов, система будет внедряться поэтапно. На первом этапе проекта стоимостью в два миллиарда рандов с 2010 года сочлененные автобусы с полосой отвода будут курсировать по выделенным средним автобусным полосам в обоих направлениях через Йоханнесбург, охватывая почти половину города. [6] Маршрут первой очереди протяженностью 120 км включает 150 станций, восемь терминалов и шесть депо. Этап 1А, состоящий из 40-километрового маршрута с 48 станциями, был завершен в апреле 2009 года (перед Кубком Конфедераций ФИФА); Фаза 1B добавила к системе 86 км и 102 станции перед чемпионатом мира 2010 года. Как сообщается на сайте города, система полностью интегрирована с другими транспортными сетями. Rea Vaya не будет конкурировать с другими транспортными системами, такими как Южноафриканская железнодорожная корпорация или Gautrain. [8]
Залив Нельсона Манделы : система BRT была внедрена IPTS Либхонголету в городе к чемпионату мира по футболу 2010 года. [9] Через город проложены автобусные полосы, автобусы которых построила Маркополо.
Город Цване . Строительство началось в июле 2012 года. [10] Система должна была работать на автобусе A Re Yeng BRT с пяти утра до полуночи и открыться в декабре 2014 года. [11]
Рюстенбург , Ярона Система BRT («Она наша») началась с Фазы 1А магистральных и фидерных услуг в 2016 году. [12]
Полокване : Проект системы BRT Leeto La Polokwane был задуман в 2007 году и начал работу в марте 2021 года. [13]
В следующей таблице системы BRT, отмеченные голубым цветом, находятся в стадии строительства.
Строительство первой фазы было завершено в декабре 2015 года общей стоимостью 134 миллиона евро при финансовой поддержке Африканского банка развития, Всемирного банка и правительства Танзании. [19]
BakuBus – компания в столице Азербайджана, обеспечивающая город Баку модернизированной автобусной сетью. ООО «BakuBus» было основано 3 апреля 2014 года для оказания услуг пассажирских перевозок в городе Баку.
или изучаются более 30 проектов реализуются В крупных городах Китая . В следующей таблице системы BRT, отмеченные голубым цветом, находятся в стадии строительства. Куньмин разработал первую в стране систему BRT в 1999 году. [20]
Государственные системы BRT (BRTS) с выделенными полосами движения: [41] Индия быстро строит новые системы BRTS по всей стране. Некоторые системы уже работают, многие находятся в стадии строительства и также предлагаются к использованию.
ТрансДжакарта — самая длинная сеть BRT в мире (251,2 км). [42] перевозит более 1 миллиона пассажиров ежедневно [43] с парком более 3900 автобусов. Несмотря на то, что они называются системами BRT, практически все автобусные сети в Индонезии, за исключением ТрансДжакарты, не имеют права проезда . [44]
Токио : Токийский BRT начнет предварительную эксплуатацию к 24 мая 2020 года и полностью заработает к 2022 году. BRT не сертифицирован в 2022 году. [1]
Амман : Скоростной автобусный транспорт Аммана частично начал работу в 2021 году. Первый этап состоит из трех маршрутов: маршрут 98, маршрут 99 и маршрут 100. Ожидается, что второй этап начнет работу в 2022 году.
Алматы : Проект скоростного автобусного сообщения в Алматы стартовал в 2014 году, в настоящее время введен в эксплуатацию, 102 км строятся или утверждаются. [70] Первый постсоветский БРТ.
Искандар Путери : Искандар Малайзия BRT станет второй системой BRT, которая будет разработана в Малайзии, ее длина составит 51 км, состоящая из 3 магистральных маршрутов для коридоров Тебрау, Скудай и Искандар Путери.
Центральная автобусная полоса и платформа в Тайбэе
В Тайбэе имеется сеть из 60 километров выделенных автобусных полос, построенных начиная с 1996 года, которые включают в себя множество функций BRT, таких как приподнятые платформы станций. Они используются Объединенной автобусной системой Тайбэя , включающей систему из 16 магистральных линий , целью которых является предоставление услуг, подобных метрополитену, на магистральных дорогах с пиковым интервалом движения от четырех до шести минут.
В Тайчжуне есть «оптимизированная автобусная полоса», ранее называвшаяся Taichung BRT . Он до сих пор использует большую часть объектов, построенных в эпоху BRT, только сигналы приоритетных автобусов были отменены. [89]
Бангкок : Бангкокское BRT проходит 16,5 километров от Сатона до Ратчапруека. Маршрут начинается в Сатоне и проходит по дороге Наратхиват Ратчанакхарин, поворачивает направо на дороге Рама III, пересекает реку Чао Прайя по мосту Рама III и следует по дороге Ратчадафисек, а затем поворачивает направо на дорогу Ратчарук. На перекрестке Сатон-Наратхиват Ратчанакхарин переход соединяет станцию BRT Sathon и станцию BTS Chong Nonsi . Система начала работу 29 мая 2010 года. Бронзовый сертификат BRT получен в 2014 году. [1]
Стамбул : Метробус , курсирующий между Туяпом и Сёгютлючешме, является первой в Турции системой скоростного автобусного сообщения с полным спектром услуг. Он имеет полностью разделенную полосу отвода (за исключением пересечения Босфорского моста ) и систему оплаты проезда вне автобуса. Серебряный сертификат BRT в 2014 году . [1]
Малатья : Трамбус - это система BRT смешанного движения с двухсочлененными троллейбусами. Не сертифицирован BRT в 2022 году. [1]
Автобус Hanoi BRT 01 (линия 99) на терминале Ким Ма
Ханой протяженностью 14,7 км : система BRT Ханоя проходит от терминала Ким Ма в центре города до терминала Йен Нгха в южном пригороде Ханоя. Линия открылась 31 декабря 2016 года с месячной бесплатной пробной версией. Эта система является компонентом проекта развития городского транспорта Ханоя, который был одобрен Народным комитетом Ханоя в решении 1837/QĐ-UBND от 10 мая 2007 года. Проект ОПР , финансируемый Всемирным банком, является шагом на пути к улучшению городского транспорта. сеть и увеличение пропускной способности общественного транспорта. Не сертифицирован BRT в 2022 году . [1]
Вся автобусная система Вены включает в себя множество функций BRT, таких как соблюдение дистанции на остановках, указатели с названиями мест на всех знаках автобусных остановок, все дверные посадки и полностью подтверждающую оплату систему оплаты проезда вне автобуса. Не сертифицирован BRT в 2022 году . [1]
В городе Ольборг запускается система BRT Plusbus, это 12-километровый маршрут от восточной части города к западной большей части - 1 км еще предстоит завершить. На нем предусмотрены специальные полосы для автобусов, все электрические автобусы длиной 25 метров каждый и вместимостью 153 пассажира, а также приоритет на всех перекрестках маршрута. [90]
Créteil Tvm ( Транс-Валь-де-Марн ), которым управляет RATP , представляет собой систему BRT, соединяющую линии RER A, B, C, D, линию метро 8 и линию трамвая T7 в южных пригородах Парижа. Это была вторая система BRT, внедренная во Франции в 1980-х годах; в Сен-Мор-де-Фоссе по политическим причинам через консервативный город нет автобусных полос. В 2014 году он получил сертификат BRT Silver Excellence . [1]
Кретей 393 ( автобусная линия RATP 393). [ фр ] ), также эксплуатируемая RATP, представляет собой линию длиной 11 км, открывшуюся в 2011 году. Как и TVM, линия соединяет южные пригороды Парижа с департаментом Валь-де-Марн. Линия 393 делит автобусную полосу и станции с TVM на пять километров и обслуживает линию метро 8 и недавно застроенные районы. В 2022 году не сертифицирована BRT. [1]
Корбей-Эссон TZen 1 ( Ligne 1 du T Zen [ фр ] ) открылся в 2011 году, соединив две ветки RER D и обеспечивая общественный транспорт до бизнес- и коммерческих парков Сенара. Не сертифицирован BRT в 2022 году. [1]
В Эври имеется отдельная надземная система. В 2022 году система BRT не сертифицирована. [1]
Рогаланд : Буссвейен - это строящаяся (завершение первого этапа: 2026 г.) система скоростного автобусного сообщения, которая должна стать самой длинной в Европе (50 км, 80% выделенной полосы отвода). Не сертифицирован BRT в 2022 году. [1]
Краков : существует система скоростного автобусного транспорта, общая с трамваями, состоящая из двух секций: одна на улице Монте-Кассино, другая на улице Гжегужского, проспекте Варшавских восставших и в северной части кольца Старого города, а также автобусные полосы на Аллея Трех Мудрецов. Не сертифицирован BRT в 2024 году.
Порту : между Боа-Виста и площадью Империи будет построена система скоростного автобусного сообщения. Его длина составит 8 километров, и его планируется завершить к последнему кварталу 2023 года. [94] Планируется, что парк будет состоять из 8 сочлененных автобусов с водородным двигателем. [95]
Гетеборг : Стомбуссар [ sv ] Четыре автобусные линии (16-19) ходят часто. Маршруты обычно делят полосу отвода с трамваями или имеют автобусную полосу. В 2022 году система BRT не сертифицирована. [1]
Стокгольм : Blåbussar [ sv ] (Синие автобусы). Пять автобусных линий (1-4, 6) ходят часто и имеют более высокий приоритет, чем остальные автобусы. Автобусы синие; другие автобусы красные. Однако различия между синими и красными автобусами очень незначительны. В 2022 году не сертифицирован BRT. [1]
Мальмё : Huvudlinjer (основные линии). Восемь линий (1–8), которые ходят каждые семь или восемь минут в будние дни. Не сертифицировано BRT в 2022 году. [1]
Йёнчёпинг : Citybussarna [ sv ] Три линии (1–3), которые обычно ходят примерно каждые 10 минут. В 2022 году не сертифицирован BRT. [1]
Glider — это система скоростного автобусного транспорта, курсирующая по маршруту длиной 15,2 мили (24,5 км). Служба G1 обслуживает восток-запад, а служба G2 обслуживает квартал Титаник . Он открылся в сентябре 2018 года.
MetroBus - это трехлинейная сеть скоростного автобусного сообщения, которая открывалась поэтапно с 2018 по 2019 год; с участком автобусной полосы в Эштон-Гейт , а также съездом только для автобусов и мостом на автомагистрали M32.
Юго-восточный Хэмпшир Автобусный транзит Rapit между Госпортом и Фархэмом . Дорога длиной 2,8 мили (4,5 км) только для автобусов вдоль бывшей линии Фэрхэм – Госпорт была открыта от Титчборн-Уэй в Госпорте до Редлендс-лейн в Фэрхэме в качестве первого этапа более крупного проекта. Управляется компанией First Hampshire & Dorset как Eclipse.
Автобусный маршрут от Лутона до Данстейбла , курсирующий между аэропортом Лутона и Хоутон-Реджисом через Данстейбл, следуя за веткой Данстейбл, которая закрылась в 1989 году, и проходит параллельно автомагистралям A505 (Данстейбл-роуд) и A5065 (Хэттерс-Уэй). Он пробегает 6,1 мили, из которых 4,8 приходится на управляемый трек с максимальной скоростью 50 миль в час. Схема стоимостью 91 миллион фунтов стерлингов открылась 25 сентября 2013 года.
Автобусная дорога Ранкорн, открытая в 1971 году, была первой системой BRT в мире и протянулась на 22 километра (14 миль) в форме восьмерки через весь город. [100] [101]
Суонси Метро FTR - частично отдельные специализированные автомобили BRT, оплата бортпроводнику службы поддержки клиентов ходит каждые 15 минут с 7:00 до 19:00 (в другое время - обычный автобус).
Галифакс, Новая Шотландия : Metro Transit компании MetroLink представляла собой систему BRT с тремя маршрутами, соединяющими Портленд-Хиллз, Вудсайд и Саквилл и центр Галифакса. Тарифы были выше, чем в обычном метро.
Монреаль , Квебек ( STM BRT ): Автобус SRB ( Service Rapide Par Bus ) Pie-IX в настоящее время строится на бульваре Pie-IX, с выделенной полосой отвода и остановками, похожими на станции, включая внутренний трансфер до станции метро, которая также находится в стадии строительства. . На остальных линиях предусмотрены льготные сигналы светофора и выделенные полосы. [103]
Оттава : OC Transpo Transitway — одна из крупнейших систем BRT в Северной Америке, с ежедневной перевозкой более 200 000 пассажиров и пиковой пропускной способностью 10 000 пассажиров в час в каждом направлении. На большинстве участков Транзитного пути действует ограничение скорости 70–90 км/ч (43–56 миль в час) между станциями и 50 км/ч (31 миль в час) на участках станций. Многие маршруты сходятся на Транзитном пути, обеспечивая частое движение.
Торонто : Комиссия по транзиту Торонто (TTC) ранее управляла маршрутом BRT, 196 York University Rocket на автобусной полосе Йоркского университета . расширения линии 1 метро Торонто . Несмотря на успех, TTC планировала закрыть маршрут BRT после завершения [104] После завершения расширения метро небольшой участок возле Йоркского университета был закрыт и возвращен университету, тогда как участок длиной чуть менее 2 км между станцией Финч-Уэст и Дафферин-стрит остается в эксплуатации. Автобусный маршрут до сих пор используется на нескольких маршрутах. В других местах на городских дорогах начинают прокладывать выделенные полосы для автобусов, начиная с Эглинтон-авеню-Ист, Кингстон-роуд и Морнингсайд-авеню в 2020 году. До 2021 года планируется построить на Джейн-стрит три дополнительных коридора (Дафферин, Стилс-Уэст и Финч-Ист) для быть спроектированы впоследствии. Шестой коридор (Восток Лоуренса) находится на рассмотрении. [105]
Ванкувер : TransLink компании RapidBus запустился в 2020 году как преемник B-Lines, с большим количеством пассажирских функций и удобств. 99- я линия B является последним оставшимся маршрутом B-Line и оказалась успешной, но, по оценкам TransLink, ее SkyTrain стоит около 0,75 доллара за поездку по сравнению с 1,04-2,22 доллара за маршруты BRT. Два маршрута линии B были заменены линиями скоростного транспорта; линия B 98 была заменена линией Canada Line в 2009 году, а линия B 97 - расширением Evergreen Extension в 2016 году. Еще две линии B, 95 и 96, были заменены маршрутами RapidBus, R5 и R1 соответственно. Помимо двух модернизированных линий B, есть еще три других маршрута RapidBus: R2 , R3 и R4 .
Регион Йорк, Онтарио (пригород Торонто): York Region Transit компании компания Viva начала работу в 2005 году. В ответ на рост заторов на дорогах региона в транзитный план региона было включено положение о системе BRT вдоль магистральных коридоров Йонг-стрит и шоссе 7. . [109] Большая часть системы не содержит мер по приоритету транзита, за исключением почетной системы оплаты проезда. Однако строительство выделенных автобусных маршрутов продолжается, и первый участок открылся 6 марта 2011 года. [110]
Гватемала города Трансметро имеет 7 линий и 107 станций, а также 1 линию с 14 станциями в стадии строительства. Первая линия (линия 12) открылась 3 февраля 2007 года и пересекает проспект Агилар Батрес от Вилья-Нуэва до центра города. Вторая линия (линия 13) начала работу 12 августа 2010 года и пересекает 6-ю и 7-ю авеню по схеме с односторонним движением на проспект. Линии 1, 2, 6, 7 и 18 были добавлены недавно, а линия 5 находится в стадии строительства. Номер линии представляет собой основную зону, которую обслуживает каждая линия (например, большая часть линии 7 проходит через районы зоны 7, линия 1 проходит через зону 1 и т. д.).
Гвадалахара , Халиско : Macrobús , первая линия BRT в городе, была открыта в марте 2009 года и имеет 27 станций на 16-километровом (9,9 миль) маршруте. [111]
Монтеррей , Нуэво-Леон : Ecovía и Transmetro, первая линия BRT в городе, была открыта в январе 2014 года. Она имеет 41 станцию на маршруте длиной 30,1 км (18,7 миль).
Пуэбла, Пуэбла : RUTA (сеть городского сочлененного транспорта), [115] Первая в городе линия BRT была открыта в январе 2013 года. Она имеет 36 станций на маршруте протяженностью 18,5 километров (11,5 миль).
Тихуана , Нижняя Калифорния : Система SITT BRT управляет маршрутом из центра Тихуаны и Гарита-Пуэрто-Мексико, недалеко от порта въезда Сан-Исидро , на юго-восток вдоль реки Тихуана до терминала Insurgentes в юго-восточной части города. [116]
Портленд: Trimet Транзитный проект Division , завершенный проект BRT между центром Портленда и центром Грешама, в основном по улице Southeast Division Street, обслуживание которого началось 18 сентября 2022 года.
Мельбурн : система SmartBus , которая имеет элементы инфраструктуры BRT, но использует относительно мало выделенных полос для автобусов. Не сертифицирован BRT в 2022 году. [1]
Рио-де-Жанейро : Transoeste (первая линия BRT в городе, открывшаяся в июне 2012 года), Transcarioca (открыта в июне 2014 года), Transolimpica (открыта в июле 2016 года) и Transbrasil (в стадии строительства). 2 Серебряных +2 Золотых коридора BRT сертифицированы в 2013-2016 гг. [1]
Гояния : Eixo Anhanguera, система BRT с отдельными полосами для автобусов. Бронзовый сертификат BRT в 2014 году . [1]
Порту-Алегри : Portals da Cidade, строящиеся, открытие запланировано на 2014 год. [ нужно обновить ] . Коридоры BRT Базовый + Бронзовый сертифицированы в 2016 году. [1]
Белу-Оризонти : переход BRT, строится, открытие запланировано на 2012 год. [ нужно обновить ] . 1 серебряный + 1 золотой сертификат коридора BRT (2014 г.). [1]
Кампинас : строительство будет вестись с 2017 по 2020 год. Он будет иметь две основные параллельные линии (Кампу-Гранде и Ору-Верде) и второстепенную линию (периметральную) общей протяженностью 36,6 км.
Уберландия : Структурный коридор; расширяется, завершение запланировано на 2011-2012 гг. [ нужно обновить ] . Серебряный сертификат BRT в 2014 году. [1]
Белен : Estação São Braz, Estação Entrocamento/Castanheira и Estação Mangueirão находятся в стадии строительства, их завершение запланировано на июль 2013 года. [ нужно обновить ]
Убераба . Серебряный сертификат BRT в 2016 году. [1]
Форталеза : Expresso Fortaleza (Корредор Антонио Безерра-Папику и Корредор Мессехана-Чентро)
Бразилиа : Eixo Sul (Санта-Мария и Гама), первая линия BRT, открылась в апреле 2014 года. Строительство линии BRT Eixo EPTG (Taguatinga) закончилось в 2013 году, но она не работает из-за отсутствия соответствующего автобусного парка. . Бронзовый сертификат BRT (2014 г.). [1]
Отдельная четырехполосная система TransMilenio в Боготе имеет максимальную пропускную способность пиковой нагрузки 45 000 пассажиров в час в каждом направлении (pphpd) на самой загруженной линии. [133] В системе используются модульные срединные станции, которые обслуживают оба направления и обеспечивают предоплаченную многодверную посадку на одном уровне. [133] Среднее время остановки составляет 24 секунды. Терминалы магистральных линий имеют встроенную парковку для велосипедов; Тарифная карта открывает ворота на охраняемую парковку для велосипедов. Две полосы движения в каждом направлении позволяют использовать «Quickways» (местное сообщение по внутренней полосе в сочетании с экспресс-обслуживанием, пропуская четыре или пять станций за раз). [134] TransMilenio был описан как «образцовая система BRT» в отчете Национального института скоростного автобусного транспорта за май 2006 года. Он обслуживает Боготу сочлененными трехдверными автобусами большой вместимости. двухсочлененные автобусы На самых загруженных маршрутах используются смарт-карт , а для оплаты проезда используется система . Несмотря на большую вместимость, в Трансмиленио были проблемы с переполненностью. [135]
Кито : El Trole - это троллейбусная система BRT, которой управляет Compañía Trolebús Quito. Существуют планы преобразовать самую северную часть системы в легкорельсовый транспорт. Ecovía и Metrobus Дизельные линии BRT имеют несколько подсистем: Trolebus (Corredor Trole), Ecovía (Corredor Ecovía), Metrobús (Corredor Central Norte), Corredor Sur Oriental и Corredor Sur Occidental. Троллейбусные электрические троллейбусы также могут работать на газе. За исключением местных маршрутов, все автобусы сочлененные.
Гуаякиль несколько маршрутов Metrovia : построено , один находится в стадии строительства. За исключением местных маршрутов, все автобусы сочлененные.
Куэнка : Интегрированная транспортная система (линия 100, линия 200)
Магазин : Интермодальная городская транспортная система (SITU)
^ Jump up to: а б Институт политики транспорта и развития, Приложение 1 «Сравнение систем», Руководство по планированию BRT
^ Отчет FTA_ по заказу, Расширенное сетевое планирование для скоростного автобусного транспорта. Модель Quickway как модальная альтернатива «легкому трамваю Lite»
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 3e9fc0113aa92c4a29552ca703dad579__1722241680 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/79/3e9fc0113aa92c4a29552ca703dad579.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of bus rapid transit systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)