Jump to content

Перкиоменский мост

Координаты : 40 ° 11'3 "N 75 ° 26'54" W  /  40,18417 ° N 75,44833 ° W  / 40,18417; -75,44833
Перкиоменский мост
Мост Перкиомен расположен в Пенсильвании.
Перкиоменский мост
Ближайший город Колледжвилл, Пенсильвания
Координаты 40 ° 11'3 "N 75 ° 26'54" W  /  40,18417 ° N 75,44833 ° W  / 40,18417; -75,44833
Область менее одного акра
Построен 1799
Архитектор Льюис, Джон; И др.
Архитектурный стиль Многопролетная каменная арка
МПС Автодорожные мосты, принадлежащие Содружеству Пенсильвании, Департаменту транспорта TR
Номер ссылки NRHP . 88000826 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 22 июня 1988 г.
Назначенный PHMC 04 сентября 1947 г. [ 2 ]

Мост Перкиомен , первоначально построенный в 1798-99 годах и расширенный в 1928 году, является одним из старейших каменных арочных мостов в Соединенных Штатах, которые до сих пор используются. Он пересекает Перкиомен-Крик недалеко от Колледжвилля , штат Пенсильвания . Шесть полукруглых арок моста занимают общую площадь более 300 футов (91 м). Самая длинная арка имеет длину 76 футов (23 м). Его декоративные опоры и пояса необычны для такого старого моста. на В результате лотереи первоначальное строительство было потрачено 20 000 долларов. По мосту проходила главная дорога из Филадельфии в Ридинг , известная в разное время как Манатауни-Пайк, Джермантаун-Пайк , Филадельфия-Ридинг-Пайк и US 422 . С момента постройки объездной дороги US 422 дорога стала известна как Ridge Pike или Old US 422. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Северная сторона моста с закругленными колоннами
Южная сторона моста с более короткими угловыми колоннами.

Ручей имеет ширину около 150 футов (46 м) и протекает на север и юг недалеко от Колледжвилля. Дорога, однако, проходит с северо-запада на юго-восток, и мост пересекает перпендикулярно ручью, вызывая резкий поворот дороги на восточной стороне моста и более постепенный поворот на западной стороне. По проекту Джона Льюиса мост имел ширину 27 футов (8,2 м) и длину 453 фута (138 м), включая подходы. Ручей пересекают пять арок, центральная арка имеет длину 76 футов (23 м), а арки рядом с ней - 61 фут (19 м). Внешние арки имеют длину 30 футов (9,1 м). Поддерживающий восточный подход шестая арка длиной 56 футов (17 м), что находится примерно в 100 футах (30 м) к востоку от ручья.

Мост построен из тесаных камней, но они уложены только регулярными рядами на перемычках и на вершине парапета .

Мост был расширен в 1928 году за счет удаления всей каменной облицовки с северной стороны моста, расширения арок на 15 футов (4,6 м) к северу бетоном, а не камнем, и повторной облицовки. В результате этого расширения была добавлена ​​третья полоса движения и тротуар на северной стороне. На северной стороне опор были добавлены закругленные колонны, поддерживающие смотровые площадки для пешеходов. На южной стороне моста были добавлены более короткие угловые колонны. [ 7 ]

Территория у ручья Пакехома была куплена Уильямом Пенном у племени Ленни Ленапе в 1684 году и в конечном итоге продана Томасу Руярду из Лондона. В 1699 году Эдвард Лейн купил землю у Раярда, и покупка была подтверждена Пенном в 1701 году. Около 1706 года первая часть отеля Perkiomen Bridge была построена на западном берегу ручья, к северу от нынешнего места моста. тогда известный как Филлипс Форд. В 1728 году Ленни Ленапе заявили о своих правах на землю в этом районе на «два ружья, шесть пальто, шесть одеял, шесть спортивных пальто и четыре чайника», фактически снова продав землю. [ 8 ]

К 1770 году в этом районе был построен второй отель для обеспечения движения транспорта между Филадельфией и Ридингом. Несколько деревянных мостов, в том числе понтонный, были построены через брод до 1797 года, но все они были разрушены за несколько лет весенним наводнением. [ 9 ]

Законодательное собрание Пенсильвании одобрило лотерею в 1797 году для сбора средств на строительство моста, в результате чего было собрано 20 000 долларов. Мост был построен в 1799 году и обошелся в 60 000 долларов, а открытие состоялось 2 ноября. [ 8 ]

Оригинальная мемориальная доска на мосту гласит:

Этот
Мост был основан в год

Господа нашего 1798 г. и закончено в 1799 г.
Фредк Конрад Сэмл Молсби Конрад Бойер
Джеймс Бин и Генри Шитц, коммуна округа.
Джон Пью Сэмюэл Бирд Джон Берк
Генри Прист, гробовщики масонства
Джордж Бойер Карпентер
Джон Льюис Архитектор и суперинтендант

Мост не был полностью оплачен, поэтому сборы за проезд взимались в течение пяти лет после его постройки. [ 10 ] После завершения строительства моста дорожное движение увеличилось, а с началом регулярного движения дилижансов между Филадельфией и Ридингом отель рядом с мостом стал остановкой на ночь, отмечающей половину пути. [ 11 ] Магистрали были проложены от Джермантауна до восточного конца моста в 1804 году и от западного конца моста до Ридинга примерно в 1816 году, но проезд через мост оставался бесплатным до 1867 года. западный конец моста, и возмущенные жители сожгли его до того, как удалось собрать плату за проезд. В 1872 году на восточном конце был построен пункт взимания платы за проезд. На этот раз жители добились постановления суда, запрещающего взимать плату за проезд в радиусе мили от моста, а затем сожгли пункт взимания платы за проезд. [ 8 ] [ 12 ]

Троллейбусные пути были проложены на южной стороне моста в 1896 году, в конечном итоге соединив Норристаун на юге с Траппом на севере. Историческое общество подал в суд с требованием убрать пути с моста, но троллейбусная компания построила пути без разрешения, поставив суд перед свершившимся фактом . Троллейбусы курсировали до 1933 года. [ 13 ]

Чтобы избежать необходимости изогнутых подходов, Американская автомобильная ассоциация в 1938 году лоббировала снос старого моста и его замену мостом из стали и бетона. Однако никаких серьезных изменений в мосту не произошло, и в 1980-х годах новый маршрут US 422 устранил большую часть интенсивного движения с моста. [ 14 ]

В 1947 году рядом с мостом был установлен знак Комиссии по истории и музеям Пенсильвании , а в 1988 году мост был внесен в Национальный реестр исторических мест. Отель Perkiomen Bridge, прилегающий к мосту, был внесен отдельно в Национальный реестр исторических мест. [ 6 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
  3. ^ База данных исторических маркеров PHMC с возможностью поиска, ключевое слово для поиска «Мост Перкиомен»
  4. ^ Томас, 1984, пункт 8, стр. 1-2.
  5. ^ [1] Исторический американский инженерный отчет (HAER), HAER PA-310, страницы данных 1–5.
  6. ^ Jump up to: а б ПеннДОТ
  7. ^ ХАЕР
  8. ^ Jump up to: а б с Городок Колледжвилля — краткая история. Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine , по состоянию на 9 апреля 2011 г.
  9. ^ Томас, 1984, пункт 8, с. 2
  10. ^ ХАЕР, с. 3.
  11. ^ Томас, 1984, пункт 8, с. 2.
  12. ^ ХАЕР, стр. 3-4.
  13. ^ ХАЕР, с. 4.
  14. ^ ХАБС, с. 5.
  15. ^ Томас, 1984

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71513458a682ce2dab6f785cb68964ef__1704787620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/ef/71513458a682ce2dab6f785cb68964ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Perkiomen Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)