Станция County Line (региональная железная дорога SEPTA)
Линия графства | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 511 Каунти Лайн Роуд Аппер-Саутгемптон , Пенсильвания | ||||||||||
Координаты | 40 ° 09'53 "N 75 ° 03'36" W / 40,1648 ° N 75,0600 ° W | ||||||||||
Владелец | СЕПТА | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | станционный сарай (снесен) | ||||||||||
История | |||||||||||
Закрыто | 18 января 1983 г. [ 1 ] | ||||||||||
Электрифицированный | нет | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция County Line — заброшенная станция региональной железной дороги SEPTA в городке Аппер-Саутгемптон, штат Пенсильвания . Он обслуживал ныне заброшенный участок линии Фокс-Чейз и располагался на Каунти-Лайн-роуд, недалеко от промышленного парка Каунти-Лайн.
История
[ редактировать ]Станция County Line и все станции к северу от Фокс-Чейз были закрыты 18 января 1983 года из-за неисправности оборудования дизель-поезда .
Кроме того, внутри организации SEPTA начался трудовой спор, когда транзитный оператор унаследовал от Conrail 1700 уволенных сотрудников . SEPTA настаивала на использовании транзитных операторов метро Broad Street для эксплуатации дизельных поездов Fox Chase-Newtown, в то время как Conrail требовала, чтобы эту услугу осуществляли железнодорожные машинисты. Когда федеральный суд постановил, что SEPTA должна использовать сотрудников Conrail, чтобы обеспечить гарантию занятости, SEPTA отменила поезда Fox Chase-Newtown. [ 2 ] В то время движение на территории, где разрешено только дизельное топливо, к северу от Фокс-Чейз было отменено, а станция County Line до сих пор фигурирует в публично публикуемых тарифах . [ 3 ]
Хотя железнодорожное сообщение первоначально было заменено маршрутным автобусом Fox Chase-Ньютаун , покровительство оставалось небольшим, и движение маршрутного автобуса Fox Chase-Ньютаун прекратилось в 1999 году.
Сарай станции был снесен в 1990-х годах. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кеннеди, Сара (21 октября 1983 г.). «SEPTA увеличит железнодорожное сообщение на 13%» . Филадельфийский исследователь . п. 1–2 . Проверено 14 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тульский, Фредрик Н. (29 января 1982 г.). «Сотрудники Conrail должны управлять поездами: постановление суда запрещает поглощение SEPTA». Филадельфийский исследователь . SEPTA должна использовать работников Conrail, а не собственный персонал для управления поездами по 13 пригородным линиям региона, постановил специальный федеральный суд в решении, которое предлагает некоторые гарантии трудоустройства 1700 сотрудникам Conrail в следующем году. Специальный суд в своем заключении, опубликованном в среду, постановил, что SEPTA действовала законно в октябре, заменив на линии работников Conrail своими бывшими операторами метро.
- ^ Тариф SEPTA № 154; действует с 1 июля 2009 г. Архивировано 31 мая 2012 г. в Wayback Machine.