Jump to content

Основная линия СЕПТА

Гленсайд Комбинированный
Поезд, курсирующий по главной линии SEPTA, прибывает в транспортный центр Fern Rock.
Обзор
Статус Операционная
Владелец СЕПТА
Условия
Станции 20
Веб-сайт septa.org
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Региональная железная дорога SEPTA
Оператор(ы) Региональная железная дорога SEPTA
Технический
Длина линии 26,25 миль (42,25 км)
Количество дорожек 2–4
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц
Карта маршрута

DOY
24.4 mi
39.3 km
Lansdale
24.2 mi
38.9 km
23.5 mi
37.8 km
Pennbrook
22.4 mi
36 km
North Wales
Zone
 4 
3
20.0 mi
32.2 km
Gwynedd Valley
18.8 mi
30.3 km
Penllyn
17.2 mi
27.7 km
Ambler
15.9 mi
25.6 km
Fort Washington
13.8 mi
22.2 km
Oreland
13.0 mi
20.9 km
North Hills
12.1 mi
19.5 km
WAR
11.9 mi
19.2 km
Glenside
10.8 mi
17.4 km
WTR
10.7 mi
17.2 km
Jenkintown–Wyncote
Zone
 3 
2
9.2 mi
14.8 km
Elkins Park
8.4 mi
13.5 km
Melrose Park
Zone
 2 
1
7.0 mi
11.3 km
Fern Rock T.C.
 Bsl 
6.2 mi
10 km
FOX
5.2 mi
8.4 km
Wayne Junction
5.1 mi
8.2 km
CHE
3.5 mi
5.6 km
CHW
3.5 mi
5.6 km
NOR
3.2 mi
5.1 km
2.9 mi
4.7 km
North Broad
Zone
 1 
C
2.1 mi
3.4 km
Temple University
 Mfl 
0.5 mi
0.8 km
Jefferson
 Bsl 
to NRG
0 mi
0 km
Suburban
0.76 mi
1.22 km
0.90 mi
1.45 km
30th Street
Atlantic City Line Amtrak |SEPTA subway–surface trolley lines  Mfl 
 Mfl  | Subway–Surface lines
1.17 mi
1.88 km
AIR WAW NWK
1.90 mi
3.06 km

Основная линия SEPTA это участок региональной железнодорожной системы SEPTA от перекрестка зоопарка в Западной Филадельфии до станции Лансдейл в Лансдейле, штат Пенсильвания . Длина линии составляет 26,25 миль (42,25 км) и обслуживает все 13 линий региональной железной дороги SEPTA. [ 1 ]

На участке главной линии между Гленсайдом и центром города Филадельфия предоставляется специальное объединенное общедоступное расписание, известное как Glenside Jointed , что позволяет пассажирам видеть расписания всех поездов на главной линии без необходимости просматривать несколько расписаний. Это частичное наследие прежних обозначений номеров маршрутов диаметральной реорганизации SEPTA , которые имели обозначение R1 Glenside для поездов, заканчивающихся на станции, в сочетании с линией аэропорта . Фактором, способствовавшим отмене системы наименования R-номера, стал тот факт, что немногие поезда фактически заканчивали там свою остановку, а вместо этого продолжали двигаться к более дальним станциям.

По состоянию на 2024 год Поезда, идущие на север по главной линии, которые не заканчиваются в Гленсайде, продолжают движение как Lansdale/Doylestown Line , Warminster Line или West Trenton Line . поезда [ 2 ]

Основная линия была в основном построена железной дорогой Северной Пенсильвании . Однако самый старый участок был частью железной дороги Филадельфии, Джермантауна и Норристауна (PG&N), первой железной дороги в Филадельфии . Первый его участок открылся 7 июня 1832 года от центра города до Джермантауна (ныне на восточной линии Честнат-Хилл). Позже новая трасса была построена до Норристауна , оставив старый маршрут из Северной Филадельфии в Джермантаун в качестве ответвления; теперь это линия Манаюнк/Норристаун. PG&N к югу от перекрестка Уэйн, ответвление на Девятой улице , теперь является частью главной линии.

Железная дорога Северной Пенсильвании (Северный Пенн) открылась к югу от Гвинеда (к северу от Гленсайда) 2 июля 1855 года, а продолжение до Лансдейла (включая ветку на Дойлстаун , ныне линия Лансдейл/Дойлстаун ) открылось 7 октября. Короткая часть Основная линия от перекрестка Уэйн к северо-востоку к северу от перекрестка Ньютаун была построена как соединение с PG&N на перекрестке Уэйн.

1 декабря 1870 года компания Philadelphia and Reading Railway (позже Reading Company ) арендовала PG&N. Северный Пенн был сдан в аренду 1 мая 1879 года, в результате чего будущая «сторона Рединга» главной линии SEPTA оказалась под контролем Ридинга. Электрификация Гленсайда, Хатборо, Лансдейла, Дойлстауна и Вест-Трентона была завершена 26 июля 1931 года. В 1976 году Конрейл взял на себя управление Редингом, а в 1983 году SEPTA получила контроль над пригородными перевозками. была 12 ноября 1984 года пригородная линия центра города связана с бывшим ответвлением на Девятой улице Ридинга, завершив главную линию SEPTA, как она определяется сегодня.

SEPTA активировала положительный контроль поездов на главной линии от Гленсайда до Ферн-Рок 12 декабря 2016 года и от Ферн-Рок до 30-й улицы 9 января 2017 года. [ 3 ]

Другое использование

[ редактировать ]

Термин «Основная линия» также иногда используется в региональной железнодорожной системе SEPTA для обозначения линии Паоли/Торндейл , которая проходит вдоль первоначальной главной линии Пенсильванской железной дороги , которая теперь является главной линией Amtrak от Филадельфии до Гаррисберга .

  1. ^ Ханратти, Р.Дж. (6 апреля 2008 г.). «Подразделение железных дорог: Расписание № 4» (PDF) . СЕПТА. стр. 49–58 . Проверено 2 апреля 2024 г.
  2. ^ «Гленсайд Комбинат» (PDF) . СЕПТА . 7 января 2024 г. . Проверено 31 марта 2024 г.
  3. ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА . 1 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a486c6ad890fc0b8be61ec65b1fb65a__1712619240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/5a/6a486c6ad890fc0b8be61ec65b1fb65a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SEPTA Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)