СЕПТА Маршрут 103
Маршрут 103 | ||||
---|---|---|---|---|
От Ардмора до Транспортного центра на 69-й улице | ||||
Обзор | ||||
Система | Район Победы [ 1 ] | |||
Оператор | Отдел пригородного транспорта SEPTA | |||
Начало обслуживания | 1902 1966 (автобус) | (трамвай) |||
Маршрут | ||||
Местный | Делавэрская долина | |||
Обслуживаемые сообщества | Бруклин , Овербрук Парк | |||
Начинать | Ардмор ( Пригородная площадь ) | |||
Конец | Транспортный центр 69-й улицы | |||
Ежедневное количество пассажиров | 1362 (2019 финансовый год) [ 2 ] | |||
Ежегодный патронаж | 428 432 (2019 финансовый год) | |||
Расписание | Расписание маршрута 103 | |||
|
Route 103 — автобусный маршрут, обслуживаемый Транспортным управлением Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) на окраине Филадельфии , штат Пенсильвания , США . Маршрут 103 проходит между Ардмором и Транспортным центром на 69-й улице в Аппер-Дарби .
В 1902 году она начиналась как трамвайная линия, которой управляла компания Ardmore and Llanerch Street Railway, затем Philadelphia Suburban Transportation Company (PSTC, ведущая деятельность как Red Arrow Lines ), пока в декабре 1966 года не была преобразована автобусная линия. SEPTA приобрела PSTC и взяла на себя управление линией трамвая. Линии Красной Стрелы в январе 1970 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинается на кольце вокруг торгового центра Suburban Square в Ардморе, а затем направляется на запад по Монтгомери-авеню. Немного позже он поворачивает налево на Вудсайд-роуд, пересекая линию Паоли/Торндейл возле Ардмора (станция SEPTA) , которая также обслуживает Amtrak компании службу Keystone Service . После остановки на Вудсайде он поворачивает налево на Ланкастер-авеню . Хотя шоссе 103 находится недалеко от станции Ардмор в этом районе, оно не имеет прямого сообщения со станцией, за исключением прогулки через парковку возле станции на Пригородной площади.
От Ланкастер-авеню шоссе 103 разделено. Автобусы, идущие на юг, следуют по Риттенхаус-Плейс, Ист-Афинс-авеню и Крикет-авеню до Каунти-Лайн-роуд. Автобусы, идущие на север от Каунти-Лайн-роуд, следуют по Ардмор-авеню до Ланкастер-авеню. Вскоре после разделения Ланкастер-авеню и Каунти-Лайн-роуд шоссе 103 поворачивает на частную автомагистраль Ардмор , также известную как Хэтэуэй-лейн, где сразу же встречается со станцией Каунти-Лайн-роуд, которая представляет собой немногим больше, чем сарай. Частный автобусный маршрут изначально был полосой отвода для троллейбусных путей, пока его не заасфальтировали, поэтому некоторые старые навесы P&W / Red Arrow Line до сих пор остаются нетронутыми. Исключением является автобусная остановка из плексигласа на станции Бельмонт-авеню.
Хотя Хэтэуэй-лейн продолжает служить частной дорогой исключительно для автобусов Route 103 к югу от Хаверфорд-роуд, есть некоторые участки, на которых есть параллельные дороги для жителей и широкой публики. И автобусный маршрут, и Вест-Хэтэуэй-лейн проходят под высокоскоростной линией Норристауна на станции Ардмор-Джанкшен . [ 3 ] Станция Мервуд-Роуд содержит жилые параллельные дороги по обе стороны автобусного пути.
Хотя автобусный маршрут Ардмор заканчивается на пересечении улиц Дарби-роуд и Игл-роуд в Окмонте, автобусную остановку «Красная стрела» можно найти после перекрестка на Дарби-роуд. Бывшая полоса отвода для троллейбуса проходит к западу от Дарби-роуд, а нынешний автобусный маршрут проходит вниз по Дарби до поворота налево на бульваре Бруклин в Хавертауне. Оттуда автобус направляется на восток и поворачивает направо на Эрлингтон-роуд и снова движется на юг через Пенфилд. Когда Эрлингтон-роуд заканчивается на Тауншип-Лайн-роуд, автобус поворачивает налево и направляется к 77-й улице. Затем он поворачивает направо на 77-ю улицу, въезжая в черту города Филадельфии.
Затем маршрут 103 поворачивает налево на Вудбайн-авеню, затем направо на 75-ю улицу. Затем он проезжает по этой улице примерно 4 квартала, затем автобусы выезжают на Лэнсдаун-авеню, а затем быстро поворачивают налево на Кардингтон-роуд/Авеню Победы. Затем автобусы поворачивают налево на частную подъездную дорогу SEPTA и останавливаются у северного терминала Транспортного центра на 69-й улице .
История
[ редактировать ]ПРР рассматривала троллейбусы как угрозу и упорно боролась, чтобы не допустить их проникновения в Нижний Мерион. [ 4 ] PRR даже пыталась купить часть маршрута Филадельфии и Ланкастерской магистрали, чтобы не допустить расширения троллейбусов на дороге; [ 4 ] однако этих усилий было недостаточно, чтобы помешать строительству троллейбуса Ардмор в 1902 году железнодорожной компанией Ардмор и Лланерч-стрит. [ 4 ] [ 5 ] Троллейбус начал работать 29 мая 1902 года. [ 5 ] Последний троллейбус ходил 29 декабря 1966 года. [ 5 ]
Часть линии от Игл-роуд в Окмонте была заасфальтирована и использовалась только для автобусов в качестве «автобусной дороги». [ 6 ] Это был первый автобусный маршрут в Северной Америке и, возможно, в мире. [ 5 ] Red Arrow также приобрела старые ворота на междугородной железной дороге в районе Чикаго и разместила их перпендикулярно автобусной полосе, чтобы не пропускать автомобили на автобусную полосу. Автобусы были оснащены дистанционным радиоуправлением, чтобы водители могли поднять ворота и пройти через них. Эти ворота были установлены на каждом конце автобусного маршрута и на каждом перекрестке дорог и начали работу 31 марта 1967 года. [ 5 ] Автобус сохранил те же места остановок, что и бывший троллейбус. 29 января 1970 года маршрут был приобретен SEPTA, и ворота продолжали использоваться до тех пор, пока их не оставили в верхнем положении и в конечном итоге не удалили. [ 5 ]
Автобусы Route 103 заменили маршрут SEPTA Route 105 , следовавший от 77-й улицы и Сити-авеню до Транспортного центра на 69-й улице в начале 2000-х годов. До этого маршрут объединился с West Chester Pike , где он присоединился к своему аналогу Route 104 (West Chester Trolley Line), еще одной автобусной линии Red Arrow, преобразованной из троллейбусов в 1954 году. Эти два маршрута вместе. Фреска с изображением троллейбусной станции была нарисована на здании на углу, где раньше существовала эта полоса отвода, а также было местом битвы при Лланерхе, которая представляла собой физическое и юридическое противостояние между путевыми рабочими из PRR и Западного Честера. Железнодорожная компания. [ 7 ] [ 8 ] С этого момента автобусы и троллейбусы маршрутов 103 и 104 продолжили движение на восток вдоль Вест-Честер-Пайк, пока не достигли западного терминала на 69-й улице. Сегодня Северный терминал также обслуживается пятью другими автобусными маршрутами SEPTA; 30 , 65 , 105 , 106 , 123 . Западный терминал продолжает обслуживать троллейбусы и сегодня; Маршруты 101 и 102 , линия Медиа/Шэрон Хилл, оба бывшие троллейбусы Филадельфийской компании пригородных перевозок.
В октябре 2022 года SEPTA предложила убрать автобусное сообщение с маршрута 103 в рамках Bus Revolution, модернизации автобусной сети SEPTA. Вместо этого уличное обслуживание будет осуществляться через Игл-роуд, Хаверфорд-роуд и Ардмор-авеню. Будущее автобусного маршрута не уточнялось. [ 9 ] 23 марта 2023 года SEPTA опубликовала новый проект плана автобусной революции, согласно которому Маршрут 103 будет объединен с Маршрутом 115 для обслуживания международного аэропорта Филадельфии . Окончательный план, утвержденный 23 мая 2024 года, заменил Маршрут 103 частями Маршрутов 105 , 115 и 126 ; Маршрут 115 будет использовать автобусный маршрут. [ 10 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика маршрутов SEPTA за 2018 год» (PDF) . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Фотография старой развязки Ардмор (World-NYCSubways.org)
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Филадельфии и Колумбии» . Историческое общество Нижнего Мериона.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Керр, Ричард Д. «Автобус Красной Стрелы» (PDF) . Историческое общество Хаверфордского городка.
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (2007). Пригородные троллейбусы Филадельфии . Издательство Аркадия . ISBN 9781439634820 .
- ^ «Фрески на перекрестке Лланерх» (Карта). Карты Гугл . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 г. Проверено 29 ноября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Маршрут 903» (PDF) . Автобусная революция SEPTA . 3 октября 2022 г. . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Рекомендуемые изменения маршрута» (PDF) . Автобусная революция SEPTA . СЕПТА . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Шарбер, Кори. «Совет директоров SEPTA одобряет автобусную революцию, которая вступит в силу следующим летом» . ПОЧЕМУ ? Проверено 17 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СЕПТА Легкорельсовый транспорт
- Скоростной автобусный транспорт в Пенсильвании
- Трамвайные маршруты в Филадельфии
- Транспорт в Филадельфии
- Железнодорожные линии открыты в 1902 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1966 году.
- 1902 заведения в Пенсильвании
- Междугородные железные дороги в Пенсильвании
- Автобусные маршруты СЕПТА