Jump to content

Вифлеемская щука

Карта маршрута :

Вифлеемская щука

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 42,21 миль [2] (67,93 км)
Исходные данные о длине собраны с использованием исторических карт Геологической службы США XIX века . [3] [4] [5]
Существовал 1763 [1] -подарок
Компонент
шоссе
PA 309 от форта Вашингтон до Центральной долины
Основные узлы
Южный конец Джермантаун-авеню в Филадельфии [1]
Основные перекрестки PA 309 возле форта Вашингтон
США 202 в Монтгомеривилле
PA 313 / PA 663 в Квакертауне
PA 309 в Центральной долине
Северный конец Главная улица в Вифлееме [1]
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Бакс , Лихай , Монтгомери , Филадельфия
Система автомагистралей

Бетлехем-Пайк — историческая дорога длиной 67,93 км в американском штате Пенсильвания , соединяющая Филадельфию и Вифлеем, штат Пенсильвания . Это началось как тропа коренных американцев под названием «Тропа Минси», которая в 1760-х годах превратилась в колониальное шоссе под названием «Королевская дорога». Большая часть маршрута позже стала частью американского Маршрута 309 , теперь Пенсильванского Маршрута 309 .

Вифлеемская щука произошла от индейской тропы, известной как Тропа Минси . Названная в честь индейцев минси , тропа пролегала между Голубыми горами и землями на юге. [6]

В декабре 1740 года Давид Ничман и его группа отправились в Вифлеем и Назарет по тропе . Год спустя, в 1741 году, к первой присоединилась вторая партия, идущая тем же путем.

Николаус Зинцендорф был включен во вторую группу, которая посетила пионеров в хижине на берегу ручья Монокаси . В сочельник 1741 года Цинцендорф отслужил знаменитую любовно-праздничную службу, во время которой новое поселение было названо Вифлеемом. [1]

После основания Вифлеема вдоль маршрута стало возникать ряд поселений, в результате чего он стал постоянно использоваться, а шоссе стало называться Королевской дорогой. Первое путешествие Джорджа Кляйна совершил 10 сентября 1763 года на дилижансе . Позже он совершал регулярные поездки между Филадельфией и Вифлеемом, еженедельно. Он отправлялся по понедельникам из гостиницы «Сан Инн» в Вифлееме и возвращался из гостиницы «Король Пруссии» в Филадельфии по четвергам. [1] Бетлехем-Пайк и Джермантаун-авеню были первыми двумя сегментами Королевского шоссе, главной дороги, по которой перевозились пассажиры и их товары между Филадельфией и севером. [7]

В северных районах Филадельфии щука пересекала Олд-Йорк-роуд . Согласно легенде, Таманенд , великий индийский вождь, подарил молодым немцам все земли. После подарка, полученного от туземцев, они завершили ритуал, взошло солнце, и люди назвали это место Восходящим Солнцем. Во время Войны за независимость США британские офицеры собрались возле южной конечной точки современного Пайка. Они собрались в те дни, когда их армия столкнулась с Континентальной армией в Уайтмарше . Дальше на север вдоль маршрута в долине Уайтмарш находится место, где Джордж Вашингтон сдерживал Хоу , благодаря чему оно стало известным в истории как Черч-Хилл. Прежде чем отправиться в Вэлли-Фордж , Вашингтон и его армия расположились здесь лагерем 11 декабря 1777 года. [1]

Во время революции щуке пришлось напряжённый период времени, ведь Вифлеем был переполнен офицерами, пленными и солдатами с войны. в Вифлееме царило большое волнение 13 сентября 1777 года, когда Патриотическая армия отступила из Филадельфии, . Позже курьером-экспрессом пришло письмо от Дэвида Риттенхауса , в котором сообщалось, что все военные запасы в 700 фургонах отправлены на север по Вифлеемской Пайке. Даже церковные и государственные колокола были отправлены на хранение на пику. [1]

В Квакертауне фургон с Колоколом Свободы сломался . Колокола пришлось выгрузить 25 сентября 1777 года. Повозку отремонтировали, и ее отправили в Аллентаун , где она была спрятана от англичан на Гамильтон-стрит .

Дорога пересекает городок Рокхилл, где армии Нью-Джерси и Пенсильвании в 1799 году слушали Ричарда Питерса , члена Колониальной ассамблеи . Они разбили лагерь в таверне Селлерс в современном Селлерсвилле . [1]

Веха вдоль Вифлеемской Пики во Флёртауне

В 1804 году этот маршрут стал платной дорогой, известной как Вифлеемская магистраль. [8] Плата за проезд была добровольной только в утренние часы. [9]

11 марта 1834 года губернатор Пенсильвании Джордж Вольф подписал лицензию, разрешающую компании Bethlehem Turnpike Road Company возводить многие из своих ворот. Магистрали было разрешено взимать пошлину с путешественников на лошадях, скоте и повозках. [10]

В 1910 году дорога Вифлеем-Пайк стала бесплатной после того, как в течение столетия по ней взималась плата. [11]

Пенсильвания подписала законопроект о Спроул-Роуд , Когда 31 мая 1911 года [12] штат начал брать на себя управление автомагистралями по всему Содружеству. Законопроект определил Вифлеем-Пайк как Законодательный маршрут 297 (LR 297) в округе Нортгемптон и LR 153 в округе Лихай . [13] [14] Щука была определена как LR 153. [15] через графства Бакс и Монтгомери . [16] [17]

В 1926 году, когда система нумерованных автомагистралей США , была создана [18] Каждой обозначенной тропе в Соединенных Штатах был присвоен номер, а большая часть Вифлеемской Пайки была обозначена как Маршрут 309 США (US 309). [19]

В течение трех десятилетий после создания системы щука обозначалась как Пенсильванский маршрут 12 (PA 12) от Вифлеема до Центральной долины . К югу от Центральной долины маршрут был известен как US 309. [19] [20] К 1960 году часть дороги была обозначена как Пенсильванский маршрут 191 , когда она заменила весь маршрут PA 12. [21] [22]

К северу от Филадельфии шоссе US 309 было обозначено на недавно построенной скоростной автомагистрали Форт-Вашингтон , к востоку от первоначальной трассы на Вифлеем-Пайк. [22]

К 1970 году US 309 был удален и заменен Пенсильванским маршрутом 309 . [23] После ввода в эксплуатацию маршрута PA 309 был перенесен на недавно построенную автостраду в обход Селлерсвилля и к западу от Вифлеем-Пайк. [24]

Шесть лет спустя, в 1976 году, межштатная автомагистраль 378 была удалена, а PA 191 усечена, а их прежние трассы были обозначены как Pennsylvania Route 378 . [25]

Бетлехем Пайк в северном направлении во Флёртауне

В 21 веке Бетлехем-Пайк в основном обозначается как Пенсильванский маршрут 309 в долинах Лихай и Делавэр .

В Филадельфии дорога обозначена как SR 4017. [26] с ежедневным трафиком 15 000 автомобилей. [27]

Щука маршрутизируется как SR 2018. [26] в округе Монтгомери , параллельно PA 309. К северу от Форта Вашингтон дорога известна как PA 309, по ней в среднем проезжает от 17 000 до 21 000 автомобилей в день. [27] В Селлерсвилле щука обозначена как SR 4013, [26] к югу от PA 152 и SR 4085 к северу от PA 152. [26]

От Квакертауна до Центральной долины щука имеет старое направление к западу от нынешнего обозначения PA 309. [28] В районе Квакертауна на участке щуки PA 309 в среднем ежедневно проезжает 18 000 автомобилей. [27] К северу от Центральной долины дорога проходит по линиям PA 378, Old Bethlehem Pike и Old Philadelphia Pike, со средней интенсивностью движения 17 000 автомобилей в день на PA 378. [27] Самый северный сегмент щуки известен как Главная улица в Вифлееме . [1]

Лоуэр-Гвинед разработал проект по улучшению Вифлеем-Пайк на территории городка, стоимость которого оценивается в 500 000 долларов. [29]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [30] км Направления Примечания
Филадельфия Филадельфия 0.00 0.00 Джермантаун-авеню [31] Ранее часть США 422 [19]
Монтгомери Уайтмарш Тауншип 3.07 4.94
PA 73 восток (Черч-роуд) [32]
Южный конец перекрытия
3.27 5.26
PA 73 запад (Ист-Скиппак-Пайк) - Норристаун [32]
Северная конечная точка перекрытия
Форт Вашингтон 4.85 7.81

Пенсильвания-авеню до I-276 / Пенна Тернпайк [31]
Ранее PA 731 [19]
Городок Нижний Гвинед 8.98 14.45
PA 309 юг (скоростная автомагистраль Форт-Вашингтон) - Филадельфия [33]
Развязка; Бетлехем-Пайк становится PA 309 к северу от этого перекрестка.
9.38 15.10 PA 63 (Уэлш-роуд) [34]
Монтгомеривилл США 202 - Дойлстаун , Норристаун Развязка
11.58 18.64

Автобус США 202. юг (Декалб Пайк) - Норристаун
Южный конец перекрытия; бывший сегмент США 122 [19]
12.47 20.07 PA 463 (Коупат-роуд / Хоршем-роуд) - Лэнсдейл , Хатборо [31]


Автобус США 202. север (Дойлстаун-роуд) - Дойлстаун
Северная оконечность перекрытия; бывший сегмент США 122 [19]
Бакс Хиллтаун Тауншип 18.60 29.93
PA 309 север (объездная дорога Селлерсвилля) [35]
Развязка; Бетлехем-Пайк становится SR 4013 к северу от этого перекрестка.
18.89 30.40 PA 113 (Судертон-роуд) [36]
Селлерсвилль 20.51 33.01

PA 152 север (государственная дорога) до PA 309 - Телфорд [37]
Южный конец перекрытия
21.36 34.38
PA 152 юг (Ист-Парк-авеню) [37]
Северная оконечность перекрытия; бывший сегмент PA 413 [19]
21.63 34.81 Ист-Уолнат-стрит [37] Ранее PA 813 [19]
Вест-Рокхилл Тауншип 22.71 36.55 PA 563 (Ридж-роуд) [38]
25.08 40.36
PA 309 юг (объездная дорога Селлерсвилля) [39]
Развязка; Бетлехем-Пайк становится PA 309 к северу от этого перекрестка.
Квакертаун 28.07 45.17

PA 663 юг (шоссе Джона Фриса) до расширения Penna Turnpike NE - Пеннсбург

PA 313 восток (Брод-стрит) - Квакертаун [40]
Западная конечная остановка PA 313; северная конечная остановка PA 663
Лихай Центральная долина 34.41 55.38
PA 309 север - Аллентаун

PA 378 начинается [31]
Бетлехем-Пайк становится PA 378 к северу от этого перекрестка; южная конечная остановка PA 378; бывший сегмент PA 312 [19]
Нортгемптон Вифлеем 40.07 64.49
PA 412 юг (Бродвей) - Хеллертаун [41]
Северная конечная остановка PA 412; бывший сегмент PA 43 [19]
40.43 65.07
PA 378 север / Мейн-стрит [31]
Бетлехем-Пайк становится главной улицей к северу от этого перекрестка. [1]
41.12 66.18 Sun Inn Preservation на Мейн-стрит [1]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Вифлеемская щука» . Ассоциация Зала Независимости Филадельфии . Проверено 16 мая 2007 г.
  2. ^ Карта Вифлеема Пайка (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 января 2013 г.
  3. ^ Топографическая карта Аллентауна (Карта). Геологическая служба США. 1893 год . Проверено 16 января 2013 г.
  4. ^ Топографическая карта Квакертауна (Карта). Геологическая служба США. 1888 год . Проверено 16 января 2013 г.
  5. ^ Топографическая карта Джермантауна (Карта). Геологическая служба США. 1894 год . Проверено 16 января 2013 г.
  6. ^ «История Южного Вифлеема» . Вифлеем, Пенсильвания Онлайн . Проверено 16 мая 2007 г.
  7. ^ Джарвис, Элизабет Фармер (2004). Пересмотренный Честнат-Хилл . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-3527-3 .
  8. ^ Контоста, Дэвид Р. (1992). Пригород города: Честнат-Хилл, Филадельфия, 1850–1990 гг . Издательство Университета штата Огайо. ISBN  0-8142-0580-1 .
  9. ^ Хангерфорд, Эдвард (1913). Личность американских городов . Макбрайд, Nast & Company Press.
  10. ^ Секретарь Содружества Пенсильвании; Государственная библиотека Пенсильвании; Генеральная ассамблея Пенсильвании; Департамент народного просвещения Пенсильвании (1874 г.). Архивы Пенсильвании . Напечатано J. Severns & Co.
  11. ^ Килс, Томас Х.; Элизабет Фармер Джарвис (2002). Честнат-Хилл . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-1061-0 .
  12. ^ «Департамент автомобильных дорог» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 17 мая 2007 г.
  13. ^ Округ Нортгемптон (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1914 год . Проверено 17 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Округ Лихай (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1915 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 1911 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Округ Бакс (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 1912 год . Проверено 17 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Округ Монтгомери (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 1912 год . Проверено 17 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 мая 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лицевая ред.). ПеннДОТ. 1930 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Округ Лихай (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 1941 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Округ Нортгемптон (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 1961 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Jump up to: а б Штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Предыдущая редакция). ПеннДОТ. 1960 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Штат Пенсильвания (PDF) (Карта) (Лицевая ред.). ПеннДОТ. 1970 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Округ Бакс (PDF) (Карта) (Лист 1-е изд.). ПеннДОТ. 1971 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ Округ Нортгемптон (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 1976 год . Проверено 18 мая 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Jump up to: а б с д «ВИДЕОЖУРНАЛ» . ПеннДОТ . Архивировано из оригинала 18 мая 2007 г. Проверено 21 мая 2007 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д «Подсчет трафика» . ПеннДОТ . Проверено 21 мая 2007 г.
  28. ^ Район Квакертауна (Карта). Топоквест . Проверено 5 июля 2008 г.
  29. ^ «Тауншип Лоуэр-Гвинед, округ Монтгомери, Пенсильвания» . Городок Нижний Гвинед . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 24 мая 2007 г.
  30. ^ Атлас улиц ДеЛорма, США, 2007 г., Измерительный инструмент Toggle. Проверено 22 мая 2007 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Туризм и транспорт (PDF) (Карта) (Юго-восточное изд.). ПеннДОТ. 2007 . Проверено 22 мая 2007 г.
  32. ^ Jump up to: а б Атлас дорог автоперевозчика (карта) (расширенное издание). Рэнд МакНелли. 2007. с. 90. § А3.
  33. ^ Развязка Bethlehem Pike/PA 309 (карта). МапКвест . Проверено 22 мая 2007 г.
  34. ^ Атлас дорог автоперевозчика (карта) (расширенное издание). Рэнд МакНелли. 2007. с. 89. § ЭП12.
  35. ^ Развязка Bethlehem Pike/PA 309 к югу от Селлерсвилля (карта). МапКвест . Проверено 22 мая 2007 г.
  36. ^ Перекресток Бетлехем-Пайк и Пенсильвания 313 (Карта). МапКвест . Проверено 22 мая 2007 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Селлерсвилл, Пенсильвания (Карта). МапКвест . Проверено 22 мая 2007 г.
  38. ^ Перекресток Бетлехем-Пайк и Пенсильвания 563 (Карта). МапКвест . Проверено 22 мая 2007 г.
  39. ^ Развязка Bethlehem Pike/PA 309 к югу от Квакертауна (карта). МапКвест . Проверено 22 мая 2007 г.
  40. ^ Атлас дорог автоперевозчика (карта) (расширенное издание). Рэнд МакНелли. 2007. с. 89. § ЕН12.
  41. ^ Атлас дорог автоперевозчика (карта) (расширенное издание). Рэнд МакНелли. 2007. с. 89. § ЕВ4.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 945b33b33ff67d773f7450ce73259236__1722797760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/36/945b33b33ff67d773f7450ce73259236.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethlehem Pike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)