Станция 52-я улица (региональная железная дорога SEPTA)
52-я улица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд западного направления на станции 52-я улица, 1973 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Северная 52-я улица и Мерион-авеню Филадельфия , Пенсильвания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 58'40 "N 75 ° 13'35" W / 39,9779 ° N 75,2263 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Пенсильванская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Главная линия Пенсильвании Линия Паоли Шуйлкилл Бранч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1902 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 23 августа 1980 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1930 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
52-я улица — закрытый железнодорожный вокзал , который находился на пересечении Северной 52-й улицы и Мерион-авеню (к северу от Ланкастер-авеню ( US-30 )) в западно-филадельфийском районе Филадельфии , штат Пенсильвания , США . [ 2 ] Он был построен Пенсильванской железной дорогой (PRR) на стыке ее главной линии и ветки Шуйлкилл . Сегодня это линии SEPTA Regional Rail Paoli/Thorndale и Cynwyd Line соответственно.
История
[ редактировать ]
На 52-й улице главная линия проходит на насыпи на одном уровне, а ветка Шуйлкилл находится на возвышении, включая ферму Паркера, простирающуюся на 388 футов (118 м) над главной линией под сильным наклоном. [ 3 ] Светящийся знак сообщал прибывающим пассажирам, следующий поезд в Центр-Сити, Филадельфия с какой платформы отправится . На этой станции останавливалось лишь несколько поездов в каждом направлении, в основном они обслуживали пассажиров, отправляющихся на работу в пригороды главной линии утром и возвращающихся домой в город вечером.
В результате слияния и банкротства станция и обслуживающие ее поезда перешли от PRR к Penn Central и Conrail (позже по контракту с SEPTA ). Первый утренний рейс компании Amtrak Silverliner Service , идущий на запад, также остановился на станции. [ 4 ]
Станция была сожжена вандалами 16 августа 1980 года. Conrail перевозила пассажиров на автобусах до 23 числа, когда SEPTA решила полностью закрыть станцию. [ 1 ] Станция была закрыта в 1995 году в рамках работ по восстановлению. [ 5 ]
Были сделаны предложения вновь открыть станцию либо в сочетании с такими проектами, как метро Schuylkill Valley , либо в рамках усилий по возрождению сообщества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Всеамериканские расписания рейсов Amtrak . Амтрак. 29 апреля 1973 г. с. 7 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Спиви, Джастин М. (апрель 2001 г.). «Пенсильванская железная дорога, мост на 52-й улице» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ Общеамериканские расписания . Амтрак. 30 ноября 1975 г. с. 30 – через Музей железных дорог.
- ^ Твайман, Энтони С. (5 апреля 1995 г.). «Улучшение обзора» . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 23 . Проверено 28 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенная станция PRR на 52-й улице (WorldNYCSubway.org)
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № PA-546, « Пенсильванская железная дорога, мост на 52-й улице, Северная Пятьдесят вторая улица на Ланкастер-авеню, Филадельфия, округ Филадельфия, Пенсильвания », 16 фотографий, 4 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Станции на главной линии Филадельфия — Гаррисберг
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1902 году.
- Бывшие станции Amtrak в Пенсильвании
- 1902 заведения в Пенсильвании
- Закрытие 1980 года в Пенсильвании
- Бывшие станции региональной железной дороги SEPTA
- Бывшие железнодорожные вокзалы Филадельфии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1980 году.