Вифлеемская щука
Вифлеемская щука | |
---|---|
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается PennDOT | |
Длина | 42,21 миль [2] (67,93 км) Исходные данные о длине собраны с использованием исторических карт Геологической службы США XIX века . [3] [4] [5] |
Существовал | 1763 [1] -подарок |
Компонент шоссе | ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | Джермантаун-авеню в Филадельфии [1] |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | Главная улица в Вифлееме [1] |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Округа | Бакс , Лихай , Монтгомери , Филадельфия |
Система автомагистралей | |
Бетлехем-Пайк — историческая дорога длиной 67,93 км в американском штате Пенсильвания , соединяющая Филадельфию и Вифлеем, штат Пенсильвания . Это началось как тропа коренных американцев под названием «Тропа Минси», которая в 1760-х годах превратилась в колониальное шоссе под названием «Королевская дорога». Большая часть маршрута позже стала частью американского Маршрута 309 , теперь Пенсильванского Маршрута 309 .
История
[ редактировать ]Вифлеемская щука произошла от индейской тропы, известной как Тропа Минси . Названная в честь индейцев минси , тропа пролегала между Голубыми горами и землями на юге. [6]
18 век
[ редактировать ]В декабре 1740 года Давид Ничман и его группа отправились в Вифлеем и Назарет по тропе . Год спустя, в 1741 году, к первой присоединилась вторая партия, идущая тем же путем.
Николаус Зинцендорф был включен во вторую группу, которая посетила пионеров в хижине на берегу ручья Монокаси . В сочельник 1741 года Цинцендорф отслужил знаменитую любовно-праздничную службу, во время которой новое поселение было названо Вифлеемом. [1]
После основания Вифлеема вдоль маршрута стало возникать ряд поселений, в результате чего он стал постоянно использоваться, а шоссе стало называться Королевской дорогой. Первое путешествие Джорджа Кляйна совершил 10 сентября 1763 года на дилижансе . Позже он совершал регулярные поездки между Филадельфией и Вифлеемом, еженедельно. Он отправлялся по понедельникам из гостиницы «Сан Инн» в Вифлееме и возвращался из гостиницы «Король Пруссии» в Филадельфии по четвергам. [1] Бетлехем-Пайк и Джермантаун-авеню были первыми двумя сегментами Королевского шоссе, главной дороги, по которой перевозились пассажиры и их товары между Филадельфией и севером. [7]
В северных районах Филадельфии щука пересекала Олд-Йорк-роуд . Согласно легенде, Таманенд , великий индийский вождь, подарил молодым немцам все земли. После подарка, полученного от туземцев, они завершили ритуал, взошло солнце, и люди назвали это место Восходящим Солнцем. Во время Войны за независимость США британские офицеры собрались возле южной конечной точки современного Пайка. Они собрались в те дни, когда их армия столкнулась с Континентальной армией в Уайтмарше . Дальше на север вдоль маршрута в долине Уайтмарш находится место, где Джордж Вашингтон сдерживал Хоу , благодаря чему оно стало известным в истории как Черч-Хилл. Прежде чем отправиться в Вэлли-Фордж , Вашингтон и его армия расположились здесь лагерем 11 декабря 1777 года. [1]
Во время революции щуке пришлось напряжённый период времени, ведь Вифлеем был переполнен офицерами, пленными и солдатами с войны. в Вифлееме царило большое волнение 13 сентября 1777 года, когда Патриотическая армия отступила из Филадельфии, . Позже курьером-экспрессом пришло письмо от Дэвида Риттенхауса , в котором сообщалось, что все военные запасы в 700 фургонах отправлены на север по Вифлеемской Пайке. Даже церковные и государственные колокола были отправлены на хранение на пику. [1]
В Квакертауне фургон с Колоколом Свободы сломался . Колокола пришлось выгрузить 25 сентября 1777 года. Повозку отремонтировали, и ее отправили в Аллентаун , где она была спрятана от англичан на Гамильтон-стрит .
Дорога пересекает городок Рокхилл, где армии Нью-Джерси и Пенсильвании в 1799 году слушали Ричарда Питерса , члена Колониальной ассамблеи . Они разбили лагерь в таверне Селлерс в современном Селлерсвилле . [1]
19 век
[ редактировать ]
В 1804 году этот маршрут стал платной дорогой, известной как Вифлеемская магистраль. [8] Плата за проезд была добровольной только в утренние часы. [9]
11 марта 1834 года губернатор Пенсильвании Джордж Вольф подписал лицензию, разрешающую компании Bethlehem Turnpike Road Company возводить многие из своих ворот. Магистрали было разрешено взимать пошлину с путешественников на лошадях, скоте и повозках. [10]
20 век
[ редактировать ]В 1910 году дорога Вифлеем-Пайк стала бесплатной после того, как в течение столетия по ней взималась плата. [11]
Пенсильвания подписала законопроект о Спроул-Роуд , Когда 31 мая 1911 года [12] штат начал брать на себя управление автомагистралями по всему Содружеству. Законопроект определил Вифлеем-Пайк как Законодательный маршрут 297 (LR 297) в округе Нортгемптон и LR 153 в округе Лихай . [13] [14] Щука была определена как LR 153. [15] через графства Бакс и Монтгомери . [16] [17]
В 1926 году, когда система нумерованных автомагистралей США , была создана [18] Каждой обозначенной тропе в Соединенных Штатах был присвоен номер, а большая часть Вифлеемской Пайки была обозначена как Маршрут 309 США (US 309). [19]
В течение трех десятилетий после создания системы щука обозначалась как Пенсильванский маршрут 12 (PA 12) от Вифлеема до Центральной долины . К югу от Центральной долины маршрут был известен как US 309. [19] [20] К 1960 году часть дороги была обозначена как Пенсильванский маршрут 191 , когда она заменила весь маршрут PA 12. [21] [22]
К северу от Филадельфии шоссе US 309 было обозначено на недавно построенной скоростной автомагистрали Форт-Вашингтон , к востоку от первоначальной трассы на Вифлеем-Пайк. [22]
К 1970 году US 309 был удален и заменен Пенсильванским маршрутом 309 . [23] После ввода в эксплуатацию маршрута PA 309 был перенесен на недавно построенную автостраду в обход Селлерсвилля и к западу от Вифлеем-Пайк. [24]
Шесть лет спустя, в 1976 году, межштатная автомагистраль 378 была удалена, а PA 191 усечена, а их прежние трассы были обозначены как Pennsylvania Route 378 . [25]
21 век
[ редактировать ]
В 21 веке Бетлехем-Пайк в основном обозначается как Пенсильванский маршрут 309 в долинах Лихай и Делавэр .
В Филадельфии дорога обозначена как SR 4017. [26] с ежедневным трафиком 15 000 автомобилей. [27]
Щука маршрутизируется как SR 2018. [26] в округе Монтгомери , параллельно PA 309. К северу от Форта Вашингтон дорога известна как PA 309, по ней в среднем проезжает от 17 000 до 21 000 автомобилей в день. [27] В Селлерсвилле щука обозначена как SR 4013, [26] к югу от PA 152 и SR 4085 к северу от PA 152. [26]
От Квакертауна до Центральной долины щука имеет старое направление к западу от нынешнего обозначения PA 309. [28] В районе Квакертауна на участке щуки PA 309 в среднем ежедневно проезжает 18 000 автомобилей. [27] К северу от Центральной долины дорога проходит по линиям PA 378, Old Bethlehem Pike и Old Philadelphia Pike, со средней интенсивностью движения 17 000 автомобилей в день на PA 378. [27] Самый северный сегмент щуки известен как Главная улица в Вифлееме . [1]
Лоуэр-Гвинед разработал проект по улучшению Вифлеем-Пайк на территории городка, стоимость которого оценивается в 500 000 долларов. [29]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [30] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Филадельфия | Филадельфия | 0.00 | 0.00 | Джермантаун-авеню [31] | Ранее часть США 422 [19] |
Монтгомери | Уайтмарш Тауншип | 3.07 | 4.94 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия |
3.27 | 5.26 | ![]() ![]() | Северная конечная точка перекрытия | ||
Форт Вашингтон | 4.85 | 7.81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ранее PA 731 [19] | |
Городок Нижний Гвинед | 8.98 | 14.45 | ![]() ![]() | Развязка; Бетлехем-Пайк становится PA 309 к северу от этого перекрестка. | |
9.38 | 15.10 | ![]() | |||
Монтгомеривилл | ![]() | Развязка | |||
11.58 | 18.64 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия; бывший сегмент США 122 [19] | ||
12.47 | 20.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность перекрытия; бывший сегмент США 122 [19] | ||
Бакс | Хиллтаун Тауншип | 18.60 | 29.93 | ![]() ![]() | Развязка; Бетлехем-Пайк становится SR 4013 к северу от этого перекрестка. |
18.89 | 30.40 | ![]() | |||
Селлерсвилль | 20.51 | 33.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия | |
21.36 | 34.38 | ![]() ![]() | Северная оконечность перекрытия; бывший сегмент PA 413 [19] | ||
21.63 | 34.81 | Ист-Уолнат-стрит [37] | Ранее PA 813 [19] | ||
Вест-Рокхилл Тауншип | 22.71 | 36.55 | ![]() | ||
25.08 | 40.36 | ![]() ![]() | Развязка; Бетлехем-Пайк становится PA 309 к северу от этого перекрестка. | ||
Квакертаун | 28.07 | 45.17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 313; северная конечная остановка PA 663 | |
Лихай | Центральная долина | 34.41 | 55.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Бетлехем-Пайк становится PA 378 к северу от этого перекрестка; южная конечная остановка PA 378; бывший сегмент PA 312 [19] |
Нортгемптон | Вифлеем | 40.07 | 64.49 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 412; бывший сегмент PA 43 [19] |
40.43 | 65.07 | ![]() ![]() | Бетлехем-Пайк становится главной улицей к северу от этого перекрестка. [1] | ||
41.12 | 66.18 | Sun Inn Preservation на Мейн-стрит [1] | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Вифлеемская щука» . Ассоциация Зала Независимости Филадельфии . Проверено 16 мая 2007 г.
- ^ Карта Вифлеема Пайка (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Топографическая карта Аллентауна (Карта). Геологическая служба США. 1893 год . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Топографическая карта Квакертауна (Карта). Геологическая служба США. 1888 год . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Топографическая карта Джермантауна (Карта). Геологическая служба США. 1894 год . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ «История Южного Вифлеема» . Вифлеем, Пенсильвания Онлайн . Проверено 16 мая 2007 г.
- ^ Джарвис, Элизабет Фармер (2004). Пересмотренный Честнат-Хилл . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-3527-3 .
- ^ Контоста, Дэвид Р. (1992). Пригород города: Честнат-Хилл, Филадельфия, 1850–1990 гг . Издательство Университета штата Огайо. ISBN 0-8142-0580-1 .
- ^ Хангерфорд, Эдвард (1913). Личность американских городов . Макбрайд, Nast & Company Press.
- ^ Секретарь Содружества Пенсильвании; Государственная библиотека Пенсильвании; Генеральная ассамблея Пенсильвании; Департамент народного просвещения Пенсильвании (1874 г.). Архивы Пенсильвании . Напечатано J. Severns & Co.
- ^ Килс, Томас Х.; Элизабет Фармер Джарвис (2002). Честнат-Хилл . Издательство Аркадия. ISBN 0-7385-1061-0 .
- ^ «Департамент автомобильных дорог» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 17 мая 2007 г.
- ^ Округ Нортгемптон (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1914 год . Проверено 17 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Округ Лихай (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1915 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 1911 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Округ Бакс (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 1912 год . Проверено 17 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Округ Монтгомери (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 1912 год . Проверено 17 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лицевая ред.). ПеннДОТ. 1930 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Округ Лихай (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 1941 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Округ Нортгемптон (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 1961 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Предыдущая редакция). ПеннДОТ. 1960 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лицевая ред.). ПеннДОТ. 1970 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Округ Бакс (PDF) (Карта) (Лист 1-е изд.). ПеннДОТ. 1971 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Округ Нортгемптон (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 1976 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «ВИДЕОЖУРНАЛ» . ПеннДОТ . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 г. Проверено 21 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Подсчет трафика» . ПеннДОТ . Проверено 21 мая 2007 г.
- ^ Район Квакертауна (Карта). Топоквест . Проверено 5 июля 2008 г.
- ^ «Тауншип Лоуэр-Гвинед, округ Монтгомери, Пенсильвания» . Городок Нижний Гвинед . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 24 мая 2007 г.
- ^ Атлас улиц ДеЛорма, США, 2007 г., Измерительный инструмент Toggle. Проверено 22 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Туризм и транспорт (PDF) (Карта) (Юго-восточное изд.). ПеннДОТ. 2007 . Проверено 22 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог автоперевозчика (карта) (расширенное издание). Рэнд МакНелли. 2007. с. 90. § А3.
- ^ Развязка Bethlehem Pike/PA 309 (карта). МапКвест . Проверено 22 мая 2007 г.
- ^ Атлас дорог автоперевозчика (карта) (расширенное издание). Рэнд МакНелли. 2007. с. 89. § ЭП12.
- ^ Развязка Bethlehem Pike/PA 309 к югу от Селлерсвилля (карта). МапКвест . Проверено 22 мая 2007 г.
- ^ Перекресток Бетлехем-Пайк и Пенсильвания 313 (Карта). МапКвест . Проверено 22 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Селлерсвилл, Пенсильвания (Карта). МапКвест . Проверено 22 мая 2007 г.
- ^ Перекресток Бетлехем-Пайк и Пенсильвания 563 (Карта). МапКвест . Проверено 22 мая 2007 г.
- ^ Развязка Bethlehem Pike/PA 309 к югу от Квакертауна (карта). МапКвест . Проверено 22 мая 2007 г.
- ^ Атлас дорог автоперевозчика (карта) (расширенное издание). Рэнд МакНелли. 2007. с. 89. § ЕН12.
- ^ Атлас дорог автоперевозчика (карта) (расширенное издание). Рэнд МакНелли. 2007. с. 89. § ЕВ4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Вифлеемская щука» в истории США
- Бывшие платные дороги в Пенсильвании
- Исторические тропы и дороги Пенсильвании
- Индейская история Пенсильвании
- Индейские тропы в США
- Дороги в Пенсильвании
- Улицы Филадельфии
- Транспорт в округе Бакс, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Лихай, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Нортгемптон, штат Пенсильвания
- Транспорт в Филадельфии