Jump to content

Джермантаун Пайк

Джермантаун Пайк

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT , округом Монтгомери и городом Филадельфия.
Существовал 1687 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Ридж Пайк недалеко от Колледжвилля
Основные перекрестки PA 363 в деревне Фэрвью
США 202 в городке Ист-Норритон
I-276 / Пенна Тернпайк в Плимутском собрании
I-476 в Плимутском собрании
США 13 в Филадельфии
PA 611 и Филадельфия
Ист-Энд Фронт-стрит / Лорел-стрит в Филадельфии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монтгомери , Филадельфия
Система автомагистралей

Джермантаун-Пайк (также известный как Джермантаун-авеню на части своей длины) — историческая дорога в Пенсильвании , открытая в 1687 году. [ 1 ] идущий от Филадельфии на северо-запад до Колледжвилля . Дорога особенно примечательна «внушительными особняками», существовавшими в районе Джермантаун в Филадельфии. Дорога осталась в руинах после того, как британцы разрушили ее во время Войны за независимость во время битвы при Джермантауне в 1777 году , и не восстанавливалась до 1809 года. [ 2 ] [ 3 ] Части Джермантауна Пайка были обозначены как US Route 422 (US 422), прежде чем последний был изменен по трассе автострады на Короля Пруссии .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Монтгомери

[ редактировать ]
Джермантаун Пайк в западном направлении в Плимут-Миттинг

Джермантаун-Пайк начинается на пересечении с Ридж-Пайк в городке Лоуэр-Провиденс , округ Монтгомери, недалеко к востоку от моста Перкиомен , который несет Ридж-Пайк через Перкиомен-Крик в район Колледжвилля . Отсюда Джермантаун-Пайк направляется на восток по двухполосной неразделенной окружной дороге, минуя поля и коммерческую застройку, и проходит к югу от завода. Дорога проходит мимо домов и предприятий в районе Эвансбурга , затем направляется в лесные массивы государственного парка Эвансбурга и пересекает Скиппак-Крик . Джермантаун-Пайк поворачивает на юго-восток и становится границей между городком Лоуэр-Провиденс на юго-западе и городком Скиппак на северо-востоке, покидая государственный парк и проходя через поселок Провиденс-сквер . В этот момент дорога становится границей между городком Лоуэр-Провиденс на юго-западе и городком Вустер на северо-востоке, а затем поворачивает с востока на юго-восток и полностью входит в городок Вустер. Джермантаун Пайк проходит через фермерские поля и лесные жилые районы, направляясь на юг Средняя школа Метактона . Дорога поворачивает на юго-восток и проходит через лесистые пригородные районы, а затем достигает пересечения с Пенсильванским шоссе 363 (PA 363) в коммерческом районе поселка Фэрвью-Виллидж . Джермантаун-Пайк продолжает сочетать жилую и коммерческую застройку, спускаясь с холма и получая вторую полосу движения, идущую на запад. При пересечении Трупер-роуд дорога входит в городок Ист-Норритон и превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота , минуя пригородную застройку. Дорога поворачивает на восток-юго-восток и становится двухполосной. После пересечения Уайтхолл-роуд Джермантаун-Пайк становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит между больницей Джефферсона Эйнштейна в Монтгомери на севере и фермерским парком Норристаун на юге. Дорога выходит из центральной полосы и поворачивает в жилые районы с некоторыми коммерческими учреждениями, пересекая CSX в филиал на одном уровне Стоуни-Крик. Джермантаун Пайк становится четырехполосным шоссе и проезжает мимо предприятий, пересекая Свид-роуд в районе Пенн-сквер . Дорога продолжается на юго-восток через коммерческие районы и доходит до пересечения с шоссе US 202 . За перекрестком US 202 Джермантаун-Пайк становится неделимым и направляется мимо новых предприятий, получая центральную полосу для поворота налево, когда она проходит к юго-западу от офисного парка. [ 4 ] [ 5 ]

Джермантаун Пайк в западном направлении в городке Уайтмарш

Пересекая Арч-роуд, Джермантаун-Пайк въезжает в городок Плимут и становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения, ведущей на юго-восток через пригородные жилые районы и проходящей через поселок Плимут-Вэлли . Дорога поворачивает на юг, а затем на юго-восток, минуя дома и некоторые коммерческие учреждения, становясь четырехполосным шоссе, когда доходит до пересечения с Сэнди-Хилл-роуд к юго-западу от бейсбольного стадиона Вилланова в Плимуте . На этом этапе Джермантаун-Пайк становится шоссе штата 3053 (SR 3053), беззнаковым квадрантным маршрутом . Джермантаун Пайк поворачивает на пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота и направляется на юг через коммерческие районы. За перекрестком Хикори-роуд дорога превращается в шестиполосное шоссе и проходит мимо предприятий, направляясь к западу от торгового центра Plymouth Meeting Mall . Джермантаун Пайк пересекает Плимут-роуд в районе Хикоритаун и достигает развязки Мид-Каунти, где доходит до развязки Норристаун с Пенсильванской магистралью ( Межштатная автомагистраль 276 , I-276), которая также обеспечивает доступ к I-476 в северном направлении ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) перед частичной развязкой с I-476, которая обеспечивает доступ к I-476 в южном направлении и доступ к I-476 в северном направлении. После этого Джермантаун-Пайк становится четырехполосным разделенным шоссе и проходит под Норфолк - линией Моррисвилля Саузерн , а затем направляется в коммерческие районы, сужаясь до двухполосной неразделенной дороги на перекрестке с Химической дорогой. Дорога поворачивает на юго-восток и доходит до перекрестка с Батлер Пайком в районе Плимут-Митинг . Мимо отсюда Джермантаун Пайк направляется в городок Уайтмарш и проходит через пригородные жилые районы с некоторыми предприятиями, проходит к юго-западу от средней школы Плимут-Уайтмарш, а затем направляется к северо-востоку от поля для гольфа. Дорога пересекает Джошуа-роуд в районе Лафайет-Хилл и продолжается мимо домов и предприятий. Джермантаун Пайк поворачивает на восток на перекрестке Черч-роуд и направляется через лесные жилые районы, пересекая Городок Спрингфилд и поворачивает на юго-восток после прохождения к югу от поля для гольфа. [ 4 ] [ 5 ]

Филадельфия Каунти

[ редактировать ]
Джермантаун-авеню в районе Честнат-Хилл в Филадельфии.

При пересечении Нортвестерн-авеню SR 3053 заканчивается, и дорога ведет в город Филадельфия в округе Филадельфия как Джермантаун-авеню, неразделенная городская улица с двумя полосами движения. Дорога ведет в район Честнат-Хилл и проходит к юго-западу от колледжа Честнат-Хилл, а затем направляется в лесные районы парка Виссахикон-Вэлли и пересекает Виссахикон-Крик . Джермантаун-авеню поворачивает на восток и продолжается через лесные массивы, проходя к югу от Дендрария Морриса . Дорога поворачивает на юго-восток и получает вторую полосу движения, идущую на восток, когда она проходит к юго-западу от Художественного музея Вудмира , сужаясь до двух полос на перекрестке Беллс-Милл-роуд. Джермантаун-авеню проходит через лесистые жилые районы и проходит к юго-западу от больницы Честнат-Хилл. Дорога ведет в центр города Честнат-Хилл и проходит к югу от автобусной остановки SEPTA в Честнат-Хилл, где Джермантаун-авеню покрывается кирпичом, а неиспользуемые пути бывшего троллейбуса SEPTA Route 23 (теперь автобусный маршрут) начинают следовать по дороге. . Джермантаун-авеню подходит к пересечению с южной конечной Бетлехем-Пайк , где она становится частью SR 4007. Дорога проходит к северу от западной станции Честнат-Хилл , которая служит конечной станцией западной линии Честнат-Хилл компании SEPTA , и продолжается на юго-восток через центр города Честнат-Хилл. Джермантаун-авеню пересекает Кресхайм-Крик и проходит под заброшенной железнодорожной линией в лесной местности. Отсюда Джермантаун-авеню направляется в район Маунт-Эйри , где проходит мимо множества домов и предприятий в этом районе. Дальше на юго-восток дорога доходит до пересечения с Вашингтон-лейн, где SR 4007 разделяется на юго-запад вдоль Вашингтон-лейн, а Джермантаун-авеню становится SR 4005. Джермантаун-авеню продолжается в район Джермантаун и проходит мимо городских жилых и коммерческих застроек, направляясь через центр города. Джермантаун на пересечении Челтен-авеню. Отсюда дорога продолжается на юго-восток через городские районы района Джермантаун. [ 4 ] [ 6 ]

Честнат-Хилл SEPTA Джермантаун-авеню поворачивает на юг и проходит под восточной линией и главной линией CSX , а также над подразделением в Трентоне к северо-востоку от станции Wayne Junction, обслуживающей линии SEPTA. Отсюда кирпичная поверхность заканчивается, и дорога направляется в район Нитсаун-Тайога , минуя городские районы с домами и предприятиями и пересекая шоссе US 1 (скоростная автомагистраль Рузвельта). Джермантаун-авеню проходит через городскую застройку и проходит через промышленную трассу Ричмонда Conrail Shared Assets Operations непосредственно перед пересечением с шоссе US 13 (Хантинг-Парк-авеню). Дорога продолжается на юго-восток и достигает пересечения с PA 611 ( Брод-стрит ) и Эри-авеню. Отсюда Джермантаун-авеню становится городской улицей, которая проходит на юго-юго-восток через городские районы с домами и предприятиями, проходя к востоку от университетской больницы Темпл и пересекая южную конечную точку Олд-Йорк-роуд . Дорога проходит под и Amtrak Северо-восточным коридором направляется в район Фэрхилл , где поворачивает на юг. Джермантаун-авеню поворачивает на юго-восток, а бывшие троллейбусные пути 23-го маршрута расходятся на юг и следуют по 10-й и 11-й улицам. Дорога продолжается на юго-восток через городские районы как улица с двумя полосами движения, где Джермантаун-авеню прерывается между Норрис-стрит и Беркс-стрит из-за торгового центра. Отсюда Джермантаун-авеню возобновляет свою работу и проходит на юго-юго-восток через городские жилые и коммерческие районы, пересекая Сесил Б. Мур Авеню . Дорога становится односторонней в западном направлении между 4-й улицей и Томпсон-стрит. Джермантаун-авеню снова становится двусторонним и направляется в район Фиштаун . Здесь дорога пересекает проспект Жирар , по которому проходит троллейбусная линия SEPTA Route 15 . После этого Джермантаун-авеню продолжает движение на юго-восток мимо городской застройки и достигает своей конечной остановки на пересечении с Фронт-стрит и Лорел-стрит под I-95 и линией Маркет-Франкфорд SEPTA . [ 4 ] [ 6 ]

На фотографии изображен исторический указатель в Лютеранской теологической семинарии по адресу 7301 Germantown Ave, Philadelphia, PA 19119. На маркере написано: «На этом месте на рассвете четвертого октября тысяча семьсот семьдесят седьмого года американские войска под командованием генерала Вашингтона атаковали британские войска. таким образом начав битву при Джермантауне. Построен классом 1919 года».
Маркер битвы у лютеранской семинарии на Джермантаун-авеню.

То, что сейчас называется Джермантаун-Пайк, изначально было проезжей частью, построенной в 1687 году, которая шла от северо-запада Филадельфии к Джермантауну и Плимут-Митинг. [ 7 ] Джермантаун Пайк была построена как магистраль компанией Germantown and Perkiomen Turnpike Company, а строительство дороги началось в 1801 году. [ 7 ] [ 8 ] Магистраль начиналась на 3-й улице и Вайн-стрит в Филадельфии и продолжалась на северо-запад до восточного конца моста Перкиомен в Колледжвилле, при этом вехи проходили по дороге от Филадельфии. [ 9 ] [ 10 ] Компания Germantown and Perkiomen Turnpike завершила строительство дороги в 1804 году. [ 7 ] [ 10 ] В 1870 году компания Germantown and Perkiomen Turnpike была передана городу Филадельфии, и плата за проезд была отменена. [ 11 ]

Веха вдоль Джермантауна Пайка в Плимутской встрече

Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, часть Джермантаун-Пайк между Сэнди-Хилл-роуд в Плимут-Митинг и Филадельфией была обозначена как Законодательный маршрут 145. [ 12 ] Часть Джермантаун-Пайк от Сэнди-Хилл-роуд до Филадельфии была обозначена как US 120, когда система автомагистралей США в 1926 году была создана ; US 120 был обозначен одновременно с PA 13 . [ 13 ] [ 14 ] В 1927 году номер US 422 заменил обозначение US 120/PA 13 на этом участке Джермантауна Пайк. [ 15 ] В 1930-х годах Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню между Черч-роуд в Баррен-Хилл и Чу-стрит в Филадельфии были подписаны как часть US 422 Byp. в то время как US 309 был подписан с US 422 Byp. вдоль Джермантаун-авеню в Филадельфии между Бетлехем-Пайк и Алленс-лейн. [ 16 ] Джермантаун-Пайк был расширен до многополосной дороги между Баррен-Хилл и Филадельфией в 1940-х годах. [ 17 ] В 1940-х годах US 422 заменил US 422 Byp. обозначение вдоль дороги, в то время как грузовик US 309 был обозначен на Джермантаун-авеню в Филадельфии между US 309 (Allens Lane) и US 1 Byp. / США 13 Byp. (Хантинг-Парк-авеню). [ 18 ] В 1950-х годах шоссе US 309 было перестроено рядом с Джермантаун-авеню, обозначение US 309 Truck было удалено, а шоссе US 422 поменялось с шоссе US 422 Alt. к востоку от Баррен-Хилла; в результате получилось US 422 Alt. обозначен вдоль Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню между Черч-роуд в Баррен-Хилл и Вашингтон-лейн в Филадельфии. [ 19 ]

В 1960-х годах шоссе US 422 было изменено, чтобы следовать по Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню между Ридж-Пайк возле Колледжвилля и Вашингтон-лейн в Филадельфии. Маршрут был изменен по сравнению с прежним маршрутом через Норристаун вдоль Ридж-Пайк, Эйри-стрит и Сэнди-Хилл-роуд и был перестроен от Ридж-Пайк и Ридж-авеню в Филадельфию, заменив US 422 Alt. обозначение. [ 20 ] [ 21 ] 23 мая 1984 года Американская ассоциация государственных чиновников, занимающихся шоссейными дорогами и транспортом, одобрила переориентацию шоссе US 422 на трассу автострады между востоком от Поттстауна и шоссе US 202 в районе Короля Пруссии , удалив обозначение US 422 с Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Монтгомери Городок Лоуэр-Провиденс SR 4031 запад ( Ридж Пайк ) Западная конечная остановка; нет поворота налево
Вустер Тауншип PA 363 (Вэлли-Фордж-роуд / Норт-Парк-авеню)
Ист-Норритон Тауншип США 202 (Декалб Пайк)
Плимут Тауншип
I-276 / Пенна Тернпайк / I-476 север - Гаррисберг , Нью-Джерси
I-276 / Пенна Тернпайк, съезд 333 (Норристаун); E-ZPass или платный проезд по номеру

I-476 юг (скоростная автомагистраль Мид-Каунти) - Честер
I-476 выезд 20; доступ к I-476 южного направления и доступ к I-476 северного направления
Филадельфия Филадельфия США 13 (Авеню Вест-Хантинг-Парк)
PA 611 ( Норт-Брод-стрит )
Норт-Фронт-стрит / Лорел-стрит Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тауншип Уайтмарш: История» .
  2. ^ «История государственного парка Эвансбурга» .
  3. ^ «Джермантаун-авеню, один конец в другой» . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Google (21 января 2019 г.). «Джермантаун Пайк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 января 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Монтгомери, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2017 года . Проверено 19 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2018 года . Проверено 21 января 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Адамс, Кэролайн Т. «Округ Монтгомери, Пенсильвания» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 18 января 2019 г.
  8. ^ Салливан, Нэнси. «Магистраль» . Историческое общество округа Монтгомери, Пенсильвания . Проверено 17 января 2019 г.
  9. ^ Бюллетень Исторического общества друзей Филадельфии . Том. 9–10. Филадельфия, Пенсильвания: Историческое общество друзей. 1921. стр. 52–53 . Проверено 18 января 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Каменный арочный мост Перкиомен» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 18 января 2019 г.
  11. ^ Джарвис, Элизабет Фармер (2008). Гора Эйри . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 7. ISBN  9780738557403 . Проверено 18 января 2019 г.
  12. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  13. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  14. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  15. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  16. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  17. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
  18. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
  19. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
  20. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 30 июня 2010 г.
  21. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  22. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (23 мая 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 544 . Проверено 13 ноября 2019 г. - из Wikisource.
  23. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 13 ноября 2019 г.
  24. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 года . Проверено 17 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a88c4becd8a1a36e2f3ea39a02c92df1__1717218360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/f1/a88c4becd8a1a36e2f3ea39a02c92df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Germantown Pike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)