Jump to content

Станция Фэрмаунт-авеню

Координаты : 40 ° 54'0,3234 "с.ш. 74 ° 02'25,1514" з.д.  /  40,900089833 ° с.ш. 74,040319833 ° з.д.  / 40,900089833; -74.040319833

Фэрмаунт-авеню
Бывшая станция Fairmount Avenue
Общая информация
Расположение Фэрмаунт-авеню и Темпл-авеню
Хакенсак, Нью-Джерси
Владелец Транзит Нью-Джерси (до 1983 г.)
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1 (ранее 3) [ 1 ]
Другая информация
Код станции 775 (Эри железная дорога) [ 2 ]
Создать зоны 5
История
Открыто 4 марта 1870 г .; 154 года назад ( 1870-03-04 )
Закрыто 1983  ( 1983 )
Бывшие услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Норт-Хакенсак
в сторону Спринг-Вэлли
Линия Паскак-Вэлли Андерсон-стрит
в сторону Хобокена
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Норт-Хакенсак
в сторону Хаверстроу
Нью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога Андерсон-стрит
в сторону Джерси-Сити
Расположение
Карта

Фэрмаунт-авеню — бывшая транзитная железнодорожная станция Нью-Джерси на линии Паскак-Вэлли . Станция была одной из трех железнодорожных станций в Хакенсаке, штат Нью-Джерси , и располагалась на Фэрмаунт-авеню и Темпл-авеню. Станции Essex Street и Anderson Street также расположены в Хакенсаке. Здание вокзала было построено в 1870 году как часть продолжения железной дороги Хакенсака и Нью-Йоркской железной дороги на продолжении пути от Андерсон-стрит в Хакенсаке. Линия стала частью железной дороги Эри в 1896 году и транзита Нью-Джерси в 1983 году.

Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога

[ редактировать ]

Первоначальное расположение станции Фэрмаунт-авеню восходит к зафрахтованию Хакенсак -Нью-Йоркской железной дороги в 1856 году Дэвидом П. Паттерсоном из Хиллсдейла и другими местными инвесторами. [ 3 ] Их намерением при создании железнодорожной линии было помочь поддерживать линию паровых поездов в долине Паскак и иметь будущие амбиции по строительству системы на север. Строительство новой линии длиной 21 милю (34 км) началось в 1866 году, когда поезда направлялись из Нью-Йорка на станцию ​​Пассаик-стрит в Хакенсаке. [ 4 ] Хотя Хакенсак не был крупным узлом, город обслуживало несколько железнодорожных линий, в том числе линия Нью-Джерси Мидленд (ныне Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ) с остановками на Мейн-стрит (на пересечении Мерсер-стрит) и на Проспект-авеню. . [ 5 ] В течение 1860-х годов движение было продлено на север, заканчиваясь на Эссекс-стрит . Хотя большинство поездов Хакенсака и Нью-Йорка заканчивались на Пассаик-стрит, движение было продлено на север 5 сентября 1869 года, когда эта остановка была заброшена и заменена Андерсон-стрит. [ 6 ] К 1870 году пути были продлены на север до Хиллсдейла , и 4 марта того же года на линии началось общественное обслуживание. [ 3 ] Поезда заканчивались в Хиллсдейле со стоимостью проезда всего 0,75 доллара (1870 долларов США), но всего год спустя поезд продолжился на север. Служба была расширена на север до общины Хаверстроу, штат Нью-Йорк , а в 1896 году железнодорожная линия была сдана в аренду частной компании Erie Railroad . [ 4 ]

Закрытие железной дороги и станции Эри

[ редактировать ]
Станция Fairmount Avenue, гр. 1907–1912 гг.

После сдачи в аренду железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка железной дороге Эри история станции Фэрмаунт-авеню оставалась довольно спокойной, с небольшими изменениями в здании и на территории станции, произошедших в течение следующих семидесяти лет. К 1966 году [ 1 ] здание вокзала было продано железной дорогой Эри для частного использования под универсальный магазин Барбары и подарки. Бывший командный путь уже убрали со станции, и на месте вместе с платформой остались только главный путь южного направления и частичный двор. Здание вокзала уже было перекрашено в оранжевый цвет по деревянной обшивке, а окна, ранее темно-зеленые, стали белыми. Станция продолжала работать через Хакенсак как самая северная из трех станций Хакенсака. [ 1 ] В 1976 году Conrail взяла на себя обслуживание бывшей линии, освобожденной Эри Лакаванна (объединение железных дорог Эри и Делавэр, Лакаванна и Вестерн), а также обслуживание станции. К 1980 году, во время частичного владения между Conrail и New Jersey Transit, станция Fairmount Avenue осталась частью линии. [ 7 ] но по расписанию 1982 года был снят с эксплуатации. [ 8 ] Здание вокзала, хотя и не обслуживается, по-прежнему стоит в оранжево-белой окраске. [ 9 ] В здании вокзала сейчас расположен магазин пончиков. [ 10 ]

Планировка станции и услуги

[ редактировать ]

Бывшая станция Fairmount Avenue располагалась на пересечении улиц Fairmount Avenue и Temple Avenue в городе Хакенсак, штат Нью-Джерси . Здание располагалось в центре парка Фэрмаунт, и к нему можно было попасть со стороны Темпл-авеню, где были видны ворота. Три пути и гравийная платформа отделяют станцию ​​от большой стоянки неподалеку. На южной стороне станции также была небольшая гравийная стоянка. К северу от станции на пересечении с Мейн-стрит стояла каменная переплетенная башня. Станция «Фэрмаунт-авеню» имела гонтовую крышу с большим наклонным навесом и бежевую деревянную обшивку. Все три пути обслуживала одна асфальтированная платформа, а длинный навес над платформой был выполнен по дизайну, аналогичному Ньюарка станции на 4-й улице . Бежевому дереву также придали зеленые оконные рамы, чтобы улучшить внешний вид. На станции было два основных пути: северный и ближайший командный путь. На противоположной стороне был также третий путь, выполнявший функцию частичной грузовой площадки. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., стр. 100–101. ISBN  1-58248-183-0 .
  2. ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли — история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Восточный Ганновер, Нью-Джерси : Железнодорожники Америки. п. 44. ИСБН  0-941652-14-9 .
  4. ^ Jump up to: а б Мрнаревич, Карен Р. (10 декабря 2009 г.). «История Хиллсдейла «связана» с железной дорогой» . Жизнь сообщества Паскак-Вэлли . Хиллсдейл, Нью-Джерси : Общественная жизнь. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 9 января 2010 г.
  5. ^ Хакенсак, Три столетия процветания . Хакенсак, Нью-Джерси: Хакенсак, Нью-Джерси . 1993. с. 33.
  6. ^ «Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 сентября 1869 года . Проверено 9 января 2010 г.
  7. ^ Карта-путеводитель для гонщиков . Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси. 1980.
  8. ^ Расписание движения поездов Паскак-Вэлли . Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси. 1982.
  9. ^ Google (17 января 2009 г.). «Бывшая станция Fairmount Avenue» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 января 2009 г.
  10. ^ «Глазурные пончики» . Глазурь для пончиков . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Фэрмаунт-авеню (станция NJT) на Викискладе?

40 ° 54'0,3234 "с.ш. 74 ° 02'25,1514" з.д.  /  40,900089833 ° с.ш. 74,040319833 ° з.д.  / 40,900089833; -74.040319833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1defe2c984ef576192b5983b5c50e7e__1722204120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/7e/f1defe2c984ef576192b5983b5c50e7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairmount Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)