Станция Фэрмаунт-авеню
Фэрмаунт-авеню | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывшая станция Fairmount Avenue | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Фэрмаунт-авеню и Темпл-авеню Хакенсак, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси (до 1983 г.) | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 1 (ранее 3) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 775 (Эри железная дорога) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | 5 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 4 марта 1870 г | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 1983 | ||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Фэрмаунт-авеню — бывшая транзитная железнодорожная станция Нью-Джерси на линии Паскак-Вэлли . Станция была одной из трех железнодорожных станций в Хакенсаке, штат Нью-Джерси , и располагалась на Фэрмаунт-авеню и Темпл-авеню. Станции Essex Street и Anderson Street также расположены в Хакенсаке. Здание вокзала было построено в 1870 году как часть продолжения железной дороги Хакенсака и Нью-Йоркской железной дороги на продолжении пути от Андерсон-стрит в Хакенсаке. Линия стала частью железной дороги Эри в 1896 году и транзита Нью-Джерси в 1983 году.
История
[ редактировать ]Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога
[ редактировать ]Первоначальное расположение станции Фэрмаунт-авеню восходит к зафрахтованию Хакенсак -Нью-Йоркской железной дороги в 1856 году Дэвидом П. Паттерсоном из Хиллсдейла и другими местными инвесторами. [ 3 ] Их намерением при создании железнодорожной линии было помочь поддерживать линию паровых поездов в долине Паскак и иметь будущие амбиции по строительству системы на север. Строительство новой линии длиной 21 милю (34 км) началось в 1866 году, когда поезда направлялись из Нью-Йорка на станцию Пассаик-стрит в Хакенсаке. [ 4 ] Хотя Хакенсак не был крупным узлом, город обслуживало несколько железнодорожных линий, в том числе линия Нью-Джерси Мидленд (ныне Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ) с остановками на Мейн-стрит (на пересечении Мерсер-стрит) и на Проспект-авеню. . [ 5 ] В течение 1860-х годов движение было продлено на север, заканчиваясь на Эссекс-стрит . Хотя большинство поездов Хакенсака и Нью-Йорка заканчивались на Пассаик-стрит, движение было продлено на север 5 сентября 1869 года, когда эта остановка была заброшена и заменена Андерсон-стрит. [ 6 ] К 1870 году пути были продлены на север до Хиллсдейла , и 4 марта того же года на линии началось общественное обслуживание. [ 3 ] Поезда заканчивались в Хиллсдейле со стоимостью проезда всего 0,75 доллара (1870 долларов США), но всего год спустя поезд продолжился на север. Служба была расширена на север до общины Хаверстроу, штат Нью-Йорк , а в 1896 году железнодорожная линия была сдана в аренду частной компании Erie Railroad . [ 4 ]
Закрытие железной дороги и станции Эри
[ редактировать ]
После сдачи в аренду железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка железной дороге Эри история станции Фэрмаунт-авеню оставалась довольно спокойной, с небольшими изменениями в здании и на территории станции, произошедших в течение следующих семидесяти лет. К 1966 году [ 1 ] здание вокзала было продано железной дорогой Эри для частного использования под универсальный магазин Барбары и подарки. Бывший командный путь уже убрали со станции, и на месте вместе с платформой остались только главный путь южного направления и частичный двор. Здание вокзала уже было перекрашено в оранжевый цвет по деревянной обшивке, а окна, ранее темно-зеленые, стали белыми. Станция продолжала работать через Хакенсак как самая северная из трех станций Хакенсака. [ 1 ] В 1976 году Conrail взяла на себя обслуживание бывшей линии, освобожденной Эри Лакаванна (объединение железных дорог Эри и Делавэр, Лакаванна и Вестерн), а также обслуживание станции. К 1980 году, во время частичного владения между Conrail и New Jersey Transit, станция Fairmount Avenue осталась частью линии. [ 7 ] но по расписанию 1982 года был снят с эксплуатации. [ 8 ] Здание вокзала, хотя и не обслуживается, по-прежнему стоит в оранжево-белой окраске. [ 9 ] В здании вокзала сейчас расположен магазин пончиков. [ 10 ]
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]Бывшая станция Fairmount Avenue располагалась на пересечении улиц Fairmount Avenue и Temple Avenue в городе Хакенсак, штат Нью-Джерси . Здание располагалось в центре парка Фэрмаунт, и к нему можно было попасть со стороны Темпл-авеню, где были видны ворота. Три пути и гравийная платформа отделяют станцию от большой стоянки неподалеку. На южной стороне станции также была небольшая гравийная стоянка. К северу от станции на пересечении с Мейн-стрит стояла каменная переплетенная башня. Станция «Фэрмаунт-авеню» имела гонтовую крышу с большим наклонным навесом и бежевую деревянную обшивку. Все три пути обслуживала одна асфальтированная платформа, а длинный навес над платформой был выполнен по дизайну, аналогичному Ньюарка станции на 4-й улице . Бежевому дереву также придали зеленые оконные рамы, чтобы улучшить внешний вид. На станции было два основных пути: северный и ближайший командный путь. На противоположной стороне был также третий путь, выполнявший функцию частичной грузовой площадки. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., стр. 100–101. ISBN 1-58248-183-0 .
- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли — история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Восточный Ганновер, Нью-Джерси : Железнодорожники Америки. п. 44. ИСБН 0-941652-14-9 .
- ^ Jump up to: а б Мрнаревич, Карен Р. (10 декабря 2009 г.). «История Хиллсдейла «связана» с железной дорогой» . Жизнь сообщества Паскак-Вэлли . Хиллсдейл, Нью-Джерси : Общественная жизнь. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Хакенсак, Три столетия процветания . Хакенсак, Нью-Джерси: Хакенсак, Нью-Джерси . 1993. с. 33.
- ^ «Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 сентября 1869 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Карта-путеводитель для гонщиков . Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси. 1980.
- ^ Расписание движения поездов Паскак-Вэлли . Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси. 1982.
- ^ Google (17 января 2009 г.). «Бывшая станция Fairmount Avenue» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 января 2009 г.
- ^ «Глазурные пончики» . Глазурь для пончиков . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Фэрмаунт-авеню (станция NJT) на Викискладе?
40 ° 54'0,3234 "с.ш. 74 ° 02'25,1514" з.д. / 40,900089833 ° с.ш. 74,040319833 ° з.д.