Мост на Франкфорд-авеню
Мост на Франкфорд-авеню | |
Расположение | США 13 (Франкфорд-авеню) – Филадельфия , Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 40 ° 02'37 "N 75 ° 01'14" W / 40,043526 ° N 75,020553 ° W |
Построен | 1697 |
МПС | Автодорожные мосты, принадлежащие Содружеству Пенсильвании, Департаменту транспорта TR |
Номер ссылки NRHP . | 88000803 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 22 июня 1988 г. |
Мост Франкфорд-авеню , также известный как мост Пеннипак-Крик , Пеннипак , мост Холмсбург и мост Королевского шоссе , возведенный в 1697 году в Холмсбург районе на северо-востоке Филадельфии , в американском штате Пенсильвания мост , является старейшей сохранившейся дорогой. мост в США. Трехпролетный каменный арочный мост длиной 73 фута (22 м) несет Франкфорд-авеню ( маршрут 13 США ), к северу от Солли-авеню, через Пеннипак-Крик в Пеннипак-парке . [ 2 ]
В 1970 году Мост был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей. В 1988 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .
Строительство
[ редактировать ]Мост, построенный по просьбе Уильяма Пенна для соединения его особняка с новым городом Филадельфией, был важным звеном на Королевском шоссе , связывавшем Филадельфию с городами на севере ( Трентон , Нью-Йорк и Бостон ). 10 марта 1683 года Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон, требующий строительства мостов через все реки и ручьи вдоль всего Королевского шоссе в Пенсильвании, от водопада Делавэр (в Трентоне, штат Нью-Джерси) до самых южных портов. округа Сассекс (ныне часть штата Делавэр ). Мосты, которые должны были быть построены в течение 18 месяцев, должны были иметь ширину десять футов и иметь перила с каждой стороны. Территории по обе стороны мостов должны были быть расчищены, чтобы облегчить движение лошадей и повозок. Каждый мост должны были построить мужчины-жители окрестностей; неявившиеся должны были быть оштрафованы на 20 шиллингов.
В 1970 году мост получил награду Филадельфийского отделения Американского общества инженеров-строителей как выдающееся инженерное достижение и историческую достопримечательность гражданского строительства . В память о нем на западном парапете установлена бронзовая мемориальная доска. [ 3 ]
Известные путешественники
[ редактировать ]Любой, кто приехал в Филадельфию верхом или в карете из северных колоний, переходил мост, включая делегатов Первого или Второго Континентальных конгрессов , таких как Джон Адамс из Массачусетса. В 1789 году Джордж Вашингтон перешёл мост по пути на свою первую президентскую инаугурацию в Нью-Йорке .
Улучшения
[ редактировать ]В 1803 году мост был вымощен щебенкой , а на его южном конце была возведена пункт взимания платы за проезд, действовавший до 1892 года, когда магистраль была куплена городом Филадельфией. Мост был расширен в 1893 году для размещения трамваев, которые начали работу в 1895 году, а затем снова в 1950 году, чтобы лучше приспособить автомобильное движение. Он используется и сегодня. Мост реконструирован в 2018 году. [ 4 ]
Транспорт
[ редактировать ]SEPTA Безрельсовый троллейбусный маршрут 66 , который раньше был трамваем, пересекает мост на пути из Транспортного центра Франкфорда в Торресдейл .
Почести
[ редактировать ]В 1970 году Мост был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей. В 1988 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .
См. также
[ редактировать ]- Транспортный портал
- Инженерный портал
- Портал Пенсильвании
- Портал Филадельфии
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Пенсильвании.
- Мост на Франкфорд-авеню через Покессинг-Крик , построенный в 1904 году, также внесен в Национальный реестр.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Кэтлин А. Глисон, «Мост на Франкфорд-авеню: испорченный историей», PaBookLibraries, с цитируемыми там источниками.
- ^ Элеонора П., «Историческая северо-восточная Филадельфия», Друзья бесплатной библиотеки отделения Холмсбурга, 1994. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мерриман, Анна (16 марта 2018 г.). «В Филадельфии строится старейший действующий мост в стране» . Обузданная Филадельфия . Проверено 10 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с мостом на Франкфорд-авеню, на Викискладе?
- Статья «Друзья Пеннипак-парка»
- Американское общество инженеров-строителей - Мост на Франкфорд-авеню
- Мост на Франкфорд-авеню в Structurae
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № PA-1786, « Мост Пеннипак-Крик », 2 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № PA-465, « Мост Пеннипак-Крик », 8 фотографий, 11 страниц данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- моста на Франкфорд-авеню Данные из проекта Philadelphia Architects and Buildings (PAB) Атенеума Филадельфии.
- Мосты в Национальном реестре исторических мест Филадельфии
- Мосты построены в 1697 году.
- Маршрут США 13
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Исследование исторических американских зданий в Филадельфии
- Исторический рекорд американской инженерии в Филадельфии
- Реестр исторических мест Филадельфии
- Холмсбург, Филадельфия
- Бывшие платные мосты в Пенсильвании
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- 1697 заведений в Пенсильвании
- Каменные арочные мосты в США
- Филадельфия: Мосты