Jump to content

Станция 30-я улица

Координаты : 39 ° 57'21 ″ с.ш. 75 ° 10'55 ″ з.д.  /  39,95583 ° с.ш. 75,18194 ° з.д.  / 39,95583; -75.18194

Станция 30-я улица
Филадельфия, Пенсильвания
Большой железнодорожный вокзал в стиле классического возрождения, вид из центра городской улицы.
Главный вход на станцию ​​30-я улица в 2019 году.
Общая информация
Другие имена Станция Уильям Х. Грей III на 30-й улице
Расположение 2955 Маркет-стрит [ 1 ]
Филадельфия , Пенсильвания
Соединенные Штаты
Координаты 39 ° 57'21 ″ с.ш. 75 ° 10'55 ″ з.д.  /  39,95583 ° с.ш. 75,18194 ° з.д.  / 39,95583; -75.18194
Владелец Амтрак
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор
Кистоунский коридор ( главная линия )
Основная линия СЕПТА
Платформы 9 островных платформ (3 верхних уровня, 6 нижних уровней)
Треки 15 (6 верхних уровней, 9 нижних уровней)
Соединения
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : ПХЛ
Код ИАТА ЗФВ
Создать зоны СС (СЕПТА) [ 2 ]
История
Открыто 1933 г. (заменен вокзал Западной Филадельфии )
Восстановлен 1989
Предыдущие имена Пенсильванский вокзал – 30-я улица
Центральный вокзал Пенсильвании – 30-я улица
Пассажиры
МОЙ 2023 4 197 176 посадок и высадок ежегодно. [ 3 ] (Амтрак)
2012 580 посадок (в среднем по будням) [ 4 ] (Нью-Джерси)
2017 9920 посадок (в среднем по будням) [ 5 ] (СЕПТА)
Классифицировать 3 из 146 (СЕПТА)
Услуги
Preceding station Amtrak Following station
Wilmington Acela Metropark
Vermonter Trenton
toward St. Albans
Wilmington
toward Chicago
Cardinal Trenton
toward New York
Wilmington
toward Charlotte
Carolinian
Wilmington Crescent
Wilmington
toward Savannah
Palmetto
Paoli
toward Pittsburgh
Pennsylvanian
Wilmington
toward Miami
Silver Meteor
Silver Star
Ardmore
toward Harrisburg
Keystone Service North Philadelphia
toward New York
Wilmington Northeast Regional Trenton
Preceding station SEPTA Following station
Penn Medicine
toward Airport
Airport Line Suburban Station
toward Glenside
North Philadelphia Chestnut Hill West Line Suburban Station
Penn Medicine
toward Wawa
Media/Wawa Line
Overbrook
toward Thorndale
Paoli/​Thorndale Line
North Philadelphia
toward Trenton
Trenton Line
Penn Medicine
toward Newark
Wilmington/​Newark Line
Wynnefield Avenue
toward Cynwyd
Cynwyd Line Suburban Station
Terminus
Terminus Chestnut Hill East Line Suburban Station
Fox Chase Line Suburban Station
toward Fox Chase
Lansdale/​Doylestown Line Suburban Station
toward Doylestown
Penn Medicine
Terminus
Manayunk/​Norristown Line Suburban Station
Warminster Line Suburban Station
toward Warminster
West Trenton Line Suburban Station
Preceding station NJ Transit Following station
Terminus Atlantic City Line Pennsauken
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Wilmington Metroliner Trenton
toward New York
Paoli
toward Chicago
Three Rivers
1995–2005
Broadway Limited
Until 1995
Chester Chesapeake Philadelphia–Suburban
Terminus
Overbrook
toward Harrisburg
Keystone Service
1981–1988
Wilmington Montrealer North Philadelphia
toward Montreal
Preceding station SEPTA Following station
52nd Street
toward Thorndale
Paoli/​Thorndale Line Suburban Station
52nd Street
toward Ivy Ridge
Ivy Ridge Line Suburban Station
Terminus
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Narberth
toward Chicago
Main Line North Philadelphia
Glenolden Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad Terminus
52nd Street
toward Pottsville
Schuylkill Branch Suburban Station
Terminus
North Philadelphia Chestnut Hill Line
North Philadelphia Fort Washington Branch
52nd Street Norristown Line
52nd Street
toward Paoli
Paoli Line
North Philadelphia
toward Trenton
Trenton Line
49th Street West Chester Line
Darby
toward Wilmington
Wilmington Line
Станция Тридцатая улица
Построен 1927–1933 [ 7 ]
Архитектор Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 78002456 [ 6 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 7 июня 1978 г.
Назначенный PHMC 17 декабря 1996 г. [ 8 ]
Расположение
Карта

Станция 30th Street , официальное название Станция 30th Street Уильяма Х. Грея III , — крупная интермодальная транзитная станция в Филадельфии , штат Пенсильвания , США. Это столичной Филадельфии главный железнодорожный вокзал и главная остановка на Amtrak компании северо-восточном и Кистоунском коридорах .

Станция также является крупной станцией пригородных поездов, обслуживаемой всеми региональными железнодорожными линиями SEPTA , и западной конечной станцией NJ Transit компании линии Atlantic City Line . Станция также обслуживается несколькими SEPTA управляемыми городскими и пригородными автобусами, , а также компаниями NJ Transit , Amtrak Thruway и различными междугородными операторами.

Станция, которая в 2018 году обслужила более четырех миллионов пассажиров междугородних железнодорожных перевозок , является третьей по загруженности станцией Amtrak после Пенсильванского вокзала на Манхэттене и Юнион-стейшн в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 9 ] и 11-й по загруженности железнодорожный вокзал в Северной Америке .

В 2020 году станция была названа в честь Уильяма Х. Грея III , бывшего конгрессмена США, который представлял 2-й избирательный округ Пенсильвании с 1979 по 1991 год.

Описание

[ редактировать ]
Бывшую станцию ​​Западная Филадельфия сносят во время строительства станции 30th Street в январе 1931 года.

Станция расположена по адресу: 2955 Market Street , в районе 30-й улицы района Юниверсити -Сити в Филадельфии , недалеко от реки Шуйлкилл и центра города . [ 1 ] Здание открылось в 1933 году и было внесено в Национальный реестр исторических мест .

Станция 30th Street является третьей по загруженности станцией компании Amtrak в стране и, безусловно, самой загруженной из 24 станций в Пенсильвании, ежегодно обслуживая более четырех миллионов пассажиров поездов Amtrak и более 12 миллионов пассажиров SEPTA и NJ TRANSIT. В любой будний день станция 30th Street обслуживает более 100 000 пассажиров. [ 10 ]

Amtrak Код станции — PHL . [ 1 ] станции Код аэропорта IATA ZFV , который используется в основном в соглашении о совместном использовании кодов, позволяющем United Airlines продавать услуги Amtrak между станцией и международным аэропортом Ньюарк Либерти .

Пенсильванская железная дорога (PRR), штаб-квартира которой находилась в Филадельфии , приобрела права на туннель от реки Шуйлкилл до 15-й улицы из города Филадельфия в обмен на землю, необходимую городу для строительства бульвара Бенджамина Франклина . Это позволило компании построить как Suburban Station , так и станцию ​​30th Street. [ 11 ] который заменил станцию ​​​​Брод-стрит , которую сочли слишком маленькой.

Станция Брод-стрит была тупиком в центре Филадельфии , где поезда должны были заходить и выходить, и компания хотела место, где можно было бы принимать поезда между Нью-Йорком и Вашингтоном, станция Брод-стрит также обслуживала большой пригородный поток. операция, для решения которой была построена новая станция метро.

Частично из-за Великой депрессии и Второй мировой войны станция Брод-стрит оставалась открытой до 1952 года. [ 12 ]

Graham, Anderson, Probst and White , чикагская фирма, пришедшая на смену DH Burnham & Company , [ 11 ] спроектировал здание, первоначально известное как Пенсильванский вокзал – 30-я улица, в соответствии со стилем названий других станций Пенсильвании. На его дизайн повлияла электрификация Северо-восточного коридора , которая позволяла поездам проходить под станцией, не подвергая пассажиров воздействию сажи, как это делали паровые двигатели прежних времен. Станция имела ряд инновационных функций, в том числе систему пневматических трубок, электронную внутреннюю связь и усиленную крышу, позволяющую приземляться небольшим самолетам. [ 13 ] и содержал морг, часовню и более 3000 квадратных футов больничных помещений. [ 11 ]

Строительство началось в 1927 году, а станция открылась в 1933 году, начиная с двух платформенных путей. [ 7 ] Огромный зал ожидания облицован травертином , а кессонный потолок выкрашен в золотой, красный и кремовый цвета. Внешний вид здания имеет портики с колоннами на западном и восточном фасаде и демонстрирует баланс между классическим и современным архитектурным стилями. [ 11 ]

До 1958 года станция 30th Street была одной из двух главных междугородних станций Филадельфии; другой была Балтимора и Огайо железной дороги станция на Честнат-стрит . Однако в 1958 году железная дорога Балтимора и Огайо прекратила все перевозки к северу от Балтимора , в результате чего 30-я улица стала основным междугородним терминалом в столичном регионе долины Делавэр .

В 1970-х годах компания Amtrak установила табло Solari от Solari di Udine в главном зале ожидания для отображения информации об отправлении поездов.

30 ноября 2018 года официальные лица объявили, что плата — к тому времени последнее оставшееся на железной дороге устройство Solari — будет заменена цифровой платой. [ 14 ] [ 15 ]

Последовал незначительный общественный резонанс, и через несколько дней член палаты представителей Брендан Бойл призвал генерального директора Amtrak Ричарда Х. Андерсона пересмотреть свое решение. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В январе 2019 года компания Amtrak отправила доску в Железнодорожный музей Пенсильвании в Страсбурге , оставив за собой право вернуть ее, если ее можно будет использовать в запланированной реконструкции станции. [ 18 ]

28 февраля 2019 года новое цифровое табло начало работу. [ 19 ] В июле 2019 года музей разместил доску Солари на статической экспозиции; [ 20 ] после ремонта он вернется в качестве элемента дизайна. [ 21 ]

станции ар-деко. в стиле Большой вестибюль

из Филадельфии В 2005 году благотворительный фонд Pew Charitable Trust попросил компанию Amtrak изменить название станции 30th Street на «Станция Бена Франклина» в честь Бенджамина Франклина. [ 22 ] и в рамках празднования 300-летия Франклина в январе 2006 года. Стоимость замены знаков на станции оценивалась в 3 миллиона долларов.

В январе 2005 года Джон Ф. Стрит , тогдашний мэр Филадельфии, заявил о своей поддержке изменения названия, но другие отреагировали на это предложение неоднозначно. Губернатор Пенсильвании Эд Ренделл , бывший мэр Филадельфии, отнесся к этому вяло, в то время как чиновники Amtrak беспокоились, что станцию ​​«Бен» можно спутать с тремя другими станциями «Пенсильвания». [ 23 ] 25 января 2006 г. Pew отказался от кампании, не объяснив причин. [ 23 ]

В августе 2014 года Конгресс принял закон о переименовании станции «William H. Grey III на 30th Street Station» в честь Уильяма Х. Грея III , бывшего конгрессмена США из района Филадельфии. [ 24 ] На тот момент изменение должно было произойти «в ближайшие несколько месяцев». [ 25 ]

В 2019 году возле станции были установлены таблички с новым названием, а также объявлено о планах установки статуи Грея и мемориальной доски. [ 26 ] Изменение названия официально вступило в силу 6 февраля 2020 года. [ 27 ]

Здание принадлежит компании Amtrak , и в нем расположены офисы многих компаний Amtrak, хотя официальная штаб-квартира Amtrak находится недалеко от вокзала Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия . 2 (52 000 м 2 ) В здании имеется просторный главный пассажирский вестибюль с богато украшенным декором в стиле ар-деко .

На видном месте находится Мемориал Пенсильванской железной дороги Второй мировой войны , который чтит память сотрудников Пенсильванской железной дороги, погибших во Второй мировой войне . Он состоит из бронзовой статуи архангела Михаила, поднимающего тело мертвого солдата из пламени войны, и был создан Уокером Хэнкоком в 1950 году. На четырех сторонах основания этой скульптуры написаны 1307 имен этих сотрудников. в алфавитном порядке. [ 28 ]

Здание было отреставрировано в 1991 году компанией Dan Peter Kopple & Associates. [ 11 ] Когда станция была отремонтирована, были добавлены обновленные торговые объекты. В их число входят несколько магазинов, большой фуд-корт , пункты проката автомобилей, Saxbys Coffee , Dunkin' Donuts и другие.

Парковка Amtrak на 30-й улице была спроектирована BLT Architects и завершена в 2004 году. Этот девятиуровневый гараж с двойной спиралью обеспечивает 2100 парковочных мест, а также застекленную лестничную башню и лифт, откуда открывается вид на Филадельфию. [ 29 ] В следующем, 2005 году, между 30-й улицей и гаражом была открыта офисная башня Cira Center , которая стала первым проектом станции, ориентированным на транзит, построенным Brandywine Realty Trust на условиях аренды земли. Также был построен пешеходный мост через Арч-стрит, соединяющий верхний уровень станции 30-й улицы с гаражом и центром Cira; это предотвращает взаимодействие пешеходов с интенсивным движением транспорта со стороны PA 3 и I-76 . [ 30 ]

В 2016 году компания Amtrak в партнерстве с Brandywine, Drexel University и Skidmore, Owings & Merrill Architects опубликовала генеральный план района станции 30th Street . [ 31 ] Этот 35-летний план, основанный на проекте Brandywine и Drexel Schuylkill Yards , предусматривает модернизированную и расширенную станцию ​​​​30th Street, способную принимать от 20 до 25 миллионов пассажиров в год, расширение открытой площади, новые соединения с метро SEPTA и централизованное междугороднее сообщение. автобусный терминал. Подобно Hudson Yards в Нью-Йорке , план также предусматривает потенциальную застройку площадью до 18 миллионов квадратных футов за счет Schuylkill Yards и расширение за счет Penn Coach Yard, где потенциально могут разместиться 10 000 жителей и 40 000 рабочих мест.

В 2023 году компания Amtrak в партнерстве с Plenary Group объявила, что начнутся работы по реконструкции станции стоимостью 400 миллионов долларов при поддержке Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах 2021 года , который станет первым этапом плана округа. [ 32 ] Проект включает в себя модернизацию торговых помещений и фуд-кортов, объединение билетной кассы и операций для создания большего количества вестибюлей, расширение площади «Порч» на Маркет-стрит, ремонт офисов Amtrak и Metropolitan Lounge, а также хорошее состояние ремонта; прямое подключение к SEPTA не рассматривается. Работы начались в начале 2024 года и продлятся до октября 2027 года. [ 33 ]

Доступ к улице

[ редактировать ]

Рядом со станцией или рядом с ней проходят многие важные автомагистрали и улицы. Транспортные средства и такси могут добраться до станции по различным основным маршрутам, включая Маркет-стрит ( PA 3 ), межштатную автомагистраль 76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) и межштатную автомагистраль 676 (скоростная автомагистраль Вайн-стрит). [ 13 ] Мост на бульваре Джона Ф. Кеннеди находится к востоку от станции.

Железнодорожный доступ

[ редактировать ]
Вход в вестибюль региональной железной дороги SEPTA на станции 30th Street.
Схема путей станции 30th Street
СЕПТА верхний уровень
6
4
2
5
3
1
в Пауэлтон-Ярд
Амтрак нижний уровень
в Пенн-Коуч-Ярд
Верхний уровень
10
8
6
4
2
9
7
5
3
1
Бывший пешеходный туннель
Метро Маркет Стрит
в Пенн-Коуч-Ярд
Legend
Пути обслуживания пассажиров
Двор/складские дорожки

поезда компаний SEPTA , Amtrak и NJ Transit Станцию ​​обслуживают . Три платформы верхнего уровня с востока на запад обслуживают региональную железную дорогу SEPTA ; на станции останавливаются все 13 региональных железнодорожных линий. Это одна из трех станций, входящих в состав пригородного сообщения центра города . Платформы нижнего уровня с севера на юг обслуживают поезда Amtrak, а также линию Atlantic City Line компании NJ Transit . [ 34 ]

SEPTA Линия Маркет-Франкфорд (также известная как «Эль») и все наземные линии метро SEPTA (маршруты от T1 до T5) останавливаются на 30th Street станции метро , менее чем в половине квартала, или 0,1 мили (0,16 км). от юго-западного входа на станцию ​​30th Street. Пешеходный туннель когда-то напрямую соединял станцию ​​метро со всеми пятью пассажирскими платформами нижнего уровня станции «30-я улица». [ 35 ] Он был закрыт в 1980-х годах, как сообщается, из соображений безопасности. SEPTA и Amtrak планировали вновь открыть туннель в начале 2000-х годов, но теракты 11 сентября сорвали эти планы. [ 36 ]

Ряд автобусных маршрутов SEPTA останавливаются на станции или рядом с ней, в том числе маршруты 9, 30, 31, 44, 49, 62, 124, 125 и LUCY (кольцо через Университетский город). [ 37 ]

Сира Центр

[ редактировать ]

Cira Center , 28-этажное офисное здание из стекла и стали, открытое в октябре 2005 года, находится через Арч-стрит на севере и соединено эстакадой на мезонине станции рядом с верхними платформами региональной железной дороги SEPTA. Башня принадлежит базирующейся в Филадельфии компании Brandywine Realty Trust и была спроектирована архитектором Сезаром Пелли и компанией BLT Architects. [ 29 ] [ 30 ] и расположен на земле, арендованной у Amtrak. [ нужна ссылка ]

Станционные сооружения

[ редактировать ]

Метрополитен Лаундж

[ редактировать ]

На станции есть зал ожидания Amtrak Metropolitan Lounge, доступный для участников Amtrak Guest Rewards Select Plus и Select Executive, пассажиров первого класса Acela Express, пассажиров спальных вагонов ночных поездов, а также владельцев и арендаторов частных железнодорожных вагонов , когда автомобиль буксирует компания Amtrak. .

Прокат автомобилей и каршеринг

[ редактировать ]

Budget Rent a Car , National , Avis , Alamo и Hertz Rent A Car арендуют автомобили у стоек на станции 30th Street.

Транспортные средства Zipcar припаркованы возле станции 30th Street, в основном на зарезервированных парковочных местах на южной стороне станции или, во время строительства, на стоянке с контролируемым доступом возле Cira Centre.

[ редактировать ]

Станция «30-я улица» фигурирует в нескольких фильмах, включая «Стекло» (2019), «Визит» (2015), «Происходящее» (2008), «Кабхи Альвида Наа Кена» (2006), «Неуязвимый» (2000), «Свидетель» (1985), «Поменяться местами» (1983), «Удар» (1981), «Марни» (1964), «Грабитель» (1957) и «Гордость морской пехоты» (1945). [ 38 ] [ 39 ]

На телевидении станция фигурирует в повторяющихся вступительных титрах сериалов « В Филадельфии всегда солнечно» и «Агенты Щ.И.Т.» (сезон 2, серия 7). Он также появляется в видеоигре Heavy Rain 2010 года .

  1. ^ Jump up to: а б с «Филадельфия, Пенсильвания (PHL): станция 30-я улица» . Амтрак . Проверено 10 мая 2018 г.
  2. ^ «Карта тарифных зон» (PDF) . СЕПТА .
  3. ^ «Информационный бюллетень об Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  4. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
  5. ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
  6. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Тейтельман, Эдвард и Лонгстрет, Ричард В. (1981), Архитектура в Филадельфии: Путеводитель , Кембридж, Массачусетс: MIT Press , ISBN  0262700212 : 186 
  8. ^ «Станция Пенсильвания - Работа исторических маркеров PHMC = База данных исторических маркеров» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  9. ^ «Профиль компании за 2018 финансовый год» (PDF) . www.amtrak.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
  10. ^ «Программа инвестиционного развития станции 30th Street» , Amtrak.com]
  11. ^ Jump up to: а б с д и Галерея Джона Эндрю, изд. (2004), Архитектура Филадельфии: Путеводитель по городу (2-е изд.), Филадельфия: Фонд архитектуры, ISBN  0962290815 , стр.106
  12. ^ Кириакодис, Гарри (9 февраля 2007 г.). «Метро, ​​железные дороги и станции Филадельфии: письменные материалы для сопровождения преимущественно подземного тура от станции 30th Street до станции Market East» (PDF) . Prrths.com . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2005 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дансон, Эдвард (3 февраля 1978 г.). «Станция 30-й улицы», Национальный реестр инвентаризации исторических мест — форма номинации» (PDF) . dot7.state.pa.us . Проверено 15 ноября 2014 г. .
  14. ^ «Конец эпохи: переворачивающаяся доска на станции 30th Street будет заменена в январе» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 30 ноября 2018 г. Проверено 7 декабря 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Шафран, Инга (11 декабря 2018 г.). «После разговора с конгрессменом из Филадельфии компания Amtrak заявила, что может оставить флипборд на станции 30th Street» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 декабря 2018 г.
  16. ^ «Филадельфия митингует, чтобы спасти свою откидную доску на станции Amtrak - CityLab» . Bloomberg.com . 13 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
  17. ^ Холл, Грей (25 января 2019 г.). «Знаменитая доска станции 30th Street, направляющаяся в музей» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 28 февраля 2019 г.
  18. ^ «Знаменитая откидная доска на станции 30th Street в Филадельфии удалена» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 26 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
  19. ^ «Новый цифровой знак Amtrak работает на станции 30th Street» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 28 февраля 2019 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  20. ^ Раш, Мэрайя (30 июля 2019 г.). «Старое табло Amtrak Solari станции 30th Street теперь выставлено в Железнодорожном музее» . Филадельфийский исследователь . Проверено 11 августа 2019 г.
  21. ^ «Amtrak обещает, что культовый флипборд на 30-й улице вернется, но (пока) только в качестве украшения» . Билли Пенн . 5 декабря 2022 г. . Проверено 3 января 2023 г.
  22. ^ Шафран, Инга (25 декабря 2005 г.). «Предложение по созданию станции Бен: на рассмотрении находится переименование депо на 30-й улице в честь Франклина» . Филадельфийский исследователь . Межгосударственные общие СМИ. Архивировано из оригинала 28 декабря 2005 года.
  23. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по семейным развлечениям» . Филадельфийский исследователь .
  24. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   113–158 (текст) (PDF) , HR 4838 , 128 Stat.   1838 г. , вступил в силу 8 августа 2014 г.
  25. ^ «Станция на 30-й улице переименована в честь покойного конгрессмена» . 6abc.com . WPVI-ТВ . 9 августа 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  26. ^ Анна Мерриман (3 июля 2019 г.). «Знаки «Уильям Грей III» поднимаются на станции «30-я улица» . Обузданная Филадельфия . Проверено 15 ноября 2019 г.
  27. ^ Митчелл, Джон Н. (6 февраля 2020 г.). «Переименование станции 30th Street Station в честь Уильяма Х. Грея III становится официальным» . Филадельфия Трибьюн . Проверено 7 февраля 2020 г.
  28. ^ [править] Хэнкок, Уокер. «Мемориал Пенсильванской железной дороги», американский художник 16 (октябрь 1952 г.), стр. 28–31.
  29. ^ Jump up to: а б «Гараж станции Amtrak 30th Street» . БЛТа . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Пешеходный мост на Арч-стрит» . БЛТа . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  31. ^ «План района» . План района станции 30-я улица Филадельфии . Амтрак . Проверено 27 мая 2024 г.
  32. ^ Манн, Тед (1 октября 2023 г.). «Полон денег, компания Amtrak приступает к амбициозной реконструкции» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 октября 2023 г.
  33. ^ «Реконструкция вокзала» . Уильям Х. Грей III Реконструкция станции 30th Street . Амтрак . Проверено 27 мая 2024 г.
  34. ^ «Станция 30-я улица» . Нью-Джерси Транзит . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  35. ^ «Карта, показывающая станцию ​​Тридцатая улица, подземный вестибюль и метро» . Проверено 30 апреля 2022 г.
  36. ^ Шафран, Инга (7 марта 2003 г.). «Пассажиров метро обсчитывают на 30-й станции» . Филадельфийский исследователь .
  37. ^ «Станция 30-я улица» . СЕПТА . Проверено 11 декабря 2018 г.
  38. ^ Гордость морской пехоты (DVD). Уорнер Бразерс . 1945 год. Событие происходит в 0:30:00 и 1:41:00.
  39. ^ «Одержимость Альфреда Хичкока Филадельфией: 14 намеков, что он любил город братской любви» . Филли Маг. 12 ноября 2015 года . Проверено 24 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b779d6c71671a23265bbdd2a09a53d06__1722822300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/06/b779d6c71671a23265bbdd2a09a53d06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
30th Street Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)