Jump to content

Пенсильванское шоссе 73

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Пенсильванского шоссе 73

Пенсильванское шоссе 73

PA 73 красного цвета и PA 73 Truck синего цвета.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 62 319 миль [1] (100,293 км)
Существовал 1928 [2] [3] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд PA 61 возле Лиспорта
Основные перекрестки
Ист-Энд Маршрут 73 на границе штата Нью-Джерси в Филадельфии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Беркс , Монтгомери , Филадельфия
Система автомагистралей
ПА 72 ПА 74

Пенсильванское шоссе 73 ( PA 73 с востока на запад длиной 62,32 мили (100,29 км) ) — это автомагистраль штата на юго-востоке Пенсильвании . Он проходит от штата Пенсильвания 61 недалеко от Лиспорта на юго-востоке до границы штата Нью-Джерси на мосту Такони-Пальмира через реку Делавэр в Филадельфии , где дорога продолжается на юг как Маршрут 73 Нью-Джерси . Маршрут проходит через сельские районы округа Беркс , пересекает шоссе США 222 (US 222) в Мейден-Крик , а затем направляется на юго-восток через Оли и Бойертаун . PA 73 продолжается в округ Монтгомери и пересекает PA 100 в Гилбертсвилле и PA 29 в Швенксвилле , а затем направляется в северо-западные пригороды Филадельфии. Маршрут проходит через Skippack и пересекает US 202 на Центральной площади , PA 309 в Спрингфилд-Тауншип и PA 611 возле Дженкинтауна . PA 73 продолжается через северо-восточную Филадельфию по Коттман-авеню , пересекая US 1 ( бульвар Рузвельта ) и US 13 (Франкфорд-авеню), прежде чем выйти на развязку с межштатной автомагистралью 95 (I-95) возле моста Такони-Пальмира.

До создания систем автомагистралей между штатами и США , Скиппак Пайк , современный участок маршрута, служил основным связующим звеном между Филадельфией и северо-западными пригородами. Skippack Pike была построена в 1713 году и была завершена как магистраль в 1855 году. Законодательный маршрут 197 соединял Ридинг с Филадельфией вдоль коридора PA 73 в 1911 году. PA 73 был назначен в 1928 году для прохождения от PA 23 возле Blue Ball на восток до US 1 в США. Филадельфия, направляясь на север в Ридинг и на северо-восток в Олей, а затем на юго-восток в Филадельфию. Маршрут был продлен на восток до моста Такони-Пальмира после его открытия в 1929 году. Часть маршрута между Лиспортом и Мейден-Крик к 1930 году стала восточной частью PA 383. PA 73 был перенесен на свое нынешнее направление в восточном округе Монтгомери в 1950-е годы. К 1966 году западная конечная остановка PA 73 была преобразована в Лиспорт; бывший маршрут между Блю Боллом и Редингом стал PA 625, а большая часть оставшегося маршрута между Ридингом и Оли теперь не имеет номера. PA 73 был переведен на свой нынешний маршрут к мосту Такони-Пальмира в 1960-х годах, поскольку ранее он следовал по улицам Франкфорд-авеню и Роббинс и Левик. односторонняя пара .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Беркс

[ редактировать ]
PA 73 в западном направлении в городке Мейденкрик

PA 73 начинается на пересечении с PA 61 в городке Онтелони , округ Беркс , к северу от города Ридинг и к юго-востоку от городка Лиспорт . От этого перекрестка маршрут направляется на северо-восток по неразделенной двухполосной дороге Лейк-Шор-Драйв, мимо фермерских полей и застройки, проходя к югу от средней школы Шуйлкилл-Вэлли. Дорога продолжается на восток в лесистые районы и проходит вдоль южного берега озера Онтелауни , где пересекает Мейден-Крик у плотины, образующей озеро. Мимо озера дорога PA 73 въезжает в городок Мейденкрик и подходит к мосту через железнодорожную линию Эвансвиллского промышленного пути в Норфолк-Саузерн , которая проходит через сельскохозяйственные районы с несколькими домами. Маршрут идет с востока на юго-восток и пересекает шоссе US 222 в районе Мейден-Крик . PA 73 продолжается вдоль Мэйн-стрит и проходит через жилые районы поселка Блэндон , где пересекает линию чтения Norfolk Southern на одном уровне. За Бландоном дорога поворачивает на юг, в лесные массивы Южной горы. диапазон и въезжает в городок Раскомбманор как Блэндон-роуд. Маршрут поворачивает на юго-восток через лесные массивы с жилой и коммерческой застройкой и пересекает PA 12 в Бризи-Корнер . PA 73 продолжается на восток через сельскую местность в регионе долины Олей , где достигает кольцевой развязки с PA 662 . [4] [5]

На этом этапе PA 662 присоединяется к PA 73 для одновременного использования , и оба маршрута следуют по Мемориальному шоссе в городок Оли . Дорога проходит через фермы и леса, а затем проходит мимо нескольких предприятий в поселке Олей , минуя жилой центр поселка на юго-западе. В восточной части Оли дорога PA 662 разветвляется на юго-восток на кольцевой развязке, а PA 73 продолжает движение на восток по Вест-Филадельфий-авеню мимо жилой застройки. Маршрут ведет через сельхозугодья и леса с несколькими домами, пересекает Манатауни-Крик, а затем поворачивает на юго-восток и проходит через поселок Плезантвиль . Дорога покидает регион Олей-Вэлли и въезжает в Эрл-Тауншип , проходит через лесные массивы с полями и жилыми домами и проходит через Шейнсвилл. После этого маршрут дважды пересекает Айронстоун-Крик и начинает идти параллельно ручью, который расположен к юго-западу от дороги. PA 73 направляется на восток и пересекает городок Колбрукдейл , где поворачивает на юг. Маршрут проходит через сельские районы с несколькими домами и поворачивает на юго-восток возле Гейблсвилля. Дорога продолжается на восток в район г. Бойертаун , где он отделяется от Айронстоун-Крик и застроен домами. PA 73 направляется на юго-восток в коммерческий центр города и пересекает восточную конечную остановку PA 562 на Ридинг-авеню, после чего становится Восточной Филадельфийской авеню. Маршрут пересекает ветку Коулбрукдейл железной дороги Коулбрукдейл на уровне к северу от станции Бойертаун и продолжается мимо других жилых домов в восточной части Бойертауна. [4] [5]

Округ Монтгомери

[ редактировать ]
PA 73 в восточном направлении в Гилбертсвилле

PA 73 пересекает городок Дуглас в округе Монтгомери и продолжается вдоль Ист-Филадельфия-авеню в коммерческие районы, расширяясь до четырехполосного шоссе , когда достигает ромбовидной развязки с PA 100 . После этой развязки маршрут становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота и проходит мимо домов и предприятий в районе Гилбертсвилля . PA 73 сужается до двух полос движения и продолжается до пересечения с Swamp Pike и Gilbertsville Road, после чего поворачивает на восток, чтобы оставаться вдоль East Philadelphia Avenue и проходит мимо жилых кварталов. Дорога входит в городок Нью-Ганновер , где название становится Большой дорогой, и проходит через поля и леса с некоторой застройкой. В районе Лэйфилд маршрут пересекает PA 663 , при этом этот маршрут на короткое время соединяется, а дорога пересекает Суомп-Крик перед тем, как PA 663 разделяется на северо-восток. После этого PA 73 идет на юго-восток через сельскохозяйственные угодья с деревьями и домами, проходя через Нью-Ганноверская площадь . Дорога пересекает городок Аппер-Фредерик , где проходит через сельскую местность с жилыми домами и проходит через общины Фредерик и Обелиск . Маршрут продолжается до городка Лоуэр-Фредерик и проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой, а затем достигает кольцевой развязки на PA 29 в поселке Зиглервилль . Здесь PA 73 поворачивает на юго-восток, чтобы присоединиться к PA 29 на Gravel Pike, пролегая через лесные массивы с несколькими домами и пересекая Swamp Creek. Дорога становится главной улицей и направляется на юг, на границу между районом Швенксвилл на западе и городком Лоуэр-Фредерик на востоке, пролегая между лесными кварталами на западе и ручьем Перкиомен и тропой Перкиомен на востоке. PA 29/PA 73 полностью входит в Швенксвилл и проходит мимо домов и предприятий, поворачивая на юго-восток. [4] [6]

PA 73 в западном направлении вдоль Скиппак-Пайк в городке Уайтмарш.

В южной части района PA 73 отделяется от PA 29, поворачивая на северо-восток на Скиппак-Пайк и сразу же пересекая тропу Перкиомен и ручей Перкиомен, в городок Перкиомен . Дорога поворачивает на юго-восток через лесные массивы на восточном берегу ручья и пересекает ручей Ист-Бранч-Перкиомен в городок Скиппак . Маршрут поворачивает на восток от Перкиомен-Крик и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, а также несколько домов к северу от Государственного исправительного учреждения Феникс , поворачивая на юго-восток. PA 73 доходит до пересечения с PA 113 в коммерческом районе и продолжается через поселок Скиппак , где вдоль него расположены дома и предприятия. Дорога проходит через лесные массивы и поля в государственном парке Эвансбург , где пересекает Скиппак-Крик . Маршрут продолжается мимо пригородной жилой застройки с некоторыми лесами и полями, въезжает в городок Вустер и направляется через поселок Седарс, прежде чем достичь пересечения с PA 363 в поселке Вустер . За этим перекрестком автомагистраль PA 73 проходит через поля, леса и дома и подходит к мосту под I-476 ( Северо-восточное расширение Пенсильванской магистрали ) непосредственно перед тем, как пересечь Норт-Уэльс-роуд в городок Уитпейн в районе Белфри . Дорога пересекает железнодорожную линию CSX 's Stony Creek Branch на одном уровне и минует жилые кварталы, прежде чем достичь пересечения с шоссе US 202 в коммерческих районах района Center Square . Маршрут продолжается через пригородные жилые районы с некоторыми предприятиями и проходит через Блу-Белл . PA 73 направляется в городок Уайтмарш на перекрестке Батлер-Пайк в районе Брод-Акс и проходит через поля и леса с несколькими домами, проходя под Пенсильванской магистралью ( I-276 ). Дорога пересекает ручей Виссахикон в государственном парке Форт-Вашингтон и доходит до Бетлехем-Пайк в общине Уайтмарш . [4] [6]

PA 73 в западном направлении в городке Спрингфилд

Norfolk Southern PA 73 следует за Бетлехем-Пайк на юг под линией Моррисвилля и расширяется до четырехполосной дороги. Маршрут отделяется от Бетлехем-Пайк, направляясь на юго-восток по неразделенной двухполосной Черч-роуд, минуя пригородные районы и въезжая в Спрингфилд-Тауншип . Дорога ненадолго расширяется и превращается в разделенное шоссе, так как имеет ромбовидную развязку с автострадой PA 309 . PA 73 продолжается мимо домов по двухполосной неразделенной дороге и въезжает в городок Челтнем , где проходит к северо-востоку от Вестминстерской духовной семинарии и кладбища. Маршрут пересекает Такони-Крик и проходит к северо-востоку от Университета Аркадии, а затем доходит до пересечения с PA 152 и пересекает Истон-роуд возле Гленсайда . Маршрут продолжается на юго-восток через лесистые жилые кварталы в Винкоте , проходя между Реконструктивистским раввинским колледжем на севере и Дендрарием Кертиса на юге, прежде чем дойти до пересечения с Вашингтон-лейн. В этот момент автомагистраль PA 73 поворачивает на северо-восток на неразделенный Вашингтон-лейн с четырьмя полосами движения и проезжает мимо нескольких домов, прежде чем добраться до моста через Челтен-Хиллз-Драйв, Такони-Крик и SEPTA линия Основная . На южной оконечности района Дженкинтаун маршрут поворачивает на юго-восток на четырехполосную неразделенную дорогу Township Line Road и образует границу между городком Абингтон на северо-востоке и городком Челтнем на юго-западе, проходя к югу от высотных жилых комплексов и направляясь на север. Университета Салуса на пересечении с PA 611 ( Олд-Йорк-роуд ). Дорога сужается до двух полос и продолжается мимо лесистого жилого комплекса в Элкинс-Парке . PA 73 полностью въезжает в городок Абингтон и проезжает мимо некоторых предприятий в районе Мак-Кинли, прежде чем направиться вдоль городка. снова линия и проходит рядом с другими домами в Элкинс-парке. Маршрут переходит в центральную полосу для поворота налево и проходит мимо жилых и коммерческих комплексов, проходя к северо-востоку от реабилитационной больницы Джефферсона Мосса-Маги - Элкинс-Парк . [4] [6]

Филадельфия Каунти

[ редактировать ]
PA 73 (Коттман-авеню) в западном направлении мимо Бастлтон-авеню на северо-востоке Филадельфии.

На пересечении Лорел-авеню PA 73 переходит в Коттман-авеню и превращается в трехполосную дорогу с одной полосой движения в восточном направлении и двумя полосами движения в западном направлении, которая образует границу между городом Филадельфия в округе Филадельфия на северо-востоке и городком Челтнем в округе Монтгомери до на юго-запад, приближаясь к входу в онкологический центр Фокса Чейза и университетскую больницу Темпл кампус Джинс к северо-востоку от дороги. Маршрут проходит между парком Берхолм в Филадельфии и домами в городке Челтнем. Дорога проходит мимо большего количества домов и полностью входит в Филадельфию, пройдя под линией Fox Chase Line SEPTA к югу от станции Райерс в районе Райерс . PA 73 направляется на северо-восток Филадельфии и становится четырехполосной дорогой, проходящей через коммерческие районы и достигающей моста через CSX Trenton Subdivision . железнодорожную линию [4] [7] Маршрут пересекает проспект Восходящего Солнца и PA 232 (Оксфорд-авеню) на перекрестке, известном как Five Points. [4] [7] [8] Дорога проходит мимо жилых домов и предприятий, пролегая между районом Берхолм на северо-востоке и районом Лонкрест на юго-западе. После пересечения Алгон-авеню маршрут проходит на юго-запад от Северо-восточной средней школы . PA 73 выходит на центральную полосу для поворота налево и пересекает Кастор-авеню недалеко от района Ронхерст . Маршрут продолжается мимо нескольких торговых центров и пересекает Бастлтон-авеню, после чего проходит к юго-западу от торгового центра Roosevelt Mall . PA 73 доходит до развязки с US 1 ( бульвар Рузвельта ), пересекая местные полосы движения на одном уровне и проходя над полосами экспресса. [4] [7]

PA 73 (Коттман-авеню) в западном направлении мимо США 13 (Франкфорд-авеню) в районе Мейфэр на северо-востоке Филадельфии.

После этого дорога продолжается в жилой район Мейфэр как четырехполосная неразделенная дорога. Маршрут входит в деловые районы и доходит до пересечения с шоссе US 13 (Франкфорд-авеню). После этого PA 73 продолжает движение на юго-восток мимо более плотных жилых районов к юго-западу от района Холмсбург . Дорога ведет в район Такони и проходит мимо домов и предприятий. Маршрут проходит к юго-западу от католической средней школы для девочек Св. Губерта до пересечения Торресдейл-авеню, где маршрут сужается до трех полос движения: одной полосы движения в восточном направлении и двух полос движения в западном направлении. PA 73 входит в промышленные зоны и пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора . Маршрут отделяется от Коттман-авеню, поворачивая на юго-запад на четырехполосную неделимую государственную дорогу. На этом перекрестке на Коттман-авеню есть доступ с съезда, ведущего с I-95, идущего на север , и с Виссиноминг-стрит, который обеспечивает доступ к Коттман-авеню с съезда с I-95, идущего на юг. PA 73 проходит мимо городских домов и коммерческих застроек и приближается к съезду на северную автомагистраль I-95 на пересечении Принстон-авеню. Маршрут поворачивает на юг, на Нью-Стейт-Роуд, причем Стейт-Роуд продолжается на юго-запад, обеспечивая доступ к идущей на юг I-95, и проходит под I-95, а затем поворачивает на юго-запад, параллельно межштатной автомагистрали, как четырехполосная дорога, проходящая через промышленные районы. PA 73 достигает развязки на Левик-стрит и подъезда к Мост Такони-Пальмира , после чего маршрут направляется на юго-восток к мосту через реку Делавэр . Мост Такони-Пальмира представляет собой комбинацию стального арочного моста и разводного моста с одной полосой движения в восточном направлении и двумя полосами движения в западном направлении. PA 73 заканчивается на мосту на границе штата Нью-Джерси , после чего Маршрут 73 продолжается на юг, в район Пальмира, штат Нью-Джерси . [4] [7]

Прежнее обозначение PA 73 в Ридинге

Скиппак-Пайк, часть штата Пенсильвания 73 между Скиппаком и Вифлеем-Пайком в Уайтмарше, восходит к 1713 году, когда поселенцы в Скиппаке обратились к властям Филадельфии с просьбой предоставить дорогу к их общине для перевозки зерна на мельницу в Уайтмарше. [9] Во время Войны за независимость США армия Джорджа Вашингтона потерпела поражение в битве при Джермантауне 4 октября 1777 года и была вынуждена расположиться лагерем вдоль реки Скиппак-Пайк до 8 октября. Позже американцы двинулись на восток по дороге, готовясь к контратаке на Битва при Белом Марше . [10] Компания Skippack Turnpike была зарегистрирована в 1845 году для строительства магистрали от Уайтмарша до Скиппака, но после нескольких попыток проект был заброшен. В 1853 году был выдан второй чартер, и в 1855 году строительство магистрали было завершено недалеко от городка Вустер. [9]

Когда штат начал ремонт дорог на основании законопроекта о Спроул-роуд , подписанного 31 мая 1911 года, [11] в систему не входили прямые маршруты Ридинг – Филадельфия, которыми сегодня являются PA 73 и US 422 . PA 73 был принят в качестве Законодательного маршрута 197, основного маршрута, соединяющего Филадельфию и ее северо-западные пригороды. Пенсильвании Законодательные маршруты проложили путь к первым транспортным маршрутам в 1924 году. [12] и новый набор маршрутов, включая PA 73, добавленный в конце 1920-х годов. [13] [14]

PA 73 в западном направлении в Элкинс-парке

В первоначальном маршруте 1928 года PA 73 проходил между PA 23 возле Blue Ball и US 1 (бульвар Рузвельта) в Филадельфии. Маршрут следовал по Нью-Холланд-роуд на север через Боумансвилл и Кнауэрс до Ридинга, где он проходил через город по шоссе US 222 (Ланкастер-авеню), Бингаман-стрит, Честнат-стрит и США 422 (Перкиомен-авеню). От Ридинга автомагистраль PA 73 отделилась от US 422 в Маунт-Пенн и следовала по Карсония-авеню и Фриденсбург-роуд до Оли, где продолжила свой нынешний маршрут до Челтнем-Тауншип. Здесь PA 73 продолжала движение на восток по Черч-роуд, Тауншип-Лайн-роуд и Коттман-авеню до US 1. [3] [15] [16] После обозначения PA 73 был проложен между югом Ридинга и Швенксвиллем, а также между Скиппаком и Филадельфией. [3] После строительства моста Такони-Пальмира в 1929 году [17] восточная конечная остановка была перенесена на свое нынешнее место на мосту на границе штата Нью-Джерси. Он следовал по Коттман-авеню, США 13 (Франкфорд-авеню) и США 422 (Левик-стрит) до моста. [18]

К 1930 году дорога PA 73 была заасфальтирована в районе Боумансвилля и от юга Рединга до юга Анжелики; оставшаяся часть маршрута между Блу Боллом и Ридингом в это время находилась в стадии строительства. Также был проложен маршрут между Швенксвиллем и Скиппаком. Кроме того, нынешний маршрут между US 120 (ныне PA 61) в Лиспорте и US 22 (ныне US 222) в Мейден-Крик стал асфальтированным продолжением бывшего PA 383, который продолжался на запад от Лиспорта до PA 83 (ныне PA 183 ) недалеко от Лейнбахс . [15] В 1930-х годах автомагистраль PA 383 была изменена с современного маршрута к западу от Онтелануи-Драйв и изменена на север по Онтелауни-Драйв. К 1940 году вся длина ПА 73 была заасфальтирована. [19] Маршрут был изменен, чтобы следовать по Гринвуд-авеню от Черч-роуд до Дженкинтауна, где он повернул на юго-восток на Тауншип-Лайн-роуд. Также в 1930-х годах шоссе US 422/PA 73 было перенесено на Минерал-Спринг-роуд между Ридингом и горой Пенн. [18] В 1950 году PA 73 была перенесена на более прямую трассу к востоку от Олея. [20] [21]

PA 73 (Коттман-авеню) в западном направлении мимо PA 232 (Оксфорд-авеню) и Rising Sun Avenue на северо-востоке Филадельфии.

В 1950-х годах PA 73 была проложена по паре Роббинс-стрит в восточном направлении и Левик-стрит в западном направлении между US 13 (Франкфорд-авеню) и мостом Такони-Пальмира; параллелизм US 422 также был удален. Кроме того, маршрут был изменен, чтобы использовать Вашингтон-лейн между Черч-роуд и Тауншип-Лайн-роуд. Между Ридингом и Маунт-Пенн шоссе US 422/PA 73 было перенесено на пару односторонних улиц Перкиомен-авеню в восточном направлении и Минерал-Спринг-роуд в западном направлении, а PA 73 был назначен одновременно с шоссе US 422 Alt, идущим на запад. на Честнат-стрит между Бингаман-стрит и шоссе US 422 в Ридинге. [22] К 1966 году PA 73 был перестроен в Оли, чтобы следовать своему нынешнему направлению на запад до PA 61 в Лиспорте, заменив часть PA 383 между востоком от Лиспорта и Мейден-Крик. Бывшая трасса PA 73 стала PA 625 между PA 23 в Blue Ball и US 222 (теперь US 222 Bus. ) в Ридинге, при этом большая часть оставшейся части между Ридингом и Оли стала ненумерованной, за исключением совпадений с US 222 и US 422 Bus. [23] [24] В 1960-х годах маршрут PA 73 был изменен на US 13 (Франкфорд-авеню), чтобы следовать по Коттман-авеню, паре Принстон-авеню с односторонним движением в восточном направлении и Коттман-авеню в западном направлении мимо Торресдейл-авеню, Стейт-роуд и Нью-Стейт-роуд к мосту Такони-Пальмира. . [25]

24 ноября 1998 года постановлением Генеральной ассамблеи Пенсильвании участок PA 73 между Норт-Уэльс-роуд и Батлер-Пайк в городке Уитпейн был обозначен как Мемориальное шоссе для военнопленных и МВД в честь солдат, находящихся в плену или пропавших без вести. в действии (МВД). [26] 26 ноября 2008 года постановлением Генеральной ассамблеи Пенсильвании участок PA 73 вдоль Коттман-авеню между Сентрал-авеню и Алгон-авеню на северо-востоке Филадельфии был обозначен как шоссе Мемориала сержанта полиции Стивена Лицбински в честь офицера полицейского управления Филадельфии, убитого в линия службы; Знаки установлены в 2012 году. [27] [28]

PA 73 в западном направлении мимо Батлера Пайка в Broad Axe

В 2009 году начался проект стоимостью 212,3 миллиона долларов по реконструкции развязки между PA 73 и I-95 в рамках восстановления участка I-95 через северо-восточную Филадельфию. На первом этапе проекта съезд на южную автомагистраль I-95 был перенесен с Принстон-авеню на Лонгшор-стрит, преобразованы Принстон-авеню и Коттман-авеню в двустороннее движение, реконструирована и расширена Государственная дорога на развязке, а также добавлена ​​въездная ветка от Милнор-стрит до съезда с Принстон-авеню на северную автомагистраль I-95. [29] 31 августа 2011 года Коттман-авеню стала дорогой с двусторонним движением между Торресдейл-авеню и Стейт-роуд, по которой проходит одна полоса движения в восточном направлении и две полосы движения в западном направлении. [30] Первый этап был завершен в 2012 году. Второй этап реконструкции развязки, продолжавшийся с конца 2012 года по январь 2018 года, реконструировал и расширил I-95 в районе развязки ПА 73, усовершенствовал наземные улицы, пересекающиеся под I-95. и перестроил съезды с обоих направлений I-95, а также съезд на северную I-95. На заключительном этапе проекта будет построен съезд от Коттман-авеню до шоссе I-95, идущего на юг, и проведены улучшения инженерных сетей; Ожидается, что работа на этом этапе начнется в конце 2020 или начале 2021 года. [29]

В 2009 году на пересечении улиц PA 29 и PA 73 в городке Лоуэр-Фредерик была построена кольцевая развязка; После открытия кольцевой развязки количество аварий на этом перекрестке уменьшилось. [31] 29 марта 2019 года Министерство транспорта Пенсильвании объявило о планах построить кольцевые развязки на обоих перекрестках между PA 73 и PA 662 в городке Оли. Строительство кольцевой развязки стоимостью 5,7 миллиона долларов началось в апреле 2019 года. [32] Кольцевая развязка на PA 73 и PA 662 на восточной окраине Олея открылась 19 августа 2019 года, а кольцевая развязка на PA 73 и PA 662 на западной окраине Олея открылась в ноябре 2019 года. [33]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Беркс Онтелауни Тауншип 0.000 0.000 PA 61 (Поттсвилл Пайк) - Такертон , Лиспорт , Поттсвилл Западная конечная остановка
Мейденкрик Тауншип 2.750 4.426 США 222 (Аллентаун Пайк) - Аллентаун , Ридинг
Раскомбманор Тауншип 6.660 10.718 PA 12 (Прайстаун-роуд) - Прайстаун , Ридинг
8.877 14.286
PA 662 север (Мемориальное шоссе) - Флитвуд
Карусель; западная конечная точка параллелизма
Олей Тауншип 10.550 16.979
PA 662 юг (Мемориальное шоссе) - Дугласвилл
Кольцевая развязка; восточная конечная точка параллелизма
Бойертаун 20.297 32.665
PA 562 запад (Саут-Ридинг-авеню) - Сент-Лоуренс
Восточная конечная остановка PA 562
Монтгомери Дуглас Тауншип 21.221 34.152 PA 100 - Аллентаун , Поттстаун Развязка
Нью-Ганновер Тауншип 24.388 39.249
PA 663 юг (Северная Шарлотт-стрит) - Поттстаун
Западная конечная точка параллелизма
24.624 39.628
PA 663 север (Лэйфилд-роуд) - Пеннсбург
Восточная конечная точка параллелизма
Нижний Фредерик Тауншип 30.236 48.660
PA 29 север (Гравийная Пайка) - Перкиоменвилл
Карусель; западная конечная точка параллелизма
Поселок Перкиомен 32.487 52.283
Пенсильвания 29 юг (Гравийная Пайка) - Колледжвилл
Восточная конечная точка параллелизма
Скиппак Тауншип 36.165 58.202 PA 113 (Бридж-роуд) - Харлисвилл , Ранс
Вустер Тауншип 39.905 64.221 PA 363 (Вэлли-Фордж-роуд) - Лэнсдейл , Фэрвью
Уитпейн Тауншип 43.708 70.341 США 202 (Декалб Пайк) - Дойлстаун , Норристаун
Спрингфилд Тауншип 49.814 80.168 PA 309 (скоростная автомагистраль Форт-Вашингтон) – Монтгомеривилл , Филадельфия Развязка
Челтнем Тауншип 52.328 84.214 PA 152 (Limekiln Pike) – Эдж-Хилл , Филадельфия
Челтнем Абингтон
линия поселка
54.542 87.777 PA 611 ( Олд-Йорк-роуд ) – Уиллоу-Гроув , Филадельфия
Филадельфия Филадельфия 57.499 92.536 PA 232 (Оксфорд-авеню)
59.422 95.630 США 1 ( бульвар Рузвельта ) Развязка
60.323 97.080 США 13 (Франкфорд-авеню)
61.630 99.184 I-95 (скоростная автомагистраль Делавэра) – Нью-Йорк , Центральная Филадельфия , Честер Выход 30 (И-95)
62.319 100.293 Левик-стрит Развязка
Река Делавэр 62.319 100.293 Мост Такони – Пальмира
(плата за проезд на север и запад в Нью-Джерси)

Маршрут 73 на юг
Нью-Джерси линия штата ; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

PA 73 Альтернативный грузовик

[ редактировать ]

Швенксвилл

[ редактировать ]

Альтернативный номер грузовика.svg

Альтернативный маркер грузовика на маршруте 73 штата Пенсильвания

Альтернативный грузовик маршрута 73 штата Пенсильвания

Расположение Швенксвилл, Пенсильвания
Существовал 2019 – настоящее время

Пенсильванский маршрут 73 Альтернативный грузовик - это маршрут для грузовиков в обход моста с ограниченным весом через Ист-Бранч-Перкиомен-Крик недалеко от Швенксвилля. [34] Маршрут следует по Планк-Роуд и PA 29. Он был сформирован в 2019 году. [35]

Альтернативный грузовик PA 73 на восточной конечной остановке.
Альтернативный грузовик PA 73 на восточной конечной остановке.

Альтернативный номер грузовика.svg

Альтернативный маркер грузовика на маршруте 73 штата Пенсильвания

Альтернативный грузовик маршрута 73 штата Пенсильвания

Расположение Орланд
Существовал 2013–2019

Альтернативный грузовик Пенсильванского маршрута 73 грузовые маршруты PA 73, которые обходили мост с ограниченным весом через ответвление реки Виссахикон-Крик на развязке PA 309 в Орланде , на котором были запрещены грузовые автомобили массой более 36 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Альтернативный маршрут грузовика в восточном направлении следовал по PA 309 и Paper Mill Road. Альтернативный маршрут грузовика в западном направлении пролегал по Пейпер-Милл-роуд и Бетлехем-Пайк. Был еще PA 73 Alt. Грузовик для движения от PA 309 в северном направлении до доступа к PA 73 в западном направлении, следуя по PA 309 на север от PA 73 до развязки Пенсильванская магистраль (I-276), где он использовал съезды в виде клеверного листа, чтобы вернуться на PA 309 в южном направлении и направиться на юг к PA 73. Выход. ПА 73 Альт. Грузовик был подписан в 2013 году. [36] [37] [38] [39] Совсем недавно, в 2019 году, на мосту сняли ограничения по весу. [34] и указатели были удалены, ликвидировав маршрут.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1927 г.). Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 8 ноября 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Google (11 января 2015 г.). «Пенсильванский маршрут 73» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Пенсильвании (2014 г.). Карта шоссе округа Беркс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 22 декабря 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Пенсильвании (2014 г.). Карта шоссе округа Монтгомери, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:65 000. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 5 января 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Пенсильвании (2014 г.). Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). 1:21,667. Гаррисберг: Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 11 января 2015 г.
  8. ^ Холл, Джоан Хьюстон (2002). Словарь американского регионального английского — страница 229 . Издательство Гарвардского университета . ISBN  0-674-00884-7 .
  9. ^ Перейти обратно: а б «История Скиппак-роуд» . Историческое общество Скиппака . Проверено 8 ноября 2007 г.
  10. ^ История Пенсильвании — Страница 47 . Том. 64. Историческая ассоциация Пенсильвании.
  11. ^ «Департамент автомобильных дорог» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 25 июня 2007 г.
  12. ^ «США 22 - История шоссе Уильяма Пенна - Именованные шоссе Пенсильвании» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 13 августа 2009 г.
  13. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. Карта округа Монтгомери 1912 года (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 25 июня 2007 г.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. Карта штата 1911 года с изображением первых автомагистралей штата (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 25 июня 2007 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1930 г.). Туристическая карта Пенсильвании (лицевая сторона) (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 8 ноября 2007 г.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1930 г.). Туристическая карта Пенсильвании (обратная сторона) (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 8 ноября 2007 г.
  17. ^ «Национальная база данных инвентаризации мостов» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1940 г.). Официальная карта дорог Пенсильвании (обратная сторона) (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 8 ноября 2007 г.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1940 г.). Официальная дорожная карта Пенсильвании (лицевая сторона) (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 16 декабря 2014 г.
  20. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000004620». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  21. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1953 г.). Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 6 января 2015 г.
  22. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1960). Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 16 января 2014 г.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1966). Карта основных автомагистралей округа Беркс, штат Пенсильвания, лист 1 (PDF) (карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 14 декабря 2012 г.
  24. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1970). Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 30 июня 2010 г.
  25. ^ Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1970). Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Гаррисберг: Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 16 декабря 2014 г.
  26. ^ «Мемориальные дороги и дороги памяти военнопленных / МВД и Мемориальный мост Марти Годры - Обозначения - Закон от 24 ноября 1998 г., PL 810, № 102» (PDF) . Генеральная ассамблея Пенсильвании. 24 ноября 1998 года . Проверено 31 января 2018 г.
  27. ^ «Смотровая площадка Блю Стар-Пойнт, шоссе Мемориала Джона В. Гротерса, шоссе сержанта полиции [sic] Мемориала Стивена Лицбински, Мемориальный мост Гленна Макмастера - Обозначения - Закон от 26 ноября 2008 г., PL 1683, № 136» . Генеральная ассамблея Пенсильвании. 24 ноября 1998 года . Проверено 14 января 2019 г.
  28. ^ Курц, Пол (17 октября 2012 г.). «Знак в честь убитого полицейского Стивена Лицбински установлен на северо-востоке Филадельфии» . Филадельфия, Пенсильвания: KYW-TV . Проверено 14 января 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Информация о строительстве развязки Коттман» . 95Revive.com . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  30. ^ «Коттман-авеню меняет направление» . Нортист Таймс . 31 августа 2011 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  31. ^ Зломек, Джо (3 сентября 2020 г.). «Кольцевые маршруты 29 и 73 среди 22, на которых количество аварий сократилось» . Пост Санатоги . Проверено 3 сентября 2020 г.
  32. ^ Персонал (29 марта 2019 г.). «Планируются кольцевые развязки на маршрутах 662, 73 перекрестках в Олее» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV . Проверено 17 августа 2019 г.
  33. ^ Герман, Холли (20 августа 2019 г.). «Новая кольцевая развязка открывается на пересечении маршрутов 73 и 662 в поселке Олей» . Читающий орел . Проверено 20 августа 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 8 марта 2021 г.
  35. ^ Google (3 января 2020 г.). «Обзор альтернативного грузовика Швенксвилля по шоссе 73 Пенсильвании» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 января 2020 г.
  36. ^ Google (2 декабря 2014 г.). «Обзор альтернативного грузовика Oreland по шоссе 73 Пенсильвании, идущего на восток» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 декабря 2014 г.
  37. ^ Google (2 декабря 2014 г.). «Обзор альтернативного грузовика Ореленд по шоссе 73 Пенсильвании» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 декабря 2014 г.
  38. ^ Google (2 декабря 2014 г.). «Обзор альтернативного грузовика по Пенсильванскому маршруту 73 с Пенсильванского маршрута 309, Орланд» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 декабря 2014 г.
  39. ^ «Публикации мостов с учетом рисков — государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 691a556ea1719f359b84dbf3bee030ab__1722810600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/ab/691a556ea1719f359b84dbf3bee030ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 73 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)