Станция 30-я улица
Станция 30-я улица Филадельфия, Пенсильвания | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Главный вход на станцию 30-я улица в 2019 году. | |||||
Общая информация | |||||
Другие имена | Станция Уильям Х. Грей III на 30-й улице | ||||
Расположение | 2955 Маркет-стрит [ 1 ] Филадельфия , Пенсильвания Соединенные Штаты | ||||
Координаты | 39 ° 57'21 ″ с.ш. 75 ° 10'55 ″ з.д. / 39,95583 ° с.ш. 75,18194 ° з.д. | ||||
Владелец | Амтрак | ||||
Линия(и) | Amtrak Северо-восточный коридор Кистоунский коридор ( главная линия ) Основная линия СЕПТА | ||||
Платформы | 9 островных платформ (3 верхних уровня, 6 нижних уровней) | ||||
Треки | 15 (6 верхних уровней, 9 нижних уровней) | ||||
Соединения |
| ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Да | ||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Доступный | Да | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Амтрак : ПХЛ | ||||
Код ИАТА | ЗФВ | ||||
Создать зоны | СС (СЕПТА) [ 2 ] | ||||
История | |||||
Открыто | 1933 г. (заменен вокзал Западной Филадельфии ) | ||||
Восстановлен | 1989 | ||||
Предыдущие имена | Пенсильванский вокзал – 30-я улица Центральный вокзал Пенсильвании – 30-я улица | ||||
Пассажиры | |||||
МОЙ 2023 | 4 197 176 посадок и высадок ежегодно. [ 3 ] (Амтрак) | ||||
2012 | 580 посадок (в среднем по будням) [ 4 ] (Нью-Джерси) | ||||
2017 | 9920 посадок (в среднем по будням) [ 5 ] (СЕПТА) | ||||
Классифицировать | 3 из 146 (СЕПТА) | ||||
| |||||
| |||||
Станция Тридцатая улица | |||||
Построен | 1927–1933 [ 7 ] | ||||
Архитектор | Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт | ||||
Архитектурный стиль | Классическое возрождение | ||||
Номер ссылки NRHP . | 78002456 [ 6 ] | ||||
Значимые даты | |||||
Добавлено в НРХП | 7 июня 1978 г. | ||||
Назначенный PHMC | 17 декабря 1996 г. [ 8 ] | ||||
|
Станция 30th Street , официальное название Станция 30th Street Уильяма Х. Грея III , — крупная интермодальная транзитная станция в Филадельфии , штат Пенсильвания , США. Это столичной Филадельфии главный железнодорожный вокзал и главная остановка на Amtrak компании северо-восточном и Кистоунском коридорах .
Станция также является крупной станцией пригородных поездов, обслуживаемой всеми региональными железнодорожными линиями SEPTA , и западной конечной станцией NJ Transit компании линии Atlantic City Line . Станция также обслуживается несколькими SEPTA управляемыми городскими и пригородными автобусами, , а также компаниями NJ Transit , Amtrak Thruway и различными междугородными операторами.
Станция, которая в 2018 году обслужила более четырех миллионов пассажиров междугородних железнодорожных перевозок , является третьей по загруженности станцией Amtrak после Пенсильванского вокзала на Манхэттене и Юнион-стейшн в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 9 ] и 11-й по загруженности железнодорожный вокзал в Северной Америке .
В 2020 году станция была названа в честь Уильяма Х. Грея III , бывшего конгрессмена США, который представлял 2-й избирательный округ Пенсильвании с 1979 по 1991 год.
Описание
[ редактировать ]
Станция расположена по адресу: 2955 Market Street , в районе 30-й улицы района Юниверсити -Сити в Филадельфии , недалеко от реки Шуйлкилл и центра города . [ 1 ] Здание открылось в 1933 году и было внесено в Национальный реестр исторических мест .
Станция 30th Street является третьей по загруженности станцией компании Amtrak в стране и, безусловно, самой загруженной из 24 станций в Пенсильвании, ежегодно обслуживая более четырех миллионов пассажиров поездов Amtrak и более 12 миллионов пассажиров SEPTA и NJ TRANSIT. В любой будний день станция 30th Street обслуживает более 100 000 пассажиров. [ 10 ]
Amtrak Код станции — PHL . [ 1 ] станции Код аэропорта IATA — ZFV , который используется в основном в соглашении о совместном использовании кодов, позволяющем United Airlines продавать услуги Amtrak между станцией и международным аэропортом Ньюарк Либерти .
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]Пенсильванская железная дорога (PRR), штаб-квартира которой находилась в Филадельфии , приобрела права на туннель от реки Шуйлкилл до 15-й улицы из города Филадельфия в обмен на землю, необходимую городу для строительства бульвара Бенджамина Франклина . Это позволило компании построить как Suburban Station , так и станцию 30th Street. [ 11 ] который заменил станцию Брод-стрит , которую сочли слишком маленькой.
Станция Брод-стрит была тупиком в центре Филадельфии , где поезда должны были заходить и выходить, и компания хотела место, где можно было бы принимать поезда между Нью-Йорком и Вашингтоном, станция Брод-стрит также обслуживала большой пригородный поток. операция, для решения которой была построена новая станция метро.
Частично из-за Великой депрессии и Второй мировой войны станция Брод-стрит оставалась открытой до 1952 года. [ 12 ]
Graham, Anderson, Probst and White , чикагская фирма, пришедшая на смену DH Burnham & Company , [ 11 ] спроектировал здание, первоначально известное как Пенсильванский вокзал – 30-я улица, в соответствии со стилем названий других станций Пенсильвании. На его дизайн повлияла электрификация Северо-восточного коридора , которая позволяла поездам проходить под станцией, не подвергая пассажиров воздействию сажи, как это делали паровые двигатели прежних времен. Станция имела ряд инновационных функций, в том числе систему пневматических трубок, электронную внутреннюю связь и усиленную крышу, позволяющую приземляться небольшим самолетам. [ 13 ] и содержал морг, часовню и более 3000 квадратных футов больничных помещений. [ 11 ]
Строительство началось в 1927 году, а станция открылась в 1933 году, начиная с двух платформенных путей. [ 7 ] Огромный зал ожидания облицован травертином , а кессонный потолок выкрашен в золотой, красный и кремовый цвета. Внешний вид здания имеет портики с колоннами на западном и восточном фасаде и демонстрирует баланс между классическим и современным архитектурным стилями. [ 11 ]
До 1958 года станция 30th Street была одной из двух главных междугородних станций Филадельфии; другой была Балтимора и Огайо железной дороги станция на Честнат-стрит . Однако в 1958 году железная дорога Балтимора и Огайо прекратила все перевозки к северу от Балтимора , в результате чего 30-я улица стала основным междугородним терминалом в столичном регионе долины Делавэр .
В 1970-х годах компания Amtrak установила табло Solari от Solari di Udine в главном зале ожидания для отображения информации об отправлении поездов.
30 ноября 2018 года официальные лица объявили, что плата — к тому времени последнее оставшееся на железной дороге устройство Solari — будет заменена цифровой платой. [ 14 ] [ 15 ]
Последовал незначительный общественный резонанс, и через несколько дней член палаты представителей Брендан Бойл призвал генерального директора Amtrak Ричарда Х. Андерсона пересмотреть свое решение. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В январе 2019 года компания Amtrak отправила доску в Железнодорожный музей Пенсильвании в Страсбурге , оставив за собой право вернуть ее, если ее можно будет использовать в запланированной реконструкции станции. [ 18 ]
28 февраля 2019 года новое цифровое табло начало работу. [ 19 ] В июле 2019 года музей разместил доску Солари на статической экспозиции; [ 20 ] после ремонта он вернется в качестве элемента дизайна. [ 21 ]
21 век
[ редактировать ]
из Филадельфии В 2005 году благотворительный фонд Pew Charitable Trust попросил компанию Amtrak изменить название станции 30th Street на «Станция Бена Франклина» в честь Бенджамина Франклина. [ 22 ] и в рамках празднования 300-летия Франклина в январе 2006 года. Стоимость замены знаков на станции оценивалась в 3 миллиона долларов.
В январе 2005 года Джон Ф. Стрит , тогдашний мэр Филадельфии, заявил о своей поддержке изменения названия, но другие отреагировали на это предложение неоднозначно. Губернатор Пенсильвании Эд Ренделл , бывший мэр Филадельфии, отнесся к этому вяло, в то время как чиновники Amtrak беспокоились, что станцию «Бен» можно спутать с тремя другими станциями «Пенсильвания». [ 23 ] 25 января 2006 г. Pew отказался от кампании, не объяснив причин. [ 23 ]
В августе 2014 года Конгресс принял закон о переименовании станции «William H. Grey III на 30th Street Station» в честь Уильяма Х. Грея III , бывшего конгрессмена США из района Филадельфии. [ 24 ] На тот момент изменение должно было произойти «в ближайшие несколько месяцев». [ 25 ]
В 2019 году возле станции были установлены таблички с новым названием, а также объявлено о планах установки статуи Грея и мемориальной доски. [ 26 ] Изменение названия официально вступило в силу 6 февраля 2020 года. [ 27 ]
Здание принадлежит компании Amtrak , и в нем расположены офисы многих компаний Amtrak, хотя официальная штаб-квартира Amtrak находится недалеко от вокзала Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия . 2 (52 000 м 2 ) В здании имеется просторный главный пассажирский вестибюль с богато украшенным декором в стиле ар-деко .
На видном месте находится Мемориал Пенсильванской железной дороги Второй мировой войны , который чтит память сотрудников Пенсильванской железной дороги, погибших во Второй мировой войне . Он состоит из бронзовой статуи архангела Михаила, поднимающего тело мертвого солдата из пламени войны, и был создан Уокером Хэнкоком в 1950 году. На четырех сторонах основания этой скульптуры написаны 1307 имен этих сотрудников. в алфавитном порядке. [ 28 ]
Здание было отреставрировано в 1991 году компанией Dan Peter Kopple & Associates. [ 11 ] Когда станция была отремонтирована, были добавлены обновленные торговые объекты. В их число входят несколько магазинов, большой фуд-корт , пункты проката автомобилей, Saxbys Coffee , Dunkin' Donuts и другие.
Парковка Amtrak на 30-й улице была спроектирована BLT Architects и завершена в 2004 году. Этот девятиуровневый гараж с двойной спиралью обеспечивает 2100 парковочных мест, а также застекленную лестничную башню и лифт, откуда открывается вид на Филадельфию. [ 29 ] В следующем, 2005 году, между 30-й улицей и гаражом была открыта офисная башня Cira Center , которая стала первым проектом станции, ориентированным на транзит, построенным Brandywine Realty Trust на условиях аренды земли. Также был построен пешеходный мост через Арч-стрит, соединяющий верхний уровень станции 30-й улицы с гаражом и центром Cira; это предотвращает взаимодействие пешеходов с интенсивным движением транспорта со стороны PA 3 и I-76 . [ 30 ]
В 2016 году компания Amtrak в партнерстве с Brandywine, Drexel University и Skidmore, Owings & Merrill Architects опубликовала генеральный план района станции 30th Street . [ 31 ] Этот 35-летний план, основанный на проекте Brandywine и Drexel Schuylkill Yards , предусматривает модернизированную и расширенную станцию 30th Street, способную принимать от 20 до 25 миллионов пассажиров в год, расширение открытой площади, новые соединения с метро SEPTA и централизованное междугороднее сообщение. автобусный терминал. Подобно Hudson Yards в Нью-Йорке , план также предусматривает потенциальную застройку площадью до 18 миллионов квадратных футов за счет Schuylkill Yards и расширение за счет Penn Coach Yard, где потенциально могут разместиться 10 000 жителей и 40 000 рабочих мест.
В 2023 году компания Amtrak в партнерстве с Plenary Group объявила, что начнутся работы по реконструкции станции стоимостью 400 миллионов долларов при поддержке Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах 2021 года , который станет первым этапом плана округа. [ 32 ] Проект включает в себя модернизацию торговых помещений и фуд-кортов, объединение билетной кассы и операций для создания большего количества вестибюлей, расширение площади «Порч» на Маркет-стрит, ремонт офисов Amtrak и Metropolitan Lounge, а также хорошее состояние ремонта; прямое подключение к SEPTA не рассматривается. Работы начались в начале 2024 года и продлятся до октября 2027 года. [ 33 ]
Доступ к улице
[ редактировать ]Рядом со станцией или рядом с ней проходят многие важные автомагистрали и улицы. Транспортные средства и такси могут добраться до станции по различным основным маршрутам, включая Маркет-стрит ( PA 3 ), межштатную автомагистраль 76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) и межштатную автомагистраль 676 (скоростная автомагистраль Вайн-стрит). [ 13 ] Мост на бульваре Джона Ф. Кеннеди находится к востоку от станции.
Железнодорожный доступ
[ редактировать ]
Схема путей станции 30th Street | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СЕПТА верхний уровень
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амтрак нижний уровень
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
поезда компаний SEPTA , Amtrak и NJ Transit Станцию обслуживают . Три платформы верхнего уровня с востока на запад обслуживают региональную железную дорогу SEPTA ; на станции останавливаются все 13 региональных железнодорожных линий. Это одна из трех станций, входящих в состав пригородного сообщения центра города . Платформы нижнего уровня с севера на юг обслуживают поезда Amtrak, а также линию Atlantic City Line компании NJ Transit . [ 34 ]
SEPTA Линия Маркет-Франкфорд (также известная как «Эль») и все наземные линии метро SEPTA (маршруты от T1 до T5) останавливаются на 30th Street станции метро , менее чем в половине квартала, или 0,1 мили (0,16 км). от юго-западного входа на станцию 30th Street. Пешеходный туннель когда-то напрямую соединял станцию метро со всеми пятью пассажирскими платформами нижнего уровня станции «30-я улица». [ 35 ] Он был закрыт в 1980-х годах, как сообщается, из соображений безопасности. SEPTA и Amtrak планировали вновь открыть туннель в начале 2000-х годов, но теракты 11 сентября сорвали эти планы. [ 36 ]
Ряд автобусных маршрутов SEPTA останавливаются на станции или рядом с ней, в том числе маршруты 9, 30, 31, 44, 49, 62, 124, 125 и LUCY (кольцо через Университетский город). [ 37 ]
Сира Центр
[ редактировать ]Cira Center , 28-этажное офисное здание из стекла и стали, открытое в октябре 2005 года, находится через Арч-стрит на севере и соединено эстакадой на мезонине станции рядом с верхними платформами региональной железной дороги SEPTA. Башня принадлежит базирующейся в Филадельфии компании Brandywine Realty Trust и была спроектирована архитектором Сезаром Пелли и компанией BLT Architects. [ 29 ] [ 30 ] и расположен на земле, арендованной у Amtrak. [ нужна ссылка ]
Станционные сооружения
[ редактировать ]Метрополитен Лаундж
[ редактировать ]На станции есть зал ожидания Amtrak Metropolitan Lounge, доступный для участников Amtrak Guest Rewards Select Plus и Select Executive, пассажиров первого класса Acela Express, пассажиров спальных вагонов ночных поездов, а также владельцев и арендаторов частных железнодорожных вагонов , когда автомобиль буксирует компания Amtrak. .
Прокат автомобилей и каршеринг
[ редактировать ]Budget Rent a Car , National , Avis , Alamo и Hertz Rent A Car арендуют автомобили у стоек на станции 30th Street.
Транспортные средства Zipcar припаркованы возле станции 30th Street, в основном на зарезервированных парковочных местах на южной стороне станции или, во время строительства, на стоянке с контролируемым доступом возле Cira Centre.
В популярной культуре
[ редактировать ]Станция «30-я улица» фигурирует в нескольких фильмах, включая «Стекло» (2019), «Визит» (2015), «Происходящее» (2008), «Кабхи Альвида Наа Кена» (2006), «Неуязвимый» (2000), «Свидетель» (1985), «Поменяться местами» (1983), «Удар» (1981), «Марни» (1964), «Грабитель» (1957) и «Гордость морской пехоты» (1945). [ 38 ] [ 39 ]
На телевидении станция фигурирует в повторяющихся вступительных титрах сериалов « В Филадельфии всегда солнечно» и «Агенты Щ.И.Т.» (сезон 2, серия 7). Он также появляется в видеоигре Heavy Rain 2010 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Филадельфия, Пенсильвания (PHL): станция 30-я улица» . Амтрак . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Карта тарифных зон» (PDF) . СЕПТА .
- ^ «Информационный бюллетень об Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Пенсильвании» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Тейтельман, Эдвард и Лонгстрет, Ричард В. (1981), Архитектура в Филадельфии: Путеводитель , Кембридж, Массачусетс: MIT Press , ISBN 0262700212 : 186
- ^ «Станция Пенсильвания - Работа исторических маркеров PHMC = База данных исторических маркеров» . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Профиль компании за 2018 финансовый год» (PDF) . www.amtrak.com . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Программа инвестиционного развития станции 30th Street» , Amtrak.com]
- ^ Jump up to: а б с д и Галерея Джона Эндрю, изд. (2004), Архитектура Филадельфии: Путеводитель по городу (2-е изд.), Филадельфия: Фонд архитектуры, ISBN 0962290815 , стр.106
- ^ Кириакодис, Гарри (9 февраля 2007 г.). «Метро, железные дороги и станции Филадельфии: письменные материалы для сопровождения преимущественно подземного тура от станции 30th Street до станции Market East» (PDF) . Prrths.com . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Дансон, Эдвард (3 февраля 1978 г.). «Станция 30-й улицы», Национальный реестр инвентаризации исторических мест — форма номинации» (PDF) . dot7.state.pa.us . Проверено 15 ноября 2014 г. .
- ^ «Конец эпохи: переворачивающаяся доска на станции 30th Street будет заменена в январе» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 30 ноября 2018 г. Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шафран, Инга (11 декабря 2018 г.). «После разговора с конгрессменом из Филадельфии компания Amtrak заявила, что может оставить флипборд на станции 30th Street» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Филадельфия митингует, чтобы спасти свою откидную доску на станции Amtrak - CityLab» . Bloomberg.com . 13 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Холл, Грей (25 января 2019 г.). «Знаменитая доска станции 30th Street, направляющаяся в музей» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Знаменитая откидная доска на станции 30th Street в Филадельфии удалена» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 26 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Новый цифровой знак Amtrak работает на станции 30th Street» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. 28 февраля 2019 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Раш, Мэрайя (30 июля 2019 г.). «Старое табло Amtrak Solari станции 30th Street теперь выставлено в Железнодорожном музее» . Филадельфийский исследователь . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Amtrak обещает, что культовый флипборд на 30-й улице вернется, но (пока) только в качестве украшения» . Билли Пенн . 5 декабря 2022 г. . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Шафран, Инга (25 декабря 2005 г.). «Предложение по созданию станции Бен: на рассмотрении находится переименование депо на 30-й улице в честь Франклина» . Филадельфийский исследователь . Межгосударственные общие СМИ. Архивировано из оригинала 28 декабря 2005 года.
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по семейным развлечениям» . Филадельфийский исследователь .
- ^ Паб. L. 113–158 (текст) (PDF) , HR 4838 , 128 Stat. 1838 г. , вступил в силу 8 августа 2014 г.
- ^ «Станция на 30-й улице переименована в честь покойного конгрессмена» . 6abc.com . WPVI-ТВ . 9 августа 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Анна Мерриман (3 июля 2019 г.). «Знаки «Уильям Грей III» поднимаются на станции «30-я улица» . Обузданная Филадельфия . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Митчелл, Джон Н. (6 февраля 2020 г.). «Переименование станции 30th Street Station в честь Уильяма Х. Грея III становится официальным» . Филадельфия Трибьюн . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ [править] Хэнкок, Уокер. «Мемориал Пенсильванской железной дороги», американский художник 16 (октябрь 1952 г.), стр. 28–31.
- ^ Jump up to: а б «Гараж станции Amtrak 30th Street» . БЛТа . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Пешеходный мост на Арч-стрит» . БЛТа . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «План района» . План района станции 30-я улица Филадельфии . Амтрак . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Манн, Тед (1 октября 2023 г.). «Полон денег, компания Amtrak приступает к амбициозной реконструкции» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Реконструкция вокзала» . Уильям Х. Грей III Реконструкция станции 30th Street . Амтрак . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ «Станция 30-я улица» . Нью-Джерси Транзит . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «Карта, показывающая станцию Тридцатая улица, подземный вестибюль и метро» . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Шафран, Инга (7 марта 2003 г.). «Пассажиров метро обсчитывают на 30-й станции» . Филадельфийский исследователь .
- ^ «Станция 30-я улица» . СЕПТА . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Гордость морской пехоты (DVD). Уорнер Бразерс . 1945 год. Событие происходит в 0:30:00 и 1:41:00.
- ^ «Одержимость Альфреда Хичкока Филадельфией: 14 намеков, что он любил город братской любви» . Филли Маг. 12 ноября 2015 года . Проверено 24 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция Филадельфия 30th Street - Amtrak
- Станция Филадельфия 30th Street - история станции на станциях Great American (Amtrak)
- СЕПТА - Станция 30-я улица
- Станция 30th Street в NJ Transit
- Документация «Исторический американский инженерный рекорд» (HAER):
- HAER № PA-404-A, « Станция Тридцатой улицы, Центр энергодиректора »
- HAER № PA-404-B, « Станция Тридцатая улица, Центр диспетчеризации грузов »
- Просмотр улиц Google Maps: проспект Шюлькилл (восточный вход) , 30-я улица (западный вход) , Маркет-стрит (южный вход).
- 1933 заведения в Пенсильвании
- Станции Amtrak в Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Исторический рекорд американской инженерии в Филадельфии
- Маркет-стрит (Филадельфия)
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в Филадельфии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1933 году.
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Пенсильвании
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Филадельфии
- Скульптуры Карла Биттера
- Региональные железнодорожные станции SEPTA
- Станции Северо-восточного коридора
- Станции главной линии SEPTA
- Завершение перспектив в США
- Транзитные центры в США
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Юниверсити-Сити, Филадельфия
- Уилмингтон/Ньюарк Лайн