СЕПТА Маршрут 53
Маршрут 53 | ||
---|---|---|
![]() Троллейбус SEPTA Route 53 поворачивает с авеню Пуласки на авеню Эри в апреле 1985 года. | ||
Обзор | ||
Гараж | Люцерн Депо | |
Начало обслуживания | До 1890 г. | |
Завершено обслуживание | 1985 г. (как трамвайная линия) | |
Маршрут | ||
Местный | Филадельфия | |
Обслуживаемые сообщества | Маунт-Эйри , Джермантаун , Охотничий парк | |
Начинать | Карпентер Вудс Парк | |
С помощью | Уэйн-авеню, Пуласки-авеню, Эри-авеню , 10-я улица, Олд-Йорк-роуд | |
Конец | Охотничий парк (станция BSL) | |
Длина | 7,1 миль (11,4 км) | |
Услуга | ||
Пассажиропоток | 766 500 (19 финансовый год) | |
|
SEPTA Route 53 — бывшая линия трамвая и нынешний автобусный маршрут, которым управляет Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании (SEPTA) в Филадельфии , штат Пенсильвания , США . Линия проходит между районами Вест-Маунт-Эйри и Хантинг-Парк, в основном вдоль Уэйн-авеню.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут SEPTA 53 начинается в Карпентерс-Вудс в Вест-Маунт-Эйри . Он следует по Уэйн-авеню на восток через жилой район, пересекая западную линию Честнат-Хилл , незадолго до проезда Тульпехокена (станция SEPTA) . Маршрут продолжает проходить довольно близко к железнодорожной линии до Челтен-авеню, где железнодорожная линия опускается на юг.
пейзаж становится менее жилым По мере приближения к перекрестку Уэйн . После пересечения этой станции под железнодорожным мостом линия поворачивает на юг на Кларисса-стрит, пересекает скоростную автомагистраль Рузвельта и проходит вдоль восточной стороны региональной железнодорожной развязки SEPTA, прежде чем пересечь авеню Вест-Хантинг-Парк . В этот момент маршрут продолжается по 18-й улице, Пуласки-авеню и 17-й улице, а затем поворачивает налево на Эри-авеню, по которому проходит SEPTA Route 56 , еще один бывший трамвай, переоборудованный в автобусный маршрут. (Автобусы, идущие с запада на север, используют Пуласки-роуд на всем пути между Эри-авеню и 18-й улицей, как и троллейбусы.) Оба маршрута соединяются со станцией Эри на линии метро Broad Street , а также с Джермантаун-авеню, по которой проходит маршрут 23 SEPTA. . В то время как Маршрут 56 SEPTA продолжается на северо-восток до петли Торресдейл-Коттман в Такони , Маршрут 53 поворачивает налево на 10-й улице и направляется на север в сторону бывшего депо Люцерна, которое превратилось в гараж для автобусов, а теперь является заводом по переработке картона. [ 1 ]

В результате изменения маршрута в 2016 году некоторые автобусы продолжат движение до станции Хантинг-Парк на линии Брод-стрит, как и раньше, а другие продолжат движение на восток по Хантинг-Парк-авеню до G-стрит.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2014 г. ) |
Маршрут SEPTA 53 был основан как линия Уэйн-авеню где-то до 1890 года и расширялся в 1904, 1929 и 1930 годах. Маршрут 53 был первой линией трамвая в Филадельфии, на которой принимали автомобили PCC . По воскресеньям маршруты 53 и 75 трамвая работали как один маршрут между горой Эйри и Брайдсбургом. Эта объединенная услуга прекратилась, когда в 1948 году Маршрут 75 был преобразован в безрельсовый троллейбус.
Маршрут 53 был «временно» переоборудован под автобусы в июне 1981 года в связи с проектом реконструкции моста. Преобразование стало постоянным 16 мая 1985 года, когда инспекторы пути SEPTA обнаружили смещенные рельсы на Уэйн-авеню, из-за чего автобусы навсегда заменили трамваи, и оно было фактически продлено к северу от бывшего депо Люцерна до Хантинг-парка (станция BSL) . Сегодня маршрут, идущий на север, проходит мимо Люцерн-стрит и поворачивает налево на Лайкоминг-стрит, где вскоре встречает южный участок маршрута на Олд-Йорк-роуд, на котором маршрут, идущий на север, поворачивает направо только для того, чтобы повернуть налево на Ист-Хантинг-Парк-авеню. , где он снова достигает Брод-стрит возле станции BSL Хантинг-Парк. Линия направляется на северо-восток вдоль бульвара Рузвельта, затем поворачивает на Бристоль-стрит, чтобы снова направиться на юг по Олд-Йорк-роуд, пока не достигнет Люцерн-стрит, и делает еще один поворот налево на пути к пересечению с 10-й улицей.
По состоянию на 2008 год все автобусы на этом маршруте соответствуют требованиям ADA и оснащены стойками для велосипедов. Хотя SEPTA планирует оценить возможность восстановления линии Route 56 в качестве легкорельсового транспорта, [ 2 ] для Маршрута 53 SEPTA такого предложения не существует.
23 марта 2023 года SEPTA опубликовала новый проект плана Bus Revolution, реорганизации автобусной сети SEPTA. Согласно плану, Маршрут 53 станет частым маршрутом, будет изменен для обслуживания станции Джермантаун вместо Карпентер-Вудс и продлен на восточном конце до петли Ричмонд-Уэстморленд-Стрит . В окончательном плане, утвержденном 23 мая 2024 года, западный терминал был изменен на станцию Карпентер . [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Депо Люцерна; SIA Экскурсия по автомобильному сараю в Филадельфии (PhillyTrolley.org)
- ^ Программа капитального бюджета SEPTA и комплексный план (стр. 67)
- ^ «Рекомендуемые изменения маршрута» (PDF) . Автобусная революция SEPTA . СЕПТА . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Шарбер, Кори. «Совет директоров SEPTA одобряет автобусную революцию, которая вступит в силу следующим летом» . ПОЧЕМУ ? Проверено 17 июня 2024 г.