Восточная станция Честнат-Хилл
![]() станционное депо, построенное компанией Reading Company . Вид на Восточную станцию Честнат-Хилл в октябре 2012 года . Слева видно | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 100 East Chestnut Hill Avenue, Филадельфия , Пенсильвания, США | ||||||||||
Координаты | 40 ° 04'52 "N 75 ° 12'28" W / 40,0810 ° N 75,2079 ° W | ||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||
Линия(и) | Восточный филиал Честнат-Хилл | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа , 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 6 | ||||||||||
Соединения | Станция Честнат-Хилл Вест ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 104 места | ||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1872 | ||||||||||
Восстановлен | 1931 | ||||||||||
Электрифицированный | 5 февраля 1933 г. [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Честнат-Хилл (до 1977 г.) | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
июнь 1931 г. | Станционное депо снесено [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Восточная станция Честнат-Хилл — это станция региональной железной дороги SEPTA в Филадельфии, штат Пенсильвания . Расположенный по адресу 102–04 Bethlehem Pike на Честнат-Хилл-авеню, он обслуживает восточную линию Честнат-Хилл . Нынешнее здание вокзала было построено в 1931 году компанией Reading Railroad . [ 3 ] в качестве замены более ранней станции, существовавшей между 1872 и 1930 годами. [ 4 ]
Станция находится в зоне 2 восточной линии Честнат-Хилл, на путях бывшей железной дороги Ридинг, и находится в 10,8 милях от пригородной станции . В 2013 году на этой станции в среднем в будний день было совершено 433 посадки и 479 высадок. [ 5 ] Chestnut Hill East часто путают с Chestnut Hill West , станцией SEPTA, расположенной в нескольких минутах от места расположения Chestnut Hill East. Однако статистика посадок показывает, что жители Честнат-Хилл чаще используют эту линию, чем западную линию Честнат-Хилл.
До перестройки и электрификации примерно в 1931 году тупиковый терминал имел три коротких пути для пассажирских автомобилей, обслуживаемых двумя платформами, небольшой машинный терминал с поворотной платформой, разворотной станцией с пятью стойлами и резервуаром для воды, а также несколько грузовых путей, обслуживающих складские помещения, а также угольную и лесной бизнес. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый электрический график» . Скрэнтон Таймс . 4 февраля 1933 г. с. 12 . Проверено 21 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станция чтения планов» . Филадельфийский исследователь . 21 июня 1931 г. с. 16 . Проверено 21 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Фотографии восточной станции Честнат-Хилл (существующие станции в округе Филадельфия, штат Пенсильвания)» . Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г. Проверено 15 августа 2008 г.
- ^ Оригинальная открытка железнодорожной станции Честнат-Хилл-Ридинг (существующие станции в округе Филадельфия, штат Пенсильвания)
- ^ «SEPTA (май 2014 г.). Годовой план обслуживания на 2015 финансовый год. стр. 61» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 г. (539 КБ)
- ^ Эдвин П. Александр. Модели железных дорог . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Co., 1950. Стр. 38, 40-41.