Jump to content

СЕПТА Маршрут 103

Маршрут 103
От Ардмора до Транспортного центра на 69-й улице
Обзор
Система Район Победы [ 1 ]
Оператор Отдел пригородного транспорта SEPTA
Начало обслуживания 1902 ( 1902 ) (трамвай)
1966 ( 1966 ) (автобус)
Маршрут
Местный Делавэрская долина
Обслуживаемые сообщества Бруклин , Овербрук Парк
Начинать Ардмор ( Пригородная площадь )
Конец Транспортный центр 69-й улицы
Ежедневное количество пассажиров 1362 (2019 финансовый год) [ 2 ]
Ежегодный патронаж 428 432 (2019 финансовый год)
Расписание Расписание маршрута 103
←  101/102  Отдел пригородного транспорта   104  →
Трамвай Red Arrow на 103-м маршруте, 1966 год.

Route 103 автобусный маршрут, обслуживаемый Транспортным управлением Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) на окраине Филадельфии , штат Пенсильвания , США . Маршрут 103 проходит между Ардмором и Транспортным центром на 69-й улице в Аппер-Дарби .

В 1902 году она начиналась как трамвайная линия, которой управляла компания Ardmore and Llanerch Street Railway, затем Philadelphia Suburban Transportation Company (PSTC, ведущая деятельность как Red Arrow Lines ), пока в декабре 1966 года не была преобразована автобусная линия. SEPTA приобрела PSTC и взяла на себя управление линией трамвая. Линии Красной Стрелы в январе 1970 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Карта бывших троллейбусных (ныне автобусных) маршрутов 103 и 104 (оранжевый), а также существующих троллейбусных маршрутов 101 и 102 (красный) и маршрута 100 (синий)

Маршрут начинается на кольце вокруг торгового центра Suburban Square в Ардморе, а затем направляется на запад по Монтгомери-авеню. Немного позже он поворачивает налево на Вудсайд-роуд, пересекая линию Паоли/Торндейл возле Ардмора (станция SEPTA) , которая также обслуживает Amtrak компании службу Keystone Service . После остановки на Вудсайде он поворачивает налево на Ланкастер-авеню . Хотя шоссе 103 находится недалеко от станции Ардмор в этом районе, оно не имеет прямого сообщения со станцией, за исключением прогулки через парковку возле станции на Пригородной площади.

От Ланкастер-авеню шоссе 103 разделено. Автобусы, идущие на юг, следуют по Риттенхаус-Плейс, Ист-Афинс-авеню и Крикет-авеню до Каунти-Лайн-роуд. Автобусы, идущие на север от Каунти-Лайн-роуд, следуют по Ардмор-авеню до Ланкастер-авеню. Вскоре после разделения Ланкастер-авеню и Каунти-Лайн-роуд шоссе 103 поворачивает на частную автомагистраль Ардмор , также известную как Хэтэуэй-лейн, где сразу же встречается со станцией Каунти-Лайн-роуд, которая представляет собой немногим больше, чем сарай. Частный автобусный маршрут изначально был полосой отвода для троллейбусных путей, пока его не заасфальтировали, поэтому некоторые старые навесы P&W / Red Arrow Line до сих пор остаются нетронутыми. Исключением является автобусная остановка из плексигласа на станции Бельмонт-авеню.

Хотя Хэтэуэй-лейн продолжает служить частной дорогой исключительно для автобусов Route 103 к югу от Хаверфорд-роуд, есть некоторые участки, на которых есть параллельные дороги для жителей и широкой публики. И автобусный маршрут, и Вест-Хэтэуэй-лейн проходят под высокоскоростной линией Норристауна на станции Ардмор-Джанкшен . [ 3 ] Станция Мервуд-Роуд содержит жилые параллельные дороги по обе стороны автобусного пути.

Хотя автобусный маршрут Ардмор заканчивается на пересечении улиц Дарби-роуд и Игл-роуд в Окмонте, автобусную остановку «Красная стрела» можно найти после перекрестка на Дарби-роуд. Бывшая полоса отвода для троллейбуса проходит к западу от Дарби-роуд, а нынешний автобусный маршрут проходит вниз по Дарби до поворота налево на бульваре Бруклин в Хавертауне. Оттуда автобус направляется на восток и поворачивает направо на Эрлингтон-роуд и снова движется на юг через Пенфилд. Когда Эрлингтон-роуд заканчивается на Тауншип-Лайн-роуд, автобус поворачивает налево и направляется к 77-й улице. Затем он поворачивает направо на 77-ю улицу, въезжая в черту города Филадельфии.

Троллейбус маршрута 103 на Вест-Честер-Пайк в 1964 году.

Затем маршрут 103 поворачивает налево на Вудбайн-авеню, затем направо на 75-ю улицу. Затем он проезжает по этой улице примерно 4 квартала, затем автобусы выезжают на Лэнсдаун-авеню, а затем быстро поворачивают налево на Кардингтон-роуд/Авеню Победы. Затем автобусы поворачивают налево на частную подъездную дорогу SEPTA и останавливаются у северного терминала Транспортного центра на 69-й улице .

ПРР рассматривала троллейбусы как угрозу и упорно боролась, чтобы не допустить их проникновения в Нижний Мерион. [ 4 ] PRR даже пыталась купить часть маршрута Филадельфии и Ланкастерской магистрали, чтобы не допустить расширения троллейбусов на дороге; [ 4 ] однако этих усилий было недостаточно, чтобы помешать строительству троллейбуса Ардмор в 1902 году железнодорожной компанией Ардмор и Лланерч-стрит. [ 4 ] [ 5 ] Троллейбус начал работать 29 мая 1902 года. [ 5 ] Последний троллейбус ходил 29 декабря 1966 года. [ 5 ]

Часть линии от Игл-роуд в Окмонте была заасфальтирована и использовалась только для автобусов в качестве «автобусной дороги». [ 6 ] Это был первый автобусный маршрут в Северной Америке и, возможно, в мире. [ 5 ] Red Arrow также приобрела старые ворота на междугородной железной дороге в районе Чикаго и разместила их перпендикулярно автобусной полосе, чтобы не пропускать автомобили на автобусную полосу. Автобусы были оснащены дистанционным радиоуправлением, чтобы водители могли поднять ворота и пройти через них. Эти ворота были установлены на каждом конце автобусного маршрута и на каждом перекрестке дорог и начали работу 31 марта 1967 года. [ 5 ] Автобус сохранил те же места остановок, что и бывший троллейбус. 29 января 1970 года маршрут был приобретен SEPTA, и ворота продолжали использоваться до тех пор, пока их не оставили в верхнем положении и в конечном итоге не удалили. [ 5 ]

Автобусы Route 103 заменили маршрут SEPTA Route 105 , следовавший от 77-й улицы и Сити-авеню до Транспортного центра на 69-й улице в начале 2000-х годов. До этого маршрут объединился с West Chester Pike , где он присоединился к своему аналогу Route 104 (West Chester Trolley Line), еще одной автобусной линии Red Arrow, преобразованной из троллейбусов в 1954 году. Эти два маршрута вместе. Фреска с изображением троллейбусной станции была нарисована на здании на углу, где раньше существовала эта полоса отвода, а также было местом битвы при Лланерхе, которая представляла собой физическое и юридическое противостояние между путевыми рабочими из PRR и Западного Честера. Железнодорожная компания. [ 7 ] [ 8 ] С этого момента автобусы и троллейбусы маршрутов 103 и 104 продолжили движение на восток вдоль Вест-Честер-Пайк, пока не достигли западного терминала на 69-й улице. Сегодня Северный терминал также обслуживается пятью другими автобусными маршрутами SEPTA; 30 , 65 , 105 , 106 , 123 . Западный терминал продолжает обслуживать троллейбусы и сегодня; Маршруты 101 и 102 , линия Медиа/Шэрон Хилл, оба бывшие троллейбусы Филадельфийской компании пригородных перевозок.

В октябре 2022 года SEPTA предложила убрать автобусное сообщение с маршрута 103 в рамках Bus Revolution, модернизации автобусной сети SEPTA. Вместо этого уличное обслуживание будет осуществляться через Игл-роуд, Хаверфорд-роуд и Ардмор-авеню. Будущее автобусного маршрута не уточнялось. [ 9 ] 23 марта 2023 года SEPTA опубликовала новый проект плана автобусной революции, согласно которому Маршрут 103 будет объединен с Маршрутом 115 для обслуживания международного аэропорта Филадельфии . Окончательный план, утвержденный 23 мая 2024 года, заменил Маршрут 103 частями Маршрутов 105 , 115 и 126 ; Маршрут 115 будет использовать автобусный маршрут. [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистика маршрутов SEPTA за 2018 год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
  2. ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
  3. ^ Фотография старой развязки Ардмор (World-NYCSubways.org)
  4. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Филадельфии и Колумбии» . Историческое общество Нижнего Мериона.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Керр, Ричард Д. «Автобус Красной Стрелы» (PDF) . Историческое общество Хаверфордского городка.
  6. ^ Спрингирт, Кеннет К. (2007). Пригородные троллейбусы Филадельфии . Издательство Аркадия . ISBN  9781439634820 .
  7. ^ «Фрески на перекрестке Лланерх» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 сентября 2019 г.
  8. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 г. Проверено 29 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Маршрут 903» (PDF) . Автобусная революция SEPTA . 3 октября 2022 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.
  10. ^ «Рекомендуемые изменения маршрута» (PDF) . Автобусная революция SEPTA . СЕПТА . Проверено 17 июня 2024 г.
  11. ^ Шарбер, Кори. «Совет директоров SEPTA одобряет автобусную революцию, которая вступит в силу следующим летом» . ПОЧЕМУ ? Проверено 17 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b9092cbc07134c8a21cefb712a7e534__1726422180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/34/1b9092cbc07134c8a21cefb712a7e534.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Route 103 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)