Jump to content

Олд-Йорк-роуд

Координаты : 40 ° 03'43 "N 75 ° 08'10" W  /  40,062 ° N 75,136 ° W  / 40,062; -75,136

Олд-Йорк-роуд

Информация о маршруте
Существовал 1711 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Филадельфия , Пенсильвания , США
Северный конец Элизабет, Нью-Джерси , США
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Система автомагистралей

Олд-Йорк-роуд , первоначально Йорк-роуд , в отношении Нью-Йорка, — это дорога, построенная в 18 веке для соединения Филадельфии с Нью-Йорком .

Дорога была построена вдоль тропы Наратиконг племени Раритан , также известной как тропа Тукараминг. Мемориальная доска дружбе племени Наратиконг, разрешившего построить дорогу по их тропе, расположена на пересечении Олд-Йорк-роуд и канала в Раритане, штат Нью-Джерси . Компания Swift Sure Stage Coach Line совершила путешествие между двумя городами за два дня.

Паром отправлялся из Элизабеттаун-Пойнт в Нью-Йорк , или пассажиры могли продолжить путь до Ньюарка, штат Нью-Джерси , и, в конечном итоге, до парома Паулс-Хук в нынешнем месте обмена в Джерси-Сити через Берген-Пойнт-Планк-роуд / Ньюарк-Планк-роуд . [ 1 ]

Маршрут Пенсильвании

[ редактировать ]
Знак на Олд-Йорк-роуд в городке Челтнем, штат Пенсильвания.

Олд-Йорк-роуд была проложена от Нью-Хоупа, штат Пенсильвания , до Филадельфии между 1711 и 1771 годами. Ее начальная (или конечная) точка находилась на пересечении Четвертой и Вайн-стрит.

Автомобилисты потребовали отмены платы за проезд от Сити Лайн Авеню до округа Бакс в 1916 году. [ 2 ]

В ходе проекта реконструкции города в 1960-х годах была удалена большая часть Олд-Йорк-роуд между улицами Вайн и Спринг-Гарден, хотя ее остатки остались в виде безымянного переулка на полпути между 5-й и 4-й улицами на Уиллоу-стрит . [ 3 ] К северу от Спринг-Гарден-стрит Олд-Йорк-роуд проходила через то, что сейчас является нижней частью Северной Филадельфии, по земляному полотну, которое сейчас является Пятой улицей. [ 4 ]

Участок, до сих пор называемый Олд-Йорк-роуд, начинается на пересечении Джермантаун-авеню и Вест-Уэстморленд-стрит в районе Восходящее солнце / Франклинвилл в Северной Филадельфии . Дорога продолжается на север и проходит одновременно с Пенсильванским шоссе 611 (PA 611) на пересечении с Норт-Брод-стрит и Оук-лейн в районе Ист-Оук-лейн в Северной Филадельфии .

Олд-Йорк-роуд (известная как Йорк-роуд к северу от границы между районом Абингтон и Верхним Морлендом в Уиллоу-Гроув ) отклоняется от PA 611 на пересечении с Истон-роуд в Уиллоу-Гроув , где она начинает проходить одновременно с PA 263 , которая до сих пор называется Йорк-роуд (а не Олд-Йорк-роуд). Оттуда на север, по образцу, который является общим для обозначения старых дорог, некоторые участки самой старой дороги все еще существуют в нескольких районах, каждый из которых имеет название, начинающееся со слова «Старый», в данном случае Old York Road. Это происходит в деревне Хартсвилл, которая расположена по обе стороны границы Уорминстера и Уорика , а также в деревне Бридж-Вэлли в Букингеме , примерно в 3 милях (4,8 км) к югу от места, где PA 263/York Road соединяется с US 202 . 8-арочный каменный мост через Нешамини-Крик , построенный в 1804 году, до сих пор стоит на Олд-Йорк-роуд в Бридж-Вэлли, но был открыт только для пешеходного и велосипедного движения, поскольку в 1965 году этот участок дороги был обойден 4-полосной Йорк-роуд. пока мост не был закрыт для пешеходного движения Забор из циклонов на каждом конце, 2010 год. Участок PA 263/York Road от Sugar Bottom Rd. до PA 413 в Букингеме Twp. был обнаружен в 2008–2009 годах впервые после расширения в 1965 году, а ремонт участка через Уорик-Тауншип планировалось провести в 2010–2011 годах, но по состоянию на осень 2012 года этот ремонт еще не проводился.

В Лахаске Олд-Йорк-роуд следует за шоссе US-202 как Лоуэр-Йорк-роуд. Олд-Йорк-роуд следует за PA 179 в Нью-Хоуп , как Бридж-стрит. Она ненадолго отклоняется и снова соединяется с PA 179. Дорога впереди раздваивается: Ферри-стрит идет на юго-восток, а Бридж-стрит - на северо-восток. Бридж-стрит несет PA 179 через мост Нью-Хоуп-Ламбертвилль в Нью-Джерси. Оригинальный мост был построен в 1814 году и дважды заменен после наводнений. Самый новый мост был построен в 1904 году и обеспечивает ближайший маршрут к первоначальной Олд-Йорк-роуд.

Ферри-стрит заканчивается на месте первого паромного причала Джона Уэллса. [ 5 ] В 1719 году Джон Уэллс получил лицензию на строительство парома в этом месте, через два года после того, как он купил землю. [ 6 ] Ассамблея Пенсильвании в конечном итоге предоставила Джону Уэллсу исключительное право управлять паромом с этого места после того, как Томас Кэнби попытался конкурировать с этой услугой. Небольшая деревня стала известна как Уэллс-Ферри. Сын Томаса Кэнби, Бенджамин, позже купил паромное сообщение у Уэллса. В 1764 году Джон Кориелл, управлявший паромом из Нью-Джерси, купил паромное сообщение Пенсильвании у Бенджамина Кэнби. Позже деревня носила названия Кэнбис-Ферри и Кориеллс-Ферри, прежде чем после пожара 1790 года получила название Новая Надежда.

Маршрут Нью-Джерси

[ редактировать ]

Олд-Йорк-роуд начиналась у переправы Кориелла, которая находилась на территории Эмануэля Кориелла между Черч-стрит и Суон-Крик (в честь которой названа Суон-стрит) в Ламбертвилле . Хотя это был не первый паром, курсирующий со стороны Нью-Джерси, Кориелл купил здесь землю и начал работу паромного сообщения в 1732 году. [ 7 ] Деревня на стороне Нью-Джерси стала называться Кориеллс-Ферри. Первоначальный маршрут следовал от Мейн-стрит до Йорк-стрит и на короткое время соединялся с шоссе 179 Нью-Джерси , современной Олд-Йорк-роуд.

Он продолжается по шоссе NJ 179 с тремя отклонениями, в том числе одним на горе Эйри, прежде чем пересечь шоссе US 202. NJ 179 заканчивается в Рингоусе , а Олд-Йорк-роуд продолжается в начале шоссе 514 округа . В Ревилле в Ист-Амвелле Олд-Йорк-роуд покидает CR 514 и присоединяется к CR 613 . CR 613 продолжается через Три моста и заканчивается на Плезант-Ран-роуд в Сентервилле в Ридингтоне , но Олд-Йорк-роуд продолжается через нее и пересекает шоссе США 202 в Бранчбурге .

Сентервиль был назван так из-за своего положения между Филадельфией и Нью-Йорком, что делало его местом отдыха тренеров, поездка которых первоначально занимала два дня. Затем Олд-Йорк-роуд снова следует по CR 637 через US 202 и присоединяется к CR 567 до Раритана .

В Раритане он следует за Сомерсет-стрит ( CR 626 ) и соединяется с Мейн-стрит ( NJ 28 ) в Сомервилле . Олд-Йорк-роуд продолжает следовать по Ист-Мейн-стрит, которая совпадает с CR 533 в Фандерне в Бриджуотере .

Пройдя через Баунд-Брук , Олд-Йорк-роуд проходила через Миддлсекс по современным Раритан-авеню, Юнион-авеню, Харрис-авеню и Уильям-стрит, что привело к Кибблтауну (ныне Новый рынок) в Пискатауэе . Затем он повернул на север по Нью-Маркет-роуд. [ 8 ] затем грубо следовал по Фронт-стрит к Равнинам и Скотч-Плейнсу . Оттуда он шел в Вест-Филдс через Парк-авеню, Вестфилд-авеню, Вестфилд-роуд, Норт-Скотч-Плейнс-авеню и Вест-Брод-стрит, а также в Крэйнс-Форд через Бенсон-Плейс, 4-ю авеню и Норт-авеню. На территории нынешнего Крэнфорда он проходил по нынешнему Линкольн-авеню, мимо мельницы Дрошерс . [ 9 ] Большая часть дороги оттуда в Элизабеттаун была разрушена, хотя некоторые ее части сохранились как Колония-роуд и Джерси-авеню. [ 10 ]

Паром отправился из Элизабеттаун-Пойнт в Элизабет в Холландс-Хук (ныне Порт-Айвори ) на Статен-Айленде, начиная с 1736 года Адонией Шайлер. Холланд-Хук был назван в честь первых поселенцев, прибывших из Голландии , но позже название превратилось в Хоуленд-Хук. [ 11 ]

Транспорт

[ редактировать ]
  • Линия дилижансов Swift Sure. В 1769 году линия дилижансов была рекламирована, среди прочего, в газете New York Gazette. Дилижанс должен был покинуть таверну «Ячменный сноп » «в восемь утра и прибыть в Уэллс-Ферри двенадцать часов спустя…» Примерно в 1827 году каждую неделю совершалось три рейса из Филадельфии в Нью-Йорк. Swift Sure продолжал работать до тех пор, пока железные дороги не вытеснили путешествия на дилижансах.

Достопримечательности

[ редактировать ]

Источник: Коули и Коули. [ 12 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коули (1965) , с. 51.
  2. ^ «План автомобилистов по хорошим дорогам». Филадельфийский исследователь . 2 апреля 1916 г. с. 19.
  3. ^ Кириакодис, Гарри. «На Кэллоухилле, направляя призрак Олд-Йорк-роуд» . Скрытый город Филадельфия . Проверено 13 марта 2019 г.
  4. ^ Эллет, Чарльз-младший (1843 г.), Карта графства Филадельфия на основе фактического исследования , получено 26 августа 2018 г. Из коллекции Свободной библиотеки Филадельфии. {{citation}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  5. ^ Уэллс Ферри
  6. ^ «Историческое общество Новой Надежды» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
  7. ^ История города Ламбертвилль
  8. ^ «Карта округа Миддлсекс, штат Нью-Джерси» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 мая 2020 г.
  9. ^ Элизабеттаун-Йорк-Роуд .
  10. ^ «Карта округа Эссекс, штат Нью-Джерси: с именами владельцев собственности и т. д.» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 мая 2020 г.
  11. ^ Старые названия Статен-Айленда
  12. ^ Коули (1965) .

Список этимологий топонимов Филадельфии # Old York Road

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

40 ° 03'43 "N 75 ° 08'10" W  /  40,062 ° N 75,136 ° W  / 40,062; -75,136

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7bcce0fae8d791e5670e01838036861__1708119120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/61/b7bcce0fae8d791e5670e01838036861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old York Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)