Основная линия СЕПТА
Гленсайд Комбинированный | ||
---|---|---|
![]() Поезд, курсирующий по главной линии SEPTA, прибывает в транспортный центр Fern Rock. | ||
Обзор | ||
Статус | Операционная | |
Владелец | СЕПТА | |
Условия |
| |
Станции | 20 | |
Веб-сайт | septa.org | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Региональная железная дорога SEPTA | |
Оператор(ы) | Региональная железная дорога SEPTA | |
Технический | ||
Длина линии | 26,25 миль (42,25 км) | |
Количество дорожек | 2–4 | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 12 кВ 25 Гц | |
|
— Основная линия SEPTA это участок региональной железнодорожной системы SEPTA от перекрестка зоопарка в Западной Филадельфии до станции Лансдейл в Лансдейле, штат Пенсильвания . Длина линии составляет 26,25 миль (42,25 км) и обслуживает все 13 линий региональной железной дороги SEPTA. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]На участке главной линии между Гленсайдом и центром города Филадельфия предоставляется специальное объединенное общедоступное расписание, известное как Glenside Jointed , что позволяет пассажирам видеть расписания всех поездов на главной линии без необходимости просматривать несколько расписаний. Это частичное наследие прежних обозначений номеров маршрутов диаметральной реорганизации SEPTA , которые имели обозначение R1 Glenside для поездов, заканчивающихся на станции, в сочетании с линией аэропорта . Фактором, способствовавшим отмене системы наименования R-номера, стал тот факт, что немногие поезда фактически заканчивали там свою остановку, а вместо этого продолжали двигаться к более дальним станциям.
По состоянию на 2024 год [update]Поезда, идущие на север по главной линии, которые не заканчиваются в Гленсайде, продолжают движение как Lansdale/Doylestown Line , Warminster Line или West Trenton Line . поезда [ 2 ]
История
[ редактировать ]Основная линия была в основном построена железной дорогой Северной Пенсильвании . Однако самый старый участок был частью железной дороги Филадельфии, Джермантауна и Норристауна (PG&N), первой железной дороги в Филадельфии . Первый его участок открылся 7 июня 1832 года от центра города до Джермантауна (ныне на восточной линии Честнат-Хилл). Позже новая трасса была построена до Норристауна , оставив старый маршрут из Северной Филадельфии в Джермантаун в качестве ответвления; теперь это линия Манаюнк/Норристаун. PG&N к югу от перекрестка Уэйн, ответвление на Девятой улице , теперь является частью главной линии.
Железная дорога Северной Пенсильвании (Северный Пенн) открылась к югу от Гвинеда (к северу от Гленсайда) 2 июля 1855 года, а продолжение до Лансдейла (включая ветку на Дойлстаун , ныне линия Лансдейл/Дойлстаун ) открылось 7 октября. Короткая часть Основная линия от перекрестка Уэйн к северо-востоку к северу от перекрестка Ньютаун была построена как соединение с PG&N на перекрестке Уэйн.
1 декабря 1870 года компания Philadelphia and Reading Railway (позже Reading Company ) арендовала PG&N. Северный Пенн был сдан в аренду 1 мая 1879 года, в результате чего будущая «сторона Рединга» главной линии SEPTA оказалась под контролем Ридинга. Электрификация Гленсайда, Хатборо, Лансдейла, Дойлстауна и Вест-Трентона была завершена 26 июля 1931 года. В 1976 году Конрейл взял на себя управление Редингом, а в 1983 году SEPTA получила контроль над пригородными перевозками. была 12 ноября 1984 года пригородная линия центра города связана с бывшим ответвлением на Девятой улице Ридинга, завершив главную линию SEPTA, как она определяется сегодня.
SEPTA активировала положительный контроль поездов на главной линии от Гленсайда до Ферн-Рок 12 декабря 2016 года и от Ферн-Рок до 30-й улицы 9 января 2017 года. [ 3 ]
Другое использование
[ редактировать ]Термин «Основная линия» также иногда используется в региональной железнодорожной системе SEPTA для обозначения линии Паоли/Торндейл , которая проходит вдоль первоначальной главной линии Пенсильванской железной дороги , которая теперь является главной линией Amtrak от Филадельфии до Гаррисберга .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ханратти, Р.Дж. (6 апреля 2008 г.). «Подразделение железных дорог: Расписание № 4» (PDF) . СЕПТА. стр. 49–58 . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Гленсайд Комбинат» (PDF) . СЕПТА . 7 января 2024 г. . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Положительное обновление управления поездом» . СЕПТА . 1 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]