Олд-Йорк-роуд
Олд-Йорк-роуд | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Существовал | 1711 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | Филадельфия , Пенсильвания , США |
Северный конец | Элизабет, Нью-Джерси , США |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей |
Олд-Йорк-роуд , первоначально Йорк-роуд , в отношении Нью-Йорка, — это дорога, построенная в 18 веке для соединения Филадельфии с Нью-Йорком .
Дорога была построена вдоль тропы Наратиконг племени Раритан , также известной как тропа Тукараминг. Мемориальная доска дружбе племени Наратиконг, разрешившего построить дорогу по их тропе, расположена на пересечении Олд-Йорк-роуд и канала в Раритане, штат Нью-Джерси . Компания Swift Sure Stage Coach Line совершила путешествие между двумя городами за два дня.
Паром отправлялся из Элизабеттаун-Пойнт в Нью-Йорк , или пассажиры могли продолжить путь до Ньюарка, штат Нью-Джерси , и, в конечном итоге, до парома Паулс-Хук в нынешнем месте обмена в Джерси-Сити через Берген-Пойнт-Планк-роуд / Ньюарк-Планк-роуд . [ 1 ]
Маршрут Пенсильвании
[ редактировать ]Олд-Йорк-роуд была проложена от Нью-Хоупа, штат Пенсильвания , до Филадельфии между 1711 и 1771 годами. Ее начальная (или конечная) точка находилась на пересечении Четвертой и Вайн-стрит.
Автомобилисты потребовали отмены платы за проезд от Сити Лайн Авеню до округа Бакс в 1916 году. [ 2 ]
В ходе проекта реконструкции города в 1960-х годах была удалена большая часть Олд-Йорк-роуд между улицами Вайн и Спринг-Гарден, хотя ее остатки остались в виде безымянного переулка на полпути между 5-й и 4-й улицами на Уиллоу-стрит . [ 3 ] К северу от Спринг-Гарден-стрит Олд-Йорк-роуд проходила через то, что сейчас является нижней частью Северной Филадельфии, по земляному полотну, которое сейчас является Пятой улицей. [ 4 ]
Участок, до сих пор называемый Олд-Йорк-роуд, начинается на пересечении Джермантаун-авеню и Вест-Уэстморленд-стрит в районе Восходящее солнце / Франклинвилл в Северной Филадельфии . Дорога продолжается на север и проходит одновременно с Пенсильванским шоссе 611 (PA 611) на пересечении с Норт-Брод-стрит и Оук-лейн в районе Ист-Оук-лейн в Северной Филадельфии .
Олд-Йорк-роуд (известная как Йорк-роуд к северу от границы между районом Абингтон и Верхним Морлендом в Уиллоу-Гроув ) отклоняется от PA 611 на пересечении с Истон-роуд в Уиллоу-Гроув , где она начинает проходить одновременно с PA 263 , которая до сих пор называется Йорк-роуд (а не Олд-Йорк-роуд). Оттуда на север, по образцу, который является общим для обозначения старых дорог, некоторые участки самой старой дороги все еще существуют в нескольких районах, каждый из которых имеет название, начинающееся со слова «Старый», в данном случае Old York Road. Это происходит в деревне Хартсвилл, которая расположена по обе стороны границы Уорминстера и Уорика , а также в деревне Бридж-Вэлли в Букингеме , примерно в 3 милях (4,8 км) к югу от места, где PA 263/York Road соединяется с US 202 . 8-арочный каменный мост через Нешамини-Крик , построенный в 1804 году, до сих пор стоит на Олд-Йорк-роуд в Бридж-Вэлли, но был открыт только для пешеходного и велосипедного движения, поскольку в 1965 году этот участок дороги был обойден 4-полосной Йорк-роуд. пока мост не был закрыт для пешеходного движения Забор из циклонов на каждом конце, 2010 год. Участок PA 263/York Road от Sugar Bottom Rd. до PA 413 в Букингеме Twp. был обнаружен в 2008–2009 годах впервые после расширения в 1965 году, а ремонт участка через Уорик-Тауншип планировалось провести в 2010–2011 годах, но по состоянию на осень 2012 года этот ремонт еще не проводился.
В Лахаске Олд-Йорк-роуд следует за шоссе US-202 как Лоуэр-Йорк-роуд. Олд-Йорк-роуд следует за PA 179 в Нью-Хоуп , как Бридж-стрит. Она ненадолго отклоняется и снова соединяется с PA 179. Дорога впереди раздваивается: Ферри-стрит идет на юго-восток, а Бридж-стрит - на северо-восток. Бридж-стрит несет PA 179 через мост Нью-Хоуп-Ламбертвилль в Нью-Джерси. Оригинальный мост был построен в 1814 году и дважды заменен после наводнений. Самый новый мост был построен в 1904 году и обеспечивает ближайший маршрут к первоначальной Олд-Йорк-роуд.
Ферри-стрит заканчивается на месте первого паромного причала Джона Уэллса. [ 5 ] В 1719 году Джон Уэллс получил лицензию на строительство парома в этом месте, через два года после того, как он купил землю. [ 6 ] Ассамблея Пенсильвании в конечном итоге предоставила Джону Уэллсу исключительное право управлять паромом с этого места после того, как Томас Кэнби попытался конкурировать с этой услугой. Небольшая деревня стала известна как Уэллс-Ферри. Сын Томаса Кэнби, Бенджамин, позже купил паромное сообщение у Уэллса. В 1764 году Джон Кориелл, управлявший паромом из Нью-Джерси, купил паромное сообщение Пенсильвании у Бенджамина Кэнби. Позже деревня носила названия Кэнбис-Ферри и Кориеллс-Ферри, прежде чем после пожара 1790 года получила название Новая Надежда.
Маршрут Нью-Джерси
[ редактировать ]Олд-Йорк-роуд начиналась у переправы Кориелла, которая находилась на территории Эмануэля Кориелла между Черч-стрит и Суон-Крик (в честь которой названа Суон-стрит) в Ламбертвилле . Хотя это был не первый паром, курсирующий со стороны Нью-Джерси, Кориелл купил здесь землю и начал работу паромного сообщения в 1732 году. [ 7 ] Деревня на стороне Нью-Джерси стала называться Кориеллс-Ферри. Первоначальный маршрут следовал от Мейн-стрит до Йорк-стрит и на короткое время соединялся с шоссе 179 Нью-Джерси , современной Олд-Йорк-роуд.
Он продолжается по шоссе NJ 179 с тремя отклонениями, в том числе одним на горе Эйри, прежде чем пересечь шоссе US 202. NJ 179 заканчивается в Рингоусе , а Олд-Йорк-роуд продолжается в начале шоссе 514 округа . В Ревилле в Ист-Амвелле Олд-Йорк-роуд покидает CR 514 и присоединяется к CR 613 . CR 613 продолжается через Три моста и заканчивается на Плезант-Ран-роуд в Сентервилле в Ридингтоне , но Олд-Йорк-роуд продолжается через нее и пересекает шоссе США 202 в Бранчбурге .
Сентервиль был назван так из-за своего положения между Филадельфией и Нью-Йорком, что делало его местом отдыха тренеров, поездка которых первоначально занимала два дня. Затем Олд-Йорк-роуд снова следует по CR 637 через US 202 и присоединяется к CR 567 до Раритана .
В Раритане он следует за Сомерсет-стрит ( CR 626 ) и соединяется с Мейн-стрит ( NJ 28 ) в Сомервилле . Олд-Йорк-роуд продолжает следовать по Ист-Мейн-стрит, которая совпадает с CR 533 в Фандерне в Бриджуотере .
Пройдя через Баунд-Брук , Олд-Йорк-роуд проходила через Миддлсекс по современным Раритан-авеню, Юнион-авеню, Харрис-авеню и Уильям-стрит, что привело к Кибблтауну (ныне Новый рынок) в Пискатауэе . Затем он повернул на север по Нью-Маркет-роуд. [ 8 ] затем грубо следовал по Фронт-стрит к Равнинам и Скотч-Плейнсу . Оттуда он шел в Вест-Филдс через Парк-авеню, Вестфилд-авеню, Вестфилд-роуд, Норт-Скотч-Плейнс-авеню и Вест-Брод-стрит, а также в Крэйнс-Форд через Бенсон-Плейс, 4-ю авеню и Норт-авеню. На территории нынешнего Крэнфорда он проходил по нынешнему Линкольн-авеню, мимо мельницы Дрошерс . [ 9 ] Большая часть дороги оттуда в Элизабеттаун была разрушена, хотя некоторые ее части сохранились как Колония-роуд и Джерси-авеню. [ 10 ]
Паром отправился из Элизабеттаун-Пойнт в Элизабет в Холландс-Хук (ныне Порт-Айвори ) на Статен-Айленде, начиная с 1736 года Адонией Шайлер. Холланд-Хук был назван в честь первых поселенцев, прибывших из Голландии , но позже название превратилось в Хоуленд-Хук. [ 11 ]
Транспорт
[ редактировать ]- Линия дилижансов Swift Sure. В 1769 году линия дилижансов была рекламирована, среди прочего, в газете New York Gazette. Дилижанс должен был покинуть таверну «Ячменный сноп » «в восемь утра и прибыть в Уэллс-Ферри двенадцать часов спустя…» Примерно в 1827 году каждую неделю совершалось три рейса из Филадельфии в Нью-Йорк. Swift Sure продолжал работать до тех пор, пока железные дороги не вытеснили путешествия на дилижансах.
Достопримечательности
[ редактировать ]Источник: Коули и Коули. [ 12 ]
Пенсильвания
[ редактировать ]- Олд-Йорк-роуд проходила возле дома Бетси Росс в Филадельфии, штат Пенсильвания.
- Таверна Rising Sun стояла на перекрестке улиц Джермантаун-Пайк (ныне Джермантаун-авеню) и Олд-Йорк-роуд с середины 18 до конца 19 веков. Это был ориентир для путешественников на Олд-Йорк-роуд. Веха 18-го или 19-го века в городке Абингтон до сих пор сообщает проходящим пешеходам: «9 до RS, 11 до P», что означает 9 миль до Rising Sun (таверна и то, что тогда было деревней вокруг нее) и 11 миль до Филадельфии. Старый город ].
- Место битвы при Кривой Заготовке . Маркер недалеко от Олд-Йорк Роуд. по адресу 70-98 Meadowbrook Ave. Хатборо, Пенсильвания 19040
- Место расположения Колледжа Бревна, Колледжа пресвитерианских служителей Уильяма Теннента, 1746 год . Уорминстер, Пенсильвания.
- Дом Моланда в Хартсвилле, городок Уорик, округ Бакс, штат Пенсильвания. Штаб-квартира Вашингтона в августе 1777 года.
- Дом собраний Букингемских друзей , Букингем-Тауншип, Пенсильвания. Во время войны за независимость использовался как военный госпиталь.
- Плата за паром в Нью-Хоупе, штат Пенсильвания .
Нью-Джерси
[ редактировать ]- Склад Холкомба в Маунт-Эйри, штат Нью-Джерси , гр. 1743. Внесен в Национальный реестр исторических мест округа Хантердон, штат Нью-Джерси.
- Таверна Ринго, гр. 1840, 1084 Олд-Йорк Роуд. в Рингоусе, штат Нью-Джерси .
- Дом Эндрю Тен Эйка, Бранчберг, Нью-Джерси
- Дом Уоллеса в Сомервилле, штат Нью-Джерси , штаб-квартира генерала Джорджа Вашингтона во время второго лагеря в Миддлбруке (1778–79), Войны за независимость США.
- Старый голландский пасторский дом в Сомервилле, штат Нью-Джерси.
- Отель Somerset, ранее известный как Tavern Tunison, в Сомервилле, штат Нью-Джерси.
- Дом Ван Вегтена , район Файндерн, в городке Бриджуотер, штат Нью-Джерси , штаб-квартира генерала Натаниэля Грина во время второго лагеря в Миддлбруке.
- Дом Ван Хорна , в городке Бриджуотер, штат Нью-Джерси, генерал Уильям Александр, штаб лорда Стирлинга во время второго лагеря в Миддлбруке.
- Отель Миддлбрук, 1700 г., бывшая таверна в Миддлбруке, Нью-Джерси.
- Дом Дрейка, Плейнфилд, Нью-Джерси
- Гостиница Stage House Inn, также известная как таверна Scotch Plains, Скотч-Плейнс, Нью-Джерси , построенная ок. 1737 г.
- Пресвитерианская церковь в Вестфилде, штат Нью-Джерси . Оригинальная церковь, построенная на этом месте в 1735 году.
- Droeschers Mill в Крэнфорде, штат Нью-Джерси .
- Старая Первая пресвитерианская церковь, основанная в 1664 году, Элизабет, Нью-Джерси.
- Боксвуд-холл в Элизабет, штат Нью-Джерси.
- Порт Элизабеттаун — известное место высадки капитана Филипа Де Картерета в 1665 году. Первый королевский губернатор колонии Нью-Джерси .
См. также
[ редактировать ]- Королевское шоссе (от Чарльстона до Бостона)
- Николас Скалл II
Портал дорог США
Портал Пенсильвании
Портал Нью-Джерси
Портал Филадельфии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коули (1965) , с. 51.
- ^ «План автомобилистов по хорошим дорогам». Филадельфийский исследователь . 2 апреля 1916 г. с. 19.
- ^ Кириакодис, Гарри. «На Кэллоухилле, направляя призрак Олд-Йорк-роуд» . Скрытый город Филадельфия . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Эллет, Чарльз-младший (1843 г.), Карта графства Филадельфия на основе фактического исследования , получено 26 августа 2018 г. Из коллекции Свободной библиотеки Филадельфии.
{{citation}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Уэллс Ферри
- ^ «Историческое общество Новой Надежды» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ История города Ламбертвилль
- ^ «Карта округа Миддлсекс, штат Нью-Джерси» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Элизабеттаун-Йорк-Роуд .
- ^ «Карта округа Эссекс, штат Нью-Джерси: с именами владельцев собственности и т. д.» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Старые названия Статен-Айленда
- ^ Коули (1965) .
Список этимологий топонимов Филадельфии # Old York Road
Библиография
[ редактировать ]- Коули, Джеймс; Коули, Маргарет (1965). По Олд-Йоркской дороге . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса . ISBN 978-0-813-50487-2 . OCLC 692143813 .
- Фарис, Джон Томсон (1917), Старые дороги из Филадельфии , Филадельфия: JB Lippincott & Co.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество Олд-Йорк-Роуд (охватывает историю части Пенсильвании, которая простирается от Филадельфии до Нью-Хоупа.)
- Индейские тропы в США
- Исторические тропы и дороги в США
- Транспорт в округе Хантердон, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Миддлсекс, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Юнион, штат Нью-Джерси
- Улицы Филадельфии
- Исторические тропы и дороги Пенсильвании
- Исторические тропы и дороги Нью-Джерси
- 1711 заведений в Пенсильвании
- 1711 заведений в Нью-Джерси
- История округа Юнион, штат Нью-Джерси
- История коренных американцев Нью-Джерси
- Индейская история Пенсильвании