Джермантаун Пайк
Джермантаун Пайк | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается PennDOT , округом Монтгомери и городом Филадельфия. | |
Существовал | 1687 – настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Ридж Пайк недалеко от Колледжвилля |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | Фронт-стрит / Лорел-стрит в Филадельфии |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Округа | Монтгомери , Филадельфия |
Система автомагистралей | |
Джермантаун-Пайк (также известный как Джермантаун-авеню на части своей длины) — историческая дорога в Пенсильвании , открытая в 1687 году. [ 1 ] идущий от Филадельфии на северо-запад до Колледжвилля . Дорога особенно примечательна «внушительными особняками», существовавшими в районе Джермантаун в Филадельфии. Дорога осталась в руинах после того, как британцы разрушили ее во время Войны за независимость во время битвы при Джермантауне в 1777 году , и не восстанавливалась до 1809 года. [ 2 ] [ 3 ] Части Джермантауна Пайка были обозначены как US Route 422 (US 422), прежде чем последний был изменен по трассе автострады на Короля Пруссии .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Монтгомери
[ редактировать ]
Джермантаун-Пайк начинается на пересечении с Ридж-Пайк в городке Лоуэр-Провиденс , округ Монтгомери, недалеко к востоку от моста Перкиомен , который несет Ридж-Пайк через Перкиомен-Крик в район Колледжвилля . Отсюда Джермантаун-Пайк направляется на восток по двухполосной неразделенной окружной дороге, минуя поля и коммерческую застройку, и проходит к югу от завода. Дорога проходит мимо домов и предприятий в районе Эвансбурга , затем направляется в лесные массивы государственного парка Эвансбурга и пересекает Скиппак-Крик . Джермантаун-Пайк поворачивает на юго-восток и становится границей между городком Лоуэр-Провиденс на юго-западе и городком Скиппак на северо-востоке, покидая государственный парк и проходя через поселок Провиденс-сквер . В этот момент дорога становится границей между городком Лоуэр-Провиденс на юго-западе и городком Вустер на северо-востоке, а затем поворачивает с востока на юго-восток и полностью входит в городок Вустер. Джермантаун Пайк проходит через фермерские поля и лесные жилые районы, направляясь на юг Средняя школа Метактона . Дорога поворачивает на юго-восток и проходит через лесистые пригородные районы, а затем достигает пересечения с Пенсильванским шоссе 363 (PA 363) в коммерческом районе поселка Фэрвью-Виллидж . Джермантаун-Пайк продолжает сочетать жилую и коммерческую застройку, спускаясь с холма и получая вторую полосу движения, идущую на запад. При пересечении Трупер-роуд дорога входит в городок Ист-Норритон и превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота , минуя пригородную застройку. Дорога поворачивает на восток-юго-восток и становится двухполосной. После пересечения Уайтхолл-роуд Джермантаун-Пайк становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит между больницей Джефферсона Эйнштейна в Монтгомери на севере и фермерским парком Норристаун на юге. Дорога выходит из центральной полосы и поворачивает в жилые районы с некоторыми коммерческими учреждениями, пересекая CSX в филиал на одном уровне Стоуни-Крик. Джермантаун Пайк становится четырехполосным шоссе и проезжает мимо предприятий, пересекая Свид-роуд в районе Пенн-сквер . Дорога продолжается на юго-восток через коммерческие районы и доходит до пересечения с шоссе US 202 . За перекрестком US 202 Джермантаун-Пайк становится неделимым и направляется мимо новых предприятий, получая центральную полосу для поворота налево, когда она проходит к юго-западу от офисного парка. [ 4 ] [ 5 ]

Пересекая Арч-роуд, Джермантаун-Пайк въезжает в городок Плимут и становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения, ведущей на юго-восток через пригородные жилые районы и проходящей через поселок Плимут-Вэлли . Дорога поворачивает на юг, а затем на юго-восток, минуя дома и некоторые коммерческие учреждения, становясь четырехполосным шоссе, когда доходит до пересечения с Сэнди-Хилл-роуд к юго-западу от бейсбольного стадиона Вилланова в Плимуте . На этом этапе Джермантаун-Пайк становится шоссе штата 3053 (SR 3053), беззнаковым квадрантным маршрутом . Джермантаун Пайк поворачивает на пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота и направляется на юг через коммерческие районы. За перекрестком Хикори-роуд дорога превращается в шестиполосное шоссе и проходит мимо предприятий, направляясь к западу от торгового центра Plymouth Meeting Mall . Джермантаун Пайк пересекает Плимут-роуд в районе Хикоритаун и достигает развязки Мид-Каунти, где доходит до развязки Норристаун с Пенсильванской магистралью ( Межштатная автомагистраль 276 , I-276), которая также обеспечивает доступ к I-476 в северном направлении ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) перед частичной развязкой с I-476, которая обеспечивает доступ к I-476 в южном направлении и доступ к I-476 в северном направлении. После этого Джермантаун-Пайк становится четырехполосным разделенным шоссе и проходит под Норфолк - линией Моррисвилля Саузерн , а затем направляется в коммерческие районы, сужаясь до двухполосной неразделенной дороги на перекрестке с Химической дорогой. Дорога поворачивает на юго-восток и доходит до перекрестка с Батлер Пайком в районе Плимут-Митинг . Мимо отсюда Джермантаун Пайк направляется в городок Уайтмарш и проходит через пригородные жилые районы с некоторыми предприятиями, проходит к юго-западу от средней школы Плимут-Уайтмарш, а затем направляется к северо-востоку от поля для гольфа. Дорога пересекает Джошуа-роуд в районе Лафайет-Хилл и продолжается мимо домов и предприятий. Джермантаун Пайк поворачивает на восток на перекрестке Черч-роуд и направляется через лесные жилые районы, пересекая Городок Спрингфилд и поворачивает на юго-восток после прохождения к югу от поля для гольфа. [ 4 ] [ 5 ]
Филадельфия Каунти
[ редактировать ]
При пересечении Нортвестерн-авеню SR 3053 заканчивается, и дорога ведет в город Филадельфия в округе Филадельфия как Джермантаун-авеню, неразделенная городская улица с двумя полосами движения. Дорога ведет в район Честнат-Хилл и проходит к юго-западу от колледжа Честнат-Хилл, а затем направляется в лесные районы парка Виссахикон-Вэлли и пересекает Виссахикон-Крик . Джермантаун-авеню поворачивает на восток и продолжается через лесные массивы, проходя к югу от Дендрария Морриса . Дорога поворачивает на юго-восток и получает вторую полосу движения, идущую на восток, когда она проходит к юго-западу от Художественного музея Вудмира , сужаясь до двух полос на перекрестке Беллс-Милл-роуд. Джермантаун-авеню проходит через лесистые жилые районы и проходит к юго-западу от больницы Честнат-Хилл. Дорога ведет в центр города Честнат-Хилл и проходит к югу от автобусной остановки SEPTA в Честнат-Хилл, где Джермантаун-авеню покрывается кирпичом, а неиспользуемые пути бывшего троллейбуса SEPTA Route 23 (теперь автобусный маршрут) начинают следовать по дороге. . Джермантаун-авеню подходит к пересечению с южной конечной Бетлехем-Пайк , где она становится частью SR 4007. Дорога проходит к северу от западной станции Честнат-Хилл , которая служит конечной станцией западной линии Честнат-Хилл компании SEPTA , и продолжается на юго-восток через центр города Честнат-Хилл. Джермантаун-авеню пересекает Кресхайм-Крик и проходит под заброшенной железнодорожной линией в лесной местности. Отсюда Джермантаун-авеню направляется в район Маунт-Эйри , где проходит мимо множества домов и предприятий в этом районе. Дальше на юго-восток дорога доходит до пересечения с Вашингтон-лейн, где SR 4007 разделяется на юго-запад вдоль Вашингтон-лейн, а Джермантаун-авеню становится SR 4005. Джермантаун-авеню продолжается в район Джермантаун и проходит мимо городских жилых и коммерческих застроек, направляясь через центр города. Джермантаун на пересечении Челтен-авеню. Отсюда дорога продолжается на юго-восток через городские районы района Джермантаун. [ 4 ] [ 6 ]
Честнат-Хилл SEPTA Джермантаун-авеню поворачивает на юг и проходит под восточной линией и главной линией CSX , а также над подразделением в Трентоне к северо-востоку от станции Wayne Junction, обслуживающей линии SEPTA. Отсюда кирпичная поверхность заканчивается, и дорога направляется в район Нитсаун-Тайога , минуя городские районы с домами и предприятиями и пересекая шоссе US 1 (скоростная автомагистраль Рузвельта). Джермантаун-авеню проходит через городскую застройку и проходит через промышленную трассу Ричмонда Conrail Shared Assets Operations непосредственно перед пересечением с шоссе US 13 (Хантинг-Парк-авеню). Дорога продолжается на юго-восток и достигает пересечения с PA 611 ( Брод-стрит ) и Эри-авеню. Отсюда Джермантаун-авеню становится городской улицей, которая проходит на юго-юго-восток через городские районы с домами и предприятиями, проходя к востоку от университетской больницы Темпл и пересекая южную конечную точку Олд-Йорк-роуд . Дорога проходит под и Amtrak Северо-восточным коридором направляется в район Фэрхилл , где поворачивает на юг. Джермантаун-авеню поворачивает на юго-восток, а бывшие троллейбусные пути 23-го маршрута расходятся на юг и следуют по 10-й и 11-й улицам. Дорога продолжается на юго-восток через городские районы как улица с двумя полосами движения, где Джермантаун-авеню прерывается между Норрис-стрит и Беркс-стрит из-за торгового центра. Отсюда Джермантаун-авеню возобновляет свою работу и проходит на юго-юго-восток через городские жилые и коммерческие районы, пересекая Сесил Б. Мур Авеню . Дорога становится односторонней в западном направлении между 4-й улицей и Томпсон-стрит. Джермантаун-авеню снова становится двусторонним и направляется в район Фиштаун . Здесь дорога пересекает проспект Жирар , по которому проходит троллейбусная линия SEPTA Route 15 . После этого Джермантаун-авеню продолжает движение на юго-восток мимо городской застройки и достигает своей конечной остановки на пересечении с Фронт-стрит и Лорел-стрит под I-95 и линией Маркет-Франкфорд SEPTA . [ 4 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется Джермантаун-Пайк, изначально было проезжей частью, построенной в 1687 году, которая шла от северо-запада Филадельфии к Джермантауну и Плимут-Митинг. [ 7 ] Джермантаун Пайк была построена как магистраль компанией Germantown and Perkiomen Turnpike Company, а строительство дороги началось в 1801 году. [ 7 ] [ 8 ] Магистраль начиналась на 3-й улице и Вайн-стрит в Филадельфии и продолжалась на северо-запад до восточного конца моста Перкиомен в Колледжвилле, при этом вехи проходили по дороге от Филадельфии. [ 9 ] [ 10 ] Компания Germantown and Perkiomen Turnpike завершила строительство дороги в 1804 году. [ 7 ] [ 10 ] В 1870 году компания Germantown and Perkiomen Turnpike была передана городу Филадельфии, и плата за проезд была отменена. [ 11 ]

Когда в 1911 году в Пенсильвании впервые были узаконены маршруты, часть Джермантаун-Пайк между Сэнди-Хилл-роуд в Плимут-Митинг и Филадельфией была обозначена как Законодательный маршрут 145. [ 12 ] Часть Джермантаун-Пайк от Сэнди-Хилл-роуд до Филадельфии была обозначена как US 120, когда система автомагистралей США в 1926 году была создана ; US 120 был обозначен одновременно с PA 13 . [ 13 ] [ 14 ] В 1927 году номер US 422 заменил обозначение US 120/PA 13 на этом участке Джермантауна Пайк. [ 15 ] В 1930-х годах Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню между Черч-роуд в Баррен-Хилл и Чу-стрит в Филадельфии были подписаны как часть US 422 Byp. в то время как US 309 был подписан с US 422 Byp. вдоль Джермантаун-авеню в Филадельфии между Бетлехем-Пайк и Алленс-лейн. [ 16 ] Джермантаун-Пайк был расширен до многополосной дороги между Баррен-Хилл и Филадельфией в 1940-х годах. [ 17 ] В 1940-х годах US 422 заменил US 422 Byp. обозначение вдоль дороги, в то время как грузовик US 309 был обозначен на Джермантаун-авеню в Филадельфии между US 309 (Allens Lane) и US 1 Byp. / США 13 Byp. (Хантинг-Парк-авеню). [ 18 ] В 1950-х годах шоссе US 309 было перестроено рядом с Джермантаун-авеню, обозначение US 309 Truck было удалено, а шоссе US 422 поменялось с шоссе US 422 Alt. к востоку от Баррен-Хилла; в результате получилось US 422 Alt. обозначен вдоль Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню между Черч-роуд в Баррен-Хилл и Вашингтон-лейн в Филадельфии. [ 19 ]
В 1960-х годах шоссе US 422 было изменено, чтобы следовать по Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню между Ридж-Пайк возле Колледжвилля и Вашингтон-лейн в Филадельфии. Маршрут был изменен по сравнению с прежним маршрутом через Норристаун вдоль Ридж-Пайк, Эйри-стрит и Сэнди-Хилл-роуд и был перестроен от Ридж-Пайк и Ридж-авеню в Филадельфию, заменив US 422 Alt. обозначение. [ 20 ] [ 21 ] 23 мая 1984 года Американская ассоциация государственных чиновников, занимающихся шоссейными дорогами и транспортом, одобрила переориентацию шоссе US 422 на трассу автострады между востоком от Поттстауна и шоссе US 202 в районе Короля Пруссии , удалив обозначение US 422 с Джермантаун-Пайк и Джермантаун-авеню. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Городок Лоуэр-Провиденс | SR 4031 запад ( Ридж Пайк ) | Западная конечная остановка; нет поворота налево | ||
Вустер Тауншип | ![]() | ||||
Ист-Норритон Тауншип | ![]() | ||||
Плимут Тауншип | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-276 / Пенна Тернпайк, съезд 333 (Норристаун); E-ZPass или платный проезд по номеру | |||
![]() ![]() | I-476 выезд 20; доступ к I-476 южного направления и доступ к I-476 северного направления | ||||
Филадельфия | Филадельфия | ![]() | |||
![]() | |||||
Норт-Фронт-стрит / Лорел-стрит | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тауншип Уайтмарш: История» .
- ^ «История государственного парка Эвансбурга» .
- ^ «Джермантаун-авеню, один конец в другой» . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (21 января 2019 г.). «Джермантаун Пайк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Монтгомери, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2017 года . Проверено 19 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2018 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Адамс, Кэролайн Т. «Округ Монтгомери, Пенсильвания» . Энциклопедия Большой Филадельфии . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Салливан, Нэнси. «Магистраль» . Историческое общество округа Монтгомери, Пенсильвания . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ Бюллетень Исторического общества друзей Филадельфии . Том. 9–10. Филадельфия, Пенсильвания: Историческое общество друзей. 1921. стр. 52–53 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Каменный арочный мост Перкиомен» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Джарвис, Элизабет Фармер (2008). Гора Эйри . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 7. ISBN 9780738557403 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Тропы Тидола. 1927. Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (23 мая 1984 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 544 . Проверено 13 ноября 2019 г. - из Wikisource.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 года . Проверено 17 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джермантаун-авеню, на Викискладе?
СМИ, связанные с Джермантаун Пайк (округ Монтгомери, Пенсильвания) на Викискладе?