Станция Даунингтаун
Amtrak и SEPTA Станция | ||||||||||||||||||||||||||
![]() Станция на фоне центра Даунингтауна | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Виадук-авеню, 159 Даунингтаун, Пенсильвания Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 00'09 "N 75 ° 42'37" W / 40,002545 ° N 75,710363 ° W | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Амтрак [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Амтрак Коридор Кистоун ( Главная линия от Филадельфии до Гаррисберга ) | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Закрытые из оргстекла навесы | |||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 360 мест (226 дневных, 134 муниципальных) | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 2 стойки (4 места) | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : ДОУ | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 4 ( СЕПТА ) | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 19 век | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1990-е годы | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 15 января 1938 г. [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||||||||||||
24 февраля 1992 г. | Сгорело депо Пенсильванской железной дороги [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 46 438 ежегодно [ 4 ] (Амтрак) | |||||||||||||||||||||||||
2017 | 291 посадка 312 высадок (в среднем за будние дни) [ 5 ] (СЕПТА) | |||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 92 из 146 (СЕПТА) | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Даунингтаун — пригородная и междугородная пассажирская железнодорожная станция, расположенная в западном пригороде Филадельфии на Вест-Ланкастер-авеню и Стюарт-авеню в Даунингтауне , штат Пенсильвания . Его обслуживает большинство поездов Amtrak Keystone Service и SEPTA Paoli/Thorndale Line . Компания Amtrak Pennsylvanian на этом не останавливается. В 2017 году среднее общее количество посадок SEPTA в будние дни на этой станции составило 291, а среднее общее количество высадок SEPTA в будние дни составило 312. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Первоначальная станция Даунингтаун была построена в 19 веке Пенсильванской железной дорогой и была уничтожена пожаром ранним утром 24 февраля 1992 года. [ 3 ] Фундамент старой станции можно увидеть и сегодня. [ 7 ]
Планируемая замена станции
[ редактировать ]Министерство транспорта Пенсильвании предложило построить новый железнодорожный вокзал Даунингтауна «примерно в четверти мили к югу от Ланкастер-авеню на Брендивайн-авеню / США 322 », начиная с 2025 года. [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]На этой станции нет касс. На станции имеется 360 парковочных мест для ежедневной парковки: 223 места принадлежат SEPTA, остальные являются частью прилегающего муниципального участка. Это 32,8 миль от Филадельфии станции пригородной . Даунингтаун - самая западная станция Amtrak в коридоре Кистоун , которая также обслуживается службой Паоли / Торндейл SEPTA. Кроме того, SEPTA Route 135 станцию обслуживает автобус .
низкого уровня В Даунингтауне есть две боковые платформы . Центральный путь не используется для обслуживания пассажиров.
Галерея
[ редактировать ]-
Знак входа на станцию
-
Платформа станции
-
Станция на фоне центра города
-
Трансферный туннель
-
Лестница в туннель
-
Платформа на станции Даунингтаун, идущая в Филадельфию
-
Поезд SEPTA Paoli/Thorndale Line, направляющийся в Филадельфию, останавливается на станции Даунингтаун в ноябре 2018 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование транспорта для железнодорожного коридора «Кистоун» Филадельфия-Гаррисбург» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2011 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Пенси завершает строительство новой электрической линии» . Лидер газеты Wilkes-Barre Times . 15 января 1938 г. с. 1 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б МакКинни, Кевин (25 февраля 1992 г.). «Пламя уничтожает исторический железнодорожный вокзал в Даунингтауне» . Филадельфийская газета Inquirera . п. Б1, Б7 . Проверено 30 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Информационный бюллетень об Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Годовой план обслуживания на 2020 финансовый год» (PDF) . СЕПТА. п. 43-46.
- ^ Железнодорожные станции Пенсильвании в прошлом и настоящем
- ^ Реттью, Билл (01 февраля 2022 г.). «Начало строительства нового железнодорожного вокзала Даунингтауна намечено на 2025 год» . Ежедневное местное издание . Проверено 2 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Даунингтаун, на Викискладе?
- Даунингтаун, Пенсильвания – Амтрак
- Даунингтаун, Пенсильвания - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Станция Downingtown Amtrak-SEPTA (USA RailGuide - Train Web)
- Изображения станции Старый Даунингтаун, южная сторона, около 1900 г. Архивировано 2 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
40 ° 00'09 "N 75 ° 42'37" W / 40,002545 ° N 75,710363 ° W